Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....наложение слоев, направление или растяжение слоев при их наложении – B29D 30/30

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/30 ....наложение слоев; направление или растяжение слоев при их наложении

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШИНЫ

Изобретение относится к устройству для изготовления предварительно собранной заготовки требуемой длины для шины. Устройство содержит подающий транспортер. Устройство снабжено средством измерения первой боковины, предназначенным для измерения длины первой отрезанной боковины отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения первой боковины, показывающего измеренную длину первой боковины. Средство измерения второй боковины предназначено для измерения длины второй боковины отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения второй боковины, показывающего измеренную длину второй боковины. Средство измерения внутреннего слоя предназначено для измерения длины отрезанного внутреннего слоя отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения внутреннего слоя, показывающего измеренную длину внутреннего слоя. Узел коррекции предназначен для корректировки различий в длине на основании сигнала измерения первой боковины, сигнала измерения второй боковины и/или сигнала измерения внутреннего слоя. Изобретение обеспечивает повышение воспроизводимости результатов при изготовлении шины. 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

2479430
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН

Изобретение относится к области изготовления шин. Каркасный слой (3) наносят на наружную поверхность (14) сборочного барабана (10) в соответствии с диаметром (D1) нанесения, который больше посадочного диаметра (D0) шины (2). При этом каркасный слой (3) имеет противоположные в осевом направлении концевые ободные ленты (3а). Кольцевую крепежную конструкцию (5), задающую посадочный диаметр (D0), коаксиально сцепляют вокруг каждой из концевых ободных лент (3а). Наружный рукав (24), содержащий, по меньшей мере, одну брекерную конструкцию (7), возможно связанную с протекторным браслетом (8), располагают в коаксиально центрированном положении вокруг каркасного рукава (21), нанесенного на сборочный барабан (10). За счет осевого сближения двух половин (10а), образующих сборочный барабан (10), каркасному рукаву (21) придают тороидальную форму для обеспечения возможности его прилегания к внутренней в радиальном направлении поверхности наружного рукава (24). Изобретение также относится к устройству, реализующему способ изготовления шин, и к запирающим элементам для кольцевых крепежных конструкций каркасного рукава собираемой шины. Изобретение обеспечивает исключение транспортировки каркасного рукава и уменьшение деформации шины в процессе обработки. 3 н. и 74 з.п. ф-лы, 5 ил.

2429128
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к пневматической шине и способу изготовления пневматической шины, которая используется для транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение прочности сцепления между концами внутреннего герметизирующего слоя и между концами слоя связующей резиновой смеси в соединенной внахлестку части. Технический результат достигается в пневматической шине, содержащей каркас. С внутренней стороны каркаса в радиальном направлении шины расположен внутренний герметизирующий слой. Между каркасом и внутренним герметизирующим слоем расположен слой связующей резиновой смеси. При этом внутренний герметизирующий слой и слой связующей резиновой смеси наложены друг на друга так, что их концы смещены друг от друга в направлении вдоль окружности шины. При этом внутренний герметизирующий слой и слой связующей резиновой смеси соединены внахлестку так, что концы внутреннего герметизирующего слоя в направлении вдоль окружности шины перекрывают друг друга, и так, что концы слоя связующей резиновой смеси в направлении вдоль окружности шины перекрывают друг друга. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 23 ил.

2426647
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА НА БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Настоящее изобретение относится к устройству для транспортирования полосового материала, такого как протектор. Техническим результатом заявленного изобретения является создание устройства для транспортирования полосового материала, в котором полоса поддерживается по всей ее длине, и может быть выполнена более точная запись ширины полосы и положения полосы на устройстве, а также улучшение позиционирования протектора на сборочном барабане. Технический результат достигается в устройстве для транспортирования полосового материала, такого как протектор, содержащем главную транспортерную ленту. При этом устройство содержит вспомогательные транспортерные ленты, расположенные с обеих сторон главной транспортерной ленты. Каждая из них содержит загрузочную транспортерную ленту и разгрузочную транспортерную ленту. Между загрузочной транспортерной лентой и разгрузочной транспортерной лентой находится щелевидное отверстие. Вспомогательные транспортные ленты расположены так, что с обеих сторон главной транспортерной ленты сформирована щель. Выше или ниже щели расположено средство записи, предпочтительно средство записи изображений, такое как камера или камера с однострочной разверткой. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

2343073
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств. Способ включает подачу непрерывного вытянутого элемента из устройства подачи для наложения вытянутого элемента на сборочное основание посредством приложения давления подачи внутри устройства подачи. Основанию придается вращательное движение вокруг его геометрической оси, так что вытянутый элемент распределяется по окружности основания. Вытянутый элемент сформирован рядом витков, уложенных в заданном порядке наслоения. Порядок наслоения зависит от заданной конфигурации поперечного сечения профиля. Устройство подачи содержит экструзионный шнек, зубчатый насос и выходную головку. После завершения формирования компонента происходит останов этапа подачи вытянутого элемента и приложение противодавления внутри устройства подачи. При приложении противодавления зубчатый насос выполняет противовращение по отношению к направлению вращения в течение этапа подачи. Изобретение позволяет получить заданные компоненты шины посредством наложения на тороидальное основание непрерывного вытянутого элемента эластомерного материала. За счет приложения противодавления достигается высокая стабильность параметров экструдированного продукта. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2337825
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу производства шины. Способ включает подачу эластомерной композиции в экструдер, формование путем экструзии эластомерной композиции в виде непрерывного удлиненного элемента, нанесение непрерывного удлиненного элемента на опору множеством витков для изготовления конструктивного элемента шины. Формование проводят при скорости сдвига, по меньшей мере, 1000 сек-1, а эластомерная композиция содержит, по меньшей мере, одну снижающую вязкость при удлинении добавку в таком количестве, что вязкость при удлинении эластомерной композиции, измеренная при 120°С при скорости сдвига на стадии формования, по меньшей мере, на 10% ниже относительно вязкости при удлинении, измеренной при тех же условиях, эластомерной композиции, не содержащей указанную добавку. Представлен также способ снижения вязкости при удлинении эластомерной композиции, которая содержит ту же добавку. Изобретение обеспечивает повышение качества шины и производительности при одновременном сохранении механических характеристик шины. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 табл.

2327570
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей. Пневматическая шина содержит каркасную конструкцию, имеющую один слой каркаса и одну кольцевую армирующую конструкцию, связанную с упомянутым слоем каркаса, протекторный браслет, выполненный из эластомерного материала в радиально внешнем положении относительно упомянутой каркасной конструкции, ленточную конструкцию, расположенную между каркасной конструкцией и протекторным браслетом, и пару противоположных по оси боковин на каркасной конструкции. Протекторный браслет содержит множество первых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления внутрь, и множество вторых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления наружу. Первые и вторые сектора примыкают друг к другу по оси вдоль поперечного протяжения протекторного браслета. Соотношение между твердостью по шкале А Шора при 23°С первых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, и твердостью по шкале А Шора при 23°С вторых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, превышает 1,10. Изобретение предусматривает способ изготовления пневматической шины. Изобретение обеспечивает создание пневматической шины, имеющей хорошее сцепление с дорожным полотном по мере износа протектора. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

2319618
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин. Устройство для изготовления усиливающей арматуры для пневматической шины, сформированной из одной нити, подаваемой непрерывно, посредством соответствующего распределительного механизма, и предназначенное для использования совместно с монтажной формой, имеющей тороидальную форму, на которой формируют усиливающую арматуру, укладывая дугами нить вдоль траектории, требуемой для этой нити, на поверхность монтажной формы. Устройство содержит направляющее средство, в котором нить имеет возможность свободного скольжения, систему с качающимися рычагами, содержащую один первый рычаг, выполненный с возможностью качания относительно геометрической оси вращения. Качающийся рычаг содержит головку, удаленную от его геометрической оси вращения, и средства управления, предназначенные для придания качающемуся рычагу колебательного движения вокруг его геометрической оси вращения. Головка качающегося рычага обеспечивет транспортировку направляющего средства непосредственно или косвенно, посредством одного или нескольких других рычагов. Устройство предназначено для использования совместно с прижимными устройствами, расположенными рядом с каждым из концов траектории для прижатия нити к монтажной форме на концах этой траектории. Геометрическая ось вращения первого рычага пересекает монтажную форму в положении функционирования. Радиальное расстояние между направляющим средством и геометрической осью вращения качающегося рычага является изменяемым. Изобретение обеспечивает высокую скорость подачи нити и точность ее укладки на монтажной форме. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

2285614
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАКЛАДЫВАНИЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ПОЛОСЫ ПРОРЕЗИНЕННОЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ТКАНИ НА БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Устройство для автоматического накладывания бесконечной полосы прорезиненной текстильной ткани на барабан для сборки шин содержит переставляющее устройство, имеющее приводимую в действие серводвигателем каретку. Каретка установлена с возможностью перемещения параллельно оси вала барабана для сборки шин. Последний соединен с сельсиндатчиком для передачи данных о вращательном движении вала барабана для сборки шин в вычислительное устройство для определения необходимой частоты вращения приводящего в действие каретку серводвигателя и осуществления осевого смещения каретки в установленной зависимой от угловой скорости вращения барабана для сборки шин. На каретке установлен несущий элемент для направляющего устройства с пневматическим цилиндром двойного действия. На присоединительном фланце направляющего устройства смонтирована несущая плита. На ней установлены несущий элемент для защитного ролика роликовой направляющей системы и три пневматических цилиндра двойного действия с устройством предохранения от проворачивания. На присоединительной плите первого пневматического цилиндра закреплена прижимная плита, на присоединительной плите второго пневматического цилиндра закреплен игольник с жестко смонтированным режущим лезвием, на присоединительной плите третьего пневматического цилиндра закреплен покрытый пеноматериалом прижимной ролик. Устройство позволяет осуществить точную намотку полосы текстильной ткани на барабан, исключив влияние колебаний вращения и частоты вращения барабана для сборки шин. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2127191
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Использование: при производстве покрышек пневматических шин и резинотехнических изделий для центрирования ленточного материала и транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя. Сущность изобретения: устройство для центрирования ленточного материала содержит установленный с возможностью вращения барабан. Его наружная поверхность образована подвижными в осевом направлении планками. На опорах вала барабана смонтированы профильные кулачки для планок. Устройство содержит ограничители и средство для направления материала. Планки установлены на конических роликах, закрепленных со смещением друг относительно друга на валу в регулируемых эксцентриковых втулках посредством радиально расположенных винтовых осей. Ограничители установлены на валу барабана с возможностью фиксации. Планки снабжены плоскими пружинами двухстороннего действия, закрепленными на валу. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
2102237
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Использование, в шинной промышленности для центрирования движущегося полосового материала. Сущность изобретения: устройство для центрирования движущегося полосового материала содержит смонтированную на основании пару поворотных рычагов с центрирующими роликами, связанными между собой посредством синхронизатора. Последний включает шарнирную тягу с пальцем, концы которой соединены с рычагами, пружину и винтовой упор. В тяге и в основании выполнены пазы, винтовой упор установлен на шарнирной тяге, палец размещен в пазах и установлен на винтовом упоре с возможностью перемещения вдоль тяги. Один конец пружины соединен с пальцем, а другой - с основанием. 3 ил.
2099195
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК

Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин, в частности, для подачи заготовок, например, протекторов к сборочному барабану. Сущность изобретения: устройство содержит подвижную каретку (К), привод для ее горизонтального перемещения и установленные на К захваты (3) для полосовых заготовок. З выполнены в виде игл с приводами для их возвратно-поступательного перемещения. Устройство имеет гибкое основание (ГО) и закрепленную с обеих сторон К рычажную систему, шарнирно связанную с З. Последние смонтированы по краям ГО. Иглы 3 наклонены под острым углом к плоскости ГО. Острый угол выполнен равным 20-60o. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2069151
патент выдан:
опубликован: 20.11.1996
ПИТАТЕЛЬ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек типа "Р". Сущность изобретения: питатель к станку для сборки снабжен смонтированными на платформе каретками (К) с приводами для раздвига их друг относительно друга по платформе и с фиксаторами для фиксации положений К на платформе. Бобины для материала и прокладки попарно установлены на К. Каждая К снабжена лотками, смонтированными в одной горизонтальной плоскости. 3 ил.
2063338
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Использование: в шинной промышленности для подачи закатанного в прокладку ленточного материала, например на барабан станка для сборки покрышек. Сущность изобретения: устройство для подачи ленточного материала снабжено смонтированными на консольных валах подпружиненными храповыми полумуфтами. Редуктор по меньшей мере снабжен двумя выходными валами. На последних закреплены ведущие храповые полумуфты. Храповые полумуфты консольных валов установлены с возможностью взаимодействия с ведущими храповыми полумуфтами. 5 ил.
2026193
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Использование: в шинной промышленности, в частности для подачи полосового материала на сборочный барабан. Существо изобретения: механизм для удержания конца подаваемого ленточного материала снабжен смонтированным на оси верхнего зажимного ролика ограничителем в виде поворотного рычага и упорами, закрепленными на храповом колесе и на верхнем зажимном ролике. Оба зажимных ролика подпружинены. Упоры выполнены в виде пальцев с резьбой и установлены в резьбовых отверстиях, выполненных в верхнем зажимном ролике. 1 з. п. ф-лы, 7 ил.
2005623
патент выдан:
опубликован: 15.01.1994
Наверх