Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка": .с дроссельными клапанами, шарнирно установленными в канале – F02M 9/08

МПКРаздел FF02F02MF02M 9/00F02M 9/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 9/00 Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка"
F02M 9/08 .с дроссельными клапанами, шарнирно установленными в канале 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить сопротивление для поступления топливо-воздушной смеси, вызываемое препятствием. Узел подачи топлива для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с картерной продувкой, управляемого многоуровневой продувкой, включает в себя корпус и два параллельных канала, проходящих через корпус, а именно первый канал для топливно-воздушной смеси и второй канал для дополнительного воздуха, разделительную перегородку, проходящую в плоскости между упомянутыми каналами и расположенную как выше, так и ниже по потоку дроссельной заслонки, и, по меньшей мере, один дроссельный клапан с дросселем (диском), вращающимся в корпусе. Дроссель имеет ось вращения, совмещенную с плоскостью разделительной перегородки, нижнюю по потоку сторону, верхнюю по потоку сторону и выступающую секцию, проходящую через дроссель вдоль оси вращения, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя. Корпус включает в себя каналы подачи топлива в режиме холостого хода, которые открыты в первом канале вблизи регуляторного/дроссельного клапана. Край разделительной перегородки или уплотняющий элемент на разделительной перегородке соприкасается или почти соприкасается с выступающей секций, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя, обеспечивая уплотнение между двумя каналами во всех положениях дросселя, достаточно эффективное для предотвращения какого-либо не являющегося незначительным прохода топлива из первого канала во второй канал на нижней по потоку стороне дросселя. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415292
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит установленную в корпусе 1 заслонку 5, имеющую канал 8 для подачи топлива в камеру смешения 6. Форма заслонки позволяет турбулизовать поступающий через отверстие 2 атмосферный воздух и эффективно распылить и смешать топливо, выходящее из калиброванных отверстий в носке шиберной заслонки. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции устройства и повышение эффективности. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.
2177558
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Использование: системы принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система принудительного впрыскивания топлива содержит устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса 2 с входными 3 и выходными 4 отверстиями, обращенными соответственно к форсунке 1 открытого типа и к впускным клапанам двигателя. Два цилиндра 5 и 6, размещенных в корпусе 2, содержат на своих боковых поверхностях профилированные пазы 7 и 8, образующие канал 9 топливовоздушной смеси. Боковые стенки пазов 7 и 8 сужаются по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4, благодаря чему площадь проходного сечения канала 9 изменяется при синхронном повороте цилиндров 5 и 6 в противоположные стороны, изменяя количество подаваемого топлива в двигатель. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
2087737
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх