Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами, колеса с несколькими ободьями или шинами: .состоящие из разделенных колес, имеющих возможность независимого или совместного вращения – B60B 11/02

МПКРаздел BB60B60BB60B 11/00B60B 11/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 11/00 Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами; колеса с несколькими ободьями или шинами
B60B 11/02 .состоящие из разделенных колес, имеющих возможность независимого или совместного вращения 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО - ЦИЛИНДРОПРИЖИМНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ НАГРУЗКИ С ПЕРЕДНЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Цилиндроприжимной механизм предназначен для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель. Цилиндроприжимной механизм установлен на раме трактора при помощи сварных косынок-упоров. Цилиндроприжимной механизм состоит из гидроцилиндра, гидрораспределителя, гидронасоса, рычага включения гидронасоса, эластичных гидрошлангов подачи гидрожидкости. Шток гидроцилиндра упирается в окончание сдвоенной полуэллиптической листовой рессоры. Центральная часть рессоры соединена с шарниром кронштейна, установленного в средней части рамы трактора. Рессора окончанием опирается на упорную площадку, установленную на дополнительном ведущем мосту и снабженную ограничителем. Достигается увеличение проходимости транспортного средства. 4 ил.

2480343
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА СТУПИЦЫ ТРАКТОРА ТИПА "КИРОВЕЦ"

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит устанавливаемый на водило ступицы трактора типа «Кировец» методом гаечно-болтового соединения фланец с центральным вырезом, четырьмя фиксирующими приливами на его внутренней стороне и захватом распорного диска на обойме, центрующий стяжной болт с Т-образной направляющей, трапециевидный распорный диск с технологическими пазами, прижимную шайбу с прижимом, контрольную гайку. Дополнительное колесо установлено на распорный диск с технологическими пазами, зафиксировано в технологических пазах распорного диска и прижато прижимной шайбой с прижимом, имеющей центральное отверстие для центрующего стяжного болта с Т-образной направляющей. Также данная конструкция соединена центрующим стяжным болтом с Т-образной направляющей, который ранее установлен в центральное отверстие фланца, зафиксирован четырьмя фиксирующими приливами и входит в резьбовое соединение с резьбой контрольной гайки. Технический результат - увеличение рабочей контактной поверхности движителей, снижение удельного давления транспортного средства на грунт, повышение его проходимости, тягово-сцепных свойств при движении и проведении сельскохозяйственных работ в условиях бездорожья, малой несущей способности почв. 4 ил.

2468929
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАКТОРА ТИПА "МТЗ"

Переходное устройство содержит две планшайбы: планшайбу жесткой конструкции, выполненную полой, и планшайбу дискообразного типа, объединенные шестью карданными шарнирами. Планшайбы установлены стяжными болтами на ведущее и дополнительное колесо трактора. Внутри полой планшайбы на одинаковом расстоянии от центра на направляющих-ограничителях вращения установлены шесть вилок карданных шарниров, подпружиненных возвратной пружиной. На планшайбе дискообразного типа, установленной стяжными болтами на ведомое колесо трактора, на одинаковом расстоянии от центра жестко закреплены вилки карданных шарниров с крестовинами. Технический результат - увеличение контактной поверхности и снижения удельного давления на грунт в целях повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, малой несущей способности почв. 1 ил.

2435676
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС ТРАКТОРА "КИРОВЕЦ"

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для установки дополнительных колес тракторов. Переходное устройство выполнено в виде устанавливаемого на водило ступицы трактора «Кировец» методом гаечно-болтового соединения фланца с захватом распорного диска, к которому приварена гайка. Между основным и дополнительным колесами устанавливается трапециевидный распорный диск с технологическими пазами. Дополнительное колесо фиксируется в технологических пазах распорного диска, центруется и прижимается прижимной шайбой с прижимом, имеющей центральное отверстие для центрующего стяжного болта. Фланец, распорный диск, прижимная шайба соединены центрующим стяжным болтом, входящим в резьбовое соединение с гайкой фланца и прижимной шайбой. Технический результат - повышение надежности крепления дополнительного колеса. 1 ил.

2406616
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УЗЕЛ ПРИВОДНОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к узлам базовых шасси транспортных и технологических машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводных управляемых колес включает полый кронштейн, на котором с помощью полой поворотной цапфы установлены ходовые-спаренные колеса с приводом их вращения. Указанный привод вращения выполнен в виде вала-шестерни, размещенных на нем двух конических шестерен разного диаметра, для передачи вращения на ходовые-спаренные колеса. Конические шестерни сориентированы в пространстве конусами навстречу друг к другу и находятся в зацеплении с двумя коническими зубчатыми колесами, размеры которых обеспечивают равенство передаточных отношений обеих конических передач. Зубчатые колеса установлены на полуосях, размещенных в боковых кронштейнах поворотной цапфы с возможностью неограниченного вращения вокруг своей оси так, что их оси пересекаются друг с другом и с осью вала-шестерни в одной точке. Технический результат - уменьшение плеча обегания при установке спаренных колес, что приводит к уменьшению усилия, необходимого для поворота колес. 1 ил.

2269446
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
МОСТ С ПОВОРОТНЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Мост включает несущую конструкцию, выполненную в виде балки с кронштейнами, на которых с помощью поворотных цапф установлены ходовые колеса, привод поворота ходовых колес, привод вращения ходовых колес, выполненный в виде двух бортовых редукторов, соединенных при помощи полуосей с дифференциалом и главной передачей и состоящих из верхней и нижней конических передач. Кронштейны балки несущей конструкции имеют высоту, обеспечивающую свободный и неограниченный поворот колеса вокруг оси кронштейна, а привод поворота ходовых колес выполнен в виде червячных колес, жестко установленных в верхней части поворотных цапф и находящихся в зацеплении с червяками, приводимыми во вращение гидромоторами. В результате обеспечивается неограниченный и независимый поворот ходовых колес. 1 ил.

2266840
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
СПОСОБ ОБОРУДОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ заключается в том, что привод дополнительных ведущих колес осуществляют посредством перераспределения силового потока от полуосей заднего моста. Установку дополнительных колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес для транспортирования производят за счет перемещения задних колес вдоль полуосей, вызванного поперечной составляющей реакции опорной поверхности, возникающей при повороте задних колес относительно продольной оси трактора в процессе поступательного движения, без разрыва кинематической связи в трансмиссии. Устройство для установки дополнительных ведущих колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес трактора выполнено в виде поворотных бортовых редукторов, корпус каждого из которых представлен двумя шарнирно сочлененными рычагами. Сочленение состоит из двух цилиндров, соединенных между собой по телескопическому типу и перемещение которых относительно друг друга осуществляется по винтовой направляющей. В результате расширяются функциональные возможности и эксплуатационная технологичность колесного трактора. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247031
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
Наверх