Формовочные составы, т.е. пластики, содержащие армирующие элементы, наполнители или предварительно сформированные части, например вставки: ..формование материала на заранее изготовленных деталях, подлежащих соединению – B29C 70/84
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМИРОВАННОЙ ОБОЛОЧКИ ДЛЯ КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ОБОЛОЧКА ДЛЯ ТАКИХ КОМПОНЕНТОВ
Изобретение относится к способу изготовления оболочки для формирования воздушного судна с высокой стабильностью размеров, в особенности оболочки фюзеляжа, оболочки крыла, оболочки горизонтального стабилизатора или оболочки вертикального стабилизатора, армированной множеством элементов жесткости. Способ состоит в том, что обеспечивают указанные элементы жесткости и покрытие оболочки, изготовленные с использованием эпоксидной смолы из по меньшей мере частично отвержденных заготовок, армированных углеродными волокнами. Размещают по меньшей мере частично отвержденные элементы жесткости на по меньшей мере частично отвержденном покрытии оболочки. Затем приводят в контакт частично отвержденные соединительные элементы с покрытием оболочки и элементами жесткости, размещенными на покрытии оболочки, и осуществляют отверждение соединительных элементов для формирования оболочки. При этом отверждение соединительных элементов осуществляют в вакуумном мешке в автоклаве вместе с покрытием оболочки и элементами жесткости, при этом элементы жесткости позиционируют и фиксируют относительно покрытия оболочки посредством удерживающего устройства, которое размещено вне вакуумного мешка. Достигаемый при этом технический результат заключается в создании более простого способа изготовления оболочек для формирования воздушного судна с высокой стабильностью размеров. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2408462 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТА ОБОЛОЧКОВОГО ТИПА
Изобретение относится к компоненту оболочкового типа и способу его изготовления. Способ изготовления компонента оболочкового типа, в особенности оболочки фюзеляжа, оболочки крыла, оболочки вертикального или горизонтального стабилизатора воздушного судна или подобного компонента, по существу, из армированного углеродными волокнами синтетического материала, имеющего, по меньшей мере, одну зону локального упрочнения и, по меньшей мере, один элемент жесткости. Способ включает размещение, по меньшей мере, одного предварительно отвержденного дублера на неотвержденной или только частично отвержденной обшивке оболочки для формирования зоны локального упрочнения. Затем накладывают, по меньшей мере, один предварительно отвержденный элемент жесткости и размещают, по меньшей мере, одну неотвержденную или только частично отвержденную соединительную угловую консоль, по меньшей мере, на одном элементе жесткости, по меньшей мере, в области, по меньшей мере, одного дублера. Вводят конструкцию, образованную обшивкой оболочки, по меньшей мере, одним дублером, по меньшей мере, одним элементом жесткости и, по меньшей мере, одной соединительной угловой консолью, в вакуумный мешок, который перемещают в автоклав для отверждения. Осуществляют отверждение обшивки оболочки и соединительной угловой консоли при температуре в диапазоне между 120° и 180° и под давлением до 10 бар в автоклаве с получением конечного компонента оболочкового типа. Достигаемый при этом технический результат заключается в облегчении монтажа при изготовлении компонента оболочкового типа. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2404059 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|