Камеры сгорания непрерывного действия, использующие жидкое или газообразное топливо: ..камеры сгорания циклонного или вихревого типа – F23R 3/58

МПКРаздел FF23F23RF23R 3/00F23R 3/58
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F23 Способы и устройства для сжигания топлива
F23R Получение продуктов сгорания высокого давления или высокой скорости, например камеры сгорания газовых турбин
F23R 3/00 Камеры сгорания непрерывного действия, использующие жидкое или газообразное топливо
F23R 3/58 ..камеры сгорания циклонного или вихревого типа

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ТУРБОМАШИНЫ И ТУРБОМАШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ УЗЕЛ

Узел турбомашины содержит кольцевой компрессорный отсек, корпус турбомашины, кольцевой отсек сгорания топлива, кольцевой турбинный отсек, ротор которого приводится во вращательное движение газами, выходящими из отсека сгорания топлива. При этом струя воздуха, выходящего из компрессорного отсека, обеспечивает вращательное движение с углом наклона относительно продольной оси турбомашины. Корпус турбомашины включает в себя кольцевой внешний кожух, отцентрированный относительно продольной оси турбомашины, и кольцевой внутренний кожух, соосно закрепленный внутри внешнего кожуха посредством нескольких радиальных крепежных стоек. Отсек сгорания топлива снабжен средствами углового распределения воздуха, придающими струе газов, выходящих из отсека сгорания топлива, вращательное движение с углом наклона, по существу равным или превышающим угол наклона струи воздуха, выходящей из компрессорного отсека. Средства распределения воздуха выполнены на уровне корпуса турбомашины крепежными стойками. Каждая из крепежных стоек имеет угол наклона относительно продольной оси турбомашины, по существу равный или превышающий угол наклона струи воздуха, выходящей из компрессорного отсека, и требуемый для передачи вращательного движения первой ступени турбинного отсека. Узел турбомашины содержит дополнительные средства углового распределения воздуха, которые создаются на уровне одного или нескольких конструктивных элементов, выбранных из группы, состоящей из обтекателя отсека сгорания топлива, устройств впрыска топлива отсека сгорания топлива, поперечной стенки отсека сгорания топлива, и расположенных вдоль оси стенок отсека сгорания топлива. Изобретение направлено на уменьшение величины аэродинамической силы, необходимой для приведения во вращательное движение первой турбинной ступени, а также на уменьшение массы и повышение компактности турбомашины, снижение расходов на изготовление. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

2415342
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
Наверх