Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: ..впрыскивающие сопла, например с клапанными седлами – F02M 61/18

МПКРаздел FF02F02MF02M 61/00F02M 61/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 61/18 ..впрыскивающие сопла, например с клапанными седлами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Изобретение направлено на повышение управляемости, а также задание требуемого закона давления и впрыскиваемого объема топлива для основного впрыска. Устройство включает топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, иглу, соединенную с первым пьезоприводом напрямую, электронный блок управления, снабжено для каждой форсунки двумя индивидуальными клапанами регулирования высокого давления с пьезоприводами с плавным или ступенчатым изменением напряжения, гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый индивидуальный клапан регулирования высокого давления со вторым пьезоприводом установлен между гидравлическим аккумулятором высокого давления и на входе камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки, второй индивидуальный клапан регулирования высокого давления с третьим пьезоприводом установлен между выходом камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2521696
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически. Устройство снабжено двумя управляющими механическими клапанами, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом топливного насоса высокого давления. Выход гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен в канале форсунки между входом гидравлического аккумулятора высокого давления и надыгольной камерой каждой форсунки. Второй управляющий механический клапан установлен в канале форсунки между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления. Первый и второй механические клапаны соединены рычагами со штоком, а через него с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска, выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединены первый и второй механические клапаны. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2519922
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено гидравлической форсункой с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий, четырьмя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически на выходе с форсункой и через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, который соединен на входе с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса высокого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном, камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном, второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым механическими клапанами, камера управления под иглой каждой форсунки соединена с индивидуальным топливным насосом высокого давления через канал, перекрываемый третьим механическим клапаном, камера управления под втулкой каждой форсунки соединена с индивидуальным топливным насосом высокого давления через канал, перекрываемый четвертым механическим клапаном, четвертый механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между третьим и четвертым механическими клапанами, первый и третий механические клапаны соединены рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части с, как минимум, одним скосом, выпуклой части пластины, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, двумя микропрофилями одинаковой высоты для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного через отверстия первого уровня, и, как минимум, одним микропрофилем большей высоты, чем высота микропрофилей для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, расположенного между этими микропрофилями на, как минимум, одном кулачке, для реализации основного впрыска через отверстия первого и второго уровней микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединен первый и третий механические клапаны, а через них второй и четвертый механические клапаны, кинематически связанные с первым и третьим в верхней части перемещения, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и втулки при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2507411
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство управления подачей топлива, реализующее способ управления подачей топлива, включает форсунку с подпружиненным запирающим элементом, распылителем с одним уровнем отверстий, топливным каналом для подвода топлива высокого давления, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически. Устройство снабжено одним гидроаккумулятором высокого давления, выход которого соединен с форсункой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью на одном конце пластины постоянного радиуса определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной высотой, заданной длины по окружности кулачка и вдоль оси кулачкового вала для впрыска, или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена либо с постоянной длиной по окружности кулачка при отсутствии регулирования длительности впрыска с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, либо с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, при регулировании длительности впрыска, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси штока и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506450
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство управления подачей топлива, реализующее способ управления подачей топлива, включает форсунку с подпружиненным запирающим элементом, распылителем с одним уровнем отверстий, топливным каналом для подвода топлива высокого давления, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, при этом устройство снабжено, как минимум, одним гидроаккумулятором высокого давления, выход которого соединен с форсункой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью на одном конце пластины постоянного радиуса определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной высотой, заданной длиной по окружности кулачка и вдоль оси кулачкового вала для впрыска или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена либо с постоянной длиной по окружности кулачка при отсутствии регулирования длительности впрыска с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, либо с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части, или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, при регулировании длительности впрыска, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506449
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками, форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий, снабжено гидравлическим аккумулятором низкого давления, клапаном регулирования высокого давления, индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, соединенным на выходе с форсункой и через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, а на входе с гидравлическим аккумулятором низкого давления и топливным баком мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном, камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном, второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым клапанами, первый механический клапан соединен рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части с как минимум одним скосом, выпуклой части пластины, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум одним профилированным кулачком на нем с как минимум двумя микропрофилями одинаковой высоты для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного через отверстия первого уровня, и как минимум одним микропрофилем большей высоты, чем высота микропрофитлей для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, расположенного между этими микропрофилями, на как минимум одном кулачке, для реализации основного впрыска через отверстия первого и второго уровней, микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединен первый механический клапан и второй механический клапан, кинематически связанный с первым в верхней части перемещения. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и втулки при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2506448
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение для управления подачей топлива позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спаде давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и реализовать способ управления подачей топлива. Предлагаемое изобретение для управления подачей топлива позволяет реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство включает форсунку с двухпозиционным клапаном, камеру управления, запирающий элемент распылителя, взаимодействующий с камерой управления сверху и соединенный с линией высокого давления снизу, распылитель, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, а форсунка выполнена с двумя уровнями отверстий для впрыска, с иглой и втулкой, соосной игле форсунки, снабжена двумя двухпозиционными клапанами для управления иглой и втулкой, золотники двухпозиционных клапанов и их седла выполнены с запирающими поверхностями и соединены каждый механически со своим быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника первого двухпозиционного клапана, управляющего иглой, и второго двухпозиционного клапана, управляющего втулкой, быстродействующий реверсивный механический привод для каждого двухпозиционного клапана снабжен, как минимум, одной пластиной для одного быстродействующего реверсивного механического привода с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длины выпуклой части каждая с одним скосом каждая, валом, соединенным с коленчатым валом, двумя профилированными кулачками, одним микропрофилем для реализации основного впрыска на втором кулачке, расположенные в промежутке между микропрофилями на первом кулачке для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, все микропрофили на первом и втором кулачке выполнены с прямой набегающей кромкой и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности при регулировании длительности впрыска, каждая пластина выполнена с возможностью механического взаимодействия с микропрофилями сначала своей прямой частью при переключении клапанов из одного крайнего положения в другое, а затем выпуклой частью постоянного радиуса во время реализации длительности впрыска. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси своего двухпозиционного клапана и соединена каждая при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Гидроаккумулятор высокого давления соединен с камерами под иглой и втулкой, а через наполнительные клапаны первого и второго двухпозиционных клапанов с камерами управления соответственно над иглой и втулкой при отсечке. При впрыске каждый двухпозиционный клапан соединен через разгрузочный клапан с гидроаккумулятором низкого давления и камерой управления над иглой. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы, штока или золотников двухпозиционных клапанов при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2501971
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относитсяк способу и устройству для управления подачей топлива вдизель настационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой сдвумя клапанами смеханическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающийнасос, топливный насос высокого давления. Надыгольнаякамера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкогодавления. Выход гидроаккумулятора низкого давления соединен совходом индивидуального топливного насоса высокого давления с его подплунжерной полостью. Выход индивидуального топливногонасоса высокого давления через клапан регулирования высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен в канале форсунки между входом индивидуального топливного насоса высокого давления и подыгольной камерой каждой форсунки. Второй управляющий механическийклапан установлен в канале форсунки между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления, штокипервого и второго механических клапанов соединенырычагами соштоком, а через него с быстродействующим реверсивным механическимприводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной дляодного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулированиидлительности впрыска. Выпуклая поверхность каждой пластины выполненас одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластинавыполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединены первый и второй механические клапаны. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительностивпрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2501970
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, соосной игле. Игла соединена механически со штоком первого механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал для подвода топлива высокого давления под иглу и втулку от индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления, а также со штоком второго механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой, для каждого цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части с, как минимум, одним скосом на ней, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком на нем, с, как минимум, одним микропрофилем на каждом кулачке с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с, как минимум, одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, равной высоте микропрофиля для реализации предварительного впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса для всех впрысков или переменного радиуса для основного впрыска по заданному закону при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с как минимум одним скосом по ширине пластины. Микропрофили для предварительного, основного впрысков и впрыска после основного выполнены с прямыми набегающими краями, параллельными оси вала, и косыми сбегающими концами, параллельными соответствующим скосам выпуклой концевой части пластины при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2501969
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобртение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками с запирающими поверхностями, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультьипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом топливного насоса высокого давления, выход гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен в канале форсунки между входом гидравлического аккумулятора высокого давления и подыгольной камерой каждой форсунки, второй управляющий механический клапан установлен в канале форсунки между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления, штоки первого и второго механических клапанов соединены рычагами со штоком, а через него с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины. Выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине и с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединены первый и второй механические клапаны, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2493425
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива снабжено гидравлическим аккумулятором низкого давления, двумя механическими клапанами со штоками, быстродействующим реверсивным механическим приводом, первый шток первого механического клапана соединен механически с иглой форсунки и перекрывает канал подвода топлива от гидроаккумулятора высокого давления под иглу и втулку, второй шток второго механического клапана соединен механически с иглой форсунки и перекрывает канал, соединяющий камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления, выход которого соединен со входом топливного насоса высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления соединен каналом с камерой над иглой и втулкой, одновременно соединен через канал с первым механическим клапаном через кольцевые проточки в корпусе с нижней частью иглы и втулки, подыгольной камерой и камерой втулки, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце пластины определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой, равной для предварительного впрыска и для впрыска после основного, для реализации, как минимум, одного предварительного впрыска и одного впрыска после основного через один уровень отверстий или с микропрофилем на нем с высотой для реализации впрыска после основного, большей, чем высота профиля для предварительного впрыска при реализации впрыска после основного через два уровня отверстий с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной большей высотой для реализации, как минимум, одного основного впрыска через два уровня отверстий или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации, как минимум, одного основного впрыска, все микропрофили отделены друг от друга промежутками по окружности кулачкового вала для реализации пауз между впрысками или выполнены без промежутков между микропрофилями, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью, как минимум, одной пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности. Выпуклая поверхность одной пластины выполнена со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части, микропрофили выполнены с прямыми набегающими краями и косыми сбегающими концами, параллельными скосу выпуклой концевой части или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части, а микропрофили при этом выполнены с прямыми набегающими и сбегающими краями, параллельными оси вала при регулировании длительности впрыска. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы форсунки и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2486365
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В НЕМ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель (50) с расщепленным циклом содержит коленчатый вал (52), поршень (74) расширения, введенный в цилиндр (68) расширения с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом (52), так что поршень (74) расширения совершает возвратно-поступательное движение в течение такта расширения и такта выпуска при одном обороте коленчатого вала (52), переходный канал (78), соединяющий источник газа высокого давления с цилиндром (68) расширения, и топливный инжектор (90), впрыскивающий топливо в переходный канал (78). Переходный клапан (86) расширения управляет связью между переходным каналом (78) и цилиндром (68) расширения. Клапан (86) содержит головку клапана и шток клапана, идущий от головки клапана. Топливный инжектор (90) содержит множество распылительных отверстий, расположенных в сопловой части топливного инжектора и нацеленных по меньшей мере на одну мишень, на которую направляют топливо, выходящее из распылительных отверстий, чтобы образовать по меньшей мере одну форму распыла. По меньшей мере одна мишень расположена выше положения на седле головки переходного клапана (86) расширения и между стенками переходного канала (78) и штоком указанного клапана расширения. Раскрыт вариант выполнения двигателя и способ впрыска топлива в двигатель. Технический результат заключается в улучшении распыла топлива. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 21 ил.

2486356
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое изобретение позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя отверстиями. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку, которая выполнена гидроуправляемой. Запирающие элементы выполнены соосно без гидроизоляции отверстий различных уровней или с их гидроизоляцией. В этом случае в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов, система снабжена дополнительно как минимум двумя независимыми блоками внешнего управления подачей топлива, каждый из который состоит из первого и второго плунжеров, установленных на платформе, первого и второго гидроцилиндров. Между платформой и основанием установлена пружина, система снабжена дополнительно как минимум двумя управляющими гидрораспределителями, выполненными с возможностью аксиального линейного перемещения золотников гидрораспределителей, соединенных с соленоидами управления или пьезоприводом. Блоки внешнего управления подачей топлива соединены через управляемые гидрораспределители с форсункой. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что подают топливо под давлением при отсечке как минимум через две независимые камеры независимых управляемых клапанов в дополнительную, как минимум одну, внешнюю полость конечного изменяемого объема, закрывают как минимум два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время, подают давление как минимум к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют время заполнения конечного изменяемого объема в разное время или одновременно в как минимум двух независимых внешних полостях изменяемого конечного объема, в которых создавалось разрежение при впрыске, а также в как минимум двух независимых полостях изменяемого конечного объема, в которых создавалось давление при впрыске. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2422668
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВПРЫСКА В ИНЖЕКТОРЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности способам изготовления форсунок. Техническим результатом изобретения является создание способа сверления отверстий для впрыска в инжекторе, имеющем группу отверстий для впрыска, при котором в реальном производственном процессе сохраняется точность изготовления отверстий для впрыска и уменьшаются отклонения в свойствах выхлопных газов. Способ высверливания отверстий для впрыска инжектора для высверливания множества отверстий для впрыска в инжекторе в виде одной группы отверстий для впрыска включает этапы, на которых образуют плоские участки в концевом участке инжектора, высверливают отверстия для впрыска в концевом участке инжектора так, что инжектор имеет множество пересечений между осью инжектора и осями отверстий для впрыска, при этом оси отверстий для впрыска перпендикулярны плоским участками, а каналы отверстий для впрыска выполнены в поверхностях плоских участков. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2415295
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для управления подачи топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте. Технический результат изобретения - улучшение динамики подачи топлива и повышение индикаторного к.п.д., а также упрощение, повышение надежности и снижение стоимости топливоподающей аппаратуры. Способ управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает открывание управляющего клапана форсунки, подачу топлива через дроссель в полость над запирающими элементами распылителя. В первой изменяемой полости конечного объема создают разрежение по одной заданной программе с одним шагом изменения объема. Соединяют последовательно первую изменяемую полость конечного объема, управляющую полость над управляющим клапаном и управляющие полости над запорными элементами и открывают управляющий клапан. Создают давление в первой изменяемой полости конечного объема и управляющей полости над управляющим клапаном при отсечке топлива и закрывают управляющий клапан. Подают топливо под давлением через управляющую полость управляющего клапана из первой изменяемой полости конечного объема во вторую полость конечного объема. Устройство для управления подачей топлива включает гидроэлектроуправляемую форсунку. Устройство дополнительно снабжено блоком управления подачи топлива, состоящим из профилированного кулачка на гидроэлектроуправляемую форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, платформы с установленными на ней копиром, взаимодействующим с профилированным кулачком, и плунжером, взаимодействующим с гидроцилиндром, установленном на основании с отверстием и соединенным с форсункой и ее управляющей полостью над управляющим клапаном гидравлически, пружины, установленной между платформой и основанием, дополнительного аккумулятора низкого давления с клапаном регулирования давления, соединенного на входе с управляющей полостью над управляющим клапаном форсунки, а на выходе с топливным насосом высокого давления. Клапан регулирования давления гидроаккумулятора низкого давления соединен с блоком электронного управления электрически. Второй вариант устройства для управления подачей топлива включает форсунку, выпоенную с запирающими элементами без пружин и с управляющим клапаном без пружины. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2391553
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемая система управления подачей топлива позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д. и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменяющихся условиях. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку, причем форсунка выполнена гидроуправляемой с двумя неподпружиненными запирающими элементами и независимыми управляющими клапанами, расположенными в независимых камерах управления с двумя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена со своим независимым гидроаккумулятором высокого давления. Запирающие элементы выполнены соосно без разделения отверстий различных уровней или с их разделением. В этом случае в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов. Система снабжена дополнительно двумя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, выполненными с возможностью аксиального линейного перемещения вдоль оси распределительного вала, каждый из которых состоит из одного профилированного кулачка, на форсунку с программой как минимум одного цикла подачи топлива. Кулачок выполнен с профилем с переменным углом, постоянной или переменной высоты вдоль оси распределительного вала, плунжером, установленным на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, а между платформой и основанием установлена пружина. Система снабжена дополнительно гидроаккумулятором низкого давления. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что создают разрежение, открывают два независимых управляющих клапана, последовательно соединяют две независимые внешние полости изменяемого конечного объема, как минимум две независимые камеры управления независимых управляющих клапанов, как минимум две независимые управляющие камеры запирающими элементами, в которые подают топливо как минимум от одного гидроаккумулятора высокого давления, через как минимум две независимые промежуточные камеры управления, подают топливо как минимум под два запирающих элемента, как минимум через два уровня отверстий распылителя одновременно или в разное время, создают давление в двух независимых полостях изменяемого конечного объема, подают топливо под давлением через две независимые камеры независимых управляемых клапанов во вторую внешнюю полость конечного объема, закрывают. Два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время, подают давление к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют непрерывно время заполнения конечного объема или время заполнения конечного объема и уровень конечного объема в разное время или одновременно, вручную или автоматически. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2389898
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое устройство позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменившихся условиях. Форсунка выполнена гидроуправляемой с тремя неподпружиненными соосными запирающими элементами, выполненными с гидравлическим разделением отверстий и независимыми управляющими клапанами, расположенными в отдельных камерах управления, с тремя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена со своим независимым гидроаккумулятором высокого давления, при этом в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями первого, второго и третьего уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов, устройство снабжено тремя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, выполненные с возможностью перемещения относительно профилированных кулачков, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла подачи топлива, взаимодействующего с копиром и плунжером, установленных на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, а между платформой и основанием установлена пружина, устройство снабжено дополнительно аккумулятором низкого давления, гидравлически соединенного с тремя независимыми камерами управления форсунки, а также с входом топливного насоса высокого давления и блоком электронного управления. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2384727
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменяющихся условиях. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку с двумя неподпружиненными запирающими элементами и независимыми управляющими клапанами, с двумя независимыми промежуточными камерами управления. Запирающие элементы выполнены соосно без разделения отверстий различных уровней или с их разделением. В распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов. Система снабжена дополнительно, как минимум, двумя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, снабженными направляющими с возможностью перемещения по ним, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла подачи топлива, взаимодействующего с копиром и плунжером, установленными на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием. Между платформой и основанием установлена пружина. Система снабжена аккумулятором низкого давления, гидравлически соединенным с двумя независимыми камерами управления форсунки, а также с входом топливного насоса высокого давления и блоком электронного управления. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что создают разрежение по одной заданной программе для каждой из двух независимых внешних полостей изменяемого конечного объема с одним шагом изменения объема с реализацией одного впрыска, открывают два независимых управляющих клапана, последовательно соединяют две независимые внешние полости изменяемого конечного объема, две независимые камеры независимых управляющих клапанов, две управляющие камеры над двумя запорными элементами распылителя, в которые подают топливо от одного гидроаккумулятора высокого давления, через две независимые промежуточные камеры подают топливо под два запирающих элемента через два уровня отверстий распылителя одновременно или в разное время, создают давление в двух независимых полостях изменяемого конечного объема, подают топливо под давлением через две независимые камеры независимых управляемых клапанов во вторую внешнюю полость конечного объема, закрывают два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время подают давление к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют одновременно или в разное время уровень конечного изменяемого объема в двух независимых полостях изменяемого объема вручную или автоматически. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2384726
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя или тремя (для мощных дизелей) отверстими. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что способ реализует устройство, которое снабжено гидроуправляемой форсункой с неподпружиненными или подпружиненными запирающими элементами и с неподружиненными клапанами, как минимум, с одним уровнем отверстий и, как минимум, с одним запирающим элементом, с раздельными камерами управления для каждого запирающего элемента, соединенные с разгрузочным клапаном, дополнительной камерой управления и дополнительным управляющим клапаном, установленном на штоке управляющего двухпозиционного клапана с возможностью одновременной переустановки вместе с ним, вторым впускным дросселем, установленном в канале высокого давления, который соединяет дополнительную управляющую камеру через дополнительный управляющий клапан, дополнительная камера управления соединена, как минимум, с двумя блоками управления подачей топлива с профилированными кулачками с зеркально противоположными программами, включающими каждый, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленном на основании совместно с пружиной, каждый блок управления топливоподачей через отверстие своего цилиндра соединен гидравлически с дополнительной камерой управления форсунки, дополнительная камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления и затем с топливным насосом высокого давления на входе. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2383773
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление. Способ управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает перемещение двухпозиционного клапана вверх, открывание разгрузочного клапана и соединение через него с внешним объемом камеры над запирающим элементом распылителя и подачу топлива под высоким регулируемым давлением в распылитель форсунки, изменение положения двухпозиционного клапана для подачи топлива через впускной дроссель в наполнительный клапан и через него в камеру над запирающим элементом распылителя, запирание распылителя форсунки и осуществление отсечки подачи топлива. Топливо подают дополнительно через второй впускной дроссель в камеру второго управляющего клапана, изменяют его положение одновременно с положением двухпозиционного клапана. Соединяют камеру дополнительного управляющего клапана при его открывании с изменяемой камерой конечного объема, в которой создают разрежение, как минимум, по одной заданной программе, как минимум, с одним шагом изменения объема при впрыске топлива, как минимум, в один цилиндр через, как минимум, один уровень отверстий распылителя. При закрывании дополнительного клапана подают конечный объем топлива через полость второго управляющего клапана форсунки под давлением во вторую камеру конечного объема и в топливный насос высокого давления в период между циклами подачи топлива, топливо из первой управляющей камеры подают под давлением во вторую камеру конечного объема при открывании разгрузочного клапана, подают под давлением топливо через первый дроссель во вторую камеру конечного объема в период переустановки разгрузочного и наполнительного клапанов. Устройство для реализации способа управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает гидроуправляемую форсунку, которая выполнена, как минимум, с одним подпружиненным или неподпружиненным запирающим элементом, неподпружиненными управляющими клапанами, распылителем, как минимум, с одним уровнем отверстий, второй камерой управления и вторым управляющим клапаном, установленным на штоке двухпозиционного клапана с возможностью одновременного изменения положения вместе с ним, при этом в канале высокого давления установлен второй впускной дроссель, соединяющий вторую камеру управления через второй управляющий клапан с блоком управления подачей топлива, включающим, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленный на основании совместно с пружиной. Отверстие цилиндра соединено гидравлически со второй камерой управления форсунки. Вторая камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления, содержащим клапан регулирования давления, соединенный с блоком электронного управления и с топливным насосом высокого давления, а через него - с аккумулятором высокого давления. Разгрузочный клапан двухпозиционного клапана соединен каналом в форсунке и трубопроводом с аккумулятором низкого давления на входе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2383772
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя отверстиями. Предлагаемое устройство позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что в устройстве форсунка выполнена гидроуправляемой с неподпружиненными запирающими элементами и неподпружиненными управляющими клапанами. Независимые управляющие клапаны расположены в отдельных камерах управления с двумя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена каналами с дросселями с гидроаккумулятором высокого давления и с камерами управления управляющих клапанов. Две независимые камеры управления над двумя запирающими элементами соединены с независимыми промежуточными камерами управления, двумя независимыми блоками управления топливоподачи с разными программами управления, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, плунжера, копира, установленными на платформе. Копир взаимодействует с профилированным кулачком, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, пружиной, установленной между платформой и основанием, причем блок управления подачей топлива соединен с форсункой гидравлически, устройство снабжено аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления, который соединен с двумя независимыми камерами управляющих клапанов форсунки гидравлически, а также соединен с входом топливного насоса высокого давления и с блоком электронного управления. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380565
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности устройствам для управления мощностью двигателя внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте. Техническим результатом изобретения является расширение диапазона управления мощностью во времени, управление мощностью при изменении внешних возмущений. Способ и устройство позволяет управлять верхней и нижней границей мощности в функции времени. Способ управления мощностью дизеля заключается в том, что нагнетают воздух в цилиндры дизеля, подают порции топлива в цилиндры дизеля через форсунки с двумя уровнями отверстий, осуществляют термодинамический цикл и управляют временем впрыска во время термодинамического цикла, изменяя уровень мощности. Уровень мощности изменяют в зависимости от величины и знака производной приращения частоты вращения по времени, изменяя длительность импульса управления обмоткой электромагнитного клапана форсунки. Устройство для управления мощностью дизеля содержит дизель с турбокомпрессором, гидроаккумулятор, группу электроуправляемых по времени форсунок с электромагнитными клапанами и с двумя уровнями отверстий для впрыска, подсоединенную к системе подачи топлива, электронный блок управления форсунками и наддувом (ЭБУФН), датчик и задатчик частоты вращения вала дизеля, определители знака возмущающего воздействия, дифференцирующие устройства для возмущающего воздействия. ЭБУФН электрически соединен с обмотками управления электромагнитных клапанов форсунок. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2370659
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ФОРСУНКА

Изобретение относится к изготовлению форсунки для топливного клапана в дизельном двигателе, в частности в двухтактном крейцкопфном двигателе. В пресс-форме размещают первый коррозионно-устойчивый сплав, по меньшей мере, во внешней области, составляющей внешнюю поверхность форсунки вокруг рассверленных отверстий, и второй сплав - во внутренней области. Первый сплав представляет собой сплав на основе никеля или кобальта, а второй - сплав на основе железа. Осуществляют изостатическое прессование с получением заготовки форсунки, не содержащей микротрещин в граничной области между первым и вторым сплавом. Заявленный способ позволяет изготовить форсунку с продолжительным сроком службы. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

2313422
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыскивания топлива. Изобретение позволяет обеспечить большую распыляемость топлива по объему камеры сгорания. Форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с выпускным соплом и упругими элементами. Упругие элементы выполнены в виде двух вложенных друг в друга конусных пружин с углом раскрытия внешней конусной пружины, равным углу раскрытия сопла форсунки. Конусные пружины связаны вершинами и имеют продолжение по оси на всю высоту конуса внешней пружины, закрепленной последним витком пружины на корпусе. Суммарное число витков конусных пружин, умноженное на диаметр проволоки, должно быть не меньше радиуса выпускного отверстия сопла. 4 ил.

2290527
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию изготавливаемой клапанной форсунки, качественно распыливать и очень точно впрыскивать топливо, а также получать при впрыскивании топлива струи особых заданных форм. По первому варианту клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания, прежде всего для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, имеет возбуждаемый приводной элемент, подвижную в осевом направлении вдоль продольной оси форсунки иглу, на нижнем по ходу потока конце которой предусмотрен запорный участок, который для открытия и закрытия форсунки взаимодействует с неподвижной контактной поверхностью седла иглы, выполненное в седле иглы по ходу потока за его контактной поверхностью выпускное отверстие, которое имеет лежащую во входной плоскости входную кромку, лежащую в выходной плоскости выходную кромку и центральную ось, при этом центр выпускного отверстия, лежащий во входной плоскости, смещен относительно продольной оси форсунки, а центральная ось этого выпускного отверстия проходит наклонно к указанной продольной оси форсунки, и расположенное по ходу потока перед контактной поверхностью седла иглы завихряющее приспособление, обеспечивающее придание потоку движения по винтовой линии. Завихряющее приспособление выполнено в виде дисковидной завихряющей вставки. По второму варианту в клапанной форсунке выпускное отверстие расположено таким образом, что лежащий в выходной плоскости центр выпускного отверстия в проекции на входную плоскость смещен относительно второй оси на величину, которая не равна величине смещения лежащего во входной плоскости центра выпускного отверстия относительно этой же второй оси. По третьему варианту в клапанной форсунке выпускное отверстие расположено таким образом, что лежащая во входной плоскости входная кромка выпускного отверстия и вторая ось не имеют точек пересечения. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

2239088
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить высокоэффективное сгорание топлива в цилиндре двигателя, простоту технического обслуживания и эксплуатации форсунки. Форсунка двигателя внутреннего сгорания содержит сопловой наконечник с центральным каналом и расположенным соосно с ним распыливающим каналом, выходное сечение которого обращено в сторону камеры сгорания двигателя. распыливающий канал выполнен в виде профилированного сопла Лаваля, контур которого образован гладкой кривой, выполненной на входном участке по соотношению Витошинского, а на выходном участке в виде параболоида вращения. 1 ил.

2232287
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для впрыскивания топлива. Изобретение позволяет усовершенствовать клапанные форсунки и упростить сборку. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива имеет возбуждаемый привод, перемещаемый этим приводом клапанный элемент, который для открытия и закрытия форсунки взаимодействует с контактной поверхностью седла, а также дисковый распылитель, который расположен по ходу потока после контактной поверхности седла и имеет, по меньшей мере, одно распылительное отверстие. Дисковый распылитель выполнен чашечной, соответственно стаканообразной, формы, образованной его донной частью и выступающим от нее крепежным буртиком. Дисковый распылитель на участке перехода его донной части в крепежный буртик имеет профильные элементы, повышающие жесткость этого дискового распылителя. 7 з. п. ф-лы, 3 ил.

2230216
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам, для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение обеспечивает простоту и высокую точность сборки форсунки. Клапанная форсунка имеет возбуждаемый приводной элемент, подвижный в осевом направлении вдоль продольной оси форсунки запорный элемент, который для открытия и закрытия форсунки взаимодействует с неподвижным седлом, выполненным на образующем такое седло элементе, и расположенную по ходу потока непосредственно над седлом дисковидную завихряющую вставку. Также форсунка имеет расположенный по ходу потока выше этой завихряющей вставки направляющий элемент, в котором имеется внутреннее направляющее отверстие, служащее направляющей для проходящего сквозь это направляющее отверстие запорного элемента. Направляющий элемент, завихряющая вставка и образующий седло элемент жестко соединены друг с другом неразъемным соединением. 18 з.п. ф-лы, 19 ил.

2227226
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить массы гидравлического привода игольчатого клапана, повысить надежность работы форсунки. Электромагнитная форсунка содержит корпус с центральной расточкой, топливоподводящим каналом высокого давления, линией низкого давления, распылитель с глухим перекрываемым каналом, каналом подвода топлива. Запорный игольчатый клапан размещен в глухом канале с возможностью осевого смещения и перекрытия канала, из которого выходят распыливающие каналы, и охвата клапана полостью перед перекрываемым каналом. Камера управления связана с топливоподводащим каналом, питающим ее каналом ограниченного поперечного сечения и с линией низкого давления через перекрываемый канал ограниченного поперечного сечения. Управляющий клапан прилегает к запорной поверхности перекрываемого канала, выходящего из камеры управления. Второй упругий элемент нагружает управляющий клапан посредством нажимного упора упругого элемента до полного разобщения камеры управления от линии низкого давления. Электромагнитный привод управляющего клапана размещен в расточке корпуса форсунки с противоположной распылителю стороны и включает магнитопровод, соленоид, якорь и звено привода, связанное с якорем и нагружающим управляющий клапан нажимным упором упругого элемента. Камера управления размещена у ограничивающего перемещение при подъеме упорного торца игольчатого клапана, ограничена торцом игольчатого клапана в объеме и охватывает по меньшей мере часть площади обращенного к упругому элементу его торца. Игольчатый клапан частью у упорного торца сопряжен разделительной поверхностью с промежуточным элементом, образуя средство гидравлического нагружения игольчатого клапана распылителя из камеры управления и питающий камеру управления кольцевой щелевой канал на длине сопряжения по разделительной поверхности игольчатого клапана. Игольчатый клапан выполнен с возможностью и элементами подключения камеры управления к топливоподводящему каналу через канал меньшего проходного сечения, чем кольцевой щелевой канал, при взаимодействии игольчатого клапана упорным торцом с упором открытой форсунки. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2215178
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
КЛАПАН С КОМБИНИРОВАННЫМ СЕДЛОМ И ДИСКОВЫМ РАСПЫЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, уменьшить ее себестоимость и материалоемкость и улучшить герметичность. Клапан, в частности клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания, имеет седло, выполненное на корпусе седла и взаимодействующее с управляемым запорным элементом с обеспечением плотной посадки, и дисковый распылитель с по меньшей мере одним распылительным отверстием. Корпус седла и дисковый распылитель выполнены за одно целое из плоской, деформируемой обработкой давлением заготовки, которая представляет собой листовую металлическую деталь и которой придана такая стаканообразная форма, что к ней при закрытом клапане плотно прилегает в зоне седла незадействованный запорный элемент. На участке по ходу потока за седлом деталь образует дисковый распылитель, в котором имеется по меньшей мере одно распылительное отверстие. Корпус седла на участке расположения этого седла имеет опорную поверхность, а плоская заготовка по ходу потока перед этой опорной поверхностью сформована в направляющий участок, обеспечивающий направленное перемещение запорного элемента при его приведении в действие. 10 з.п.ф-лы, 4 ил.
2187687
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
Наверх