Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....намоткой узких лент – B29D 30/60
Патенты в данной категории
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл. |
2508207 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.
|
2508206 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ
Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги. Резина (2G) протектора включает подканавочный слой (9), расположенный радиально внутри так, что он проходит непрерывно от одного края (е1) протектора к другому краю (е2) протектора, и выполненный из непроводящей резины, беговую дорожку (10), выполненную из непроводящей резины и расположенную радиально снаружи подканавочного слоя (9), с образованием протектора (2а), и проводящую часть (11), выполненную из проводящей резины и имеющую один конец, выходящий на протектор (2а), и другой конец, соединенный с резиной (3G) боковины, электрически связанной с ободом, когда обод установлен. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки и вторую часть (10В) беговой дорожки, полученные разделением по вертикали. Проводящая часть (11) проходит от протектора (2а) радиально внутрь между первой частью (10А) беговой дорожки и второй частью (10В) беговой дорожки и проходит в аксиальном направлении между подканавочным слоем (9) и первой частью (10А) беговой дорожки или второй частью (10В) беговой дорожки перед соединением с резиной (3G) боковины. Технический результат - улучшение разрядки статического электричества автомобиля на поверхность дороги без ухудшения сопротивления качению и однородности шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 ил., 3 табл. |
2471643 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
РЕЗИНОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ШИНЫ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗИНОВОГО ЭЛЕМЕНТА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Настоящее изобретение относится к способу получения резинового элемента для шины и способу получения пневматической шины. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение однородности шины и предотвращение дефектов формовки. Технический результат достигается способом получения резинового элемента для шины, который включает стадии закрепления первого концевого участка резиновой ленты на цилиндрическом объекте. Затем проводят спиральную намотку резиновой ленты на цилиндрический объект. Закрепляют второй концевой участок на блоке из намотанной резиновой ленты, полученном на стадии намотки. При этом концевые поверхности первого и второго концевых участков имеют переднюю концевую кромку, проходящую, в горизонтальной проекции, по ширине этой ленты. Далее прижимают режущим устройством для резания резиновой ленты, имеющим режущую кромку. При этом прижимная часть представляет собой часть круглой колонны с осью, проходящей параллельно режущей кромке, и имеет прижимную поверхность, проходящую с наклоном вверх от основания режущей кромки. Резиновую ленту отрезают по режущей кромке, прижимая режущим устройством, так что прижимная поверхность прижимает концы разрезаемых участков резиновой ленты для формирования на каждом конце наклонной поверхности. При этом угол наклона наклонной поверхности в поперечном сечении, перпендикулярном передней концевой кромке, составляет от 10 до 80 градусов относительно поверхности резиновой ленты. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 28 ил., 2 табл. |
2466023 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины. Способ изготовления пневматической шины с протекторными канавками включает: получение не вулканизированной шины, включающее изготовление резины протектора намоткой внахлестку ленты из сырой резины и вулканизацию не вулканизированной шины в форме. Форма снабжена выступами для прессования протекторных канавок в резине протектора. Размещают выступ радиально снаружи края намотки ленты из сырой резины в качестве резины протектора не вулканизированной шины в форме. В ходе вулканизации не вулканизированной шины в форме, указанный край соответственно запрессовывают радиально внутрь шины с помощью одного из выступов. Техническим результатом изобретения является повышение однородности пневматической шины. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл. |
2457948 патент выдан: опубликован: 10.08.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Пневматическая шина содержит резину протектора, включающую слои, каждый из которых сформирован намоткой внахлестку резиновой ленты. Резиновая лента в каждом слое содержит проводящую часть в продольном направлении шины и менее проводящую часть, где проводящую часть обматывают вокруг шины по меньшей мере один раз. В наиболее внешнем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на поверхность протектора на общую аксиальную ширину по меньшей мере 1,0 мм. В наиболее внутреннем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на радиально внешнюю поверхность таким образом, чтобы быть электрически соединенной с проводящей нижележащей структурой при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Между радиально смежными слоями проводящая часть радиально внешнего слоя смыкается с проводящей частью радиально внутреннего слоя при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Предпочтительно, резиновую ленту изготавливают в основном из обогащенной диоксидом кремния смеси. Технический результат - улучшение адгезии между витками для повышения долговечности протектора. 9 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2441769 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОВОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ШИНЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Способ изготовления резинового элемента для шины включает стадию навивки, на которой резиновую ленту спирально навивают с частичным перекрыванием на поверхность цилиндрического тела для навивки, тем самым формируя резиновый элемент шины, вокруг которого осуществляют наложение с перекрыванием резиновой ленты. При этом осуществляют одновременное смещение резиновой ленты от одной стороны к другой стороне в осевом направлении тела. Множество канавок для отвода воздуха между перекрывающими резиновыми лентами формируют по меньшей мере на одной из поверхностей резиновой ленты. Каждая из канавок для отвода воздуха проходит под углом от 20 до 90° по отношению к продольному направлению резиновой ленты. Максимальная ширина канавки для отвода воздуха составляет от 0,3 до 3,0 мм, а максимальная ее глубина составляет от 0,1 до 3,0 мм. Пневматическую шину получают из сырой шины с использованием резинового элемента для шины, полученного способом изготовления по изобретению, и подвергают ее вулканизации и формованию. Технический результат, который достигается при использовании способа изготовления резинового элемента для шины, заключается в формовании резинового элемента путем системы ленточной намотки так, чтобы между лентой и телом для навивки образовывался минимально меньший зазор для исключения попадания воздуха в него после вулканизации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 23 ил., 3 табл. |
2395394 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТВЕРДЫХ ГРАНУЛ В ПРОТЕКТОРЫ ШИН Изобретение относится к способу и установке для включения твердых гранул в протекторы шин, а также в отдельные резиновые полосы и заготовку протектора. Резиновая заготовка экструдируется в экструдере с получением протекторных полос требуемой формы, которые под контролем непрерывно накатываются несколькими слоями определенной толщины на предварительно обработанную шину или другой материал (предмет). Затем они профилируются с образованием соответствующего рисунка и вулканизируются. Отличительный признак изобретения состоит в том, что твердые гранулы распределяются (наносятся) в соответствии с заданной конфигурацией на, по меньшей мере, часть поверхности экструдированной резиновой протекторной полосы перед накаткой следующего слоя на предварительно обработанную шину с использованием для указанного распределения гранул устройства таким образом, чтобы гранулы после профилирования и вулканизации оказались включенными в фасонную, т.е. с рисунком, изнашиваемую поверхность протектора шины. В результате повышается устойчивость транспортного средства на скользких дорогах. 3 с. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2176958 патент выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|