Сварка нагревом токами высокой частоты: ..шовная сварка – B23K 13/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ БЕЗГРАТОВОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ДАВЛЕНИЕМ С ПОДОГРЕВОМ
Изобретение может быть использовано при сварке стыков железнодорожных, трамвайных и других транспортных рельс как в цеховых, так и в полевых условиях. Нагрев стыка токами высокой частоты осуществляют с помощью разъемного или неразъемного индуктора, форма которого обеспечивает получение разного зазора между индуктором и контуром рельса для достижения одинаковой температуры сварки по сечению рельса. Индуктор встроен между зажимными устройствами и обеспечивает получение зазора по головке рельса в диапазоне 3-20 мм, а по стенке и подошве рельса - 5-35 мм. После достижения температуры сварки, равной 0,7-0,95 от температуры плавления металла рельсов, производят выравнивание температуры нагрева по сечению стыка с помощью индуктора дополнительными импульсами нагрева. Изобретение обеспечивает повышение качества сварного шва, устранение образования грата. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2325980 патент выдан: опубликован: 10.06.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОСВАРКИ УПАКОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА
Устройство может быть использовано для сварки движущегося упаковочного материала, содержащего слой, который может быть нагрет за счет электромагнитной индукции, например металлический, а также термопластичный слой. Устройство содержит генератор переменного тока и обмотку для преобразования переменного тока в магнитное поле, пересекающее упаковочный материал. Ферромагнитные элементы канализируют силовые линии магнитного поля в определенном направлении и расположены так, что силовые линии магнитного поля пересекают упаковочный материал в по меньшей мере, двух отдельных областях вдоль сварочной зоны. Устройство обеспечивает контролируемое направление нагрева точно в сварочную зону без образования деформации упаковочного материала. 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2301730 патент выдан: опубликован: 27.06.2007 |
|
СПОСОБ ИНДУКЦИОННОЙ НАПЛАВКИ Способ индукционной наплавки относится к машиностроению и может быть использован для повышения износостойкости различных деталей и узлов, работающих при высоких ударных нагрузках. Перед наплавкой на упрочняемой поверхности создают буферные зоны посредством нанесения на нее рельефа в виде канавок. Канавки нарезают в направлении, перпендикулярном движению пары трения. Шаг и профиль последних задают исходя из запрограммированных технических требований к буферному слою. Глубину канавок задают в соответствии с зависимостью: h 2, где h-глубина канавки, мм: - глубина проникновения тока при индукционном нагреве, мм. Кроме того, профиль канавок выполняют прямоугольным, треугольным или овальным, увеличивая при этом контактную поверхность между сплавом и основным металлом в зависимости от условий работы буферной зоны. Способ позволяет повысить качество наплавки за счет увеличения прочности сцепления наплавленного слоя с основным металлом. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2120363 патент выдан: опубликован: 20.10.1998 |
|