Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....барабаны – B29D 30/24
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСА ДЛЯ ПОКРЫШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Настоящее изобретение относится к устройству для сборки каркаса покрышек транспортного средства. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение и сокращение времени изменения размера покрышек. Технический результат достигается устройством для сборки каркаса для покрышки транспортного средства. Причем устройство имеет сборочный барабан для намотки каркаса покрышки, соответствующую сильфонную опору с надувными мехами для обвивания вставок на каждой из двух сторон сборочного барабана, приводной вал для приведения во вращение сборочного барабана и сдвиговой узел со вторым валом. При этом сильфонная опора на стороне сдвигового узла стационарно присоединена к валу сдвигового узла. Причем аксиальное расстояние для фиксации ширины каркаса производимой покрышки транспортного средства, между сильфонной опорой и сборочным барабаном, получено посредством позиционирования сдвигового узла в аксиальном направлении. 11 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2501655 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ
Изобретение относится к устройству для сборки шины. Устройство содержит привод, приводящий в движение вал барабана. На валу барабана установлен сборочный барабан, содержащий первую половину и вторую половину сборочного барабана. Узел подведения рабочей среды, вращаемый с валом барабана, снабжен соединительными элементами для подведения рабочей среды. Каждая половина сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами для подведения рабочей среды. Соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана соединены с соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды при помощи первой группы трубок. В валу барабана выполнены каналы для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам для подведения рабочей среды второй половины сборочного барабана при помощи второй группы трубок. Каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым с соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана. Изобретение обеспечивает упрощение процесса технического обслуживания сборочного барабана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2479429 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины. Барабан содержит центральный вал и расположенные вокруг него две половины барабана. Внутри вала барабана расположен резьбовой шпиндель, резьба на котором имеет равный шаг, но противоположное направление. На шпинделе расположены ведущие гайки, каждая из которых жестко соединена с соответствующей половиной барабана посредством соединительной детали. Обе половины барабана имеют возможность перемещения в осевом направлении. На каждой половине барабана с возможностью осевого перемещения установлен узел убирающихся рычагов, соединенных с соответствующей половиной барабана с возможностью поворота. Кроме того, на каждой половине барабана имеется зажимной узел для поддержки и зажима сердечника бортового кольца, расположенный на цилиндрической части. Цилиндрическая часть расположена вокруг вала барабана, имеет паз для прохода соединительной детали и стопорный механизм, выполненный с возможностью сцепления и расцепления с валом барабана так, что при сцеплении стопорного механизма с валом узел убирающихся рычагов имеет возможность перемещения относительно цилиндрической части в осевом направлении барабана. Барабан для сборки является компактным и обеспечивает удобное техническое обслуживание. 19 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2472622 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины. Барабан для сборки невулканизированной шины с резиновыми компонентами содержит основной кожух с валом барабана, выступающий из основного кожуха. Две половины барабана расположены симметрично относительно центра барабана и вокруг вала, и выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль вала. Каждая половина барабана содержит складной рычажный узел со складными рычагами, связанными с соответствующей половиной барабана с возможностью поворота. В валу барабана установлены с возможностью перемещения в осевом направлении, по меньшей мере, две передающие усилие штанги, которые продолжаются в основной кожух и соединены в основном кожухе с приводным механизмом. Первая передающая усилие штанга из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом первой половины барабана. Вторая передающая усилие штанга из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом второй половины барабана. Изобретение позволяет повысить удобство в техническом обслуживании, а также обеспечивает компактность барабана для сборки невулканизированной шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2466868 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН
Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин. Согласно способу обеспечивают сборочный барабан, содержащий две половины, выполненные с возможностью их осевого сближения. Наносят, по меньшей мере, один слой каркаса вокруг внешней периферийной поверхности сборочного барабана. Формуют, по меньшей мере, один слой каркаса в тороидальную конфигурацию одновременно с взаимным сближением половин сборочного барабана. После этапа нанесения и до этапа формования осуществляют зацепление, по меньшей мере, одного вспомогательного формующего элемента непосредственно со сборочным барабаном. Один вспомогательный формующий элемент отличается от сборочного барабана и зацепляется съемным образом со сборочным барабаном, чтобы обеспечивать возможность тороидального соответствия, по меньшей мере, одного слоя каркаса, достигаемого одновременно с взаимным сближением половин сборочного барабана. Техническим результатом изобретения является повышение производительности и качества выпускаемой продукции. 2 н. и 48 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2455165 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ
Барабан для сборки шины содержит два отгибающих рычажных механизма, которые размещены, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины, и каждый из которых шарнирно соединен с соответствующей главной опорой отгибающих рычагов. Обе главные опоры отгибающих рычагов могут быть перемещены в осевом направлении барабана для сборки шины. При помощи первого вала обе главные опоры отгибающих рычагов могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении. Барабан для сборки шины также содержит два узла сердечника бортового кольца, размещенные, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины. Каждый из узлов сердечника бортового кольца предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца. Каждый из узлов сердечника бортового кольца содержит главную опору сердечника бортового кольца, а при помощи второго вала обе главные опоры сердечника бортового кольца могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении. Первый и второй вал расположены на некотором расстоянии друг от друга в радиальном направлении, что упрощает конструкцию барабана и делает сборочный барабан более компактным. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2454328 патент выдан: опубликован: 27.06.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа. Способ заключается в сборке на формующей опоре каркасной конструкции, содержащей слой каркаса, на концевом крае которого имеется кольцевая закрепляющая конструкция, содержащая периферийный кольцевой вкладыш и заполняющий вкладыш. Сборка включает этапы позиционирования кольцевой закрепляющей конструкции на слое каркаса путем перемещения периферийного кольцевого вкладыша в контакт с концевым краем слоя каркаса, натягивания заполняющего вкладыша на концевой край слоя каркаса и завертывания концевого края таким образом, чтобы сформировать завернутую концевую часть слоя каркаса. При этом этап натягивания заполняющего вкладыша на концевой край слоя каркаса осуществляют в то время, когда периферийный кольцевой вкладыш удерживается в положении контакта с концевым краем слоя каркаса с помощью позиционирующего элемента. Устройство для сборки каркасной конструкции содержит позиционирующий элемент кольцевой закрепляющей конструкции на концевом крае слоя каркаса, натягивающий элемент заполняющего вкладыша на концевом крае слоя каркаса и формующий элемент завернутой концевой части слоя каркаса. Изобретение обеспечивает изготовление высокоэффективных шин. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2445212 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН
Изобретение относится к области изготовления шин. Каркасный слой (3) наносят на наружную поверхность (14) сборочного барабана (10) в соответствии с диаметром (D1) нанесения, который больше посадочного диаметра (D0) шины (2). При этом каркасный слой (3) имеет противоположные в осевом направлении концевые ободные ленты (3а). Кольцевую крепежную конструкцию (5), задающую посадочный диаметр (D0), коаксиально сцепляют вокруг каждой из концевых ободных лент (3а). Наружный рукав (24), содержащий, по меньшей мере, одну брекерную конструкцию (7), возможно связанную с протекторным браслетом (8), располагают в коаксиально центрированном положении вокруг каркасного рукава (21), нанесенного на сборочный барабан (10). За счет осевого сближения двух половин (10а), образующих сборочный барабан (10), каркасному рукаву (21) придают тороидальную форму для обеспечения возможности его прилегания к внутренней в радиальном направлении поверхности наружного рукава (24). Изобретение также относится к устройству, реализующему способ изготовления шин, и к запирающим элементам для кольцевых крепежных конструкций каркасного рукава собираемой шины. Изобретение обеспечивает исключение транспортировки каркасного рукава и уменьшение деформации шины в процессе обработки. 3 н. и 74 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2429128 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
БРЕКЕРНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ШИН
Изобретение относится к брекерному барабану, в частности, для формирования брекерного слоя и/или протекторного слоя или другого компонента шины, в частности к барабану, на котором можно собирать брекерный, протекторный и промежуточный герметизирующий слои. Техническим результатом заявленного изобретения является создание брекерного барабана, посредством которого можно изготавливать простым и/или управляемым способом комплекты брекерных слоев и герметизирующих слоев для шин для экстремальных условий использования шин, и можно изготавливать комплекты брекерных слоев и герметизирующих слоев различных диаметров. Технический результат достигается брекерным барабаном для формирования брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины. Барабан имеет металлические части по всей периферии. Причем барабан установлен с возможностью вращения относительно центральной оси и содержит ряд опорных элементов. Опорные элементы имеют жесткую опорную поверхность для компонента шины и расположенных на периферии барабана. При этом в плоскости поперечного сечения, проходящей через центральную ось, опорные элементы содержат средние опорные секции и боковые опорные секции, присоединенные к ним с возможностью перемещения. Причем средние секции опорных элементов выполнены с возможностью перемещения с помощью первых перемещающих средств между первым положением, в котором соответствующий опорный элемент образует опорную поверхность, параллельную центральной оси, и, по меньшей мере, одним вторым положением, в котором соответствующий опорный элемент образует по существу выпуклую опорную поверхность. При этом первые перемещающие средства присоединены к средним опорным секциям, чтобы поддерживать их параллельно центральной оси в одном втором положении. При этом первые перемещающие средства содержат первые конические средства и вторые конические средства. Причем первые конические средства расположены по радиусу внутри вторых конических средств с возможностью перемещения с составляющей перемещения в направлении, параллельном центральной оси, для перемещения по радиусу вторых конических средств. Причем опорные элементы присоединены ко вторым коническим средствам для перемещения посредством их. При этом первые конические средства установлены с возможностью перемещения в направлении, параллельном центральной оси. 17 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2381899 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
БАРАБАННЫЙ СТАНОК, СОДЕРЖАЩИЙ ЗАГИБАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ
Настоящее изобретение относится к барабанному станку, содержащему загибающий механизм для сборки невулканизированной шины. Техническим результатом заявленной группы изобретений является создание барабанного станка для сборки невулканизированной шины, который можно простым способом адаптировать к разным размерам борта шины. Технический результат достигается в барабанном станке с загибающим механизмом для использования в производстве невулканизированной шины. Причем барабанный станок имеет центральный вал, два зажима для бортов и внутренние опоры для бортов, установленные вокруг вала и отстоящие друг от друга по оси по обе стороны от центральной плоскости барабанного станка, а также средство для растяжения по радиусу части компонентов шины, которая расположена внутри зажимов для бортов. При этом барабанный станок по обе стороны снаружи от зажимов для бортов содержит первый и второй наборы загибающих рычагов. Причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к зажимам для бортов, снабжены загибающим средством, в частности загибающим роликом или загибающей лентой. На противоположном втором конце шарнирно прикреплены к опоре рычага. При этом барабанный станок дополнительно снабжен средством для осевого перемещения опоры рычага для перемещения вторых концов рычагов первого и второго наборов рычагов друг к другу с одновременным наклоном рычагов в соответствующих радиальных плоскостях из исходного положения, по существу параллельного валу, в наклонное положение для перемещения первых концов рычагов по оси и по радиусу наружу, прижимая часть компонентов шины, расположенных по оси вне зажимов для бортов, к растянутой части компонентов шины, расположенной в зажимах для бортов. При этом вал выполнен пустотелым и имеет периферийную стенку, имеющую внешний диаметр. Причем каждый набор рычагов с сопутствующими зажимами для бортов и внутренними опорами для бортов размещен на кожухе, внутренний диаметр которого соответствует внешнему диаметру периферийной стенки пустотелого вала. При этом узел содержит, по меньшей мере, две пары кожухов. Причем первая пара кожухов адаптирована к первому меньшему размеру борта первой шины, а вторая пара адаптирована ко второму большему размеру борта второй шины. При этом пары кожухов установлены на пустотелом валу с возможностью замены друг другом. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2369481 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
БРЕКЕРНО-ПРОТЕКТОРНЫЙ БАРАБАН
Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности. Барабан содержит один или более опорных элементов, расположенных по периферии барабана, которые имеют опорную поверхность для компонента шины. Опорные элементы включают в себя наборы магнитов для магнитного притяжения металлических частей, которые удерживают компонент шины на опорной поверхности. Наборы магнитов включают в себя держатели для магнитов, а барабан на своей периферийной стороне содержит первые участки, которые входят в контакт с держателями в тангенциальном и/или осевом направлении барабана, и вторые участки, которые взаимодействуют с магнитами в тангенциальном и/или осевом направлении барабана, причем опорные элементы выполнены таким образом, что наборы магнитов установлены в опорных элементах по радиусу изнутри. Изобретение относится и к опорному элементу, который предназначен и подходит для использования в этом барабане. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы за счет надежного удержания магнитов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2337824 патент выдан: опубликован: 10.11.2008 |
|
БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С МЕХАНИЗМОМ ЗАВОРОТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага. При этом рядом с первым концом, по меньшей мере, часть рычагов имеет средства для обеспечения опоры для элемента шины, опорные средства в исходном положении образуют окружную периферийную опорную поверхность для элементов шины. Барабан для изготовления шин дополнительно имеет средства для смещения опор рычагов для перемещения вторых концов обоих комплектов рычагов в осевом направлении друг к другу, рычаги выполнены с возможностью наклона в радиальных плоскостях из исходного положения в наклонное положение, чтобы, тем самым, обеспечить перемещение первых концов в осевом и радиальном направлениях при одновременном поджиме той части элементов шины, которая расположена снаружи кольцевых сегментов, к расширенной части элементов шины, расположенной внутри кольцевых сегментов. Опорные средства содержат один или несколько опорных роликов, выполненных с опорной поверхностью для элемента шины, причем опорный ролик расположен на рычаге с возможностью вращения. Технический результат изобретения состоит в упрощении механизма заворота. 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2323091 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки радиальных покрышек пневматических шин. Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин содержит приводной вал с подвижными вдоль оси корпусами, разжимные элементы, смонтированные на корпусах поворотными концами, и эластичный элемент. Эластичный элемент соединен со свободными концами разжимных элементов. Барабан имеет приводы синхронного перемещения разжимных элементов. Поворотные концы разжимных элементов выполнены в виде тороидальных сегментов и установлены в кольцевой ложемент. Свободные концы разжимных элементов своими выступами размещены в ограничительных пазах корпуса. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции барабана, повышение точности центрирования деталей покрышки, а также обеспечивает равномерное воздействие эластичных элементов на бортовые зоны покрышки, повышает ее качество и улучшает эксплутационные свойства. 3 ил. |
2317206 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ КАРКАСА И БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин. В способе сборки шины для колес транспортных средств осуществляют следующие операции: а) устанавливают рукавный элемент каркаса в требуемое положение на формообразующем барабане, в) фиксируют рукавный элемент каркаса на формообразующем барабане, с) придают рукавному элементу каркаса тороидальную форму, d) осуществляют наложение пары боковин на боковые поверхности рукавного элемента каркаса, которому придана определенная форма, е) осуществляют наложение наружного рукавного элемента на радиально наружную поверхность рукавного элемента каркаса. В способе при выполнении по меньшей мере одной из операций с), d) и е) рукавный элемент каркаса удерживают по существу в сцентрированном положении на формообразующем барабане под действием осевых сил, направленных к аксиально внутренним поверхностям рукавного элемента. Во время выполнения одной из операций а) и в), на которых рукавный элемент каркаса соответственно устанавливают в требуемое положение и фиксируют на формообразующем барабане, рукавный элемент каркаса удерживают по существу в сцентрированном положении на формообразующем барабане посредством радиальных сил, направленных к радиально внутренней поверхности рукавного элемента. Способ включает в себя операцию f) установки боковин в требуемое положение на формообразующем барабане. Каждую из боковин устанавливают так, чтобы их аксиально внутренние кромки располагались в аксиальном направлении внутри по отношению к бортам рукавного элемента каркаса. Изобретение предусматривает выполнение формообразующего барабана для изготовления шины, два других варианта выполнения способа и установку для сборки шины. Изобретение обеспечивает сцентрированное положение усиливающего элемента борта на его внутренней поверхности при сборке шины. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2312018 патент выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
ПРИВОД К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Привод к станку для сборки пневматических шин относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности. Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин содержит установленный на станине в подшипниковых опорах приводной вал с фланцем для крепления сборочного барабана. Внутри приводного вала смонтирован посредством подшипников ходовой винт с закрепленной на его торце приводной звездочкой, кинематически связанной с электродвигателем. На приводном валу жестко закреплена ступица и две тормозные муфты, одна из которых закреплена на ступице. Привод снабжен коллектором подвода воздуха к сборочному барабану и тормозной муфте. Коллектор установлен между ступицей и станиной и жестко соединен с последней. На ходовом винте вместе с приводной звездочкой жестко закреплена обечайка с возможностью периодического взаимодействия с тормозной муфтой, смонтированной на ступице. На свободном торце коллектора подвода воздуха закреплена цилиндрическая гильза. Вторая тормозная муфта смонтирована на ступице с возможностью периодического взаимодействия с гильзой. Привод прост по конструкции и обладает высокими эксплуатационными возможностями. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2153418 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит соосно смонтированные на приводном валу с возможностью поворота друг относительно друга ступицы и образующие рабочую поверхность барабана секторы. Опоры секторов установлены в направляющих пазах одной из ступиц и снабжены роликами, вставленными в выполненные на торцевой поверхности другой ступицы криволинейные пазы. Основание каждого сектора выполнено в виде по меньшей мере двух скалок, а криволинейные пазы имеют ступенчатую форму. Барабан имеет жесткую конструкцию, прост в обслуживании и позволяет получить два и более рабочих диаметра. 4 ил. | 2132779 патент выдан: опубликован: 10.07.1999 |
|
БАРАБАН ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Барабан для формования и сборки покрышек пневматических шин содержит установленные на приводном валу корпусы. На каждом из корпусов смонтированы герметизирующий элемент и поворотные сектора. Кольцевая эластичная камера установлена на корпусе для взаимодействия с секторами. Барабан имеет регулировочное кольцо для поворотных секторов. Одни концы поворотных секторов выполнены в виде радиальных пластин, которые закреплены в торцевых пазах корпуса посредством осей. В корпусе выполнена внутренняя торцевая проточка, в которой установлено регулировочное кольцо для взаимодействия с внутренними поверхностями радиальных пластин поворотных секторов. Свободные концы поворотных секторов соединены с герметизирующим элементом. Изобретение позволяет быстро и точно регулировать диаметр расположения секторов для зажатия покрышек с широким диапазоном размеров посадочного диаметра. 5 ил. | 2132778 патент выдан: опубликован: 10.07.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ И РАСКЛАДЫВАНИЯ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин. Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана снабжено стойкой с радиальными пазами, установленой с возможностью осевого перемещения на консольной направляющей и снабженной фиксатором. Консольная направляющая соединена с основанием, в котором симметрично смонтированы промежуточные валы с приводом их вращения, кинематически связанные с приводными валами, которые смонтированы в радиальных пазах и снабжены фиксаторами. 3 ил. | 2110405 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в оборудовании шинной промышленности. Сущность изобретения: барабан содержит смонтированные на приводном валу радиально подвижные сектора, механизм для радиального перемещения секторов, выполненный в виде шарнирно связанных с секторами одними концами рычагов, шарнирно соединенных другими концами с подвижными соосно смонтированными на приводном валу ступицами, и дополнительных рычагов, шарнирно связанных с основными и с жестко закрепленными на приводном валу втулками, и привод механизма, включающий связанный с подвижными ступицами ходовой винт. Барабан снабжен дополнительным ходовым винтом. Выходные концы, по меньшей мере, двух ходовых винтов смонтированы в одной из втулок равномерно по ее окружности. 1 ил. | 2102238 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин. Cущность изобретения: барабан для сборки кольцевых заготовок покрышек пневматических шин снабжен смонтированным соосно приводному валу подвижным штоком и закрепленным на корпусе силового цилиндра привода для перемещения секторов перпендикулярно продольной оси приводного вала пальцев. На одном из концов приводного вала выполнены взаимно пересекающиеся осевой паз и продольный паз, в котором установлен палец. В осевом пазу смонтирован подвижный шток, на наружном конце которого закреплен регулятор. Внутренним концом шток соединен с пальцем. Корпус кольцевого цилиндра снабжен обечайкой с выполненными в ней радиальными пазами, а рычаги смонтированы в пазах. Винт регулятора рабочего диаметра барабана установлен в подвижном штоке и снабжен фигурной гайкой. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2097198 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности при сборке радиальных покрышек. Сущность изобретения: барабан содержит смонтированные на приводном валу фланцы. На одном из них жестко закреплен корпус с горизонтальным опорным выступом и с выполненными на нем торцевыми пазами. Барабан содержит сектора, смонтированные одними концами в торцевых пазах посредством осей, кольцевую эластичную камеру и смонтированное на корпусе кольцо с регулятором его положения относительно фланца. Регулятор положения кольца выполнен в виде подвижных упоров, установленных в кольце, и винтов для связи кольца с корпусом. На свободных концах радиальных пластин установлены упорные площадки с регулировочными винтами для взаимодействия с торцами радиальных пластин, а в опорном выступе выполнен паз для секторов. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2095248 патент выдан: опубликован: 10.11.1997 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит внутреннюю и наружную ступицы и образующие внутренний и наружный контур группы секторов, каждая из которых имеет наружный и внутренний секторы, ребра для шарнирного соединения секторов между собой и для соединения наружных секторов с внутренней ступицей и рычаги для соединения каждого сектора с наружной ступицей. Идентичные кинематически пары каждой группы расположены по отношению друг к другу под углом, равным = 2/3. 2 ил. | 2095247 патент выдан: опубликован: 10.11.1997 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек радиальных шин. Сущность изобретения: барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированные на приводном валу фигурные кольца (ФК) и аксиально подвижные корпуса (ПК) с закрепленными на них фланцами, концентрично расположенные относительно приводного вала и жестко связанные с соответствующими фланцами цилиндрические обечайки наружную (НО) и внутреннюю (ВО) и телескопически смонтированный внутри НО кольцевой поршень (КП). Барабан снабжен упорными кольцами для ограничения хода КП. Последний смонтирован с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью ВО и установлен с возможностью свободного перемещения относительно фланцев и обечаек. Упорные кольца жестко закреплены на кольцах НО и ВО для ограничения хода КП. Для взаимодействия с ПК снабжены регулировочными упорными винтами ФК. Снабжены ПК дополнительными регулировочными упорными винтами для взаимодействия с ФК. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2077427 патент выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ БРЕКЕРНО-ПРОТЕКТОРНЫХ БРАСЛЕТОВ Использование: в шинной промышленности при сборке брекерно-протекторных браслетов. Сущность изобретения: барабан содержит смонтированные на приводном валу ступицу, радиально раздвижные сектора и механизм для их перемещения, выполненный в виде связанных с секторами подпружиненных толкателей (ПТ), установленных с возможностью перемещения в направляющих и подвижной вдоль приводного вала втулки с конической поверхностью для взаимодействия с ПТ. Барабан снабжен смонтированной между сектором и толкателем телескопической втулкой с установленным в ней упорным винтом, а сектор связан с ПТ посредством шпилек с гайками. 1 ил. | 2077426 патент выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: барабан содержит смонтированные на приводному валу радиально подвижные сектора с ребрами, в которых заполнены радиальные пазы. Барабан снабжен установленными в пазах кольцами, которые выполнены стальными. Сектора имеют механизм для перемещения. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. | 2073610 патент выдан: опубликован: 20.02.1997 |
|
ПРИВОД К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в сборочном оборудовании и может найти применение в шинной промышленности, в частности при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: наружный диаметр одной цилиндрической поверхности ступицы, контактирующей с тормозной муфтой, закрепленной на корпусе станины, составляет 1,2 наружного диаметра второй цилиндрической поверхности ступицы. Трубопровод для подачи воздуха в тормозную муфту, закрепленную на цилиндрической поверхности ступицы, непосредственно соединен с трубопроводами, установленными внутри приводного вала, а коллектор для распределения сжатого воздуха по трубопроводам выполнен в виде набора цилиндрических секций с кольцевыми проточками и вкладышей. 1 ил. | 2060894 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: кронштейн 7 и шкив 10 снабжены цапфами 8 и 11 соответственно. На станине смонтированы направляющие 12. Вилка 3 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения в перпендикулярной оси вращения приводного вала плоскости в направляющих 12. На концах зубьев вилки 3 выполнены опорные площадки 17 для взаимодействия с цапфами 8 и 11. 4 ил. | 2038981 патент выдан: опубликован: 09.07.1995 |
|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности для обработки широкопрофильных шин, шин переменной ширины и для навивки протектора на каркас при изготовлении новых шин. Существо изобретения: кинематическая связь заплечиков (З) сборочного барабана выполнена в виде пружин, закрепленных на секторах у левой и правой групп З. На правых и левых З и на приводном валу закреплена система блоков (Б). Кинематическая связь содержит две группы тросов, одна из которых связана с Б правых З, с Б на приводном валу и с одним из кольцевых ползунов. Другая группа тросов связана с блоками левых и правых З. 1 ил. | 2015920 патент выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ Использование: в шинной промышленности для остановки сборочного барабана при его повороте на заданный угол или один оборот. Сущность изобретения: устройство снабжено дополнительным переключателем 12 и дополнительным сигнальным элементом в виде пластины 15. Переключатель 12 включен в цепь привода сборочного барабана. Управляющий элемент выполнен в виде обрезиненного по периферии диска 3. На качающемся рычаге 7 установлены основной и дополнительный переключатели 10, 12. Основной сигнальный элемент выполнен в виде пластины 14. Обе пластины 14, 15 смонтированы на диске 3, на котором эксцентрично закреплен грузик. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2015919 патент выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Использование: в шинной промышленности при сборке и формовании покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: на фланцах закреплены формующая оболочка и внутренняя сборочная диафрагма. Последняя армирована несколькими слоями армирующим элементом в виде нитей. Нити, по меньей мере, одного слоя расположены перпендикулярно образующей диафрагмы и с шагом, соответствующим 1,5 - 2,5 диаметра нитей. По торцам фланцев установлены средства для удержания бортов покрышки. Средство установлено на радиально раздвижных секторах с приводом для их разведения. Последний кинематически связан с приводом для перемещения фланцев. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2011534 патент выдан: опубликован: 30.04.1994 |
|