Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги: .колеса с плоскими грунтозацепами (башмаками) – B60B 15/18

МПКРаздел BB60B60BB60B 15/00B60B 15/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/00 Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/18 .колеса с плоскими грунтозацепами (башмаками) 

Патенты в данной категории

АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо содержит в качестве несущего диска каркасную герметичную заполненную газом под давлением металлическую цилиндрическую конструкцию с пневмоклапанами, а также пневматические шины. Обод колеса выполнен в виде отдельной съемной конструкции в форме полого цилиндра с установленными на нем шинами, закрепленного на внешней поверхности каркасной конструкции. Технический результат - повышение безопасности движения автомобиля и удобства его обслуживания, а также снижение веса колеса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2427474
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ВЕЗДЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство содержит накидное устройство, которое выполнено в виде полотна с закрепленными на нем сверху шипами и снизу - гусеницами или шипами, закрепленными через отверстия в полотне болтами или заклепками. Также содержит пружинные держатели, прикрепленные к краю полотна накидного устройства, выполненные в виде планки с шипами, сверху которой расположен пружинный замок постоянной направленности для вдавливания пружинного держателя в резину шины, при этом пружинные держатели прикреплены к проушинам в корпусе автоколеса посредством ремней или пружин. Накидное устройство выполнено сборно-разборным. Гусеницы или шипы вездеходного накидного устройства выполнены резиновыми или металлическими, а полотно накидного устройства выполнено из резины или композитов - капрон или нейлон или СВМ. В результате повышается надежность крепления устройства на колесе, а также прочность сцепления его с грунтом. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2312028
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
КОЛЕСО АВТОМОБИЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ С ПЛОЩАДОЧНОЙ ГРАННОЙ ПОКРЫШКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на спец. автомобилях, внедорожниках, автомобилях большой грузоподъемности. Колесо содержит корпус колеса, шину с покрышкой и пневмокамерой. На покрышке выполнены площадки, которые при соединении образуют грани. Причем площадок выполнено: 7-8 - на покрышке шины колеса для тяжелых автомобилей, 9-10 - для средних грузовых автомобилей, 11-12 - для легких грузовых автомобилей, 13-14 - для легковых автомобилей. Шина может быть выполнена с грузовыми шипами, ввернутыми вместе с болтами с шайбами в цилиндры (трубки) с внутренней резьбой на конус, вставленные в проделанные в покрышке отверстия. Площадки покрышки шины колеса снизу по всей своей длине имеют округлости. В результате повышается проходимость транспортной техники. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2312024
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо, включающее в себя несущие диски и пневматические шины, имеет два или несколько несущих дисков, объединенных в каркасную цилиндрическую конструкцию с несколькими герметичными секциями, на внешней стороне которых смонтированы пневматические шины разной конструкции различного назначения. Форма рабочей поверхности колеса в целом и каждой пневматической шины в отдельности регулируется давлением воздуха, запасенного в герметичных секциях колеса. По всей окружности на наружной боковой поверхности одного из дисков колеса подвижно прикреплены прижимаемые к этой поверхности посредством пружин башмаки Г-образной формы, которые при заднем ходе пробуксовывающегося автомобиля принимают вертикальное положение и возвращаются в исходное положение при движении вперед. Одна из секций колеса располагается по ширине автомобиля на расстоянии от его оси, соответствующем половине расстояния между железнодорожными рельсами. Технический результат - расширение функциональных возможностей и обеспечение безопасности движения за счет совершенствования конструкции колеса. За счет наличия реборд обода колесо не соскакивает с рельса и способно обеспечить передвижение автомобиля по железной дороге. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2301155
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОРУДИЙ

Колесо содержит диск жесткой конструкции, по периферии которого равномерно распределены и жестко с ним связаны грунтозацепы. Грунтозацепы выполнены в виде плоских пластин, расположенных перпендикулярно на торцевых поверхностях диска в радиальном направлении, при этом внешняя сторона грунтозацепов ограничена цилиндрической поверхностью диска колеса. В результате сохраняется структура почвы при обеспечении большой тяги. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2238854
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения и, в частности, к колесам транспортных средств высокой проходимости. Сущность изобретения: предлагается способ повышения проходимости колес транспортных средств и конструкция колеса для реализации этого способа. Сущность способа заключается в том, что взаимодействие колеса с опорной поверхностью осуществляют через несколько одновременно находящихся в контакте с ней равномерно установленных на центральной части колеса по ее наружному периметру и шарнирно закрепленных опорных башмаков, а в процессе качения колеса увеличивают продолжительность взаимодействия каждого башмака с опорной поверхностью под вертикальной и горизонтальной нагрузками при сохранении принятой угловой скорости вращения колеса и обеспечения при этом стабилизации положения оси колеса по вертикали. Что касается конструкции колеса, реализующего этот способ, то смысл ее заключается в связи опорных башмаков с центральной частью колеса через стержни, соединенные своими концами посредством упругих шарниров с центральной частью и башмаками. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2037431
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
Наверх