Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: .сплошные шины – B29D 30/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ПОЛОСЫ СДВИГА
Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL . Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл. |
2497677 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. Непневматическая шина включает в себя множество пружин. Каждая пружина содержит первую концевую часть, вторую концевую часть и дугообразную среднюю часть. Каждая пружина переплетена, по меньшей мере, с одной другой пружиной, в результате чего образуется тороидальный конструктивный элемент, проходящий вокруг всей окружной периферии непневматической шины. Тороидальный конструктивный элемент, по меньшей мере, частично покрыт эластомером. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики непневматической шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл. |
2463171 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН Использование: в шинной промышленности, в частности для изготовления шин транспортных средств. Существо изобретения: из смеси эластичного материала экструдируют трубчатую заготовку /ТЗ/. Наматывают ее на жесткую оправку. Перед намоткой ТЗ на оправу ее сплющивают до образования плоской заготовки. Стенку ТЗ в процессе экструзии выполняют переменной толщины. Перед намоткой на оправу ТЗ разрезают и разворачивают по образующей с получением плоской заготовки. 3 з.п. ф-лы. | 2015024 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА Использование: в шинной промышленности при изготовлении шин методом накатки полимерного материала на дорн. Существо изобретения: эластичный материал и наполнитель попадают в загрузочную зону раздельно. Соотношение между подаваемыми компонентами изменяют в процессе накатки полимерного материала на дорн в соответствии с профилем шин. Скорость подачи по меньшей мере одного из компонентов варьируют. 1 з.п.ф-лы. | 2014234 патент выдан: опубликован: 15.06.1994 |
|