Устройства, специально предназначенные для изготовления фасонных изделий с элементами, полностью или частично заделанными в формуемый материал: ...для изготовления продолговатых изделий – B28B 23/06

МПКРаздел BB28B28BB28B 23/00B28B 23/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B28 Обработка цемента, глины и камня
B28B Формование изделий из глины и прочих керамических материалов, из шлака или смесей, содержащих вяжущие вещества, например гипсовые
B28B 23/00 Устройства, специально предназначенные для изготовления фасонных изделий с элементами, полностью или частично заделанными в формуемый материал
B28B 23/06 ...для изготовления продолговатых изделий 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГОЛОВКИ АНКЕРА ПРИ БЕТОНИРОВАНИИ ШПАЛЫ

Изобретение относится к деталям верхнего строения железнодорожного пути, в частности к изготовлению железобетонных шпал с анкерным креплением рельс. Устройство закрепления и защиты головки анкера при бетонировании шпалы содержит анкеры, металлическую форму и приспособления для закрепления и защиты в днище формы головок анкеров. Ножка анкера соединена с его головкой с помощью жесткого фланцевого уплотнителя, на который опирается нижняя часть головки в виде замкнутой поверхности для размещения упругого уплотнителя. Посадочные отверстия в металлической форме соответствуют контуру боковой поверхности головки анкера с установленным упругим уплотнителем с необходимой заходной фаской для входа упругого уплотнителя. Наружные поверхности уплотнителя выполнены под углом к внутренней поверхности для создания натяжения между упругим уплотнителем и стенками отверстия в металлической форме. Техническим результатом является снижение трудоемкости и материалоемкости устройства закрепления и защиты головки анкера при бетонировании шпалы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2346810
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ШПАЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТХОДОВ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, способам и устройствам для изготовления железобетонных шпал. Способ изготовления устойчивой железобетонной шпалы с использованием отходов горно-металлургического производства, имеющей боковые приливы на одной стороне на ее концах и противосдвиговые приливы на основаниях шпалы, включает подготовку заливочной формы многоразового пользования, установку арматуры и ее натяжение, а также закладных, заливку бетонной смеси на вибростоле. Форму изготавливают из двух не симметричных полуформ. Верхняя полуформа имеет два отверстия для заливки бетонной смеси, расположенные в верхних ее точках на пересечении осей шпалы и боковых приливов, а также воздуховыпускные отверстия, расположенные на всех углах верхней полуформы, и два воздуховыпускных отверстия по продольной оси шпалы, смещенные вправо и влево на равные расстояния 50-60 мм относительно поперечной ее оси. Верхняя полуформа стыкуется с нижней полуформой по краям горизонтальной плоскости основания шпалы и наклонных плоскостей боковых приливов для технологичности выемки готового изделия. Технический результат заключается в повышении надежности и сроков эксплуатации подрельсового основания. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2335590
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ

Изобретение относится к способам изготовления изделий с элементами, заделанными в формуемый материал, и предназначено для использования при изготовлении железобетонных шпал. В соответствии с изобретением способ изготовления железобетонных шпал с анкерами, замурованными на наклоненных в разные стороны подрельсовых площадках, включает установку анкеров в форму и их закрепление, натяжение в форме арматуры, заполнение формы бетонной смесью и ее уплотнение, тепловую обработку смеси и отделение шпалы от формы. Перед закреплением анкера в форме в зазор между стенкой анкера, обращенной в шпале к ее центру, и формой задвигают до контакта с ними клиновидную вставку, у которой угол наклона контактирующих с анкером и формой плоскостей больше угла наклона подрельсовой площадки к опорной плоскости шпалы, а извлекают вставку одновременно с отделением шпалы от формы. Вставку закрепляют в форме одновременно с анкером введением штыря в отверстия, выполненные в них. Извлеченную из формы вставку многократно используют для центрирования анкеров. Используют вставку, у которой угол наклона плоскостей, контактирующих с анкером и формой, больше угла наклона подрельсовой площадки к опорной плоскости шпалы на 2-12°. Используют вставку, которая имеет упругость в направлении продольной оси шпалы, превышающую упругость вставки, изготовленной из стали. Используют вставку, которая содержит резиновую прокладку. Изобретение обеспечивает изготовление шпал с низкими затратами и высокой производительностью благодаря использованию клиновидной вставки простой конструкции, обеспечивающей герметизацию формы и извлечение из нее шпалы. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2323086
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ И БРУСКОВЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к способу и к устройству изготовления бетонных и железобетонных брусковых изделий и могут быть использованы для изготовления подрельсовых оснований, опор, ригелей и других железобетонных изделий. В ячейках, закрепленных в силовом каркасе многоместных силовых форм, размещают рабочую стальную арматуру и осуществляют ее натяжение. Затем устанавливают в отверстиях пластин днищ ячеек, формирующих подрельсовое основание шпал, анкеры и закрепляют анкеры рельсовых скреплений. Заполняют ячейки бетонной или композиционной смесью. После твердения смеси выполняют распалубку, резку полученных плетей шпал на отдельные изделия, их технический контроль, штабелирование и складирование готовых шпал. В нижней части силового каркаса размещают контртяги и осуществляют натяжение контртяг с усилием, величину которого рассчитывают из условия создания контртягами контрмомента, равного или меньшего рабочего момента, создаваемого при натяжении арматуры, и выбирают упомянутую величину в зависимости от продольной жесткости формы. Расстояние "b" между цетром тяжести контртяг и центром тяжести формы выбрано в зависимости от расстояния "а" между центром тяжести формы и центром тяжести рабочей арматуры, размещаемой в ячейке при изготолении шпал, и от величины натяжения Qa рабочей арматуры и величины натяжения Qкт исходя из соотношения а/b=Qкт/Qa. В пластинах выполнены сквозные отверстия в соответствии с конфигурацией анкерной детали, имеющие по периметру скошенные боковые поверхности под углом 45-89° с сужением книзу. Технический результат - повышение качества и надежности изготавливаемых изделий. 2 н. и 9 з.п.ф-лы, 6 ил.

2273562
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНКЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способам и устройствам для изготовления железобетонных шпал. Технический результат - создание способа и устройства, позволяющих повысить надежность и сроки эксплуатации подрельсового основания. Способ и устройство для изготовления анкерных железобетонных шпал для железнодорожных путей с использованием многоместных форм, в том числе с размещением и натяжением проволочной или стержневой арматуры, установкой анкерных деталей, в том числе с выступающими над поверхностью подрельсовой зоны, а также дюбелей или пустотообразователей, заполнением форм бетонной или композитной смесью с последующей термообработкой, в том числе в пропарочной камере, расформовкой и резкой плетей, складированием изделий. Анкерные детали рельсовых скреплений с размещенными на них амортизаторами-уплотнителями, которые надеваются на головки анкеров, опускаются траверсой или тельфером в установленные вдоль технологической линии поддоны с двойной емкостью, одна из которых, внутренняя, до краев заполнена смазкой и имеет более низкую, по сравнению с наружной емкостью поддона, высоту, равную высоте головок анкеров до уровня его бетонирования, после чего смазанные анкеры с амортизаторами-уплотнителями устанавливают вручную или направляющим устройством в пластины, размещенные в нижней части шпальных форм, отверстия пластин под головки анкеров выполнены со скошенными боковыми поверхностями под углом порядка 15-20o, в том числе и в углах, выполненных по радиусам порядка 5-8 мм. 2 с. и 20 з.п.ф-лы, 18 ил.
2190525
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
СТЕНД ФОРМЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Стенд формы для изготовления предварительно напряженных элементов предназначен для изготовления протяженных железобетонных балок. Технический результат - создание тонкой и недорогой формы со снятой нагрузкой. В стенде формы натягивающие головки смонтированы на концах стенда для натягивания армирующих тросов или канатов, простирающихся в полости формы, рама формы включает длинные балочные элементы, простирающиеся в продольном направлении. Балочные элементы имеют форму балок прямоугольного профиля, которые окружены непрерывно или прерывисто простирающимися элементами гильзы, предотвращая боковой изгиб или поломку балок в результате сил сжатия, возникающих при натягивании тросов. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
2158196
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ ШПАЛЫ

Способ изготовления железобетонной предварительно напряженной шпалы, заключающийся в очистке, смазке формы, предварительном напряжении струнопакета, укладке бетонной смеси на виброплощадке с последующей тепловлажностной обработкой, отличающийся тем, что после уплотнения бетонной смеси на виброплощадке формуют отверстия для закладных деталей и после тепловлажностной обработки запрессовывают в них закладные детали из пластмассы со стальной сферической шайбой.
2077139
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх