Приводные механизмы или их части для уборочных машин или косилок: .передачи – A01D 69/06
Патенты в данной категории
САМОХОДНЫЙ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Самоходный зерноуборочный комбайн содержит бункер 2, установленный за ним двигатель 3, молотилку 6, измельчитель 9 и выгрузной шнек 11. От выходного вала двигателя 3 прямыми контурами ременных передач приводятся насос гидропривода ходовой части 4, насос гидросистемы 5, измельчитель 9, молотилка 6 и выгрузной шнек 11 бункера 2. Выгрузной шнек 11 расположен внутри приводного контура молотилки 6. Приводы молотилки 6 и измельчителя 9 включаются лениксами. Ведомая ветвь 7 над горловиной 12 выгрузного шнека 11 удерживается дополнительным обводным роликом 13 с изменяемым положением пропорционально вытяжению ремня. Ось 14 рычага леникса 8 может находится на кронштейне обводного ролика 13 или на корпусе молотилки. Изобретение обеспечивает работоспособность ременной передачи в допускаемом диапазоне вытяжения ремня. 1 ил. |
2482653 патент выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
РЕДУКТОР ПРИВОДА РОТОРА МАШИНЫ ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ На выходном валу (4) редуктора смонтирована оппозитно установленная пара конических шестерен (33,34). Обе шестерни (33,34) находятся в постоянном зацеплении с аналогичными коническими шестернями (35,36), смонтированными на консольных участках входного и промежуточного валов (2,3) редуктора. Выходной вал (4) снабжен двумя противолежащими выходными хвостовиками (23,24). Выходной вал (4) в корпусе (1) редуктора смонтирован перпендикулярно к входному валу (2). Последний снабжен подвижным блоком из трех цилиндрических шестерен (9,10,11) с возможностью поочередного взаимодействия с двумя шестернями (17,18) на промежуточном валу (3) и встроенной цилиндрической шестерней (38) с внутренним зацеплением в конической шестерне (35) на консольной части входного вала (2). Обеспечивается распределение момента на два потока при увеличении числа ступеней изменений момента. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2159031 патент выдан: опубликован: 20.11.2000 |
|
КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Изобретение предназначено для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использовано для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин. Ремень содержит установленные друг на друге со смещением сужающиеся по ширине продольные перфорированные пластины (1) со скошенными к нижнему основанию боковыми рабочими плоскостями и соединительные с нижней и верхней головками штыри, закрепленные в узкой зоне каждой пластины (1). Перфорация в пластинах (1) выполнена в виде овальных продольных пазов. Ширина пазов равна диаметру установленного с возможностью поворота штыря, а верхняя головка выполнена с боковыми лысками в размер диаметра штыря. Длина l паза выбирается по зависимости l = 2d + h/2, где d - диаметр штыря, h - толщина пластины. Первый паз выполнен на расстоянии от торца широкой части пластины (1), равном длине паза, а расстояние между последующими пазами выбирается зависимости Si = l + 1мм; Sj = 2Si + 1; Sk = (Si + Sj/2, где i = 1, 4, 7, 10 и т.д.; j = 2, 5, 8, 11 и т.д.; k = 3, 6, 9, 12 и т. д. - порядковый номер расстояния между пазами. Способ сборки ремня включает наложение со смещением пластин (1) одной на другую и соединение их штырями. Сборку осуществляют путем последовательного пропускания штыря головкой с лысками каждой предыдущей пластины (1) сквозь паз соседней со штырем каждой последующей пластины (1). Штыри всех нижерасположенных пластин (1) пропускают сквозь соответствующие пазы вышерасположенных пластин (1), образуя ступенчатые поверхности. При соединении каждой последующей пластины (1) сначала сквозь паз пропускают последний штырь, а затем предпоследний, после чего производят поворот последнего штыря и устанавливают лыски его головки перпендикулярно пазу. Применение ремня позволит повысить надежность в работе клиноременной передачи и улучшить ее эксплуатационные качества, а также увеличить тяговую способность при больших скоростях тяговых усилий. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2138151 патент выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|