Изготовление деталей машин: .крюков, например крановых крюков, железнодорожных костылей – B21K 1/72
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕВОГО ИЗДЕЛИЯ С КОНЦЕВЫМИ УТОЛЩЕНИЕМ И ЗАОСТРЕНИЕМ
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано, в частности, при изготовлении зубьев бороны, железнодорожных костылей и других изделий. После подачи и закрепления исходного материала производят одновременное формирование концевых утолщения и заострения. Концевое утолщение формируют высадочным пуансоном в разъемной матрице. Концевое заострение получают вращением двух деформирующих пуансонов в направлении, противоположном направлению действия высадочного пуансона. В результате обеспечивается повышение качества изделий за счет создания противонаправленных сжимающих усилий со стороны утолщения и заострения. 2 ил. |
2325244 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕЙ С ЗАОСТРЕНИЕМ НА КОНЦЕ
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стержневых деталей с заострением на конце, в частности железнодорожных костылей. Способ включает подачу нагретого исходного материала, формирование заострения двумя деформирующими пуансонами и отделение готового изделия. Заострение формируют между двумя плотно прилегающими к боковым сторонам заготовки упорными подвижными плитами. При этом их перемещают в сторону, противоположную заострению, на величину, равную половине длины заострения. Отделение готового изделия от исходного материала совмещают с формированием заострения. В результате обеспечивается повышение качества полученных изделий. 3 ил. |
2277450 патент выдан: опубликован: 10.06.2006 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОСТЫЛЯ ПУТЕВОГО Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для изготовления костыля путевого. Способ включает изготовление штучных заготовок с косыми параллельными между собой торцевыми плоскостями и осуществление нагрева концевых участков заготовки и поочередного формирования заостренной части и головки с использованием призмы, взаимодействующей с концевым участком заострения. Способ позволяет значительно снизить затраты энергии при изготовлении костыля путевого и повысить качество полученной детали. 1 з.п. ф-лы. | 2153948 патент выдан: опубликован: 10.08.2000 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОСТЫЛЕЙ Изобретение относится к области механической обработки металлов, а именно к изготовлению железнодорожных костылей. Способ включает нагрев металла, отрезку мерной заготовки, выполнение участка под головку, формирование головки и извлечение костыля из матрицы, при этом используют заготовку с квадратным сечением и начинают производство с обрубания острия, а затем участка под головку, после чего производят нагрев заготовки до 980 - 1000oС в течение 7-8 мин и по истечении этого времени формируют головку посредством штамповки, уложив заготовку в матрицу штампа. Технической задачей изобретения является упрощение технологического процесса, снижение трудозатрат и повышение рентабельности при сохранении качества продукции. 1 ил. | 2135321 патент выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|
ЛИНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Сущность: линия изготовления крепежных изделий содержит подающее, основное нагревательное, деформирующее и кузнечно-прессовое устройства. Основное нагревательное устройство расположено между деформирующим и кузнечно-прессовым устройствами и выполнено в виде проходной печи пламенного нагрева. Между подающим устройством и деформирующим устройством размещено дополнительное нагревательное устройство, соединенное газоходом с основным нагревательным устройством. Подающее устройство выполнено в виде стеллажа и приводных роликов, причем расстояние между деформирующим и кузнечно-прессовым устройством равно 1,1-1,5 длины стеллажа. Перед основным нагревательным устройством и после него расположены дополнительные подающие механизмы. 1 ил. | 2071862 патент выдан: опубликован: 20.01.1997 |
|