Стулья и кресла для специальных целей: ....с помощью зубчатой рейки и т.п. – A47C 1/025
Патенты в данной категории
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ КРЕСЛА АВТОМОБИЛЯ
(57) Группа изобретений относится к узлу крепления для кресла автомобиля. Кресло транспортного средства имеет узел крепления, сиденье (3), соединенное с одним из двух элементов узла крепления (11, 12), и спинку (4), соединенную с другим из двух элементов крепления (11, 12). Узел крепления имеет первый элемент узла крепления (11), на котором расположен зубчатый венец (17), второй элемент узла крепления (12), на котором расположено зубчатое колесо (16), входящее в зацепление с зубчатым венцом (17), а также эксцентрик (27, 27), установленный в опорах с возможностью вращения, приводимый в движение с помощью хомутика (21) и обращающийся в окружном направлении. Между первым элементом узла крепления (11) и вторым элементом узла крепления (12) предусмотрено монтажное пространство (B), которое уплотнено местами в наружном направлении. В монтажном пространстве (B) расположено разделительное кольцо (61; 61'), которое делит монтажное пространство (B) на внешнее монтажное пространство (Ba), предназначенное для передаточного механизма, определенного зубчатым колесом (16) и зубчатым венцом (17), и внутреннее монтажное пространство (Bi), предназначенное для эксцентрика (27, 27), и содержит смазочный материал для эксцентрика (27, 27). Достигается создание узла крепления для кресла автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2524517 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ШАРНИРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сиденьям автомобиля, спинка которых фиксируется в определенном положении. Изобретение позволяет обеспечить сиденью автомобиля комфортность, возможность фиксации в нескольких положениях при простоте конструкции. Шарнирный механизм содержит подвижное и неподвижное звенья, фиксирующий механизм, снабженный защелкой и запорным механизмом. Запорный механизм и защелка расположены в одной плоскости и выполнены с возможностью взаимодействия между собой. Запорный механизм включает две пластины, выполненные с возможностью зубчатого зацепления, при этом нижняя пластина содержит, по меньшей мере, два зубчатых сектора, обеспечивающих соответствующее количество фиксированных положений спинки сиденья. Верхняя пластина размещена на подвижном звене и имеет выступ, ширина которого больше шага зубьев зубчатых секторов нижней пластины. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2210300 патент выдан: опубликован: 20.08.2003 |
|
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сиденье транспортного средства содержит подушку 1, спинку 2, механизм 3 регулирования наклона спинки, включающий неподвижный кронштейн 4, закрепленный на боковой поверхности кузова, подвижный кронштейн 6, закрепленный на боковой поверхности спинки 2. Кронштейны 4, 6 соединены между собой осью 7, имеющей концентрическую поверхность 8. На подвижном кронштейне 6 закреплено с возможностью поворота звено 17 с зубчатым сектором 18, имеющее нажимную поверхность, взаимодействующую с кулачковым механизмом 12 и осью 7 т состоящую из участков 18 - 22, образующих сложную геометрическую форму, обеспечивающую кинематику механизма. На неподвижном кронштейне 4 жестко закреплена пластина 9 с зубчатым венцом 10. 3 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2105521 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|