Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка": .с дроссельными клапанами, например поршневого типа, движущимися поперек воздушного канала – F02M 9/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 9/00F02M 9/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 9/00 Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка"
F02M 9/02 .с дроссельными клапанами, например поршневого типа, движущимися поперек воздушного канала 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания. Задачей изобретения является снижение расхода топлива, повышение мощности при минимальном выбросе СО. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит общий корпус, корпус жиклеров и электромагнитных клапанов с подводящими каналами, корпус воздушной поршневой пары, корпус иглы-жиклера, камеру топлива. На общий корпус системы питания для двигателя внутреннего сгорания, закрепленный к коллектору двигателя, закрепляются корпуса жиклеров и электромагнитных клапанов, сверху общего корпуса крепится корпус воздушной поршневой пары, в котором находится цилиндр с отверстиями и имеющий механическую связь с педалью в кабине водителя поршень, перекрывающий отверстия. Игла-жиклер способна за счет разрежения при запуске двигателя тянуть топливо из камеры топлива и распылять его, а воздушно-поршневая пара способна на всех оборотах, нагрузках и режимах подавать топливовоздушную смесь. 3 ил.

2327893
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет понизить расход топлива, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания, повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор, включающий корпус с подводящими каналами, воздушную заслонку, электромагнитный клапан. В корпус карбюратора вмонтирован корпус распылителя топлива с иглой-жиклером, за счет чего фиксируется определенное количество топлива на любых оборотах двигателя. Воздушная заслонка изготовлена в виде пластины с отверстиями, которые подают воздух по объему топлива. Электромагнитный клапан установлен на корпусе распылителя карбюратора и открывает и закрывает подачу топлива через электроконтакты от нажатия педали в кабине водителя. 1 ил.

2244844
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет понизить расход топлива, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания, повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр, карбюратор, включающий корпус с подводящими каналами, воздушную заслонку, электромагнитный клапан. Корпус карбюратора выполнен прямоугольной конфигурации, в который вмонтирован корпус распылителя карбюратора с иглой-жиклером, за счет чего фиксируется определенное количество топлива на любых оборотах двигателя. Воздушная заслонка изготовлена в виде пластины с отверстиями, позволяющая подавать воздух по объему топлива. Электромагнитный клапан установлен в верхней части корпуса распылителя. 2 ил.

2244843
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным. Изобретение позволяет повысить мощность двигателя за счет регулирования состава горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя. Карбюратор включает камеру дроссельного золотника, дроссельный золотник, пружину дроссельного золотника, трос управления, иглу, смесительную камеру, эмульсионную трубку, жиклер, поплавковую камеру с штуцером, поплавок с игольчатым клапаном. Игла соединена с тросом управления и расположена в направляющей трубке дроссельного золотника. Пружина иглы имеет большую жесткость, чем жесткость пружины дроссельного золотника, а отношение хода пружины иглы к ходу пружины дроссельного золотника равно 3/17 хода троса управления. 1 ил.
2140006
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх