Петли без стержней; заменители петель – E05D 1/00

МПКРаздел EE05E05DE05D 1/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05D Петли и другие устройства для навешивания дверей, окон или створок
E05D 1/00 Петли без стержней; заменители петель

E05D 1/02 .состоящие из одной детали 
E05D 1/04 .с направляющими в форме дуг 
E05D 1/06 .состоящие из двух легко разъединяемых частей 

Патенты в данной категории

ПЕТЛЯ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ СТВОРКИ С РАМОЙ

В петле (200) для поворотного соединения створки (F) с рамой (R), в частности, дверной створки с дверной рамой, содержащей закрепляемый на раме (R) корпус (1, 101) и закрепляемую на створке (F) поворотную скобу (10, 110), которая опирается на корпус (1, 101), поворотная скоба (10, 110) содержит направляющую прорезь (32, 132) с направляющими поверхностями (15, 115; 31, 131), а корпус (1, 101) содержит направляющий элемент (6, 106), по которому направляются направляющие поверхности (15, 115; 31, 131), так что обеспечивается возможность перемещения поворотной скобы (10, 110) относительно корпуса (1, 101) вдоль траектории, заданной направляющей прорезью (32, 132). 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2519982
выдан:
опубликован: 20.06.2014
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции навески боковых дверей на кузов транспортного средства и направлено на повышение жесткости конструкции. Механизм навески боковой двери транспортного средства содержит боковую дверь, соединенную с возможностью поворота с кузовом транспортного средства. Боковая дверь соединена с кузовом транспортного средства одной шарнирной петлей и одной дугообразной телескопической направляющей, расположенными соосно. Шарнирная петля установлена по высоте в средней части стойки кузова и двери, а дугообразная телескопическая направляющая установлена в нижней части стойки кузова и двери. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2480133
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПЕТЛЯ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРНЫХ ИЛИ ОКОННЫХ БЛОКОВ

Изобретение относится к петле для дверей или окон. Петля для дверей и окон, содержащих неподвижную раму (1) и подвижную раму (2), профили которых образуют соответствующие продольные крепежные канавки (C1, C2), каждая из которых образована двумя обращенными друг к другу перевернутыми L-образными выступами (3, 4) или «крыльями», определяющими верхнее продольное отверстие (5), ограниченное обращенными друг к другу поперечными частями (3а, 4а) буквы L, причем петля (6) содержит по меньшей мере первое тело (7), имеющее первую цилиндрическую втулку и первую створку (8), которая может быть соединена с канавкой (C1) неподвижной рамы (1) первым крепежным средством (9); второе тело (10), имеющее вторую цилиндрическую втулку и вторую створку (11), которая может быть соединена с канавкой (C2) подвижной рамы (2) вторым крепежным средством (12); стержень (13), который может быть установлен в обеих втулках и который определяет ось (Z) поворота подвижной рамы (2); причем первое крепежное средство (9) и второе крепежное средство (12) содержит каждое по меньшей мере два винтовых элемента (14), вставленные в отверстия (15) в соответствующей створке (8, 11) и воздействующие на соответствующие стопорные запорные элементы (16), расположенные в канавках (C1, C2) неподвижной рамы (1) и подвижной рамы (2) соответственно и воздействующие на L-образные выступы (3, 4), при этом каждый стопорный запорный элемент содержит плоский брусок или пластину (16) по существу многоугольной формы, если смотреть сверху; при этом на двух дистальных краях (16а, 16b) противоположных сторон пластины (16), параллельно пластине и на ее плоских противоположных поверхностях имеется множество выступов (18, 19), которые при затяжке винтов внедряются одновременно фронтально, т.е. в продольные части (3b, 4b) L-образных выступов (3, 4), и вертикально, т.е. во внутреннюю поверхность поперечных частей (3а, 4а) L-образных выступов. Техническим результатом заявляемого изобретения является создание дверной или оконной петли с крепежным устройством, которое является предельно простым и надежным и при этом закрепляет выступы внутри канавки без необходимости переделки исходной конструкции петли. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2469163
выдан:
опубликован: 10.12.2012
СОЧЛЕНЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ С ОБРАЩЕННЫМИ ДРУГ К ДРУГУ ПРОДОЛЬНЫМИ СТОРОНАМИ

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов. Сочленение для соединения подвижных относительно друг друга конструкционных элементов по соответствующим продольным сторонам содержит, по меньшей мере, две взаимодействующие ленты сочленения, которые своими первыми концами закреплены соответственно на ориентированных противоположно друг к другу сторонах первого конструкционного элемента, а своими вторыми концами - соответственно на ориентированных противоположно друг другу и противоположно соответствующим сторонам первого конструкционного элемента сторонах второго конструкционного элемента. Согласно первому варианту ленты выполнены из по меньшей мере двух слоев и в своем продольном направлении проходят под углом к осевому направлению структурного сочленения, причем для восприятия передаваемых через сочленение усилий сдвига угол составляет угол, не равный 90°, а слои ленты не закреплены друг с другом в свободной области сочленения. Согласно второму варианту между обращенными друг к другу сторонами конструкционных элементов расположен, по меньшей мере, один опорный элемент. Согласно третьему варианту ленты посредством выполненного с возможностью изменения длины в продольном направлении ленты зажимного элемента закреплены, по меньшей мере, на одном конструкционном элементе. В результате сочленение является простым в установке и изготовлении. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2305052
выдан:
опубликован: 27.08.2007
СОЧЛЕНЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ СТОРОНЫ С ВЕРХНЕЙ СТОРОНОЙ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов. Сочленение для соединения продольной стороны первого конструкционного элемента с верхней стороной второго конструкционного элемента содержит, по меньшей мере, две взаимодействующие ленты, которые своими первыми концами закреплены соответственно на различных, расположенных противоположно друг к другу сторонах первого конструкционного элемента и своими вторыми концами закреплены соответственно на зажимном элементе, расположенном на втором конструкционном элементе. Упомянутые взаимодействующие ленты в области между конструкционными элементами пересекают продольную среднюю ось первого конструкционного элемента в противоположных направлениях. Сочленение содержит также расположенный, по меньшей мере, на одном зажимном элементе опорный элемент для опирания первого конструкционного элемента. Ленты сбоку от опорного элемента перекрещиваются друг с другом в осевом направлении и закреплены между зажимным элементом и вторым конструкционным элементом. В результате достигается простота в изготовлении и установке сочленения. 8 з.п. ф-лы., 7 ил.

2305051
выдан:
опубликован: 27.08.2007
ПЕТЛЯ

Использование: в мебельной фурнитуре. Сущность изобретения: петля содержит две карты, каждая из которых имеет плоский и цилиндрический участки, причем на каждом цилиндрическом участке сделан вырез, и цилиндрическую пружину, одетую в вырезе на каждый цилиндрический участок. На каждой карте цилиндрические участки имеют разный радиус, причем разность радиусов равна толщине материала петли, а на конце цилиндрического участка большего радиуса каждой карты выполнена отбортовка, плоскость которой перпендикулярна оси цилиндрического участка. 3 ил.
2051270
выдан:
опубликован: 27.12.1995
Наверх