Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и т.п.: .электрическими средствами или магнитным полем – F02M 27/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 27/00F02M 27/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и т.п.
F02M 27/04 .электрическими средствами или магнитным полем 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания, преимущественно, поршневого двигателя, заключающийся в том, что создают воздуховодяную мелкодисперсную эмульсию путем распыления воды, на полученную эмульсию воздействуют СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры кипения воды, затем обработанную эмульсию подают в камеру сгорания и повторно воздействуют на нее СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры, превышающей температуру кипения воды при давлении в камере сгорания, после чего в камеру сгорания впрыскивают топливо. Технический результат заключается в снижении расхода топлива и повышении к.п.д. работы двигателя, а также снижении токсичности выхлопных газов за счет повышения степени активности водной составляющей в процессе диспергирования (мелкости распыливания) топлива и его испарения посредством использования накопленной в воде энергии СВЧ-излучения.

2527005
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ СЖИГАНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕ ИЛИ УСТАНОВКЕ

Способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке, содержащих камеру сгорания, заключается в поступлении на ее вход потока углеводородного топлива и потока воздуха, сжатого в компрессоре до высокого давления. Топливовоздушную смесь воспламеняют, а полученные при горении смеси газы направляют через турбину и сопло в атмосферу. При этом воздействуют, по меньшей мере, на часть потока сжатого воздуха за компрессором электрическим разрядом, организованным таким образом, чтобы обеспечить заданные значения объемной плотности энергии и приведенной напряженности электрического поля так, что под его воздействием воздух образует низкотемпературную неравновесную плазму, содержащую колебательно- и электронно-возбужденные молекулы кислорода в основном и в синглетном состояниях. Часть потока углеводородного топлива смешивают с полученной низкотемпературной неравновесной воздушной плазмой и подвергают риформингу, интенсифицируемому молекулами возбужденного кислорода. Образующийся при риформинге синтез-газ направляют в камеру сгорания для дополнительной интенсификации горения. Изобретение повышает эффективность работы камеры сгорании при одновременном снижении выброса вредных веществ в атмосферу, обеспечивает устойчивость горения в обедненных топливом топливовоздушных смесях. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2511893
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электромагнетизма, а именно электромагнитным устройствам, используемым для активации магнитным полем жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Устройство для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливопровод из диамагнитного материала и с электромагнитом в виде катушки, выполненной однорядной из нескольких секций 1-6, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе 7 на расстоянии друг от друга 8-10 см и соединенных с генератором автомобиля 8, согласно изобретению имеет дополнительно последовательно соединенные между собой катушки 9 и 10, растянутые вдоль топливопровода и соединенные параллельно с генератором автомобиля с возможностью образования магнитных полей, силовые линии которых направлены перпендикулярно потоку жидкого топлива, при этом секции катушки разбиты по парам и включены встречно с образованием поочередно магнитных полей, силовые линии которых направлены противоположно друг другу и вдоль потока жидкого топлива. Изобретение обеспечивает повышение эффективности активации топлива как за счет воздействия магнитными полями разного направления вдоль потока, так и магнитным полем перпендикулярно потоку топлива. 2 ил.

2493416
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА НА ОСНОВЕ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, обеспечивающим улучшение условий сгорания топлива. Заявляемое устройство снабжено концентраторами магнитного поля и спиралеобразными ферромагнитными магнитопроводами, постоянные магниты и концентраторы магнитного поля объединены в магнитную систему с рабочими зазорами посредством спиралеобразных ферромагнитных магнитопроводов, закрученных вдоль оси симметрии топливопровода на угол, равный углу смещения вектора магнитной индукции в каждом последующем рабочем зазоре относительно предыдущего рабочего зазора, концентраторы магнитного поля выполнены в виде накладок из ферромагнитного материала, закрепленных на полюсе постоянного магнита в первой секции либо на свободных концах ферромагнитных магнитопроводов. Корпус, в который заключена магнитная система, состоит из секций, фиксирующих величину рабочих зазоров и пространственную ориентацию векторов магнитной индукции в каждой из них, крепление секций между собой выполнено подвижным. Технический результат, достигаемый заявляемым техническим решением, заключается в повышении эффективности активации топлива в двигателях внутреннего сгорания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2480612
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СИСТЕМА РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Изобретение используется в системах сгорания, таких как двигатели внутреннего сгорания (ДВС) или нефтяные горелки. Устройство для уменьшения размера частиц топлива (100), впрыскиваемого в камеру сгорания, содержит топливопровод (110), первую (114) и вторую (112) металлические сетки, средство электропитания (130), топливный инжектор (120). Сетки (112, 114) расположены внутри топливопровода (110). Средство электропитания (130) производит электрическое поле между сетками (112, 114). Топливный инжектор (120) расположен на конце топливопровода (110) после первой металлической сетки (112). Также в изобретении рассмотрены способы использования устройства (100) для уменьшения размера частиц топлива, впрыскиваемого из инжектора (120), улучшения топливной экономичности транспортного средства, увеличения выходной мощности ДВС и улучшения выбросов из ДВС, заключающиеся в приложении электрического поля к топливу внутри топливопровода (110) для снижения его вязкости. Технический результат заключается в уменьшении размера частиц топлива, впрыскиваемых инжектором. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2469205
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ

Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива и подготовки его к сгоранию. Технический результат - повышение качества очистки и увеличение ресурса работы устройства. Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию, содержащем расположенный в корпусе, снабженном крышкой, фильтрующий элемент в виде расширяющегося вниз усеченного конуса, магниты, входной штуцер с резьбовой щелью, выходной патрубок, расположенный по касательной к корпусу, отстойник, патрубок для сброса загрязнений, согласно изобретению, между нижней частью входного штуцера с резьбовой щелью и нижней частью корпуса установлен конический полый ротор с винтообразной лентой, причем отстойник установлен в нижней части корпуса и выполнен из прозрачного материала цилиндрической формы с полусферическим дном, а на боковой стороне отстойника в нижней и верхней его части установлены датчики нижнего и верхнего уровней загрязнений и электронный прибор. 2 ил.

2465518
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства двигателей внутреннего сгорания, а именно снизить концентрацию вредных примесей в отработавших газах и уменьшить удельный расход топлива. Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания включает цилиндрический корпус в форме трубы и расположенные в нем, изолированные друг от друга металлические электроды положительной и отрицательной полярности, подсоединенные к высоковольтному источнику питания, причем, по меньшей мере, один электрод положительной полярности выполнен в виде ленты, которой придана форма прямого геликоида, внутренняя кромка ленты заострена, а внешняя кромка прилегает к внутренней поверхности корпуса, при этом электрод отрицательной полярности выполнен в виде струны, расположенной по оси корпуса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2464441
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОНАСЫЩЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат: выполнение устройства энергонасыщения жидкого топлива обеспечивает на макроуровне - насыщение топлива воздухом и разбиение его на более мелкие фракции, на микроуровне - оптимальную ориентацию дипольных частиц топлива и снижение сил поверхностного натяжения. Устройство для энергонасыщения жидкого топлива содержит канал, включающий, по меньшей мере, однократное увеличение и уменьшение скорости топлива в канале в зоне пересечения его магнитными силовыми линиями, а также, по меньшей мере, однократное увеличение и уменьшение по ходу потока напряженности магнитного поля с переменой направления пересекающих топливо магнитных силовых линий. Канал в продольном сечении представляет собой две зеркально установленные большими основаниями друг на друга трапеции, боковые поверхности которых образуют угол более 30°, но менее 90° с продольной осью канала, и охватывается располагающимися на боковых сторонах трапеций двумя катушками индуктивности, индуцирующими магнитное поле в канале при подаче на них управляющего сигнала. Внутри канала коаксиально расположен постоянный магнит, свободно вращающийся на оси, установленной в плоскости, перпендикулярной продольной оси канала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2463472
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ

Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива и подготовки его к сгоранию. Технический результат - повышение качества очистки и увеличение ресурса работы устройства. Устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию содержит расположенный в корпусе, снабженном крышкой, фильтрующий элемент в виде расширяющегося вниз усеченного конуса, магниты, входной штуцер с резьбовой щелью и выходной патрубок, расположенный по касательной к корпусу. Между нижней частью корпуса и верхней частью отстойника размещено опорное кольцо с радиальными щелями. Между нижней частью входного штуцера с резьбовой щелью и опорным кольцом с радиальными щелями установлен конический полый ротор с винтообразной лентой на внешней поверхности. 2 ил.

2460942
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) работающих на водороде. ДВС содержит, по меньшей мере, один цилиндр (1), свечу зажигания (4), электролизер, циркуляционный контур электролита и патрубок (18) вывода газа из электролизера. Корпус (6) электролизера выполнен в виде герметичного катода цилиндрической формы. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра (7), концентричного корпусу (6). Цилиндр (7) закреплен в корпусе (6) диэлектрическими перфорированными вставками (8). Циркуляционный контур электролита выполнен с возможностью подачи электролита насосом (10) в полость корпуса (6) из бака (13) и очищенного воздуха эжектором (9). Электролит распыляется в полость корпуса (6) форсункой (11) под углом (Н°). Донная часть корпуса (6) снабжена переливной трубкой (16) с обратным клапаном (17). Переливная трубка (16) сообщена с баком (13). Патрубок (18) подключен к впускному трубопроводу ДВС. Патрубок (18) снабжен каплеотделителем (19), электролизером (20, 21), форсункой (22) для регулируемой подачи топлива, дроссельной заслонкой (23) и отсекателем (24). Технический результат заключается в повышении взрывобезопасности ДВС. 1 ил.

2453715
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ДООЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к доочистке дизельного топлива постоянным магнитным полем, предназначенного для дизельных двигателей, газотурбинных установок. Изобретение касается дизельного топлива, доочистку которого осуществляют постоянным магнитным полем, при этом присутствующие сера, азотсодержащие углеводородов, парафины, ненужные взвеси концентрируются на поверхности магнитной ловушки, представляющей собой тонкий провод, вставленный в трубу (корпус магнитной ловушки). Изобретение также касается способа доочистки дизельного топлива, в котором магнитная ловушка вынимается для регенерации, подвергается регенерации и снова вставляется для работы. Технический результат - улучшение характеристик дизельного топлива, увеличение КПД двигателя. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2436837
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ГОРЕЛОК И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области энергетики. Способ интенсификации работы горелок и двигателей внутреннего сгорания заключается в изменении физических свойств используемого в них топлива перед сгоранием, отличающийся тем, что уменьшают радиусы капель при разбрызгивании топлива за счет инжекции в него электронов путем холодной эмиссии через барьер Шоттки с удалением образовавшегося пространственного заряда потоком движущегося топлива. Изобретение предназначено для увеличения КПД и уменьшения вредных выбросов горелок и двигателей внутреннего сгорания. Оно может быть использовано для экономии топлива и улучшения экологических показателей энергетических установок.

2426906
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным фильтрам. Электрофильтр содержит крышку (1), стакан (8), сетчатый фильтрующий элемент (5), центральный стержень (6). Крышка имеет входной (2) и выходной (3) штуцера. Внутри центрального стержня (4) выполнено отверстие для отвода очищенного топлива (3). Сетчатый фильтрующий элемент (6) расположен на центральном стержне (4). Внутри сетчатого фильтрующего элемента (5) расположен влагопоглощающий материал (7). В стакане выполнено сливное отверстие (9). Успокоитель (10) и отражатель (11) выполнены за одно целое с крышкой (1). В нижней части отражателя установлен сетчатый электрод (12). Сетчатый электрод (12) выполнен в виде полукольца. Сетчатый электрод (12) установлен между стенкой стакана (8) и отражателем (11). Осадительный электрод (13) установлен в нижней части стакана (8). Осадительный электрод (13) связан через повышающий трансформатор и умножитель напряжения с генератором. Технический результат заключается в улучшении качества очистки топлива. 1 ил.

2415294
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ОБОГАТИТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к обогатителям топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность, безопасность электролизера и двигателя в целом. Обогатитель топливо воздушной смеси ДВС содержит корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус выполнен герметичным катодом с патрубком для ввода в него водного раствора электролита. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра, и с торцов закрепленного в корпусе диэлектрическими перфорированными прокладками. Входной патрубок выполнен с возможностью регулируемого через байпасный трубопровод забора воздуха в электролизер и в двигатель. Донная часть электролизера выполнена снабженной патрубком с обратным клапаном и с возможностью регулируемой продувки электролита охлажденными выхлопными газами от двигателя, либо воздухом от источника давления. Выходной патрубок выполнен снабженным каплеулавловителем и с возможностью отсасывания газов из электролизера сообщенным с воздуховпускным трубопроводом двигателя. 1 ил.

2409760
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, обогащающим топливовоздушную смесь двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность, безопасность электролизера и экономическую, экологическую эффективность ДВС в целом. Устройство для обогащения топливовоздушной смеси ДВС содержит корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом с патрубком для ввода водного раствора электролита. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра и с торцов закреплен в корпусе диэлектрическими перфорированными прокладками. Входной патрубок выполнен с возможностью регулируемого через байпасный трубопровод с запорнорегулирующим устройством забора очищенного воздушным фильтром воздуха в электролизер и в воздуховпускной трубопровод двигателя. Донная часть электролизера выполнена с возможностью регулируемого запорнорегулирующим устройством забора очищенного фильтром воздуха через патрубок с обратным клапаном. Выходной патрубок выполнен снабженным каплеулавловителем и с возможностью отсасывания обогащенного газами воздуха из электролизера сообщенным с воздуховпускным трубопроводом двигателя. 1 ил.

2409759
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ОБОГАТИТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение откосится к двигателестроению, в частности к устройствам, обогащающим топливо воздушную смесь ДВС. Изобретение позволяет повысить эффективность, безопасность электролизера и экономическую, экологическую эффективность ДВС. Обогатитель топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр, корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным патрубком - к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом снабженным патрубком с герметичной крышкой для ввода в корпус водного раствора электролита. Анод электролизера выполнен в виде перфорированного цилиндра и концентрично с корпусом с торцов закреплен в нем диэлектрическими перфорированными прокладками. При этом входной патрубок выполнен с возможностью регулируемой через байпасный трубопровод с запорно-регулирующим устройством подачи воздуха в электролизер и в воздуховпускной трубопровод двигателя. Выходной патрубок выполнен снабженным каплеулавловителем и с возможностью отсасывамия смеси газов из электролизера сообщенным с воздуховпускным трубопроводом двигателя. 1 ил.

2409758
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ПЕРЕД ЕЕ СЖИГАНИЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива и требуемой для его сгорания атмосферной среды в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат - снижение токсичности продуктов сгорания, повышение долговечности работы оборудования, обеспечение более полного сжигания топлива и повышение к.п.д. двигателя. По первому варианту устройство подготовки рабочей смеси перед сжиганием в бензиновых двигателях внутреннего сгорания включает блок подготовки и подачи топлива, топливный насос, воздухоочиститель, блок подготовки атмосферной среды и карбюратор. Устройство дополнительно снабжено блоком для обработки топлива магнитным полем и блоком обработки воздушной смеси в электрическом поле с последующим смешением активизированных топливной и воздушной составляющих. Блок для обработки топлива магнитным полем содержит многоконтурный магнитный активатор для активизации топлива, топливопроводы из немагнитного материала и блок стабилизации химического состава активизированного топлива, содержащий магнитный активатор с вводным и выводным парубками, выполненный в виде двухконтурного каскада кольцевых постоянных магнитов. Блок обработки воздушной смеси в электрическом поле состоит из трубок для подачи активизированной воздушной среды в корпус воздухоочистителя и разрядной камеры. По второму варианту устройство подготовки рабочей смеси перед сжиганием в бензиновых двигателях внутреннего сгорания снабжено блоком для обработки топлива магнитным полем и блоком обработки воздушной смеси в электрическом поле с последующим смешением активизированных топливной и воздушной составляющих. Блок для обработки топлива магнитным полем содержит многоконтурный магнитный активатор для активизации топлива, топливопроводы из немагнитного материала и блок стабилизации химического состава активизированного топлива, содержащий магнитный активатор с вводным и выводным парубками, выполненный в виде двухконтурного каскада кольцевых постоянных магнитов, а блок обработки воздушной смеси в электрическом поле состоит из трубок для подачи активизированной воздушной среды в корпус воздухоочистителя, разрядной камеры, закрепленной на кронштейне, воздушного фильтра разрядной камеры с фиксатором воздушного фильтра и соединительного провода, разрядная камера выполнена цилиндрической, а ее торцевые части выполнены большего диаметра, чем цилиндрическая часть, так, что со стороны входа воздушной среды в расширенной части камеры располагают воздухоочиститель, а выходная расширенная часть разрядной камеры выполнена в виде изолированной емкости с каналами для повышения объемной однородности активизированной части воздуха. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2409757
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
СПОСОБ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, топлива для котельных установок и для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на стадии подачи топлива из топливопровода в камеру сгорания. Техническая задача, решаемая использованием настоящего изобретения, состоит в разработке универсального способа магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, не требующего радикальных изменений в устройствах транспортировки жидкого и газообразного топлива и обеспечении стабильных положительных результатов вне зависимости от расхода жидкого и газообразного топлива. Технический результат достигается тем, что в способе обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем, заключающемся в том, что на топливопровод устанавливают, по крайней мере, две группы постоянных Неодим-Железо-Бор (Nd-Fe-B) магнитов - магнитных систем и последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу, при этом магнитные системы устанавливают на расстоянии от 100 до 3000 мм друг от друга, для дополнительного обеспечения роста экономии углеводородного топлива после второй и последующих групп магнитов. Кроме этого технический результат достигается тем, что постоянные магниты, изготовленные из редкоземельных металлов Неодим-Железо-Бор (Nd-Fe-B), выполняют призматической формы. Также технический результат достигается тем, что напряженность магнитного поля в системе изменяют путем установки дополнительных пар магнитов, которые располагают поверх ранее установленных. Реализация заявляемого изобретения позволит повысить экономию топлива за счет изменения напряженности магнитного поля путем ослабления межмолекулярных связей углеводородного (жидкого и газообразного) топлива. 2 з.п. ф-лы.

2408792
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
ОБОГАТИТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси. Изобретение позволяет повысить эффективность двигателя. Обогатитель топливовоздушной смеси ДВС содержит корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом и снабжен патрубком с герметичной крышкой для ввода в него водного раствора электролита. Входной патрубок выполнен с обратным клапаном и возможностью подсоса в донную часть электролизера регулируемого и очищенного фильтром воздуха. Выходной патрубок выполнен снабженным каплеулавливателем и подключенным к воздуховпускному трубопроводу двигателя. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра, концентрично с корпусом с торцов закрепленного в нем диэлектрическими перфорированными прокладками. 1 ил.

2407911
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ОБОГАТИТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, обогащающим топливовоздушную смесь кислородом, водородом и водяным паром. Изобретение позволяет повысить эффективность электролизера и экономическую, экологическую эффективность двигателя внутреннего сгорания. Обогатитель топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания содержит корпус электролизера, подключенный выходным патрубком к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом цилиндрической формы, снабженным патрубком с герметичной крышкой для ввода водного раствора электролита и патрубком с каплеулавловителем для вывода газа, подключенным к воздуховпускному трубопроводу двигателя. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра, концентрично с корпусом-катодом с торцов закрепленного в нем диэлектрическими перфорированными прокладками. 1 ил.

2407910
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предлагаемое изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность двигателя внутреннего сгорания с распределенным и моновпрыском. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит дозирующую систему подачи топлива, подключенную к электролитной полости электролизера, снабженного системой подачи электролита, и блок управления электролизером. В систему введен жидкостной затвор, снабженный краном и отстойником, выход электролизера соединен с форсункой впрыска топлива в двигатель через жидкостной затвор, а полость отстойника заполнена топливом. 1 ил.

2407909
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
УСТРОЙСТВО, ОБОГАЩАЮЩЕЕ ТОПЛИВОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси. Изобретение позволяет повысить эффективность двигателя. Устройство, обогащающее топливовоздушную смесь ДВС, содержит корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным патрубком к воздуховпускному трубопроводу двигателя, анод и катод. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом и снабжен патрубком с герметичной крышкой для ввода в него водного раствора электролита. Входной патрубок выполнен с обратным клапаном и с возможностью подачи в донную часть электролизера регулируемого и очищаемого газа от источника давления. Входной патрубок выполнен снабженным каплеулавловителем и с возможностью отсасывания газов из электролизера, подключенным к воздуховпускному трубопроводу двигателя. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра, концентрично с корпусом с торцов закрепленным в нем диэлектрическими прокладками. 1 ил.

2406868
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, обогащающим топливовоздушную смесь кислородом, водородом и водяным паром. Изобретение позволяет повысить экономическую и экологическую эффективность двигателя внутреннего сгорания. Устройство для обогащения топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания содержит анод, катод, корпус электролизера, подключенный входным патрубком к воздушному фильтру, выходным к воздуховпускному трубопроводу двигателя и форсунку подачи водного раствора электролита. Корпус электролизера выполнен герметичным катодом цилиндрической формы. Анод выполнен в виде перфорированного цилиндра и концентрично с корпусом с торцов закрепленных в нем диэлектрических перфорированных прокладок. При этом входной патрубок электролизера выполнен диффузором и с возможностью подачи в него электролита, и байпасным трубопроводом с запорно-регулирующим устройством, сообщенным с воздуховпускным трубопроводом двигателя, а выходной его патрубок выполнен снабженным каплеулавловителем, и донная часть электролизера выполнена переливной трубкой с обратным клапаном, сообщенной с электролитным баком. 1 ил.

2405960
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ

Устройство относится к двигателестроению, в частности к устройствам для комплексной обработки жидких и газообразных сред путем одновременного магнитного, электрического и ультразвукового воздействия на поток этих сред. Изобретение позволяет создать устройство для обработки жидкости, обеспечивающее повышение эффективности воздействия на обрабатываемую среду. Устройство для обработки жидкости содержит цилиндрическую камеру с входным и выходным штуцерами, размещенную соосно в центре камеры магнитную систему, состоящую из нескольких цилиндрических аксиально намагниченных постоянных магнитов, установленных одноименными полюсами друг к другу и разделенных магнитопроводами из магнитомягкого материала в немагнитном корпусе-трубе. В пространстве между магнитной системой и внутренней поверхностью камеры соосно с ними расположен, как минимум, один цилиндрический пьезокерамический ультразвуковой излучатель, слева и справа от излучателя, а при нескольких излучателях и между ними, соосно расположены тонкостенные цилиндрические электроды со средним диаметром, равным среднему диаметру излучателя, отделенные от излучателя и камеры диэлектрическими прокладками и подключенные к «плюсу» источника электрического напряжения. Корпус-труба магнитной системы электрически соединен с цилиндрической камерой, подключенной к «минусу» источника. Обрабатываемая жидкость пропускается между внутренней поверхностью камеры и внешней поверхностью пьезокерамического излучателя и электродов и одновременно между внешней поверхностью магнитной системы и внутренними поверхностями излучателя и электродов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2403211
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, предназначенным для комплексной обработки жидких сред путем одновременного магнитного и электрического воздействия на поток среды и может использоваться при обработке бензина и дизельного топлива перед подачей их в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить высокую эффективность воздействия на обрабатываемую среду при одновременном снижении затрат на обработку. Устройство для обработки жидкости содержит камеру с входным и выходным каналами, высоковольтный источник напряжения, к которому подключены протяженные электроды, постоянные магниты, установленные с равными промежутками относительно друг друга с чередующейся полярностью. Отрицательным электродом является проводящая ферромагнитная камера и соединенный с ней ферромагнитный стержень, расположенный по оси камеры, а положительным электродом - две проводящие немагнитные трубы, образующие корпус магнитной системы и расположенные концентрически в пространстве между стержнем и внутренней поверхностью камеры, так что образуются две полости обработки жидкости между внутренней поверхностью камеры и внешней поверхностью корпуса магнитной системы и между внутренней поверхностью корпуса магнитной системы и центральным стержнем. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2403210
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Устройство предназначено для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания путем одновременного воздействия на поток топлива электрическим и магнитным полями. Устройство содержит корпус с входным и выходным штуцерами, высоковольтный источник питания, к которому подключены протяженные соосно расположенные электроды, создающие полость обработки, и магниты, обращенные друг к другу одноименными полюсами и охватывающие указанную полость. Магниты разделены магнитопроводами из магнитомягкого материала и помещены в немагнитный корпус так, что образуют герметично закрытую часть магнитной системы, размещенную в центре корпуса, соединенную с ним электрически и являющуюся отрицательным электродом. Положительный электрод выполнен в форме указанного корпуса тонкостенным из ферромагнитного материала с длиной, равной длине магнитной системы, и расположен между внутренней частью магнитной системы и корпусом. Электроды со стороны полости обработки покрыты тонким слоем диэлектрического материала, например тефлоном, и подключены к высоковольтному источнику питания. Устройство способствует более полному сгоранию топлива, несложно в изготовлении и требует минимальных затрат на его производство. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2396454
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
ОБОГАТИТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси. Изобретение позволяет повысить производительность обогатителя. Обогатитель топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр и подключенное к двигателю воздуховпускным патрубком устройство для обогащения топливовоздушной смеси. Обогатитель топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр и подключенный к двигателю воздуховпускным патрубком электролизер для обогащения топливовоздушной смеси, электроды которого установлены в воздуховпускном патрубке с возможностью подачи на них электрического тока. Через электролизер проходит поток воздуха с присутствующей в нем естественным путем водой либо поток воздуха с введенным в него электролитом. Корпус электролизера на входе потока воздуха в него выполнен диффузором, а на выходе обогащенного потока воздуха из него выполнен конфузором. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2395708
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к оборудованию для двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в автомобилестроении, на железнодорожном транспорте, судостроении, тракторо- и танкостроении, в тепловых агрегатах, передвижных и стационарных энергетических системах с целью предварительной обработки жидкого углеводородного топлива перед его непосредственной подачей в двигатель внутреннего сгорания. Техническая задача заключается в упрощении, удешевлении и уменьшении габаритных размеров установки, а также улучшении технологичности сборки и повышении безопасности эксплуатации за счет размещения элементов обоих фильтров в общем корпусе и обеспечения герметичности при сборке. Устройство для предварительной обработки углеводородного топлива включает фильтр тонкой очистки и магнитно-каталитический фильтр, закрепленные под крышкой и соединенные с трубопроводами подвода и отвода топлива через штуцеры и общий цилиндрический корпус. Внутри корпуса установлен стакан, скрепленный с крышкой резьбовым соединением. Внутренняя полость стакана заполнена элементами магнитно-каталитического фильтра. С наружной стороны стакана с помощью верхнего и нижнего фланцев установлен, по меньшей мере, один элемент фильтра тонкой очистки. Полости фильтра тонкой очистки и магнитно-каталитического фильтра сообщаются между собой в нижней части стенки стакана. Трубопровод отвода топлива штуцером связан с внутренней полостью стакана в верхней его части. Цилиндрический корпус поджат к крышке через нижний фланец стакана с помощью болтового соединения. 1 ил.

2386849
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на существенное повышение термического коэффициента полезного действия и топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания. Способ смесеобразования и воспламенения рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания включает всасывание в цилиндр воздуха, сжатие воздуха в цилиндре, подачу жидкого топлива из изолированного от массы двигателя топливоподающего элемента в цилиндр под давлением, пропускание электрического разряда высокого напряжения между изолированным от массы двигателя топливоподающим элементом и днищем поршня в конце сжатия с образованием рабочей смеси топлива и воздуха. Жидкое топливо подают струей трубчатого сечения в направлении днища поршня, а электрический разряд высокого напряжения пропускают через струю топлива трубчатого сечения. Устройство для смесеобразования и воспламенения рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания содержит топливоподающий насос, соединенный каналом с топливоподающим элементом, систему для создания электрического разряда высокого напряжения внутри цилиндра, образованную электродом, одновременно являющимся поршнем двигателя внутреннего сгорания, и электродом, одновременно являющимся топливоподающим элементом, изолированным от массы двигателя, связанную с топливоподающим насосом и источником высокого напряжения, подключенным к электроду. Устройство снабжено элементом формирования струи трубчатого сечения для облегчения электрического разряда высокого напряжения. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2382214
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ)

Способ предназначен для систем впрыска топлива, для распыливания различных жидкостей. В способе, включающем нагнетание струи жидкости через сопловое отверстие при создании электроискрового разряда в потоке жидкости, входы сопловых каналов располагают вдоль линий, проходящих между разрядными поверхностями электродов; сопловые каналы открывают перед электрогидравлическим разрядом и закрывают после впрыска топлива, а процессом открывания и закрывания сопловых каналов управляют; внутри электроразрядной форсунки, по меньшей мере, между электродами, прокачивают топливо, а давление прокачиваемого топлива поддерживают близким давлению в объеме для впрыска; дозу впрыскиваемого топлива регулируют изменением расстояния между торцом высоковольтного электрода и заземленным электродом и (или) изменением энергии разряда; для обеспечения постоянных и высоких характеристик топлива его подвергают очистке от газов и некоторых других продуктов разрядов в топливе; для обеспечения высоких параметров напряжения от высоковольтного накопителя энергии (задержка, напряжение, длительность, крутизна, частота) в электрическую схему обеспечения работы электроразрядной форсунки включен высоковольтный коммутатор. Технический результат - повышение экономичности и экологичности. 6 н.п. ф-лы, 5 ил.

2378530
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
Наверх