Колеса со спицами, спицы для них – B60B 1/00
Патенты в данной категории
СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО С ОТФОРМОВАННЫМ НА НЕМ МАТЕРИАЛОМ
Настоящее изобретение относится к спицеобразному колесу (10) для транспортных средств. Колесо содержит обод (12), имеющий внутреннюю периферийную поверхность, центральную дисковую часть (14), расположенную на расстоянии в радиальном направлении от внутренней периферийной поверхности внутри по отношению к ней. Центральная дисковая часть содержит основную часть (18), имеющую множество выступающих частей (22), отделенных друг от друга криволинейными углублениями (24), и множество несущих спицеобразных элементов (16). Каждый несущий спицеобразный элемент имеет первый конец (28) спицеобразного элемента, прикрепленный к внутренней периферийной поверхности обода в первой контактной зоне (34) крепления, которая образована сваркой, и второй конец (30) спицеобразного элемента, входящий в одно из криволинейных углублений штампованной основной части. Каждый из вторых концов спицеобразных элементов прикреплен к центральной дисковой части во второй контактной зоне (36) крепления, которая образована сваркой. Технический результат - повышение прочности колеса при снижении его стоимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2495755 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
КОЛЕСО
Изобретение касается конструкции колес для легких наземных транспортных средств, используемых в производственных и складских помещениях, а также в индустрии игр и развлечений. Колесо содержит ступицу со спицами, подвижный обод. Обод расположен между парами спиц, имеет по окружности боковых поверхностей желоба для качения шариков, установленных в полусферических держателях, закрепленных на спицах. Между парами спиц установлены элементы крепления. Ступица выполнена из двух частей, входящих одна в другую, с элементом их фиксации. Технический результат - повышение устойчивости колеса. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2492061 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным колесам. Колесо содержит спицы в виде упругих профилированных стержней корытообразной формы и гибкий металлический обод. Технический результат - обеспечение возможности складывания с уменьшением габаритных размеров колеса. 4 ил. |
2491175 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ РАСКАТНАЯ ГОЛОВКА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для точной обработки отверстий. Заявленная ультразвуковая раскатная головка содержит раскатные шарики, расположенные в сепараторе с возможностью вращения, которые находятся между двумя корпусами шариковых подшипников, насаженных на шток, на конце которого расположена установочная гайка, поджимающая пружину, упирающуюся в крышку. При этом магнитострикционный полый волновод, имеющий конусную часть, насажен на шток с возможностью продольного перемещения, а выглаживающие шарики, расположенные в сепараторе, насажены на конусную часть магнитострикционного волновода и зажаты между двумя упорными подшипниками, упирающимися во втулки, поджимаемые гайкой, при этом магнитострикционный волновод соединен с генератором ультразвуковых колебаний. Технический результат заключается в повышении качества обработки поверхности отверстий. 1 ил. |
2465148 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам относительно легких транспортных средств, работающих в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью. Колесо содержит обод, соединенный со ступицей колеса единственной спицей. Причем обод и ступица колеса принадлежат разным плоскостям. Технический результат - минимизация коэффициента сопротивления повороту колес в составе транспортного средства. 1 ил. |
2455171 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо состоит из обода, служащего для установки шины, и соединяющего обод со ступицей колеса блока спиц или диска колеса. Обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, при этом обод соединен с блоком спиц или диском колеса с геометрическим и/или силовым замыканием или с замыканием материала. Для точного взаимного расположения диска колеса и дна обода блок спиц или диск колеса соединен с ободом по меньшей мере одним соединительным элементом, который пропущен сквозь дно обода. Соединительный элемент размещен в блоке спиц или в диске колеса так, что соединительный элемент полностью закрыт шиной с одной стороны и блоком спиц или диском колеса с другой стороны. Технический результат - снижение веса колеса без потери прочности. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2381910 выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП
Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл. |
2373101 выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов колеса ходовой части рельсового транспортного средства. Колесный центр колеса рельсового транспортного средства содержит ступицу с отверстием и обод, соединенные в радиальном направлении равномерно расположенными спицами переменного овального сечения, возрастающего к ступице. Каждые две смежные спицы плавно соединены между собой и с участком обода между ними общим ребром толщиной 0,1 0,2 ширины обода, симметрично расположенным относительно торцов обода, причем минимальная высота ребра, находящаяся в средней зоне между спицами, не менее чем в два раза больше его толщины. Максимальная высота ребра, находящаяся в зоне его соединения со спицей, не превышает половины длины спицы для повышения прочности и одновременно для снятия металла при статической балансировке колеса со средней части ребра. Кроме того, ступица со стороны торца, обращенного внутрь колесной пары, выполнена с увеличенным на 10-20% диаметром и снабжена на этом торце в зоне, приближенной к отверстию, канавкой глубиной до 1/10 ширины ступицы. Технический результат - повышение прочности колесного центра и обеспечение возможности проведения его статической балансировки за счет снятия части металла со специально предназначенных мест самого колесного центра. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2356745 выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к охлаждению покрышки. Колесо включает обод, ступицу, спицы и шину. На спице имеется подвижный груз, к которому крепятся подвижные наклонные пластины. Пластины соединяются между собой подвижными эластичными трубками. В результате повышается эффективность вентиляции колеса. 1 ил. |
2345903 выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|
ВИХРЕВОЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК
Изобретение относится к транспортным средствам, в части конструкции колеса. Вихревой колесный диск состоит из обода, спиц, центрального диска с посадочным отверстием и отверстиями для крепления. Жесткие профилированные спицы выполнены в виде равномерно скрученных на угол 90° по длине лопастей, закрепленных так, что приосевая часть спицы ориентирована под углом -45° к плоскости колеса и +45° в периферийной ее части на внутренней части обода, создающая переменный по знаку угол атаки по потоку в центре и у обода, приводящий к нагнетанию воздуха к приосевой части со стороны кузова и выбросу воздуха на периферию в сторону от транспортного средства, причем поперечное сечение лопастной спицы имеет форму, близкую к прямоугольной. В результате улучшается вентиляция тормозной системы, происходит охлаждение подшипника ступицы, уменьшается аэродинамическое сопротивление кузова транспортного средства. 3 ил. |
2322360 выдан: опубликован: 20.04.2008 |
|
НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ВОЗБУДИТЕЛЬ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ
Изобретение относится к акустической технике низкочастотного возбуждения гидроакустических колебаний. Устройство может быть использовано как источник звуковой волны в гидроакустических и сейсмических измерениях посредством акустического воздействия на окружающую его водную среду. Сущность изобретения: устройство содержит герметичный корпус, электромеханический преобразователь на основе пьезоэффекта и рычажный механизм. Конструкция корпуса содержит подвижные места - пластины, расположенные взаимно противоположно и соединяемые с неподвижным основанием уплотнением сильфонного типа. Каждая пластина имеет свой блок рычажных механизмов, состоящий из взаимно повернутых на 180° рычагов по оси симметрии конструкции. Рычаги крепятся между неподвижной и подвижными частями корпуса, упруго шарнирно соединяясь с ними торцами. Электромеханический преобразователь, воздействуя на срединные части рычагов, приводит в движение пластины. Технический результат - разработка конструкции, обеспечивающей меньшую ее стоимость при лучших эксплуатационных качествах. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2307741 выдан: опубликован: 10.10.2007 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к конструкции преимущественно колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой. Колесо содержит дисковую часть и обод в виде тела вращения, ограниченного с внешней стороны опорными площадками для шины с передней и задней ребордами, соответственно, с одной стороны и хампами - с другой. В части обода между хампами выполнено примыкающее к хампу задней опорной площадки углубление для монтажа шины с дном, ограниченным цилиндрической оболочкой в зоне минимальных внешних диаметральных размеров обода. С зоной обода у хампа задней опорной площадки цилиндрическая оболочка дна сочленена конической оболочкой, а с зоной обода у хампа передней опорной площадки - оболочкой в виде элементов с наружной и внутренней образующими в меридиональной плоскости, составляющими ломаные линии с прямолинейными пересекающимися участками. Часть этой оболочки изнутри ограничена конической поверхностью, обращенной большими диаметральными размерами в сторону передней реборды. Обод сочленен с дисковой частью в зоне этой оболочки. Упомянутая коническая поверхность выполнена с углом конусности =(3°÷27°). Обод сочленен с дисковой частью в зоне, ограниченной упомянутой конической поверхностью. Упомянутая коническая оболочка выполнена с углом конусности ее наружной поверхности =(25°÷80°). Технический результат - минимизация массы колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2285622 выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разработке конструкции преимущественно автомобильных колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой. Колесо содержит дисковую часть и сочлененный с ней обод в виде тела вращения, ограниченного с внешней стороны опорными площадками для шины с передней и задней ребордами соответственно с одной стороны и хампами - с другой, а также выполненным в части обода между хампами примыкающим к последним углублением для монтажа шины с участками в виде сопряженных между собой в зоне минимальных диаметральных размеров наружных поверхностей пары оболочек с ионическими наружными поверхностями и внутренними поверхностями с прямолинейными образующими в меридиональной плоскости. При этом большими диаметральными размерами наружных поверхностей эти оболочки обращены в разные стороны относительно этой зоны. Упомянутые оболочки выполнены с углами конусности их наружной поверхности соответственно: 2÷9° и 25÷80°, обод в зоне, соответствующей участку углубления с углом конусности , выполнен переменной вдоль оси колеса толщины, при этом обод сочленен с дисковой частью на краю последней из упомянутых зон там, где его толщина в этой зоне максимальна. В результате уменьшается масса колеса при сохранении прочностных характеристик. 2 ил. |
2285621 выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо содержит дисковую часть и сочлененный с ней обод в виде тела вращения, ограниченного с внешней стороны опорными площадками для шины с передней и задней ребордами, соответственно, с одной стороны и хампами с другой. В части обода между хампами выполнено примыкающее к последним углубление для монтажа шины с участками в виде сопряженных между собой в зоне минимальных диаметральных размеров наружных поверхностей пары оболочек. Большими диаметральными размерами наружных поверхностей эти оболочки обращены в разные стороны относительно этой зоны. Одна оболочка пары выполнена постоянной вдоль оси колеса толщины, другая - переменной. Обод сочленен с дисковой частью там, где толщина последней из упомянутых оболочек максимальна. Оболочка переменной толщины выполнена в виде двух сопряженных торцами большей толщины элементов с прямолинейными в меридианальной плоскости наружной и внутренней образующими. Оболочка постоянной толщины выполнена конической с углом конусности ее наружной поверхности =(25°-80°). Технический результат - минимизация массы колеса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2284920 выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ
Колесо предназначено преимущественно для велосипеда. Колесо содержит ось, втулку с буртиками для крепления спиц с одного конца, обод для крепления спиц с другого конца и размещенную на ободе шину. Колесо выполнено двухободным, на втулке размещены два ряда дополнительных буртиков, а спицы со стороны втулки соединены с четырьмя рядами буртиков попарно. В результате повышается устойчивость транспортного средства при торможении и остановке, а также повышается его безопасность и проходимость. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2268822 выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ОБОДА СО СПИЦАМИ (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, СПИЦА ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) И ОБОД ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) Колесо велосипеда имеет втулку, несколько спиц, расходящихся от втулки, и кольцевой обод для крепления шины, соединенный с внешними концами спиц. Кольцевой обод имеет зону крепления спиц, содержащую несколько отверстий, в которые вставляются внешние концы спиц. Внешние концы спиц изогнуты таким образом, что первые секции спиц смещены относительно вторых секций спиц. Эти изгибы расположены в отверстиях обода так, что удерживают внешние концы спиц в отверстиях обода. В отдельных вариантах осуществления изобретения для более надежного крепления внешних концов спиц в отверстиях обода могут быть использованы крепежная деталь или адгезия. В некоторых других вариантах осуществления изобретения зона крепления спиц обода может быть выполнена в виде отдельных разнесенных элементов, которые могут быть либо прикреплены к ободу, либо составлять с ним единое целое. 10 с. и 94 з.п. ф-лы, 51 ил. | 2222436 выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в колесах транспортных средств, преимущественно в колесах гоночных велосипедов. Сущность: оболочки ступицы, спиц и обода колеса выполнены из неметаллических композиционных материалов. Каждый из этих материалов включают армирующий длинноволокнистый наполнитель и полимеризованное связующее. Оболочки обода и спиц имеют симметричные аэродинамические профили и выполнены с внутренними перегородками, причем полости между кромками профиля и соответствующими перегородками заполнены упругим материалом с малой плотностью и формируют обтекатели обода и спиц. Полости внутри оболочек обода и спиц между перегородками выполнены пустотелыми. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2096188 выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ ДВИЖУЩИМСЯ ОБЪЕКТОМ Использование: для возбуждения колебаний тормозных каналов шахтных вертикальных подъемников. Сущность: в ударном устройстве, содержащем подпружиненный ударник с бойком и механизм взвода и спуска ударника, включающий вращающийся кулачок, вращение которому сообщается от движущегося вдоль возбуждаемого элемента объекта. На последнем закреплена рама устройства, образованная двумя неподвижными траверсами, соединенными шпильками, на каждой из которых установлена подвижная траверса. На подвижной траверсе установлены корпус с ударником и обкатывающийся по возбуждаемому элементу ролик с вращающейся осью, на которой закреплен кулачок. Ролик постоянно поджат к элементу с помощью пружин растяжения, расположенных между подвижной и неподвижными траверсами. Механизм взвода и спуска включает также двуплечий рычаг, один конец которого односторонне закреплен с ударником, а на другом его конце установлен взаимодействующий с кулачком ролик. Рычаг установлен на вращающейся оси, связанной с корпусом возвратной пружиной. Устройство не нуждается в собственном приводе и может быть установлено в ограниченном пространстве между движущимся объектом и возбуждаемым элементом. 1 з.п. ф -лы, 2 ил. | 2086418 выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
ПЬЕЗОПРИВОД Использование: для работы в вакууме. Сущность изобретения: пьезопривод содержит корпус, цилиндрический кожух, кольцо из теплопроводной резины, последовательно связанные между собой пьезоэлемент в виде набора пьезокерамических колец, вибрирующую накладку, упругие пластины, шайбу, упругий элемент и валик. Один торец кожуха закреплен на шайбе, упругие пластины расположены под углом к плоскости торца шайбы, кольцо из теплопроводной резины установлено на вибрирующей накладке и размещено с зазором не более 0,1 мм внутри кожуха со стороны его свободного торца, а смазочный материал расположен между кольцом из теплопроводной резины и шайбой внутри кожуха. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2086417 выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесному производству. Сущность изобретения: колесо содержит покрышку 1 с отверстиями и проушинами, которая заполнена пеноматериалом 2 и прикреплена к многослойному ободу 3 с помощью спиц 4, прикрепленных к втулке колеса 5 верхнего слоя 6. 2 ил. | 2022809 выдан: опубликован: 15.11.1994 |