Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ...восстановление протектора – B29D 30/54
Патенты в данной категории
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА
Настоящее изобретение относится к восстановленным шинам и к способу восстановления таких шин. Техническим результатом заявленного изобретения является уменьшение материалоемкости восстановления шин. Технический результат достигается в восстановленной шине, которая содержит предварительно вулканизированное протекторное полотно, соединенное с подготовленной связующей поверхностью базовой части шины. Протекторное полотно содержит основную канавку, имеющую верхнюю часть, выходящую на переднюю поверхность протекторного полотна, предназначенную для контакта с дорогой, и дополнительную канавку, имеющую нижнюю часть, выходящую на заднюю поверхность протекторного полотна, соединенную с подготовленной связующей поверхностью. Причем верхняя часть дополнительной канавки расположена выше нижней части основной канавки таким образом, что верхняя часть дополнительной канавки выходит на переднюю поверхность протекторного полотна, предназначенную для контакта с дорогой, до исчезновения вследствие износа основной канавки. В базовой части шины сформирована базовая канавка, выходящая на подготовленную связующую поверхность шины. Причем нижняя часть дополнительной канавки гидравлически сообщается с базовой канавкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2489261 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕГРУВНЫХ ШИН
Изобретение относится к автомобильному транспорту в части рациональной эксплуатации автомобильных шин, а именно к способам восстановления протектора изношенных шин. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение производительности изготовления регрувных шин при достижении энергосбережения, экологичности и экономии. Технический результат достигается способом получения регрувных шин, включающим отбор грузовых шин с изношенным протектором без дефектов, запрещающих их дальнейшую эксплуатацию. Затем определяют толщину подканавочного слоя устройством, основанным на принципе изменения параметров электрического поля при изменении расстояния между устройством и металлокордом шины, а также включающий нагретое путем пропускания электрического тока U-образное лезвие. При этом при углублении канавок протектора полосы резины вырезают устройством, включающим импульсный трансформатор, на глубину: 2,5 мм при толщине подканавочного слоя - 4 мм; 3,5 мм при толщине подканавочного слоя - 5 мм; 4 мм при толщине подканавочного слоя - 6 мм; 3-3,5 мм первый раз и 3-4 мм второй раз при толщине подканавочного слоя более 7 мм. 2 табл. |
2429129 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
КОМПОЗИЦИЯ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ПОДПРОТЕКТОРА ШИН И СПОСОБЫ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Изобретение относится к области эластомерных композиций, в частности к быстро отверждаемым композициям резиновых смесей, для изделий из резины, таких как шины, брекеры шин, шланги и протекторы шин. Композиция резиновой смеси содержит диеновый каучук, ультраускоритель вулканизации и от 3 до 10 phr (на 100 весовых частей каучука по массе) следующее соединение: R1-NH-фенил-NH-R2, где аминовые фрагменты занимают 1-е и 4-е положения в фенильном цикле, a R1 и R2 выбраны из группы, включающей: Н, C1-С3-алкильные группы с прямой или разветвленной цепью, С4-С5-алкильные группы с прямой или разветвленной цепью, и С6-С15-алкильные группы с прямой или разветвленной цепью и где R1 и R2 могут быть одинаковыми или различными; и где повышенная устойчивость при хранении выражается в том, что значение t90 времени, требуемого для завершения отверждения на 90%, изотермическое при 125°С, после 28 дней старения при 40°С составляет в пределах 30% от изотермического значения t90 для несостаренной композиции. Изобретение включает также способ восстановления протектора шины путем применения указанной композиции в качестве связующей резиновой смеси и способ ремонта шины. Технический результат состоит в предотвращении преждевременного отверждения резиновой смеси. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил., 7 табл. |
2365603 патент выдан: опубликован: 27.08.2009 |
|
ШИНЫ С ВОССТАНОВЛЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИХ БЕЗ РАСПЫЛЯЕМОГО КЛЕЯ Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способу изготовления шин с восстановленным протектором, исключающим нанесение клея на каркас шины. Способ восстановления протектора шины включает операции по удалению протектора шины с каркаса для получения полированной поверхности, нанесения слоя прокладочной резины непосредственно на полированную поверхность путем растяжения слоя прокладочной резины в направлении по окружности вокруг полированной поверхности на величину, достаточную для ее соответствия полированной поверхности. В способе осуществляют обертывание протекторного слоя вокруг слоя прокладочной резины, вставку полированного каркаса шины, слоя прокладочной резины и слоя протектора внутрь вулканизационной оболочки и обработку шины для образования соединений между каркасом и слоем прокладочной резины между слоем протектора и слоем прокладочной резины. Изобретение позволяет снизить затраты на производство шин с восстановленным протектором, снизить затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт. 4 с. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2165357 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН Использование: изобретение предназначено для ремонта поврежденных пневматических шин. Сущность изобретения: после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор. Предлагаемый способ позволяет многократно использовать покрышку и продлить срок ее службы. | 2066276 патент выдан: опубликован: 10.09.1996 |
|
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: шероховка изношенных покрышек, подлежащих восстановительному ремонту. Сущность изобретения: после установки покрышки в шероховальное устройство ее борта закрепляют и разводят. Дорн размещают во внутренней полости покрышки со смещением относительно центра ее вращения в сторону зоны обработки и деформируют им покрышку в соответствии с профилем дорна. Вращение покрышке придают за ее борта. В устройстве механизм крепления и вращения покрышки выполнен в виде симметрично расположенных навстречу друг другу, связанных с приводом вращения корпусов с установленными на них с возможностью поворота в радиальном направлении захватов борта покрышки и неподвижных оснований, каждое из которых выполнено в виде трубы, для установки на них с возможностью осевого перемещения корпусов и расположенного в полости трубы вала привода вращения для перемещения связанного с ним и установленного на оси дорна. Дорн размещен между захватами. 2 с. п. ф-лы, 10 ил. | 2044655 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|