Крепление ободьев к колесам – B60B 23/00
Патенты в данной категории
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Диск колеса содержит основание обода с опорными фланцами с посадочными полками для размещения бортов шины, а также диск, прикрепленный к основанию обода. Основание обода выполнено в виде двух тонкостенных усеченных конусов, со стороны большего основания каждого из которых размещен фланец с посадочной полкой, а со стороны меньшего основания выполнен фланец, расположенный со стороны конуса, противоположной поверхности размещения посадочной полки, и выполненный с отверстиями по окружности фланца. Оба усеченных конуса примыкают друг к другу указанными фланцами и соединены между собой посредством съемного диска, выполненного с фланцем с отверстиями и посадочным местом для размещения обоих фланцев усеченных конусов, и болтов, пропущенных через отверстия во всех фланцах. Технический результат - повышение надежности, долговечности и технологичности колеса. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2348538 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо содержит обод, соединенный со ступицей, и снабжено цепной передачей, состоящей из бесконечной втулочно-роликовой цепи и не менее шести звездочек. Звездочки размещены на демпфирующих элементах, установленных на эксцентриках и закрепленных соответственно на ободе и ступице. Демпфирующие элементы выполнены в виде резинометаллических втулок. Технический результат - создание независимой неподрессоренной подвески, уменьшение массы транспортного средства и снижение центра тяжести транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2316430 выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес. Автомобильное колесо состоит из обода с канавкой на внутренней стороне конической посадочной полки и диска с цилиндрическим фланцем, по которому он сопрягается с ободом, соединенных между собой сваркой по краю цилиндрического фланца диска. На конической посадочной полке обода с внутренней стороны выполнены утолщения (выступы), образующие цилиндрическую посадочную поверхность, сопрягающиеся с цилиндрическим фланцем диска в зонах, соответствующих основанию и кромке цилиндрического фланца диска. На наружной стороне конической посадочной полки обода в зоне верхнего утолщения (выступа), образующего цилиндрическую посадочную поверхность и соответствующего основанию цилиндрического фланца диска, выполнена дополнительная канавка. Техническими задачами, на решение которых направлено изобретение, являются: упрощение конструкции колеса и технологии изготовления диска колеса, упрощение сопряжения сборки обода и диска, повышение прочности и несущей способности автомобильного колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2291754 выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Сущность изобретения: колесо содержит обод 1 из синтетического материала с отбортовкой 4 и впадиной 5 для размещения шины, а кромкой 7 для крепления винтами 10 диска 2 из металла так, что периферийный участок 3 диска 2 сопряжен с контуром обода 1 между отбортовкой 4 и впадиной 5 на обращенной от шины стороне 6 обода 1, при этом винты 10 направлены в диск 2 от внутренней стороны 8 через отверстия 9 в кромке 7 на стороне 6 обода 1. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2075401 выдан: опубликован: 20.03.1997 |