Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев: .устройства для манипулирования грузами – B64F 1/32

МПКРаздел BB64B64FB64F 1/00B64F 1/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64F Самолетное оборудование на аэродромах или палубах авианосцев
B64F 1/00 Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев
B64F 1/32 .устройства для манипулирования грузами 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОДЪЕМА И ПОДВЕСКИ ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности к средствам для транспортировки, подъема и подвески грузов на летательный аппарат. Устройство для транспортировки, подъема и подвески грузов на летательный аппарат содержит тележку с рамой, разъемно установленное на тележке грузоподъемное устройство. Грузоподъемное устройство снабжено универсальным ложементом и тросовой системой, соединенной с узлами подвески летательного аппарата и лебедкой. Тросовая система выполнена с выравнивающим балансиром, отклоняющими роликами и наконечниками для соединения с узлами подвески. Один из блоков тросовой системы, выполняющий функцию выравнивающего балансира, снабжен вмонтированным в него роликом, а второй блок установлен шарнирно на штанге лебедки и снабжен осью и роликом. Ложемент выполнен в виде дисков, шарнирно закрепленных в проушинах основания ложемента с возможностью их переустановки и фиксации. Диски выполнены с углублениями разных диаметров для обеспечения контакта с ними разных грузов соответствующих диаметров. Достигается обеспечение различных схем подъема в зависимости от требуемой грузоподъемности, возможность подвески грузов увеличенной массы и разного диаметра без замены ложемента, упрощение конструкции узлов подвески грузов. 1 з.п. ф-лы, 14 ил.

2455202
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Тележка предназначена для автоматической или ручной погрузки и разгрузки предметов, а также для хранения предметов, таких как багаж авиапассажиров, и для их транспортировки между регистрационными стойками аэропорта и самолетом. Тележка содержит ходовую часть (104) и секцию (102) хранения. Секция хранения содержит одну или более полок (108), каждая из которых наклонена относительно ходовой части (104), чтобы позволить предметам перемещаться под действием силы тяжести между загрузочным концом (114) и разгрузочным концом (116) тележки (100). Разъемная закрывающая конструкция (118) выполнена на нижнем конце полки (108). Закрывающая конструкция может создавать продолжение полки (108), когда она находится в незакрытом положении. По меньшей мере, одна полка (108) проходит в продольном направлении в секции (102) хранения между верхним концом и нижним концом, так что обеспечивается автоматическое перемещение предметов от загрузочной стороны к разгрузочной стороне тележки под действием силы тяжести, когда тележка находится на несущей поверхности. Достигается удобство пользования. 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

2441797
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к аэродромному оборудованию для обслуживания летательных аппаратов, в частности к устройствам для подъема и перемещения коробок самолетных агрегатов и генераторов. Устройство содержит несущую раму, лебедку с тросом, направляющие ролики, грузозахватный кронштейн и страховочный механизм. Несущая рама снабжена опорами и двумя крепежными болтами для крепления к фюзеляжу. Страховочный механизм выполнен в виде прикрепленной несущей раме опоры, в которую вмонтирована направляющая с подвижным упором, взаимодействующим с осью грузового троса, на которой подвешен грузозахватный кронштейн. Несущая рама снабжена консольной балкой, на которой смонтирован рычаг, выполненный с возможностью вращения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Рычаг снабжен переходником с тросом, который соединен с одним концом Г-образного кронштейна, в другой конец которого вмонтирован держатель со способностью вращения вокруг оси и снабженный хомутом. Держатель и хомут взаимодействуют с одним из генераторов. Положение подвижного упора по высоте направляющей фиксируется при помощи винта с гайкой, установленного в отверстиях подвижного упора и опоры. Страховочный механизм крепится к тросу только во время монтажа (демонтажа) коробки самолетных агрегатов на самолет. Достигается обеспечение подъема и монтажа нескольких грузов, отличных по конструкции и массе, и обеспечение безопасности работы в случае обрыва троса лебедки путем введения страховочного механизма. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2438934
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОДЪЕМА И ПОДВЕСКИ ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей. Устройство для транспортировки, подъема и подвески грузов состоит из грузоподъемного устройства, узлов подвески и транспортировочной тележки. Грузоподъемное устройство состоит из рамы (1), на которой закреплены неподвижная подставка (2) и подвижная подставка (1), и тросовой системы (4). Рама (1) имеет отверстия (5) для крепления подвижной подставки (3) и тросовой системы (4) для подвески разных типов грузов с разными поясами крепления и с разными центрами тяжести. Тросовая система (4) имеет выравнивающий балансир (13). Узел подвески (36) имеет правый и левый узлы, предназначенные для крепления их к балкодержателю (31) самолета и подсоединения к наконечникам (12) тросов (10) грузоподъемного устройства. Натяжение тросов (10) и (15) тросовой системы (4) происходит при помощи лебедки (16). Оператор при помощи лебедки (16) поднимает груз на необходимую высоту, а при помощи рычага (35) совмещает узлы крепления груза с ответными узлами балкодержателя (31) самолета. Достигается обеспечение поперечной устойчивости поднимаемого груза. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2438933
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях. Устройство для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники в летательные аппараты содержит установленную на трейлер 19 эстакаду 1, подставку 20 под рампу 21, выполненную с возможностью регулирования ее высоты, и переходный трап 22. Корпус эстакады выполнен из типовых секций, установленных в два параллельных ряда и состыкованных между собой в рядах при помощи стыковочных узлов. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции и содержит закрепленные на стойках верхний силовой пояс, образующий погрузочную площадку, нижний силовой пояс и регулируемые по высоте винтовые опоры. Эстакада выполнена разборной, с возможностью изменения расстояния между рядами секций в зависимости от колеи колесной техники и с возможностью изменения длины и высоты эстакады за счет изменения количества и высоты типовых секций. Направляющие, выполненные в виде Ш-образного профиля для установки в пазы роликовых приспособлений, установлены в одну плоскость на погрузочной площадке эстакады, рампе и полу грузовой кабины летательного аппарата. Изобретение обеспечивает возможность погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники с площадки трейлера. 2 з. п. ф-лы, 11 ил.

2270142
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники. Эстакада для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники в летательные аппараты типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 содержит корпус эстакады 1 с вертикальными опорами, погрузочная площадка 2 которой выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций 4, установленных в два параллельных ряда. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции. На каждой секции выполнено по меньшей мере по две регулируемые по высоте винтовые опоры. Эстакада выполнена разборной с возможностью изменения длины и высоты эстакады за счет изменения количества и высоты типовых секций. Погрузочная площадка выполнена с возможностью установки и крепления свободного от крепежа конца Ш-образного профиля направляющих на опоры предыдущей секции. Изобретение уменьшает объем эстакады при ее размещении в транспортном положении. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2256589
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета. Способ заключается в том, что транспортируют транспортно-перегрузочным агрегатом, содержащим тягач и полуприцеп, к самолету контейнер, закрепленный на платформе полуприцепа с помощью штырей и упоров, выставляют транспортно-перегрузочный агрегат с контейнером с зазором 100–150 мм перед трапом самолета, поднимают полуприцеп в одну плоскость с грузовым полом самолета и после утапливания штыря загружают контейнер в самолет. Система для транспортировки, загрузки и выгрузки крупногабаритных контейнеров 1 в грузовую кабину самолета содержит транспортно-перегрузочный агрегат, включающий тягач 3 и полуприцеп 2 с домкратами, платформа которого оснащена роликовыми дорожками на всю длину платформы и отбойными устройствами, предотвращающими поперечное смещение контейнера 1 при его движении по роликовым дорожкам. На полу грузовой кабины и трапах самолета 4 установлены роликовые балки, которые совместно с роликовыми дорожками полуприцепа образуют общую роликовую дорожку и отбойные устройства. На передней части платформы установлены взаимодействующие с контейнером упоры, а на днище контейнера выполнены пазы под штыри, которые установлены на платформе полуприцепа по его продольной оси, один из которых, установленный со стороны хвостовой части полуприцепа, выполнен утапливаемым. Изобретение сокращает время загрузки и разгрузки и расширяет функциональные возможности. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2248308
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДВЕСКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении. Средство представляет собой четырехколесную тележку, на опорной раме которой смонтированы ложементы для укладки груза и грузовая лебедка. Гибкие нити, сходя с барабана грузовой лебедки, с блоками роликов, образуют четыре ветви системы подъема. Концы нитей намотаны на компенсационные барабаны траверс, которые смонтированы с возможностью поворота барабанов от дополнительных редукторов. При этом ветви гибких нитей попарно соединены с траверсами с возможностью присоединения траверс к узлам на устройстве для удержания подвешенного груза. Изобретение позволяет облегчить процесс подвески и сократить время подвески груза. 2 ил.
2185310
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств. Эстакада содержит устанавливаемый на основании наклонный трап, связанный с корпусом эстакады, погрузочную площадку, которая снабжена закрепленными на ней направляющими и выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций, а упомянутый наклонный трап содержит не менее двух секций, при этом все секции корпуса эстакады и трапа установлены в два параллельных ряда и состыкованы между собой при помощи стыковочных узлов. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции и содержит нижний силовой пояс и верхний силовой пояс, который выполнен, например, в виде четырех швеллеров, связанных между собой по передним и задним краям уголками, а в нижней части трубой. Верхний силовой пояс также снабжен упомянутыми направляющими и двумя поперечными балками, связанными между собой двумя трубами, на каждой поперечной балке смонтированы регулируемые по высоте винтовые опоры. Регулируемые по высоте винтовые опоры выполнены с возможностью установки погрузочной эстакады в одну плоскость с полом летательного аппарата под углом 2o30" 10". Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации эстакады. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.
2172708
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов. Грузоподъемное устройство содержит гибкие ленты, охватывающие груз, и ложемент. Количество гибких лент равно двум, а устройство снабжено скобами и пряжками для крепления этих лент к пилону летательного аппарата, причем ложемент снабжен петлями для гибких лент, охватывающих груз при помощи этих петель, и подъемным рычагом с рукояткой. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов устройства. 6 ил.
2165378
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
ПРИВОД

Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии. На основании привода установлены направляющие, в которых установлены связанные между собой канатом педали. Эти педали связаны канатом с муфтами свободного хода, которые установлены соосно с коническими зубчатыми колесами. Эти колеса жестко закреплены на втулке, имеют возможности осевого перемещения и стыковки с зубчатым колесом карданного вала. Предлагаемое техническое решение позволяет повысить эффективность использования мускульной энергии. 2 ил.
2152336
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИЧАЛИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА

Сооружение представляет собой комбинацию устройств для причаливания и обработки грузов для летательного аппарата 62 ЛА. Предусмотрена несущая груз конструкция, прикрепленная к днищу ЛА и проходящая вдоль по меньшей мере части его продольной оси, имеющая множество проходов 100А - F с открытыми концами. Проходы 100А - F приспособлены для одновременной выгрузки грузовых контейнеров 54 из одного конца прохода и загрузки грузовых контейнеров в противоположный конец. В сооружение входит платформа 12, имеющая центральную секцию 16 для приема причаленного ЛА, первую боковую часть 20, предназначенную для приема грузовых контейнеров, выгружаемых из судна; вторую боковую часть 18, предназначенную для размещения грузовых контейнеров 54, которые одновременно погружаются, первое средство для вращения платформы вокруг оси вращения и второе средство 22 для крепления судна 62. Предусмотрено средство для транспортировки 40, 42, предназначенное для приема грузовых контейнеров 54 и доставки их к удаленным пунктам . Изобретение направлено на решение задачи посадки ЛА, рыскающего по ветру при причаливании. 28 з.п. ф-лы, 9 ил.
2126346
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА

Использование для транспортировки и кантования груза. Сущность изобретения: устройство для транспортировки и кантования груза содержит транспортировочную тележку с грузовой платформой, снабженной опорными стойками, часть из которых шарнирно закреплена на платформе, а часть снабжена захватными узлами. Согласно изобретению на шарнирно закрепленной стойке установлены параллельные оси, причем верхняя ось снабжена вилкой с возможностью поворота вокруг своей оси, продольного перемещения и взаимодействия с грузом, а захватный узел выполнен в виде вала с опорой, имеющей сферический наконечник, причем на опору установлена с зазором втулка, контактирующая со сферическим наконечником и взаимодействующая с грузом, грузовая платформа снабжена П-образной опорой, закрепленной с возможностью вращения при помощи хомутов на захватных узлах и снабженной штырем для взаимодействия с грузом, причем на П-образной опоре установлены шарнирно соединенные рычаг и винт с гайкой, обеспечивая поворот винта с гайкой вокруг оси втулки и одновременно обеспечивая покачивание винта с гайкой в двух плоскостях. 7 ил.
2100258
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ШВАРТОВКИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Устройство для подъема и швартовки фюзеляжа самолета на транспортном средстве. Сущность изобретения: устройство содержит силовую конструкцию в виде фермы с передней и задней опорами и узлами крепления фермы к ответным элементам самолета, расчалки. Узлы крепления фермы с одной ее стороны выполнены подвижными, а с другой стороны - неподвижными, в фюзеляж самолета вмонтированы поперечная ось, снабженная втулками, и такелажные узлы, снабженные резьбовыми стержнями, причем втулки и стержни связаны со стропами, закрепленными на фюзеляже самолета, задняя опора установлена на ферме шарнирно, расчалки подсоединены к выключателю передней стойки самолета, выполнены регулируемыми и соединены с передней опорой. 9 ил.
2099254
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА В ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Устройство для подъема груза в отсек летательного аппарата. Сущность: корпус устройства снабжен направляющими 5, пластинами 6 и тремя валиками: лебедки, центральным и промежуточным, причем на валике лебедки 7 ее барабан 11 снабжен ограничительными щеками 12 со ступеньками, на центральном валике 25 размещены звездочки 26 подачи, на промежуточном валике 27 установлен направляющий барабан 28. Центральный валик 25 связан с валиком лебедки 7 при помощи цепной передачи 29. Барабан 11 лебедки 7 снабжен подъемным тросом 21, оканчивающимся грузозахватом 22 с быстросъемной шпилькой 23, которая попеременно связывается с патронной лентой 24 и ограничительными щеками 12. 5 ил.
2089463
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОДЪЕМА И ПОДВЕСКИ ГРУЗА НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Сущность изобретения: устройство содержит тележку (01) с продольными и поперечными балками и трособлочными механизмами. Поперечные балки 4 выполнены съемными и на них установлены трособлочные механизмы. Каждая поперечная балка снабжена двуплечей качалкой 10 и съемным Г-образным узлом 11 с полуосью, шкворнем и профилированным упором 14, при этом на балке выполнены ответные полуоси и упору гнездо 15 с прорезью 16. Одно плечо качалки 10 соединено с тросом механизма подъема 19, а другое выполнено с радиусным упором, взаимодействующим с профилированным упором 14 Г-образного узла. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2076831
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОДЪЕМА И ПОДВЕСКИ ГРУЗА НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Использование: в области наземного обслуживания летательных аппаратов в качестве средства транспортировки и подъема груза. Сущность изобретения: устройство содержит тележку с рамой и установленную на ней грузовую платформу с узлами крепления к раме и снабженную трособлочными механизмами, соединенными с лебедками. Узлы крепления платформы к раме выполнены разъемными в виде установленных на раме штырей ловителей, взаимодействующих с ответными гнездами на грузовой платформе. Для работы с длинномерными грузами рама снабжена буксирной штангой со сцепной вилкой. 2 з. п. ф -лы, 4 ил.
2046073
патент выдан:
опубликован: 20.10.1995
Наверх