Управление и регулирование двигателей, работающих на нежидком топливе, на нескольких видах топлива или с негорючими присадками к горючей смеси: ...с воспламенением от сжатия, причем основное топливо - газообразное – F02D 19/10

МПКРаздел FF02F02DF02D 19/00F02D 19/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 19/00 Управление и регулирование двигателей, работающих на нежидком топливе, на нескольких видах топлива или с негорючими присадками к горючей смеси
F02D 19/10 ...с воспламенением от сжатия, причем основное топливо - газообразное 

Патенты в данной категории

КАТАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫБРОСОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, работающим на природном газе. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающий на бедной топливной смеси на основе природного газа, имеющий выхлопную систему, которая содержит катализатор окисления, который содержит комбинацию палладия и золота. Двигатель может использоваться в мобильном применении, например для обеспечения движения транспортного средства, или он может быть стационарным двигателем для выработки электроэнергии. Техническим результатом изобретения является усовершенствование регулирования выбросов из дизельного двигателя при общем улучшении состояния окружающей среды. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.

2505686
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам эксплуатации двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, например, автомобиля. Технический результат направлен на усовершенствование способа эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в отношении надежности функционирования инжекторов топлива. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в форме двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси заключается в том, что топливо для двигателей с принудительным воспламенением впрыскивается посредством, по меньшей мере, одного инжектора топлива. По выбору вместо впрыскивания топлива для двигателей с принудительным воспламенением или дополнительно к впрыскиванию топлива для двигателей с принудительным воспламенением двигатель внутреннего сгорания эксплуатируется на газе. Во время работы двигателя внутреннего сгорания только на газе автоматически предварительно определенный интервал времени переключаются на режим работы на топливе для двигателей с принудительным воспламенением или режим работы на топливе для двигателей с принудительным воспламенением подключается к режиму работы на газе таким образом, что предварительно определенное количество топлива для двигателей с принудительным воспламенением протекает через, по меньшей мере, один инжектор топлива, причем затем автоматически вновь переключается назад в режим работы только на газе. Топливо для двигателей с принудительным воспламенением впрыскивается непосредственно в, по меньшей мере, одну камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Температурная нагрузка упомянутого, по меньшей мере, одного инжектора топлива во время режима работы на газе определяется в зависимости от рабочей точки двигателя, а также оценивается и интегрируется по времени. Автоматическое переключение и/или подключение впрыскивания топлива для двигателей с принудительным воспламенением осуществляется во время режима работы на газе, если эта температурная нагрузка превышает предварительно определенное пороговое значение. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2442903
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей. Техническим результатом изобретения являются повышение экономичности рабочего процесса газодизелей, увеличение мощности и приемистости двигателей, исключение опасности взрыва газовоздушной смеси в воздушном ресивере, а также уменьшение загрязнения окружающей среды. Согласно изобретению общее количество подаваемого в цилиндры горючего газа разделяют на две части. Одну часть в количестве от 20% до 50% подают через впускной патрубок в компрессор наддува и далее в виде газовоздушной смеси в наддувочный ресивер и через впускные клапаны в рабочие цилиндры. Остальную часть газа в количестве от 80% до 50% направляют через газовый коллектор и газовые клапаны, непосредственно в цилиндры газодизеля. Часть газа, подаваемую через газовые клапаны в рабочие цилиндры, предварительно нагревают в подогревателе за счет тепла выпускных газов газодизеля до температуры 150-250 градусов Цельсия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2319846
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЗАПАЛЬНОЙ ДОЗЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ ПО ГАЗОДИЗЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам регулирования двигателей, работающих по газодизельному процессу. Технический результат заключается в снижении расхода дизельного топлива и улучшении качества работы двигателя путем коррекции запальной дозы дизтоплива с помощью штатного корректора регулятора скорости прямого действия. Способ коррекции запальной дозы дизельного топлива в дизелях, работающих по газодизельному процессу, при котором с увеличением частоты вращения и нагрузки увеличивают дозу запального топлива, обеспечивается тем, что запальную дозу дизельного топлива выдерживают постоянной при работе двигателя по регуляторной характеристике в диапазоне оборотов от номинальных до минимальных и увеличивают при работе двигателя по внешней скоростной характеристике. Устройство для осуществления коррекции запальной дозы дизельного топлива в дизелях, работающих по газодизельному процессу, содержит всережимный центробежный регулятор скорости прямого действия, соединенный с органами подачи газа, основной и промежуточный рычаги, рычаг управления, пружину и регулируемый упор. Регулятор скорости имеет возможность воздействовать на величину запальной дозы дизельного топлива. Регулируемый упор воздействует на основной рычаг регулятора, который связан с рычагом рейки топливного через корректор и с рычагом управления через пружину регулятора скорости. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2182249
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
Наверх