Шпалы и продольные лежни: ..средства для предохранения от разрушения – E01B 3/04

МПКРаздел EE01E01BE01B 3/00E01B 3/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 3/00 Шпалы и продольные лежни
E01B 3/04 ..средства для предохранения от разрушения 

Патенты в данной категории

ГИБКОЕ ЗАЩИТНОЕ БЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ И МАТ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ

Группа изобретений относится к гидротехническому строительству. Гибкое защитное бетонное покрытие образовано из гибких защитных бетонных матов. Мат содержит бетонные блоки. Между собой блоки соединены с зазором арматурными канатами. По меньшей мере, в один из блоков замоноличен дополнительный канат диаметром от 6 мм до 8 мм. Причем дополнительный канат замоноличен с образованием свободного конца. Длина свободного конца достаточна для завязывания на нем узла. Маты связаны между собой с зазором дополнительным канатом. Причем, по меньшей мере, два дополнительных каната имеют большую эластичность, чем арматурные канаты. Дополнительные канаты имеют одинаковую эластичность между собой. Повышается прочность скрепления гибких защитных матов между собой. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494186
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА)

Изобретения относятся к конструкции верхнего строения железнодорожного пути и автодороги. В рельсовом скреплении по периметру головки стержневого прикрепителя выполнен направленный вниз выступ, расположенный в плане преимущественно с наружной стороны упомянутого выступа на верхней грани подкладки по периметру отверстия под прикрепитель. Прокладка выполнена упругой преимущественно с разновеликой упругостью в вертикальном направлении с возможностью взаимодействия с головкой, стержнем прикрепителя и подкладкой. Верхние, нижние и боковые грани прокладки, расположенные под головкой прикрепителя, снабжены неровностями, ответно которым выполнены неровности на головке прикрепителя и верхней грани подрельсовой подкладки. Деревянная рельсовая опора выполнена с поперечными углублениями на подподкладочной площадке верхней постели. Верхнее строение железнодорожного пути содержит деревянную рельсовую опору с теплоизоляционным покрытием, выполненным на верхней постели опоры. Заготовка из древесины для шпалы содержит поперечные отверстия, после выполнения которых заготовка подвержена вакуумированию и/или сушке. Способ пропитки заготовок из древесины растворами электролитов путем воздействия постоянного электрического тока заключается в том, что подключенные к источнику постоянного тока электроды помещены в заполненные электролитом отверстия древесины, а перед заполнением отверстий заготовки из древесины электролитом выполнено вакуумирование заготовки, преимущественно с принудительной сушкой. Дорожное покрытие содержит плиты, соединенные стыковыми и монтажными приспособлениями. Каждая плита снабжена ориентированным в продольном направлении направленным вниз ребром преимущественно с продольным рядом поперечных сквозных вырезов. Рельсовое скрепление содержит установленный в углублении основания на упругой прокладке рельс, выполненный в основании около углубления открытый к рельсу паз. В пазу установлена клемма, одним концом расположенная над подошвой рельса, другим концом опертая на опорную грань основания и средней частью опертая на верхнюю опорную грань паза. Опорная грань основания и верхняя опорная грань паза выполнены со взаимным наклоном вдоль рельса. Техническим результатом изобретений является увеличение надежности, продление срока службы верхнего строения пути и автодороги. 9 н. и 22 з.п. ф-лы, 53 ил.

2274694
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ТОРЦОВЫЙ ЗАКРЕПИТЕЛЬ ШПАЛ И БРУСЬЕВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для крепления шпал из дерева для железнодорожного полотна. Торцовый закрепитель содержит пластину с отогнутыми из нее зубьями, выполненными острыми на концах. Зубья размещены на пластине парными рядами. Зубья одного ряда отогнуты навстречу зубьям другого ряда и смещены относительно друг друга не менее, чем на двойную ширину зуба. Высота одного ряда составляет 0,6 - 0,8 высоты другого ряда, причем зубья выполнены дугообразной формы с утолщениями по краям треугольной формы для образования ребер жесткости, расстояние между парными рядами зубьев сравнимо с высотой ряда наибольших зубьев. Расстояние между рядами зубьев пары сравнимо с высотой ряда зубьев поменьше, при этом пластина покрыта антикоррозийным составом. Изобретение направлено на упрощение процесса вбивания и обеспечение долговечности. 4 ил.
2136799
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
Наверх