Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ...плоским способом, т.е. сборка на цилиндрических барабанах – B29D 30/20

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/20 ...плоским способом, т.е. сборка на цилиндрических барабанах

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленной группы изобретений является увеличение гибкости производства и улучшение качества продукта. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит этап a) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отнесенными в осевом направлении друг от друга, на первичном барабане сборочного пункта. На этапе b) в завершающем пункте изготавливают цилиндрический рукав, содержащий протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции, содержащей ленточный слой, включающий армирующие корды, параллельные направлению окружной протяженности рукава. Причем этап b) содержит операцию b1) сборки первой ленточной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Операцию b2) наложения протекторного браслета во втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции, предварительно собранной на втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем операцию наложения осуществляют посредством укладки согласно заданному маршруту непрерывного удлиненного элемента из невулканизированного эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции. Операцию b3) позиционирования первого вспомогательного барабана, удерживающего первую ленточную конструкцию, во второе рабочее положение. Операцию b4) позиционирования второго вспомогательного барабана, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение (D) подхвата завершающего пункта. Затем осуществляется этап c) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта на каркасную конструкцию, собранную тем временем на первичном барабане сборочного пункта. И этап c') сборки цилиндрического рукава с каркасной конструкцией на первичном барабане сборочного пункта. Причем операции от b1) до b4) циклически повторяют. Операции b1), b2) и b3), b4) осуществляют одновременно друг с другом. 2 н. и 57 з.п. ф-лы, 3 ил.

2499670
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является избежание простоев всей установки, повышение ее гибкости и производительности процессов. Технический результат достигается в способе сборки невулканизованных шин, который включает этап сборки каркасного конструктивного элемента на первом формующем барабане на соответствующей линии сборки, содержащей множество рабочих станций, расположенных в соответствии с последовательным рядом. Способ также включает этап сборки коронного конструктивного элемента на втором формующем барабане на соответствующей линии сборки, содержащей множество рабочих станций, расположенных в соответствии с последовательным рядом; этап придания каркасному конструктивному элементу тороидальной формы при его сборке с коронным конструктивным элементом на формовочной и сборочной рабочей станции. При этом перемещения каждого из первого формующего барабана и второго формующего барабана с соответствующими изготавливаемыми элементами от одной рабочей станции сборочных линий к другой включают этап перемещения от первой рабочей станции ко второй рабочей станции, не являющейся соседней с первой рабочей станцией в указанном последовательном ряду. Причем каждый этап перемещения выполняют таким образом, что первый формующий барабан и второй формующий барабан поступают на первую и вторую рабочие станции без прохождения через другие рабочие станции. 4 н. и 82 з.п. ф-лы, 1 ил.

2490131
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины. Согласно способу на сборочной станции взаимно соединяются заготовка каркаса, образованная на формирующем барабане, и внешняя заготовка, образованная на вспомогательном барабане. Устройство для сборки шин содержит присоединяющие устройства, подлежащие соединению со вспомогательным барабаном, несущим внешнюю заготовку, содержащую брекерную конструкцию и протекторный браслет, и с формирующим барабаном, несущим заготовку каркаса, содержащую слой каркаса и пару кольцевых крепежных конструкций, первый перемещающий узел для соединения вспомогательного барабана с присоединяющими устройствами, второй перемещающий узел для соединения формирующего барабана с присоединяющими устройствами и захватывающий узел для снятия внешней заготовки со вспомогательного барабана и ее размещения в место радиалыю снаружи относительно заготовки каркаса. Изобретение обеспечивает сокращение времени рабочего цикла и приспособляемость к обработке шин различных типов и размеров. 2 н. и 57 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483923
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ, ИЛИ СЫРЫХ, ПОКРЫШЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предложена производственная система для сборки покрышек для транспортных средств. Упомянутая система содержит первую установку, имеющую барабан для сборки брокера, вторую установку, имеющую барабан для сборки каркаса, третью установку, имеющую формовочный барабан, установку для подачи слоев брекера, предназначенную для подачи слоев брекера на барабан для сборки брекера, установку для подачи материала каркаса, предназначенную для подачи материала каркаса на барабан для сборки каркаса, первую транспортную направляющую, которая в вертикальном направлении расположена ниже формовочного барабана и барабана для сборки каркаса, установку для фиксации и размещения в заданном положении бортов, первое кольцо для переноса брекера и второе кольцо для переноса каркаса, установленные на транспортной направляющей с возможностью передвижения. Упомянутая система дополнительно содержит вторую транспортную направляющую, которая простирается параллельно первой транспортной направляющей на некотором расстоянии от нее и расположена рядом с барабаном для сборки каркаса, несколько укладчиков, предназначенных для накладывания резинового материала, намотанного на бобину, на барабан для сборки каркаса, причем укладчики выполнены с возможностью передвижения по второй транспортной направляющей. Изобретение позволяет повысить производительность и гибкость системы, предотвратить нежелательную вулканизацию резиновых элементов. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2481192
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЫРОЙ ШИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА И ПЕРЕГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к способу изготовления сырой шины с использованием сборочного барабана и перегрузочного устройства. Согласно способу детали шины устанавливают на сборочном барабане. Во время одной из операций способа перегрузочное устройство размещают вокруг сборочного барабана. Способ также включает операцию, во время которой на сборочном барабане осуществляют последнюю операцию процесса изготовления сырой шины и операцию снятия, во время которой съемник снимает сырую шину со сборочного барабана. Съемник содержит выступающие элементы, которые могут быть размещены на некотором расстоянии от сырой шины вокруг ее внешней окружности и которые могут быть размещены так, чтобы входить в соприкосновение с внешней стороной сырой шины. Операция снятия включает размещение выступающих элементов съемника на некотором расстоянии от сборочного барабана вокруг его внешней окружности, выполняемое во время операции, на которой перегрузочное устройство размещают вокруг сборочного барабана. Изобретение обеспечивает уменьшение времени на изготовление сырой шины. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2480337
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин. Согласно способу образуют заготовку каркаса на формирующем барабане. Заготовка каркаса содержит, по меньшей мере, один слой каркаса и пару кольцевых крепежных конструкций. Образуют внешнюю заготовку на вспомогательном барабане. Внешняя заготовка содержит, по меньшей мере, один слой брекера и протекторный браслет. Присоединяют вспомогательный барабан на сборочной станции. Снимают внешнюю заготовку со вспомогательного барабана. Присоединяют формирующий барабан на сборочной станции. Размещают внешнюю заготовку в радиально наружном положении относительно заготовки каркаса, образованной на формирующем барабане. Функционально соединяют формующие устройства, имеющиеся на сборочной станции, с формирующим барабаном. Придают заготовке каркаса тороидальную форму. Техническим результатом изобретения является повышение производительности и качества продукции. 2 н. и 48 з.п. ф-лы, 5 ил.

2455164
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТА ШИНЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТА ШИНЫ

Заявленная группа изобретений относится к установке и способу для изготовления, по меньшей мере, части шины. Техническим результатом заявленной группы изобретений является повышение качества изготавливаемых шин. Технический результат достигается в установке для изготовления, по меньшей мере, части шины. Установка содержит первое конвейерное устройство для транспортировки первого компонента шины, первый сборочный блок, содержащий первый сборочный барабан, имеющий первую ось вращения и установленный в рабочее положение для приема первого компонента шины, транспортируемого первым конвейерным устройством. Второе конвейерное устройство для транспортировки второго компонента шины, отличного от первого компонента шины, второй сборочный блок, содержащий второй сборочный барабан, имеющий вторую ось вращения и установленный в рабочее положение для приема второго компонента шины, транспортируемого вторым конвейерным устройством. Перемещающее средство для перемещения компонентов шины между первым и вторым сборочными барабанами. При этом, по меньшей мере, один из сборочных барабанов способен перемещаться в вертикальном направлении поперечно его оси вращения для установки в рабочее положение, при котором его ось вращения смещена, но параллельна оси вращения другого сборочного барабана, установленного в рабочее положение. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2420406
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств, а также к установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа. Техническим результатом является создание способа изготовления высококачественной шины с согласованием разных темпов производства в пункте сборки каркасной конструкции и в завершающем пункте. Технический результат достигается в способе изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит этап а) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отнесенными в осевом направлении друг от друга. Затем идет этап b) изготовления в завершающем пункте цилиндрического рукава, содержащего протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один ленточный слой, включающий армирующие корды, параллельные направлению окружной протяженности рукава. Причем этап b) содержит операцию b1) сборки первой ленточной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Операцию b2) наложения протекторного браслета в, по меньшей мере, одном втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции, предварительно собранной на, по меньшей мере, одном втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем операцию наложения осуществляют посредством укладки согласно кольцевым виткам заданного маршрута, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из невулканизированного эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции. Операцию b3) позиционирования первого вспомогательного барабана, удерживающего первую ленточную конструкцию, в, по меньшей мере, одно второе рабочее положение. И операцию b4) позиционирования, по меньшей мере, одного второго вспомогательного барабана, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение подхвата завершающего пункта. Затем следует этап с) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта в радиально-наружное положение относительно каркасной конструкции, собранной тем временем в сборочном пункте. При этом операции от b1) до b4) циклически повторяют, операции b1) и b2) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом, а операции b3) и b4) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом. 3 н. и 54 з.п.ф-лы, 3 ил.

2377128
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Группа изобретений относится к способу для изготовления шин для колес транспортных средств и устройству для его осуществления. Способ заключается в том, что располагают каркасную конструкцию, содержащую, по меньшей мере, один слой каркаса, на основном барабане. Брекерную конструкцию, включающую в себя, по меньшей мере, один брекерный слой, собирают на вспомогательном барабане. Затем снимают брекерную конструкцию со вспомогательного барабана и переносят брекерную конструкцию в соосно центрированное положение относительно каркасной конструкции. Каркасной конструкции придают тороидную конфигурацию для обеспечения взаимодействия брекерной конструкции с каркасной конструкцией, при этом при сборке брекерной конструкции, по меньшей мере, одну подбрекерную усилительную ленточку связывают с, по меньшей мере, одним брекерным слоем во внутреннем по радиусу положении. Устройство содержит основной барабан для установки на нем каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один слой каркаса, и вспомогательный барабан, несущая поверхность которого предназначена для установки на ней брекерной конструкции. Также устройство содержит переносящий элемент, выполненный с возможностью перемещения между основным барабаном и вспомогательным барабаном, и захватные устройства, связанные с переносящим элементом, для снятия брекерной конструкции со вспомогательного барабана. В устройстве выполнены устройства для нанесения, по меньшей мере, одной подбрекерной усилительной ленточки на брекерную конструкцию, когда брекерная конструкция находится в положении, в котором она отстоит по оси от каркасной конструкции. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 11 ил.

2373056
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Способ и установка предназначены для изготовления шин. Способ изготовления шин включает в себя следующие этапы: последовательное производство на, по меньшей мере, одной сборочной линии незавершенных конструкций невулканизированных шин, имеющих по существу тороидальную форму. Производство каждой незавершенной конструкции включает в себя: сборку каркасной конструкции в форме по существу цилиндрического рукава, состоящего, по меньшей мере, из одного каркасного слоя, функционально связанного с кольцевыми армирующими конструкциями. Формование каркасной конструкции для получения по существу тороидальной формы. Временное складирование незавершенных конструкций, произведенных на, по меньшей мере, одной сборочной линии. Перемещение незавершенных конструкций в по меньшей мере один пункт конечной сборки. В, по меньшей мере, одном пункте конечной сборки формирование на каждой незавершенной конструкции, по меньшей мере, одного составляющего элемента шины наложением, по меньшей мере, одного непрерывногого длинного элемента из необработанного эластомера по заданной траектории. При этом образовывают составляющий элемент шины, например протекторный браслет и/или боковины. Этот способ предусматривает этап временного складирования незавершенных конструкций собранных невулканизированных шин между сборочной линией и пунктом конечной сборки, выполняющий в основном "регулирующую" функцию для накопления продукции сборочной линии, когда последняя функционирует, и постоянного снабжения пункта конечной сборки, когда сборочная линия остановлена. Установка для изготовления шин включает в себя: по меньшей мере, одну сборочную линию для производства незавершенных конструкций невулканизированных шин, имеющих по существу тороидальную форму, которая содержит одно устройство для сборки каркасных конструкций в форме по существу цилиндрического рукава, и одно устройство для формования каркасных конструкций, чтобы обеспечить тороидальную форму. Каркасные конструкции содержат один каркасный слой, который функционально связан с кольцевыми армирующими конструкциями, отстоящими в осевом направлении друг от друга. Один накопительный пункт для временного хранения незавершенных конструкций, изготовленных на одной сборочной линии. Один пункт конечной сборки, включающий в себя один элемент для подачи непрерывногого длинного элемента из необработанного эластомера и, по меньшей мере, два узла для обработки незавершенных конструкций, подаваемых сборочной линией. Технический результат, который достигается при использовании устройства по изобретению, заключается в повышении гибкости технологического процесса и улучшения качества получаемого изделия. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369480
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящее изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средства, к установке для производства шин для транспортных средств, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является создание способа изготовления высококачественной шины с согласованием разных темпов производства в пункте сборки каркасной конструкции и в завершающем пункте, предназначенном для изготовления по существу цилиндрического рукава из брекерной конструкции/протекторного браслета, также в случае, когда такой рукав включает протекторный браслет, изготовленный посредством намотки витков из, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит ряд этапов. Этап а) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отстоящими по оси друг от друга. Этап b) изготовления в завершающем пункте цилиндрического рукава, содержащего протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно брекерной конструкции. Брекерная конструкция содержит, по меньшей мере, один брекерный слой. Причем на этом этапе осуществляют b1) сборку первой брекерной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Затем проводят наложение b2) протекторного браслета во втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй брекерной конструкции, предварительно собранной на втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем наложение осуществляют посредством укладки согласно соответствующим заданным путям первого и второго непрерывных удлиненных элементов из сырого эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй брекерной конструкции. Затем позиционируют b3) первый вспомогательный барабан, удерживающий первую брекерную конструкцию, во второе рабочее положение. Затем позиционируют b4) второй вспомогательный барабан, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение подхвата завершающего пункта. Этап с) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта в радиально-наружное положение относительно каркасной конструкции, собранной тем временем в сборочном пункте. При этом этапы b1)-b4) циклически повторяют. Причем этапы b1) и b2) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом. Этапы b3) и b4) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 2 ил.

2363582
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к производству крупногабаритных резинокордных оболочек с текстильным или металлическим кордом в каркасе с разными по диаметру бортами. Устройство для сборки резинокордных оболочек имеет разжимной сборочный барабан, расположенный вертикально и состоящий из двух частей, верхней, имеющей канавку для фиксации малого бортового кольца с браслетом, и нижней, имеющей ограничитель для фиксации браслета, обе части снабжены индивидуальным приводом для разжима, при этом на станину устанавливаются последовательно съемные опоры для опрессовки большого борта. Сборку крупногабаритных резинокордных оболочек осуществляют в одну стадию на вертикальном разжимном барабане в следующей последовательности: навешивание браслета из слоев корда на разжимной сборочный барабан, посадка малого бортового кольца, опрессовка малого борта с одновременным формованием оболочки в U-образную форму, посадка большого бортового кольца и опрессовка большого борта. Изобретение позволяет обеспечить равномерное натяжение нитей корда при сборке крупногабаритных резинокордных оболочек с текстильным или металлическим кордом в каркасе, точную посадку бортовых колец и, соответственно, повысить ее качество. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2361737
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к способу и устройству сборки радиальной шины на станке для сборки шин. Станок имеет расширяемый каркасный барабан с цилиндрической внешней поверхностью и две опоры гофрированных камер с раздуваемыми гофрированными камерами. На каркасный барабан укладывают и состыковывают внутреннюю сердцевину шины и выступающий за края каркасного барабана каркасный вкладыш. Затем располагают бортовые кольца с наполнительным шнуром и выступы каркасного вкладыша посредством раздувания гофрированных камер заворачивают вокруг внешних стенок сердечников бортов. Предусмотрены расширяемые опоры гофрированных камер, которые расширяются для укладки и стыковки конструктивных частей шины, так что внешние поверхности гофрированных камер образуют в целом с внешней поверхностью расширенного каркасного барабана одну единую цилиндрическую опорную поверхность. Изобретение позволяет улучшить способ и устройство таким образом, чтобы поддержать установку конструктивных элементов шины на каркасный барабан и дать возможность автоматической стыковки их конечных участков. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2358871
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу, установке и оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств. Способ включает несколько этапов. Вначале собирают в сборочном пункте по существу цилиндрическую каркасную конструкцию. Затем изготавливают в завершающем пункте по существу цилиндрическую заготовку, содержащую протекторный браслет, нанесенный в радиально-наружном положении относительно брекерной конструкции, содержащей по меньшей мере один брекерный слой. При этом на этом этапе собирают первую брекерную конструкцию в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Наносят во втором рабочем положении по меньшей мере одну первую часть протекторного браслета в радиально- наружном положении относительно второй брекерной конструкции, предварительно собранной на втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Затем наносят в по меньшей мере одном третьем рабочем положении по меньшей мере одну вторую часть протекторного браслета в радиально-наружном положении относительно третьей брекерной конструкции, собранной на по меньшей мере одном третьем вспомогательном барабане завершающего пункта. Результатом изобретение является получение высококачественной шины с согласованием разных производительностей участка сборки каркасной конструкции и завершающего пункта. 3 н. и 44 з.п. ф-лы, 2 ил.

2344933
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Данная группа изобретений относится к способу и установке для производства шин к колесам для транспортных средств. Способ изготовления шин включает следующее: размещают каркасную конструкцию шины, имеющую форму цилиндрического рукава, на барабане, имеющем проксимальную и дистальную половины, которые могут сближаться друг с другом для регулирования расширения в радиальном направлении каркасного слоя до приведения его к ременной конструкции, поддерживаемой устройством переноса. Размещают брекерную конструкцию соосно вокруг каркасной конструкции. Передвигают половины формы друг к другу для расширения среднего участка каркасной конструкции в радиальном направлении до тех пор, пока не приведут средний участок в контакт с внутренней поверхностью брекерной конструкции. Блок выполнен с возможностью формирования по меньшей мере одного компонента шины в положении снаружи каркасной конструкции. Установка для производства шин содержит барабан с дистальной и проксимальной половинами, поддерживаемыми опорной конструкцией, устройства переноса для размещения брекерной конструкции соосно вокруг каркасной конструкции, установленной на барабане в форме цилиндрического рукава, устройства перемещения для перемещения дистальной и проксимальной половин ближе друг к другу из положения сборки в положение формирования, по меньшей мере один блок для нанесения удлиненного элемента эластомерного материала. Проксимальная половина объединена в осевом направлении с опорной конструкцией, поддерживаемой роботизированным манипулятором исполнительного блока, передающего осевое перемещение проксимальной половине, в то время как дистальная половина выполняет перемещение, следуя ходу, величина которого вдвое больше величины хода, передаваемого роботизированным манипулятором. Роботизированный манипулятор переносит барабан к блоку для нанесения удлиненного элемента для формирования протекторного браслета на ременной конструкции и/или пару боковин в аксиально-внешнем положении на каркасной конструкции. Технический результат, который достигается при использовании способа и установки по изобретениям, заключается в сборке шин посредством сборки компонентов-полуфабрикатов благодаря производству протекторного браслета и/или боковин посредством наматывания непрерывного удлиненного элемента в периферийные витки непосредственно на невулканизированную шину при производстве и сформированные в, по существу, тороидальную форму. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил.

2342253
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ, СПОСОБНОЙ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ В СПУЩЕННОМ СОСТОЯНИИ, ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Группа изобретений относится к устройству и способу изготовления шины, способной обеспечивать движение в спущенном состоянии, для колес транспортных средств. Способ изготовления шины заключается в подготовке на основном барабане каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, одну пару отстоящих друг от друга по оси кольцевых усиливающих вставок из эластомерного материала, и по меньшей мере, один каркасный слой. Каркасный слой соединен по периферии с кольцевыми усиливающими вставками. Каркасная конструкция содержит также, по меньшей мере, одну пару кольцевых крепежных конструкций, соединенных с, по меньшей мере, одним каркасным слоем. После придают каркасной конструкции тороидальную форму и соединяют брекерную конструкцию, содержащую, по меньшей мере, один брекерный слой, с каркасной конструкцией. При этом при подготовке каркасной конструкции осуществляют образование кольцевых усиливающих вставок на, по меньшей мере, одном вспомогательном барабане. Осуществляют передачу кольцевых усиливающих вставок с вспомогательного барабана на основной барабан до наложения каркасного слоя. Каждую усиливающую вставку образуют посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала для образования витков, расположенных последовательно вблизи друг друга на вспомогательном барабане. Устройство для изготовления шины содержит основной барабан, формообразующие устройства для придания каркасной конструкции тороидальной формы, по меньшей мере, один вспомогательный барабан, средства, предназначенные для образования кольцевых усиливающих вставок, и передающие устройства для перемещения кольцевых усиливающих вставок с вспомогательного барабана на основной барабан. Устройство содержит, по меньшей мере, одно подающее устройство для подачи непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала. При этом вспомогательный барабан выполнен с возможностью приведения во вращение для намотки непрерывного удлиненного элемента. Передающие устройства кольцевых усиливающих вставок содержат, по меньшей мере, один кольцевой передающий элемент и зажимные элементы. Технический результат изобретений заключается в повышении производительности и качества получаемого изделия. 2 н. и 39 з.п. ф-лы, 9 ил.

2337823
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления. Способ сборки шин для колес транспортных средств, при котором размещают на основном барабане каркасную конструкцию, содержащую , по меньшей мере, один слой каркаса, находящийся в контакте с кольцевыми конструкциями для крепления, расположенными на расстоянии друг от друга в осевом направлении; размещают брекерную конструкцию, содержащую, по меньшей мере, один слой брокера, на вспомогательном барабане, установленном соосно с основным барабаном; захватывают брекерную конструкцию с вспомогательного барабана для ее перемещения в положение, в котором она будет соосно сцентрирована относительно каркасной конструкции; накладывают протекторный браслет на брекерную конструкцию. Наложение протекторного браслета осуществляют посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного полосообразного элемента из эластомерного материала в виде прилегающих окружных периферийных витков вокруг брекерной конструкции. Наложение протекторного браслета выполняют перед снятием брекерной конструкции с вспомогательного барабана и после образования брекерной конструкции и перед выполнением наложения непрерывного полосообразного элемента перемещают вспомогательный барабан от вертикальной плоскости, в которой проходит ось вращения основного барабана, к подающему элементу, который подает полосообразный элемент, начиная из положения, в котором вспомогательный барабан взаимодействует с устройствами для наложения брекерной конструкции; и дополнительно перемещают вспомогательный барабан от подающего элемента для его возврата в соосное расположение относительно основного барабана после завершения наложения протекторного браслета. Устройство для осуществления способа содержит основной и вспомогательный барабаны, устройство для наложения слоев брокера, исполнительный узел. Изобретение имеет высокую производительность за счет устранения сложного громоздкого оборудования. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2324594
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей. Установка для изготовления невулканизированных шин состоит из барабана для сборки брекерного пояса, барабана для сборки протектора, барабана для сборки каркаса и барабана для сборки шины. Установка включает устройства для передачи определенных полуфабрикатов от одного устройства к другому, устройство для удерживания сердечников бортов шины и сборочного комплекта каркаса, прикаточное устройство и узлы обслуживания для подачи материалов. Установка расположена на двух параллельных передающих конвейерах. На первом передающем конвейере установлены барабан для сборки каркаса и барабан для сборки шины. На первом передающем конвейере расположено устройство для установки сердечников бортов шины и сборочного комплекта каркаса. На втором передающем конвейере расположены с возможностью перемещения барабан для сборки брекерного пояса и барабан для сборки протектора. Установка имеет вспомогательный конвейер, расположенный в пункте завершения. Пункт завершения расположен на первом передающем конвейере. Установка имеет второе передающее кольцо для подачи сборочного комплекта из брекерного пояса и протектора в пункт завершения для удаления готовой невулканизированной шины. Установка имеет устройство для спиральной намотки узкой ленты, связанное с намоточным барабаном. Установка имеет узлы обслуживания и прикаточное устройство. Барабан для сборки каркаса и барабан для сборки шины расположены с возможностью перемещения на первом передающем конвейере. Первое передающее кольцо для передачи брекерного пояса со сборочного барабана для сборки брекерного пояса на барабан для сборки протектора расположено между установленным с возможностью перемещения барабаном для сборки брекерного пояса и барабаном для сборки протектора. Изобретение предусматривает способ изготовления невулканизированных шин. Изобретение позволяет изготовлять радиальные шины для транспортных средств. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2302341
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ БРАСЛЕТОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Устройство для сборки браслетов покрышек пневматических шин относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа "Р", в частности к барабанам для сборки брекерных браслетов, и может найти применение в шинной промышленности при производстве радиальных крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин. Изобретение позволяет обеспечить независимое вращение устройства для сборки браслетов от вращения приводного вала с формующим барабаном, синхронное вращение корпуса и привода раздвижных секторов в момент наложения слоев, упрощение конструкции. Устройство для сборки браслетов покрышек пневматических шин содержит смонтированный на основании 1 приводной вал 2 с формующим барабаном 3 и установленный концентрично ему корпус 5 со смонтированными на нем радиально-раздвижными секторами 8 с приводом их разжима-складывания и вращения вместе с корпусом 5, выполненным в виде аксиально-подвижной втулки 12, соединенной с секторами 8 посредством рычагов 13 и зубчатых колес, смонтированных на корпусе 5, которые взаимодействуют с шестернями привода, установленного на основании 1. Корпус 5 посредством подшипников установлен на цилиндре 4, жестко закрепленном на основании 1, зубчатое колесо 10 жестко закреплено на корпусе, а зубчатое колесо 14 установлено на корпусе 5 с возможностью вращения и снабжено резьбовой втулкой 16, взаимодействующей с резьбой на наружной поверхности аксиально подвижной втулки 12. Зубчатые колеса 10 и 14 находятся в зацеплении с шестернями 11 и 15, шестерня 11 может быть заторможена. 1 ил.
2149759
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Агрегат для сборки покрышек содержит станину с приводным валом и направляющими, смонтированный на приводном валу барабан для сборки покрышек. На направляющих установлена приводная каретка. Агрегат содержит шаблоны для бортовых колец, корпус с приводным барабаном для сборки брекерно-протекторного браслета и средство для передачи брекерно-протекторного браслета на барабан для сборки покрышек. Агрегат снабжен фиксаторами, по меньшей мере один из которых разжимной. Фиксаторы смонтированы неподвижно относительно вала между станиной и барабаном для сборки покрышек. На каретке смонтированы дополнительные направляющие, на которых установлена подвижная относительно нее дополнительная приводная каретка. На каждой каретке смонтировано по шаблону для бортового кольца. Агрегат имеет компактные размеры, позволяет повысить качество сборки покрышек и производительность процесса сборки. 8 ил.
2147991
патент выдан:
опубликован: 27.04.2000
НАМОТОЧНО-ЗАКАТОЧНЫЙ УЗЕЛ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА

Узел предназначен для изготовления радиальных шин для грузовых и легковых автомобилей. Состоит из шпинделя с направляющим винтом, связанного с поводком, пяточным диском и пневматическим цилиндром, над которыми расположено плечо рычага с> по меньшей мере двумя эластичными натяжными кольцами и закаточными роликами. Плечо рычага соединено со шпинделем через держатель рычага и муфту. В результате уменьшается трудоемкость сборки шин и снижается себестоимость. 1 ил.
2126325
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин как диагональных, так и радиальных. Сущность изобретения: установка содержит устройство для сборки каркасов, включающее сборочный барабан (СБ) и шаблон для бортовых колец, установленное параллельно ему устройство для сборки брекерно-протекторных браслетов и формования каркасов (УБПФ) со смонтированными на станине соосно СБ. Установка содержит средства хранения и подачи деталей (СХП) покрышки на СБ, накопитель заготовок протекторов (ЗП), средство для подачи ЗП на СБ и средство для подачи ЗП из накопителя на СХП, смонтированные между устройством для сборки каркасов и УБПФ перпендикулярно их продольным осям, средства транспортирования деталей и каркасов радиальных покрышек в пределах установки. СХП и средство для подачи ЗП на СБ смонтированы на общей подвижной станине. Средство для подачи ЗП из накопителя на средство их подачи на СБ выполнено в виде транспортирующего ЗП органа, перемещаемого по направляющей, расположенной над СХП покрышки на СБ. Средство для транспортирования каркасов радиальных покрышек выполнено в виде замкнутого цепного конвейера с подвесками. УБПФ смонтировано на общем основании. Накопитель ЗП выполнен с возможностью быстрой замены на новый. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2085389
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при производстве радиальных покрышек. Сущность изобретения: агрегат снабжен смонтированным в торце формирующего барабана опорным центром. Последний выполнен в виде приводного рычага, установленного с возможностью перемещения посредством качающегося силового цилиндра ниже уровня пола и в перпендикулярной полу плоскости, проходящей через ось барабана соосных станков. Агрегат имеет вращающуюся коническую головку, состоящую из двух частей: одна смонтирована на свободном конце рычага, другая смонтирована на конце вала формующего барабана. Станки для сорки дрекерных браслетов и для формирования каркасов смонтированы параллельно друг другу. 2 ил.
2039656
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин на разжимных сборочных барабанах. Сущность изобретения: средство для удержания слоя корда снабжено П-образными кронштейнами 8. Последние смонтированы на внутренней поверхности сегментов 3. Элементы захвата 10 установлены на кронштейнах 8. 3 ил.
2026192
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности, при сборке покрышек пневматических шин на поточных и автоматизированных линиях сборки покрышек. Существо изобретения: устройство снабжено приводом для горизонтального перемещения планшайбы, выполненным в виде пневмоцилиндра, установленного на поворотном валу разъемного кольца и смонтированного на нем рычага. Последний одним концом шарнирно соединен со штоком пневмоцилиндра, а вторым концом шарнирно связан с основанием. Привод для поворота планшайбы выполнен в виде установленного на поворотном валу ведомого диска сцепления с выполненными на нем прорезями и смонтированного на подшипниковой опоре ведущего диска сцепления с выполненными на нем выступами для взаимодействия с прорезями. 3 ил.
2005622
патент выдан:
опубликован: 15.01.1994
Наверх