Колеса, не отнесенные к другим группам, или с элементами, отнесенными в одну из рубрик этой группы: .с отделением для помещения жидкости, набивки балласта, колеса-поплавки – B60B 19/06
Патенты в данной категории
КОЛЕСО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо состоит из диска, жестко соединенного с ободом, по одной из закраин которого расположено кольцо с телами качения. Для создания динамической балансировки колеса в автоматическом режиме на другой закраине колес закреплено подобное кольцо, снабженное также телами качения. В результате улучшается автоматическая балансировка колес легковых автомобилей при их движении. 4 ил. |
2346827 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо автомобиля состоит из диска, обода с бортовыми закраинами и шин. На бортовой закраине закреплено кольцо и между ним и закраиной расположены тела качения сферической формы. В результате автоматически устраняется неуравновешенность автомобильных колес. 3 ил. |
2284921 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
КОЛЕСНОЕ ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом. Транспортное средство содержит самоходное шасси с бамперами и установленными на раме кабиной и кузовом. Транспортное средство оборудовано поплавками и колесами с большими габаритными размерами, обеспечивающими его плавучесть. Поплавки выполнены в виде подножек, расположенных под кабиной между колесами, и имеют ступеньки. Поплавки могут быть выполнены в виде топливных баков или в виде ресиверов, сообщенных с пневматической системой. Передний и задний бамперы также могут быть выполнены в виде поплавков, имеющих ступеньки, и могут быть сообщены с пневматической системой. Дополнительные поплавки могут быть выполнены в виде объемных колесных колпаков. Все вышеупомянутые поплавки значительно увеличивают запас плавучести и остойчивость транспортного средства, не выступая за его габариты по ширине и не препятствуя проезду по дорогам общего пользования. Технический результат реализации изобретения заключается в улучшении технических характеристик транспортного средства путем упрощения его конструкции, повышения удобства обслуживания, улучшения его гидродинамических характеристик, повышения КПД колесного движителя на плаву и исключения необходимости переналадки перед преодо- лением водных преград на плаву. 19 з. п.ф-лы. 9 ил. | 2140363 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
ПОКРЫШКА Использование: в конструкциях автомобильных шин для балансировки. Сущность: между боковиной и каркасом выполнены полости, заполненные незамерзающей жидкостью. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2046725 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|
ПОКРЫШКА АВТОМОБИЛЯ Использование: в конструкциях автомобильных шин для балансировки. Сущность: между боковиной и каркасом выполнены полости, заполненные шариками. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2046724 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|
САМОБАЛАНСИРУЮЩАЯ ПОКРЫШКА Использование: в конструкциях автомобильных шин. Сущность: между боковиной и каркасом выполнены полости, заполненные незамерзающей жидкостью и шариками. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2046723 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|