Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ..крепление к стальным шпалам с помощью прижимных элементов – E01B 9/32

МПКРаздел EE01E01BE01B 9/00E01B 9/32
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 9/00 Крепление рельсов к шпалам или другим опорам
E01B 9/32 ..крепление к стальным шпалам с помощью прижимных элементов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС

Изобретение относится к рельсовым скреплениям на металлических железнодорожных шпалах и брусьях, стрелочных переводах. Устройство крепления рельса к металлической шпале содержит подрельсовую двухребордчатую подкладку с изолирующей прокладкой и крепежные болты. Во внутреннем пространстве металлической шпалы размещена изолированная опора, повторяющая внутренний контур шпалы, ограниченная с двух торцов от продольного смещения двумя металлическими перегородками, приваренными к внутренней части металлической шпалы. Изолированная опора через приваренные резьбовые втулки в своем верхнем внутреннем пространстве скрепляется при помощи четырех крепежных болтов с подрельсовой двухребордной подкладкой, имеющей изолирующую прокладку от верха металлической шпалы. Все четыре крепежных болта имеют круговой изолирующий зазор при прохождении через верх металлической шпалы. В нижней части металлической шпалы приварена опорная пластина, которая герметично закрывает изолированную опору после сборки. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и долговечности скрепления в эксплуатации путем обеспечения стабильной ее работы за счет увеличения площади изолированной опоры. 1 ил.

2255166
патент выдан:
опубликован: 27.06.2005
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути. В рельсовом скреплении, содержащем металлическую двухребордную подкладку с отверстиями, в которых размещены обшивочные и основные костыли, один из которых пружинный, выполнена дополнительная полость, в которой размещают противоугон в виде разомкнутого кольца, наружный диаметр которого взаимодействует с пружинным обшивочным костылем, что повышает надежность рельсового скрепления. 2 ил.
2117087
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ

Использование: изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: металлическая шпала 1 выполнена с продольным пазом 3 на ее верхней поверхности 2. К верхней поверхности 2 шпалы приварены подкладки 6 с прямоугольными отверстиями 7 и продольными ребордами 8. В отверстия 7 подкладок 6 вставлены болты 9 с прямоугольной головкой 10 с возможностью их разворачивания до упора головки болта в вертикальную стенку продольного паза. Каждая клемма 11 выполнена с парой выступов, не равной толщины, расположенных к ее верхней и нижней частях, для регулирования ширины колеи путем выборочной установки соответствующих выступов между ребордой 8 и подкладки 6 и боковой гранью подошвы рельса 12 с изоляцией или без изоляции между ними. 6 ил.
2043447
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх