Карточные игры – A63F 1/00

МПКРаздел AA63A63FA63F 1/00
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 1/00 Карточные игры

A63F 1/02 .игральные карты, особое оформление игральных карт
способы печатания игральных карт  B 41KB 41M
A63F 1/04 .карточные игры в сочетании с другими играми 
A63F 1/06 .принадлежности для игр в карты 
A63F 1/08 ..прессы для карт 
A63F 1/10 ..держатели для карт 
A63F 1/12 ..приспособления для тасования карт 
A63F 1/14 ..приспособления для сдачи карт 
A63F 1/16 ..устройства, указывающие на сдающего карты 
A63F 1/18 ..счетные или регистрирующие устройства; индикаторные приспособления для игр в карты
 1/16 имеет преимущество; устройства, контролирующие время  G 07C

Патенты в данной категории

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Изобретение относится к области педагогики. Дидактический материал содержит как минимум три набора картинок с изображениями предметов. Первый набор картинок содержит как минимум две картинки - первую и вторую с изображениями предметов разного класса одного цвета. Второй набор картинок содержит как минимум две картинки - третью и четвертую с изображениями предметов одного класса разного цвета. На третьей картинке предмет имеет цвет, тождественный цвету картинок первого набора. На третьей и четвертой картинках изображены предметы, относящиеся к тому же классу, что и предмет, изображенный на второй картинке. Третий набор картинок содержит как минимум две картинки - пятую и шестую с изображениями предметов разного класса разного цвета. На пятой картинке изображен предмет, относящийся к тому же классу, что и предмет, изображенный на первой картинке. Цвет предметов, изображенных на первой и пятой картинках, одинаковый. На шестой карте изображен предмет, относящийся к тому же классу, что и предмет, изображенный на четвертой картинке. При этом цвет предметов, изображенных на шестой и четвертой картинках, одинаковый. Техническим результатом является развитие мышления, памяти и мелкой моторики рук. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2385500
выдан:
опубликован: 27.03.2010
ВАЛИДАТОР С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ИГОРНОГО СТОЛА

Устройство относится к средствам приема банкнот и прочих платежных документов в национальной и/или иностранной валюте на игорных столах. Техническим результатом является повышение надежности контроля за принимаемыми дилером платежными документами, включая пачки платежных документов, а также обеспечение возможности отображения номиналов банкнот и суммы номиналов банкнот, признанных подлинными. Банкнотоприемник состоит из валидатора банкнот, обеспечивающего возможность приема пачек банкнот и иных платежных документов, вмонтированного в приемное устройство игорного стола, обрабатывающего по одной банкноте и забирающего проверенные на подлинность банкноты из загрузчика платежных документов через пазы на поверхности или на боковой стороне игорного стола. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2344482
выдан:
опубликован: 20.01.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТАСОВАНИЯ КАРТ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАЛИБРОВКОЙ ПО РАЗМЕРУ КАРТ

Изобретение относится к устройствам для тасования и сортировки карт. Устройство по первому независимому пункту формулы содержит ячейку для приема исходного набора карт, ячейку для укладывания карт в стопку, систему для перемещения карт из ячейки для приема карт в ячейку для укладывания карт в стопку, подъемное устройство с подвижной платформой для перемещения стопки карт, поверхность для сбора карт, процессор, электродвигатель для перемещения платформы в подъемном устройстве, по меньшей мере, один датчик и процессор для управления устройством. Датчик выполнен с возможностью регистрации, по меньшей мере, одного положения платформы, высоты платформы, положения карты в подъемном устройстве, высоты карты или карт в подъемном устройстве, давления, прикладываемого к карте в подъемном устройстве, наличия платформы на заранее определенной высоте, наличия платформы в заранее определенном положении, наличия карт(ы) на платформе и отсутствия карт(ы) на платформе. Устройства по остальным независимым пунктам формулы характеризуют конкретные конструктивные выполнения вышеописанного устройства. Устройство обеспечивает тасование и калибровку карт различного размера. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 8 ил.

2316372
выдан:
опубликован: 10.02.2008
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА/СЛЕЖЕНИЯ ЗА СТОЛОМ КАЗИНО

Изобретение относится к области гэмблинга в казино, гэмблинга за столом казино, карточной игре за столом казино и слежению и мониторингу самого широкого ряда параметров в условиях гэмблинга. Способ контроля во время игры в карты у игорного стола казино заключается в том, что процессор аппарата для тасования карт через канал связи передает информацию на локальный процессор и центральный управляющий компьютер, а также компьютер с контроллером игры у стола и центральный управляющий компьютер, обеспечивающий передачу информации на процессор аппарата для тасования карт. При этом аппарат для автоматического тасования карт срабатывает соответствующим образом при получении информации, передаваемой на процессор аппарата для тасования карт. Способ контроля хода карточной игры у стола казино, включающий в себя обеспечение стола игрокам с местами, по меньшей мере, для двух игроков и, по меньшей мере, одним датчиком в месте, где сидит каждый игрок, для учета ставок, обеспечение автоматического устройства для тасования карт с компьютерным управлением, обеспечение контроллера для игры у стола, обеспечение центрального контроллера игры и электронное определение информации о ставках. При этом устройство для тасования карт выполняет, по меньшей мере, один шаг, выбранный из а) получения относящихся к игре данных от контроллера игры, b) передачи данных от контроллера игры у стола в реальном времени. Контроллер игры у стола передает, принимает и/или передает в реальном времени относящуюся к игре информацию относительно центрального контроллера игры, от центрального контроллера игры и/или на центральный контроллер игры и от центрального контроллера игры. Способ контроля хода карточной игры у стола казино также может включать в себя: а) обеспечение стола казино i) индикацией размещаемых ставок, ii) системой ввода данных с подключенным компьютером и iii) датчиками регистрации размещения определенной категории ставок, b) тасование карт с устройством тасования карт, включающим процессор тасования карт, с) предоставление информации от устройства для тасования карт на центральный компьютер с учетом, по меньшей мере, достоинства карт, и d) центральный компьютер, получающий информацию от аппарата для тасования в реальном времени, а также получающий информацию от датчиков и системы ввода данных. Способ обмена данными в реальном времени при карточной игре в казино, включающий в себя обеспечение автоматическим аппаратом для тасования карт с процессором в аппарате для тасования, связь процессора аппарата для тасования карт с внешним компьютером, передачу данных от процессора аппарата для тасования карт на внешний компьютер в реальном времени и передачу данных от внешнего компьютера на процессор аппарата для тасования карт. Обеспечивается возможность сравнения и оценки в реальном времени информации, связанной с сигнализацией о возникновении необычных событий, со слежением за игроками, за сдающими, за прибылью у столов, при этом обеспечивается идентификация всего спектра событий, что желательно для поддержания защиты казино. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2316371
выдан:
опубликован: 10.02.2008
СПОСОБ РАЗДАЧИ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в карточных играх. Способ раздачи игральных карт по первому варианту включает операции заготовления множества носителей, нанесения знаков на каждый носитель, так что каждый носитель становится игральной картой посредством указанных знаков, определяющих идентичность каждой игральной карты, причем каждый знак для нанесения на указанные носители получают или выбирают произвольно, затем вводят носители в игру для использования в качестве игральных карт, после чего удаляют знаки с носителей, чтобы обеспечить возможность повторного использования последних. Способ раздачи игральных карт по второму варианту отличается тем, что знаки наносят так, чтобы они отображались носителями временно. Устройство для раздачи игральных карт по первому варианту содержит накопитель для хранения множества носителей, средства произвольного получения или выбора знаков для нанесения на каждый указанный носитель, средства нанесения указанных знаков на каждый носитель, посредством чего каждый носитель становится игральной картой, а нанесенные знаки определяют идентичность игральной карты, средства ввода носителей, имеющих указанные знаки, в карточную игру и средства удаления указанных знаков с носителей, чтобы обеспечить возможность повторного использования последних. Устройство для раздачи игральных карт по второму варианту отличается тем, что средства нанесения указанных знаков на каждый носитель выполнен так, чтобы указанные знаки отображались носителями временно. Способ повторного использования игральных карт включает операции заготовления множества носителей, способных запоминать знаки, определяющие идентичность игральной карты, причем произвольно получают или отбирают знаки, запоминаемые соответствующими носителями, активизируют соответствующие носители для показа соответствующих произвольно полученных или отобранных знаков, посредством чего каждый носитель становится игральной картой, затем удаляют показанные знаки с носителей, посредством чего указанные носители могут быть использованы повторно. Устройство для раздачи и повторного использования игральных карт содержит накопитель для хранения множества носителей, способных запоминать знаки, определяющие идентичность игральной карты, средства нанесения на указанные носители произвольно полученных или отобранных знаков, посредством чего каждый указанный носитель образует указанную игральную карту, и средства удаления с носителей нанесенных на них знаков. Носители для использования в качестве игральных карт, пригодные для нанесения на них знаков, посредством чего каждый из указанных носителей определяет игральную карту, причем знаки, имеющиеся на каждом из упомянутых носителей, определяют идентичность игральной карты, при этом указанные знаки выполнены с возможностью временного отображения на указанных носителях, так что указанные носители способны воспринимать соответственно разные знаки, посредством чего указанные носители могут определять разные игральные карты. Изобретение позволяет затруднить запоминание игроками игральных карт. 7 н. и 31 з.п. ф-лы, 5 ил.

2310491
выдан:
опубликован: 20.11.2007
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИГРЫ В КАРТЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к играм в карты, в частности к электронным системам для игры в карты. Система по первому варианту содержит компьютер, связанный с устройством ввода и с устройством вывода для отображения изображений. Компьютер конфигурирован для приема от устройства ввода одновременного выбора множества ставок, для формирования изображения набора из множества карт на устройстве отображения и, по меньшей мере, одного поднабора карт, идентифицированных из вышеуказанного набора карт, как одной комбинации карт на руках игрока, и обеспечения возможности избирательной замены множества карт на устройстве отображения. Компьютер также конфигурирован с возможностью вычисления и вывода для отображения выплаты, основанной на выбранных ставках, выбранном множестве карт и поднаборе карт. В системе по второму варианту компьютер конфигурирован для формирования изображения основного набора карт на устройстве вывода и идентификации, по меньшей мере, одного поднабора карт из основного набора карт и получения одновременного выбора множества ставок на устройстве ввода, при этом компьютер также конфигурирован для одновременного сравнения основного набора карт с первым набором комбинаций карт и, по меньшей мере, одного поднабора карт со вторым набором комбинаций карт для определения и вывода на устройство вывода отображения, по меньшей мере, одного совпадения. В системе по третьему варианту компьютер конфигурирован для формирования изображения набора карт на устройстве вывода и модифицирования изображения в соответствии с инструкциями, принятыми через устройство ввода, для замены одной или более отображаемых карт. Также компьютер конфигурирован для автоматического оценивания и вывода на устройство вывода наличия комбинаций карт в наборе карт и одновременного вывода на устройство вывода наличия комбинаций карт в, по меньшей мере, одном поднаборе карт. В системе по четвертому варианту компьютер дополнительно содержит запоминающее устройство с сохраненными в нем правилами игры и первым набором комбинаций карт для оценивания первого поднабора из, по меньшей мере, пяти карт относительно второго набора комбинаций карт. Электронная система для игры в карты позволяет одновременно оценить множество комбинаций карт на основе первоначальной комбинации. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 17 ил.

2301697
выдан:
опубликован: 27.06.2007
КАРТОЧНАЯ ИГРА

Изобретение относится к карточным играм, в частности к карточной игре «Блекджек», и может быть использовано, например, в казино. Устройство для карточной игры содержит игровое поле, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль одной стороны игрового поля и предназначенных для ставок игроков и для ставок участников на выигрыш игрока, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль противоположной стороны игрового поля и предназначенных для ставок банкомета и для ставок участников на выигрыш банкомета, и одну или более дополнительных зон для ставок, связанных с соответствующими зонами для ставок игрока и банкомета и предназначенных для ставок на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт. Игровое поле разделено на сектора, содержащие одну зону для ставки игрока, одну зону для ставки банкомета и зону для ставки на предварительно объявленный или главный выигрышный набор карт, связанный с каждой упомянутой зоной для ставки игрока и зоной для ставки банкомета. Устройство для карточной игры позволяет исключить ограничение количества игроков. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2265471
выдан:
опубликован: 10.12.2005
ТРЁХКРАТНАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА

Изобретение относится к настольным играм, в частности к карточным играм. Игра содержит по меньшей мере два комплекта карт из трех мастей и по меньшей мере четырех достоинств. Карты каждого комплекта имеют внешние отличия, обозначающие принадлежность карт к комплектам. При этом игра снабжена по меньшей мере одним игровым полем, разделенным линейной разметкой на клетки, аналогичные форме карт, на которые нанесены обозначения, аналогичные обозначениям мастей и/или достоинств карт. Обозначения мастей соотносятся с вертикальными, а обозначения достоинств с горизонтальными рядами клеток. Поле имеет по меньшей мере четыре горизонтальных ряда клеток и кратное трем количество вертикальных рядов клеток. Изобретение позволяет упростить устройство игры, не уменьшая при этом ее занимательность. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243800
выдан:
опубликован: 10.01.2005
СПОСОБ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ

Способ относится к области игр с использованием электронной техники. Способ электронной карточной игры заключается в том, что один или более играющих угадывают одну или более карт, изображения которых последовательно случайным образом выводят на экран электронного устройства с видом игрового поля. На игровом поле предусмотрены участок демонстрации карт и таблица с графами прогнозов, предлагаемых ставок и выдач для выбора ставок играющими. Карты на участок демонстрации выводят из одной или нескольких колод, прогноз выбирают перед демонстрацией на экране следующей карты или нескольких карт, а выигрыш или проигрыш ставки играющим определяют путем сравнения сделанного прогноза с фактически выведенными на экран картами. Во время игры от играющего не требуются мысленные оценки и расчеты набираемых им комбинаций из нескольких карт. 10 з.п. ф-лы.
2229319
выдан:
опубликован: 27.05.2004
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Принадлежность для развлечений относится к настольным играм, в частности к карточным играм, и может быть использована при изучении таблицы умножения. Принадлежность для развлечений содержит колоду карт для игры с перемножаемыми числами, при этом на лицевую сторону карт нанесено изображение множителей от 1 до 10, сгруппированных в соответствии с переместительным законом умножения в пределах таблицы умножения. Колода карт может содержать дополнительные карты от 1 до 20 штук, при этом карты могут быть выполнены разноцветными. Принадлежность для развлечений позволяет использовать колоду карт не только для изучения математики, но и в качестве набора для игры в карточные игры. 2 з.п. ф-лы, 57 ил.

2228780
выдан:
опубликован: 20.05.2004
СПОСОБ РАЗВЛЕЧЕНИЙ "РУССКИЙ ПОКЕР"

Способ развлечений "Русский покер" - это группа изобретений, основанных на популярной игре в карты и предназначенных для игорных заведений. Благодаря предоставлению игрокам возможности обмена любого количества карт, страхования игры, ставок на бонусы и обмена карты дилера она становится многограннее и увлекательнее. А покупка игроком шестой карты и оплата двух игровых комбинаций уравнивает шансы игрока и казино. Использование в игровом автомате стандартной колоды карт приближает игру к реальной и дает возможность исключить из конструкции автомата программный генератор случайных чисел, вызывавший сомнения игроков в его корректном использовании - технический результат. 3 с. и 47 з.п. ф-лы, 7 ил.

2227754
выдан:
опубликован: 27.04.2004
ИГРОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к автоматизированным игровым системам. Игровая система содержит компьютерное устройство для программного обеспечения игры, сенсорный монитор для крупье, выполненный с возможностью отображения и изменения игровой ситуации, по меньшей мере, один игровой стол, имеющий, по меньшей мере, одно игровое поле, снабженное сенсорными элементами, и, по меньшей мере, одно место для игрока, снабженное монитором. Сенсорные элементы игрового поля, выполненные с возможностью распознавания размещаемых на игровом поле игровых жетонов и/или карт, монитор игрока, выполненный с возможностью отображения игровой ситуации, и сенсорный монитор для крупье соединены с компьютерным устройством с возможностью обмена информацией. Игровая система расширяет функциональные возможности. 2 ил.
2205052
выдан:
опубликован: 27.05.2003
ИГРА С БУКВАМИ

Игра с буквами относится к настольным играм и может быть использована в процессе обучения. Игра с буквами содержит два комплекта карточек с нанесенными буквами так, что каждая буква нанесена на лицевую сторону карточки дважды в прямом и перевернутом положении. Карточки одного комплекта имеют внешние отличия от карточек второго комплекта, а количество карточек в каждом комплекте равно количеству букв алфавита, при этом к каждому комплекту может быть добавлено четное количество карточек без букв, причем при нечетном количестве букв в алфавите в каждом комплекте отсутствует одна буква алфавита. Каждый комплект включает две группы с равным количеством карточек, пропорциональным представительством букв в зависимости от коэффициентов частоты употребления букв в языке и пропорциональным количеством гласных букв в группах, имеющих соответствующие каждой группе обозначения. Игра снабжена игровым полем, разделенным линейной разметкой на клетки, аналогичные форме карточек, причем ряды клеток по вертикали и по горизонтали образуют правильную прямоугольную конфигурацию игрового поля. Игра позволяет сочетать игровой процесс с процессом обучения. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.
2205050
выдан:
опубликован: 27.05.2003
ИГРА С ЧИСЛАМИ

Игра с числами относится к настольным играм и может быть использована при обучении математике. Игра с числами содержит по меньшей мере один комплект карточек с нанесенными числами от 0 до 99 в каждом комплекте так, что каждое число нанесено на одну карточку дважды в прямом и перевернутом положении. Карточки каждого комплекта имеют внешние отличия от карточек остальных комплектов, а каждый комплект включает группы карточек, имеющие соответствующие каждой группе обозначения, с равным количеством карточек, равной суммой чисел, нанесенных на карточки, и пропорциональным количеством цифр, составляющих числа в каждой группе. Игра снабжена игровым полем, разделенным линейной разметкой на клетки, аналогичные форме карточек, составляющие десять вертикальных и десять горизонтальных рядов клеток, имеющих числовую нотацию от 0 до 9 по краям игрового поля. Изобретение расширяет игровые возможности настольных математических игр. 4 з.п.ф-лы, 2 табл., 12 ил.
2205049
выдан:
опубликован: 27.05.2003
КАРТОЧНАЯ ИГРА

Изобретение относится к настольным играм. Карточная игра содержит по меньшей мере один комплект карт из четырех мастей и по меньшей мере четырех достоинств, которые нанесены на карты в прямом и перевернутом положении, при этом карточная игра снабжена по меньшей мере одним игровым полем, разделенным линейной разметкой на клетки, аналогичные форме карт, на которые нанесены обозначения, аналогичные обозначениям мастей и/или достоинств карт. Обозначения мастей и достоинств и соответственно количество клеток игрового поля отвечают двум идентичным комплектам карт, при этом обозначения мастей соответствуют вертикальным, а обозначения достоинств - горизонтальным рядам клеток игрового поля. Комплекты имеют внешние отличия на обеих сторонах карт. Каждый комплект распределен на две группы карт с пропорциональным количеством разных мастей и достоинств в группах, имеющих соответствующие группам обозначения. Изобретение позволяет упростить устройство игры, не уменьшая при этом ее занимательность. 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
2204430
выдан:
опубликован: 20.05.2003
ИГРА

Изобретение относится к настольным коллективным играм. Игра содержит игровое поле в виде стола для размещения за ним десяти игроков, наглазные повязки и игровые элементы, выделенные цветом и выполненные в виде трех игровых карт с обозначениями для одной группы игроков и семи игровых карт с обозначениями для другой группы игроков. Три игровые карты с обозначениями для одной группы игроков могут быть выполнены в виде игровых карт черного цвета, две из которых имеют обозначение "мафиози", а одна - "дон". Семь игровых карт с обозначениями для другой группы игроков могут быть выполнены в виде игровых карт красного цвета, шесть из которых имеют обозначение "горожане", а одна - "шериф". Стол может быть выполнен овальным. Игра обладает повышенным игровым эффектом за счет внедрения в нее элементов психологического анализа. 1 з.п. ф-лы.
2201786
выдан:
опубликован: 10.04.2003
НАСТОЛЬНАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА

Настольная карточная игра предназначена для настольных игр в игорных заведениях. Настольная карточная игра содержит стол с игровым полем, набор фишек, бокс для осуществления ставок, шуз для карт и карты, отличающаяся тем, что настольная карточная игра дополнительно содержит копилку, размещенную в боксе для осуществления ставок, и ящик с бортиками для раскладки карт, разделенный перегородками на четыре ячейки, расположенными в один ряд и по величине равными размеру карт, а стол состоит из внутреннего круга, смонтированного с возможностью вращения и снабженного двенадцатью рукоятками, установленными равноудаленно друг от друга на его верхней поверхности вдоль окружности и внешнего статичного круга, выполненного полым, при этом игровое поле расположено на внутреннем круге и имеет два установочных отверстия, по величине соответствующих размеру копилки и ящика для раскладки карт, а комплект карт состоит из двух равных частей, каждая из которых маркирована одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9, верхняя поверхность внешнего круга разделена на двенадцать одинаковых игровых секторов, каждый из которых имеет одно установочное отверстие для фишки и маркирован четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, которыми маркированы карты. Настольная карточная игра позволяет расширить число ее участников. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
2193435
выдан:
опубликован: 27.11.2002
СПОСОБ РАЗВЛЕЧЕНИЙ "СТОС", КОМПЛЕКТ ДЛЯ СПОСОБА РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СПОСОБА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ С ДИСПЛЕЕМ

Способ развлечений "Стос" - это адаптация для казино, игрового автомата или компьютера самой популярной азартной игры XVIII-XIX веков - Банк-стол (Штосс, Фараон). Игру в казино ведут за столом, на игровом поле которого размечены карты без масти и четыре мастевые карты: пиковая, трефовая, бубновая и червовая. В игре обычно используют одну или несколько стандартных колод, состоящих из 52-х карт. Игроки делают ставки на то, что выбранная ими карта выпадет из колоды четной. Для этого они размещают фишки на выбранные ими карты без масти, размеченные на игровом поле, и обозначают масть своих карт ставками на мастевые карты. После тасования и подрезки дилер кладет карты на стол картинками вниз и достает карты из колоды поочередно, открывает их попарно. Ставки считаются разыгранными при первом выпадении карты независимо от ее масти. Игрок проигрывает, если карта, на которую он сделал ставку, выпала из колоды нечетной, и выигрывает, если карта выпала четной. 3 с.п. и 74 з.п. ф-лы, 7 ил.
2190445
выдан:
опубликован: 10.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРТОЧНЫХ ИГР

Изобретение предназначено для карточных игр. Устройство содержит приемник сигнала, средство для произвольной генерации значения игровых символов по сигналу с приемника, блок индикации изображения произвольно генерированного игрового символа. Средство для произвольной генерации значения игровых символов выполнено в виде регистра-защелки кода игровых символов, при этом в устройство введены счетчик кодов игровых символов, генератор тактовой частоты, знакогенератор. Выход приемника сигнала соединен с входом регистра-защелки кода игровых символов, выход генератора тактовой частоты соединен с входом счетчика кода игровых символов, выход счетчика кодов игровых символов соединен со вторым входом регистра защелки кодов игровых символов, а выход регистра-защелки кода игровых символов соединен с блоком индикации изображения через знакогенератор. Устройство повышает занимательность карточных игр. 1 ил.
2172639
выдан:
опубликован: 27.08.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера. В устройстве на игровом столе размещены игровые поля, содержащие, по меньшей мере, два игровых бокса для осуществления ставок, набор фишек, электронное устройство выбора карты-джокера, кнопка "Стоп", расположенная рядом с одним из игровых полей и предназначенная для ввода в электронное устройство выбора команды записи кода и индикации выбранной карты, и кнопка "Старт", расположенная рядом с игровым полем крупье и предназначенная для сброса индикации ранее выбранной карты и разрешения записи кода новой карты. Технический результат данного изобретения заключается в том, что оно обеспечивает повышение динамичности игры, увеличение количества и разнообразие игровых комбинаций и, следовательно, повышение вероятности выигрыша. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2151622
выдан:
опубликован: 27.06.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ КАРТАМИ

Изобретение относится к области развлечений и касается устройства для перетасовки игральных карт, обеспечивающего высокую эффективность этого процесса. Устройство для перетасовки карт или манипулирования ими состоит из камеры, в которой размещается основная пачка карт, и загрузочной станции, в которой размещается питающая пачка карт. Оно также имеет механизм, разделяющий основную пачку в последовательно расположенных по ее высоте местах. Разделяющий механизм зажимает карты в этих последовательно расположенных местах и поднимает их так, чтобы обеспечить возможность введения карт из питающей пачки в промежуток между разделенными частями пачки. 2 с. и 21 з.п. ф-лы, 10 ил.
2146959
выдан:
опубликован: 27.03.2000
УСТРОЙСТВО-ШТАМП ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ, ОСНАЩЕННЫХ ФАСКОЙ

Изобретение относится к устройствам для изготовления игральных карт. Техническим результатом заявленного изобретения является достижение возможности изменения формы фаски и упрощение конструкции устройства. Штамп для изготовления игральных карт с фаской содержит пуансон, матрицу, плиту-основание. Плита-основание выполнена из материала с меньшей твердостью, чем материал пуансона, с возможностью образования в ней матрицы путем воздействия на плиту-основание пуансоном при наладке штампа. 3 ил.
2146607
выдан:
опубликован: 20.03.2000
КАРТОЧНАЯ ИГРА В "БАНК ПРИ "ПРАЗДНИКЕ" С НАРАСТАНИЕМ СТАВОК" С ПРОИЗВОЛЬНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Игра предназначена для произвольного выбора вознаграждения для участников "дополнительной игры" в казино и позволяет игрокам выиграть дополнительное вознаграждение. Повышение элемента случайного шанса или везения в выигрывании вознаграждения в "банке" обеспечивает средство для произвольного выбора выигрывающей карты или комбинации карт, или произвольного выбора лиц, или группы лиц в качестве кандидатов на выигрывание при условии владения этой картой или комбинацией карт. Сумму вознаграждения могут также произвольно выбирать либо как фиксированную сумму, либо как процент "банка". 8 з.п. ф-лы, 1 ил.
2142309
выдан:
опубликован: 10.12.1999
ИГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ И ИГРОВЫЕ ФИШКИ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ В "БЛЭК ДЖЕК"

Изобретение относится к игорному оборудованию для профессиональной игры в азартные карточные игры. Оно позволяет автоматически регистрировать и оценивать ход игры во всех ее фазах. Это осуществляется с помощью карточного башмака, в который встроено устройство для распознавания ценности извлекаемой из него карты, фотодиодов, расположенных под сукном стола, которые по отдельности реагируют на создаваемый освещением казино поток света, проходящий через каждый из участков поверхности стола, предназначенных для размещения на них игральных фишек, и участков поверхности стола, предназначенных для размещения на них игральных карт, и фиксируют расположение или движение жетонов и игральных карт на упомянутых участках, устройства для автоматического распознавания каждой ставки, программы электронной обработки данных, составленной в соответствии с правилами игры и предназначенной для обработки и хранения всей поступающей с функциональных устройств в компьютер информации, и монитора, позволяющего воспроизводить ход игры и получать видимую информацию о выигрышах игроков. Изобретение позволяет полностью автоматизировать систему наблюдения, контроля и слежения за процессом игры. 13 з.п.ф-лы, 4 ил.
2139748
выдан:
опубликован: 20.10.1999
СПОСОБ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к карточной игре, которая может быть использована в игорных домах как игра на ставки, а также служить основой для компьютерных программ видеоигр. Заявленные способ и устройство обеспечивают разнообразие ставок и возможность получения выигрышей, превышающих среднестатистические для известных карточных игр. На игровом поле формируют множество боксов для осуществления ставок, в том числе основные боксы, вспомогательные боксы и дополнительный бокс. Каждому боксу игрового поля присваивают значения. При этом каждому основному боксу присваивают пару цифр - четную и нечетную, вспомогательным боксам присваивают соответствующее значение цвета, соотнесенное с двумя четными и двумя нечетными цифрами из пар цифр основных боксов. Дополнительный бокс предназначается для фиксированной ставки на бонус, осуществляемой при наличии ставок на основных и/или вспомогательных боксах. Результат игры определяют на основе сравнения суммы значений полученных игроком карт со значениями, присвоенными боксам игрового поля, на которые сделаны ставки, и при совпадении указанных значений устанавливают факт выигрыша. 2 с. и 32 з.п.ф-лы, 3 ил., 1 табл.
2137521
выдан:
опубликован: 20.09.1999
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРКИРОВАННОГО ИГРАЛЬНОГО СУКНА

Изобретение относится к области изготовления маркированных игральных сукон, используемых в казино. Способ изготовления маркированного игрального сукна заключается в том, что суровую ткань из шерстяной пряжи без или с добавлением упрочняющего капронового волокна, составляющим до 20% от массы сукна, окрашивают в цвет маркировки (или берут белую ткань), после сушки до остаточной влажности, не превышающей 15%, резервируют участки, предназначенные для маркировки, полимер-мономерной алкил(мет) акрилатной композицией с динамической вязкостью 50000 - 120000 мПас, в которой массовое соотношение полимера и мономера находится в диапазоне 62 : 38 - 73 : 27, после отверждения которой сукно красят в цвет фона и после сушки смывают резервирующую композицию органическим полярным растворителем. Изобретение расширяет предлагаемый в России ассортимент игральных сукон при обеспечении комплекса свойств, предъявляемого к сукнам такого назначения таких, как четкие контуры маркировки, сохранение ворсистой ровной поверхности всего сукна, в том числе на местах маркировки, стойкость окраски маркировки и фона. 2 з.п. ф-лы, 3 табл.
2131953
выдан:
опубликован: 20.06.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОСТЯЗАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

Устройство для осуществления состязательного взаимодействия интеллектуальных объектов предназначено для интеллектуального тренинга и может быть использовано в настольных играх. Устройство содержит одно-и/или многоэлементное основание различной конфигурации с нанесенными на элементы информационными полями и символами. Основание выполнено в виде совокупности n1 элементов, часть n2 из которых выполнена автономной часть n3 из которых выполнена в виде конгломератов подвижно взаимосвязанных между собой элементов или автономных и подвижно взаимосвязанных между собой элементов, часть n4 из которых выполнена в виде конгломератов подвижно взаимосвязанных между собой элементов, или жестко взаимосвязанных между собой элементов, или автономных и подвижно взаимосвязанных между собой элементов, или автономных и жестко взаимосвязанных между собой элементов, или подвижно взаимосвязанных между собой элементов и жестко взаимосвязанных между собой элементов, или автономных подвижно взаимосвязанных между собой элементов и жестко взаимосвязанных между собой элементов. Устройство позволяет учесть скорость совершения мыслительных операций. 1 ил.
2129458
выдан:
опубликован: 27.04.1999
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Использование: в принадлежностях для развлечений. Сущность изобретения: заключается в том, что колода имеет 45 карт, количество которых соответствует количеству основных звуков контрактавы, большой, малой, первой, второй и третьей октавам, одна группа которых включает 21 карту, а другая - 24 карты. Имеется также контрольная подложка. 2 з.п.ф-лы, 46 ил.
2090236
выдан:
опубликован: 20.09.1997
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "КВАДРАТЫ АРЕСТА"

Использование: в настольных, обучающих играх. Сущность изобретения: настольная игра содержит набор игровых элементов, на лицевую и оборотную сторону каждого из которых нанесена игровая информация. Набор состоит из трех групп квадратных игровых элементов, на лицевых сторонах которых игровая информация выполнена в виде точек, моделирующих базовые количества предметов в двоичной, троичной и четверичной системах счисления, соответственно в первой, второй и третьей группах. Оборотные стороны квадратных игровых элементов разделены на множество игровых участков, а игровая информация на них выполнена в виде цветовых образов и распределена в игровых участках в зависимости от возрастания ценовой значимости игровых элементов. На каждом игровом элементе игровая информация на оборотной стороне количественно соответствует игровой информации на лицевой стороне, при этом количество игровых элементов с одинаковой игровой информацией в каждой группе выражает модель цифры в системах счисления и равно n - 1. 6 ил.
2083253
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ИГРА "СТОКЛЕТОЧНЫЙ КОДОВЫЙ КВАДРАТ" (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к устройствам для развлечений. По первому варианту игра содержит квадратную доску с набором квадратных игровых элементов, имеющих на своих сторонах буквы или слога, и цифровой шифр. По второму варианту игра содержит основание с игровым квадратным полем, разбитым на клетки с буквами или словами и с цифровым шифром, при этом игра дополнительно снабжена игральной костью. По второму варианту игра содержит основание с игровым квадратным полем, в центре которого на оси установлена стрелка-указатель, при этом квадратное игровое поле разбито на участки с буквами или слогами и цифровым шифром. 3 с. и 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2069580
выдан:
опубликован: 27.11.1996
Наверх