Школьные парты или столы – A47B 41/00

МПКРаздел AA47A47BA47B 41/00
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A47 Мебель; предметы домашнего обихода и бытовые приборы; мельницы для кофе и специй; пылесосы вообще
A47B Столы; письменные столы; офисная мебель; шкафы; ящики; общие конструктивные элементы мебели
A47B 41/00 Школьные парты или столы

A47B 41/02 .верхние доски 
A47B 41/04 .подставки для рисунков, моделей и других наглядных пособий 
A47B 41/06 .держатели или направляющие устройства для тетрадей, грифельных досок и т.п. 

Патенты в данной категории

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОДНОМЕСТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ПАРТА

Изобретение относится к мебели, используемой в качестве одноместной ортопедической ученической мебели, и направлено на формирование правильного и комфортного расположения учащегося без формирования заболеваний в процессе выполнения учебной работы. Функциональная одноместная школьная парта с каркасами из металлических труб включает стол, установленный на раме с помощью вертикальных стоек, состоящих из двух телескопических частей, и стул с сиденьем. Стол и стул установлены на единой горизонтальной раме, на верхних стойках установлены направляющие горизонтальные трубки, через которые установлены основания рамок с возможностью скольжения со столешницей. Столешница установлена на рамах под углом до 20°. Верхняя перекладина выполнена с возможностью движения вверх-вниз с помощью механизма подъема, установленного между верхней перекладиной и неподвижной нижней перекладиной. В нижней части стола установлена подножка для ног с наклоном не более 30°. Стул с сиденьем и спинка стула закреплены на общей раме с помощью отдельных вертикальных стоек. Стойка спинки сиденья выполнена с возможностью угла на уровне сиденья стула до 15° от вертикальной оси. 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508035
выдан:
опубликован: 27.02.2014
СТОЛЕШНИЦА ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ С НАКЛОНОМ В УЧЕБНЫХ ПАРТАХ И ПИСЬМЕННЫХ СТОЛАХ

Изобретение относится к изделиям учебной мебели и направлено на простоту регулировки столешницы. Столешница перемещающаяся с наклоном в учебных партах и письменных столах содержит опорный каркас и шарнирное соединение столешницы с опорным каркасом. Столешница содержит ограничительные упоры, рукоятку и две поворотные плоскости разной ширины, а шарнирные соединения столешницы с опорным каркасом выполнены через эти поворотные плоскости. 3 ил.

2479240
выдан:
опубликован: 20.04.2013
КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ И ЯЩИКА В СТОЛЕ

Данное изобретение относится к крепежной конструкции верхней панели и ящика в столе. Заявленное изобретение позволяет создать крепежную конструкцию для крепления верхней панели и ящика к стойке стола без использования винтов и заклепок. Конструкция содержит устройство регулирования наклона верхней панели, установленное между верхней панелью и стойкой. Крепежная конструкция для стола, включающего в свой состав верхнюю панель, имеющую некоторое число сквозных отверстий для установки болтов с обеих боковых сторон, ящик, размещенный под верхней панелью, открытый с верхней и передней стороны и имеющий внутри полость для размещения в ней разных предметов, и стойку, установленную на основании для поддержки верхней панели и ящика, состоит из крепежного профиля, проходящего снаружи вдоль стенок ящика, имеющего некоторое число установочных отверстий и установочную канавку со своей нижней стороны для установки промежуточной рамы, соединенной со стойкой. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2295900
выдан:
опубликован: 27.03.2007
УЧЕБНАЯ ПАРТА

Изобретение относится к мебели, в частности к школьной мебели, и может быть использовано при разработке учебной мебели для детей с учетом их индивидуальных антропометрических особенностей. Изобретение обеспечивает возможность создания полифункциональной разновозрастной учебной парты, позволяющей обеспечить удобную рабочую позу в процессе выполнения учебной работы с фиксированным расстоянием до сиденья, с возможностью плавной регулировки положения столешницы и сиденья по высоте и углу наклона с учетом индивидуальных антропометрических особенностей учащегося. Столешница и сиденье соединены между собой. Парта смонтирована с возможностью трансформации в стол, в стол для работы стоя, чертежную доску и демонстрационный стол. Сиденье имеет шарнир и фиксирующее устройство для поворота и фиксации в вертикальном положении. Парта имеет соединенные с рамкой столешницы и с фиксирующими устройствами штоки в направляющих стойках и штанги, установленные с возможностью перемещения вдоль направляющих стоек, для трансформации парты. 6 ил.
2160030
выдан:
опубликован: 10.12.2000
УЧЕБНЫЙ СТОЛ

Использование: в качестве учебной мебели в учебных заведениях для младшего и среднего возраста. Сущность: на учебном столе, содержащем смонтированную на основании столешницу, размещено оборудование для обучения. Оборудование включает барабан, установленный с помощью кронштейнов с возможностью вращения. На наружной поверхности барабана закреплены с помощью стоек направляющие для трафареток учебных пособий. Расстояние между поверхностью барабана и поверхностями направляющих выполнено изменяющимся, например, по спирали Архимеда. Для обеспечения возможности использования барабана в качестве самостоятельного средства обучения он может быть смонтирован съемно. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2100949
выдан:
опубликован: 10.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ НА УЧЕБНОМ СТОЛЕ

Использование: в учебной мебели. Сущность изобретения: устройство содержит средство для удержания учебных принадлежностей и средство разгрузки зрительного напряжения. Средство разгрузки содержит приводной механизм и связанный с ним сменный валик с нанесенными на его поверхности синусоидной с переменной частотой и шагом. Средство фиксации содержит связанный кинематически с приводным механизмом валик с рамкой, смонтированной на нем с возможностью совместного поворота. Устройство имеет подпружиненную прищепку с дополнительными сменными знаками для снятия зрительного напряжения. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
2087118
выдан:
опубликован: 20.08.1997
ПОДСТАВКА ДЛЯ КНИГ

Сущность изобретения: устройство содержит 1 основание (1), 1 опору (2), 1 световой индикатор (3), 1 шторку (4), 1 стойку (5), 1 таймер (6), 1 батарею солнечную (7). 2 ил. 2 з. п. ф-лы.
2065717
выдан:
опубликован: 27.08.1996
УЧЕБНЫЙ СТОЛ

Использование: в качестве учебной мебели в детских заведениях. Сущность: стол состоит из основания и столешницы. Основание выполнено из планок, соединенных петлями. Одна пара планок в нижней части образует передние ножки. Из двух других пар планок одни образуют задние ножки, вторые - упоры для столешницы. Ножки связаны упругими тягами и подпружинены одна относительно другой. По меньшей мере одна из передних ножек имеет сквозные, круговые, соединенные между собой отверстия разного диаметра, а свободный конец соответсвующей тяги проходит через одно из этих отверстий и снабжен шариками разного диаметра для фиксации стола в заданном положении. 2 ил.
2055508
выдан:
опубликован: 10.03.1996
УЧЕБНЫЙ СТОЛ

Использование: в школьной мебели, преимущественно для младших школьников и дошкольников. Сущность: стол содержит каркас с размещенной на нем с возможностью вертикального перемещения опорой, верхняя часть которой выполнена в виде открытого сверху короба, в боковых стенках которого имеются наклонные направляющие. Столешница установлена в направляющих посредством штоков, закрепленных у ее задней кромки. Поворот столешницы в горизонтальной плоскости на штоках с одновременным перемещением их в направляющих позволяет использовать в качестве рабочих поверхностей ее лицевую и оборотную стороны, причем последняя снабжена приспособлением для съемного крепления наглядных пособий. Стол дополнительно оборудован выдвижным зеркалом, закрепленным в направляющих на задней стенке опоры. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2053701
выдан:
опубликован: 10.02.1996
УЧЕБНАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО СТОЛА

Использование: в учебной мебели, применяемой в школах, других учебных заведениях, в том числе в детских садах, а также в качестве бытовой учебной мебели. Сущность изобретения: подставка с откидной крышкой снабжена устройством для размещения учебных принадлежностей. Устройство включает смонтированные на задней стенке корпуса телескопически выдвижные направляющие, установленные с возможностью поворота для складывания. На направляющих установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения платформа с откидной доской, а связанная с ней гибкая тяга выведена на переднюю стенку корпуса подставки. Тяга имеет средство фиксации, выполненное в виде шариков разного диаметра, которые взаимодействуют с круглыми отверстиями, соединенными щелью, на передней стенке корпуса подставки. 3 з. п.ф-лы, 4 ил.
2048784
выдан:
опубликован: 27.11.1995
ПОДСТАВКА ДЛЯ УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Использование: в учебной мебели. Сущность изобретения: подставка состоит из опорного основания и столешницы, которая установлена на основании с возможностью изменения высоты и наклона ее рабочей поверхности. Опорное основание может иметь различное конструктивное выполнение, однако средства фиксации и установки столешницы позволяют изменять высоту ее наклонной рабочей поверхности и наклон. 4 з. п. ф-лы, 7 ил.
2046590
выдан:
опубликован: 27.10.1995
УЧЕБНЫЙ СТОЛ

Сущность: учебный стол содержит смонтированную на основании столешницу. Лицевая панель столешницы выполнена поворотной для размещения на ее обеих сторонах учебных принадлежностей, например чертежей, схем, рисунков. Стол снабжен средством для уменьшения утомляемости, размещенным съемно на одной из сторон лицевой панели столешницы. Средство выполнено в виде двух эллипсов, расположенных один в другом концентрично, и цифры восемь, расположенной по большой оси эллипсов. Все фигуры, а также большая и малая оси эллипсов выполнены определенных цветов. Для уменьшения утомляемости учащиеся в процессе занятий поднимают крышку столешницы и в указанном порядке перемещают глаза по фигурам средства, затем вновь опускают крышку и продолжают занятия. Средство для уменьшения утомляемости может быть снято со столешницы и укреплено на стене либо потолке классной комнаты. 2 ил.
2026627
выдан:
опубликован: 20.01.1995
УЧЕБНЫЙ СТОЛ

Использование: в учебной мебели. Сущность изобретения: учебный стол содержит смонтированную на основании столешницу с подставкой для размещения учебных принадлежностей. Подставка состоит из горизонтальных направляющих и вертикального опорного элемента, перемещающегося на горизонтальных направляющих возвратно-поступательно. Средство для перемещения вертикального элемента выполнено в виде трособлочной система с подпружиненным грузом. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
2022512
выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх