Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги: .балластные грузы для колес, их крепление – B60B 15/28

МПКРаздел BB60B60BB60B 15/00B60B 15/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/00 Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/28 .балластные грузы для колес; их крепление 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОКРАТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

В ободе колеса выполнена кольцевая камера, частично заполненная легкоплавким отвердевающим материалом, при этом отвердевающий материал выполняет функцию уравновешивающей массы. Для его разогрева на ободе колеса устанавливают элемент, прижимаемый к ободу пружиной и способный перемещаться в осевом и радиальном направлениях при возникновении дисбалансов колеса в соответствующих направлениях и при этом контактировать с накладкой, жестко закрепленной на корпусе автомобиля. В результате повышается эффективность балансировки колес. 1 ил.

2239110
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
ТРАКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин. Тракторный автомобиль создан на базе легкового и содержит колесное шасси с задними ведущими колесами, которые при первых трех вариантах реализации изобретения оснащены пневматическими шинами. При первом варианте в кузове или на раме автомобиля размещен съемный балласт, утяжеляющий заднюю часть кузова. Шины задних колес выполнены на своей рабочей поверхности с грунтозацепами трапецеидального профиля в виде лопаток с угловым шагом = 10-20. Угловой шаг = 10-30 лопатки имеют при втором и третьем вариантах. Шины передних колес при втором и третьем вариантах имеют по ширине рабочей поверхности продольные рифления, отстоящие друг от друга. При втором варианте автомобиль имеет металлические съемные хомуты. Они прикреплены к заднему колесу в виде двух пар полудисков, скрепленных между собой приваренными поперечными лопатками и прикрепленных к фланцам полуоси колес болтами. По третьему варианту каждый хомут выполнен в виде диска или двух полудисков с поперечными лопатками. Диск или полудиски прикреплены к фланцу полуоси колес через двухфланцевый удлинитель для расположения колес за габаритами кузова. При четвертом варианте задние колеса выполнены металлическими таврового сечения с лопатками, расположенными по ободу с угловым шагом 15-30o для создания при качении колес достаточно большой силы за счет полного погружения лопаток в грунт. Технический результат реализации изобретения по четырем вариантам заключается в повышении сцепных сил и тяги тракторного автомобиля, созданного на базе легкового для езды по полевому грунту. 4 с.п. ф-лы, 19 ил.
2175915
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
Наверх