Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами, колеса с несколькими ободьями или шинами: .колеса с несколькими шинами, монтируемыми на одном ободе – B60B 11/04

МПКРаздел BB60B60BB60B 11/00B60B 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 11/00 Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами; колеса с несколькими ободьями или шинами
B60B 11/04 .колеса с несколькими шинами, монтируемыми на одном ободе 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО

Изобретение относится к области транспорта, а именно к колесам шасси тяжелых транспортных самолетов. Колесо состоит из колесного диска со ступицей и шиной, установленной на цилиндрической наружной поверхности диска колеса. Борта шины зафиксированы на диске от разбортовки закраинами диска. Борта усилены стальным тросом-сердечником и уложены с натягом в канавку, что обеспечивает герметичность внутреннего объема шины и предотвращает ее перемещение. Внутреннее пространство шины разделено на отдельные герметичные объемы внутренними стойками. Каждый внутренний объем имеет индивидуальный вентиль. Высота вертикальных стоек меньше внутренней высоты профиля шины, а расстояние между вертикальными стойками равно или больше расстояния от стойки до борта шины. Кроме того, стойки соединены между собой перемычками, которые установлены на расстоянии друг от друга с шагом в пределах расстояния между стойками. Шина предлагаемого колеса обеспечивает снижение тормозного пути и снижает сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. Наличие двух или трех внутренних изолированных объемов внутри шины обеспечивает безопасность движения и высокую надежность шины. В результате повышается надежность и безопасность шин. 11 ил.

2299132
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ШИНА

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к пневматикам автомобильных колес. Шина состоит из протектора, бортов, усиленных металлическим сердечником, и опорной стойки, привулканизированной к протектору с внутренней его стороны. Высота опорной стойки меньше высоты внутреннего профиля шины. Опорная стойка имеет выступы (на нижнем конце ее), на которых установлены лепестковые кольцевые клапаны. Опорная стойка образует внутри шины два тороидальных объема, а между клапанами в полости на диске колеса расположен зарядный вентиль. Шина может иметь две опорные стойки. Тогда внутри шины расположены три внутренних объема. В результате повышается безопасность и надежность шины. 9 ил.

2299131
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
Наверх