Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): .рисунок протектора – B60C 11/03

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/03
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/03 .рисунок протектора

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию. Пневматическая шина содержит однонаправленный рисунок протектора, включающий правую и левую продольные канавки короны и ребро короны, сформированное между ними. Ребро короны снабжено первыми и вторыми V-образными канавками, расположенными поочередно в продольном направлении шины. Первые V-образные канавки проходят от левой продольной канавки короны. Вторые V-образные канавки проходят от правой продольной канавки короны. Первые и вторые V-образные канавки заканчиваются в пределах ребра, и их V-образные конфигурации имеют точки перегиба, расположенные по существу на экваторе шины. Технический результат - улучшение стабильности вождения как на сухом покрытии, так и на заснеженном/обледенелом покрытии, а также улучшение сопротивления неравномерному износу при движении на сухом покрытии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2513210
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

2506170
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БЕГОВАЯ ДОРОЖКА ЕЕ ПРОТЕКТОРА И ЛАМЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА

Изобретение относится к конструкции щелевидных прорезей в рисунке протектора шины. Слой протектора снабжен протекторным рисунком, образующим кольцевые канавки и поперечные канавки, а между канавками сформированы протекторные блоки (22) с щелевидными прорезями (27). По меньшей мере некоторые из прорезей (27) в своем продольном направлении выполнены с волнообразной конфигурацией, в результате чего в прорези (27) формируются по меньшей мере две главные поверхности (272А, 272В), расположенные последовательно и взаимно смещенные одна относительно другой на заданное расстояние (С). Между главными поверхностями находится переходная зона (272С). В смежных главных поверхностях (272А, 272В) сформированы блокирующие элементы (28), которые в одной из стенок (271) щелевидной прорези (27) выполнены в виде выступа (281) в форме осесимметричного усеченного конуса, а в другой стенке (271) щелевидной прорези - в виде выемки (282) такой же формы. Выступ (281) и выемка (282) сопрягаются, когда стенки (271) щелевидной прорези в условиях эксплуатации прижимаются друг к другу. Изобретение относится также к соответствующей беговой дорожке протектора и к средству, используемому при изготовлении шины. Технический результат - улучшение сцепления протектора шины с дорожным покрытием. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2494879
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. У настоящей пневматической шины, по меньшей мере, на части бегового участка 1 имеется группа GB небольших шашек. Группа небольших шашек включает в себя множество небольших шашек 3, расположенных рядом друг с другом. Группа GB небольших шашек содержит, по меньшей мере, одну продольную основную канавку, обозначенную позицией 4, которая включает в себя сквозной участок канавки, линейно проходящий в продольном направлении беговой дорожки, а также, по меньшей мере, один ребристый беговой участок 6, примыкающий к продольной основной канавке и образующий боковую поверхность 5 продольной основной канавки 4, которая непрерывно проходит в продольном направлении. Численная плотность D небольших шашек находится в диапазоне от 0.003 до 0.04 (шт./мм2 ), численная плотность D выражает количество небольших шашек на единицу фактического пятна контакта группы небольших шашек. Технический результат - улучшение показателей по водоотводу, предотвратив при этом неравномерный износ, а также за счет оптимизации рисунка протектора улучшение ходовых показателей шины на льду/снегу. 3 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

2473430
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Автомобильная шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную с обеих сторон от экваториальной плоскости (7), и части (8, 12) в двух плечевых зонах. Центральная часть (L1) отделена от частей (8, 12) в плечевых зонах протектора двумя окружными канавками (3, 6) и имеет, по меньшей мере, одно окружное ребро (9), расположенное между первой и второй окружными канавками (3, 4). Протектор (2) имеет коэффициент пустотности, составляющий менее 0,28. Окружное ребро (9) содержит поперечные канавки (16), которые проходят на расстоянии, составляющем, по меньшей мере, 50% от его ширины, при этом поперечные канавки (16) содержат, по меньшей мере, один криволинейный участок; поперечные канавки (16) имеют ширину, которая меньше ширины окружных канавок (3, 4); и, по меньшей мере, одна из окружных канавок, образующих окружное ребро, имеет, по меньшей мере, одну боковую стенку, образующую волнистый профиль. Технический результат - улучшение сцепления шины с дорогой. 27 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2472630
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конфигурации рисунка протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2) с центральной продольной канавкой (3а), плечевыми продольными канавками (3b), проходящими с обеих сторон от центральной продольной канавки (3а), и промежуточными областями (4а) контакта с грунтом, разделенными центральной продольной канавкой (3а) и плечевыми продольными канавками (3b). Каждая промежуточная область (4а) контакта с грунтом включает: узкие канавки (5), проходящие от положения, удаленного к внутренней стороне в аксиальном направлении шины от плечевой продольной канавки (3b); промежуточные наклонные канавки (6), каждая из которых наклонно проходит от узкой канавки (5) в направлении к центральной продольной канавке (3а) и заканчивается без соединения с центральной продольной канавкой (3а), и соединительные канавки (7), соединяющие между собой промежуточные наклонные канавки (7), соседние друг с другом в продольном направлении шины. Соединительные канавки (7) наклонены относительно продольного направления шины в том же направлении, что и промежуточные наклонные канавки (6), и под меньшим углом, чем промежуточные наклонные канавки (6). Технический результат - улучшение дренажа и противошумных характеристик шины. 4 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

2471639
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рисунку протектора шины для использования, преимущественно, в зимнее время. На максимальной высоте рисунка протектора шины выполнены окружные канавки (1, 2), наклонные канавки (9), а также поперечные канавки (7, 8, 10, 14, 14a, 18), которые разграничивают шашки (4, 6, 12, 15, 17a, 17b) рисунка протектора и снабжены, соответственно, множеством прорезей (19, 20, 21, 22), которые ориентированы, по существу, в поперечном направлении рисунка протектора. Поперечные канавки (7, 8, 10, 14, 14a, 18) по своей протяженности имеют меньшую глубину, чем окружные канавки (1, 2). Технический результат - улучшение динамических свойств шины на зимних дорогах без снижения жесткости протектора и тем самым без ухудшения динамических свойств на сухой проезжей части дороги. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469871
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ШИНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина (1) включает в себя протекторный браслет (2), выполненный с рисунком (3) протектора, содержащим первый и второй участки рисунка протектора, повторяющиеся одинаковым образом вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности, образующие соответственно модуль (5) с коротким шагом и модуль (8) с длинным шагом рисунка протектора. При этом модули содержат соответствующую первую поперечную канавку (15), в которой, начиная от ее наружного в аксиальном направлении первого конца (30) и по направлению к ее противоположному внутреннему в аксиальном направлении второму концу, (31) образованы начальная секция (32) и секция (34) с увеличенным поперечным сечением, при этом последняя является глухой/тупиковой, по меньшей мере, с ее стороны, внутренней в аксиальном направлении, когда она находится в зоне пятна касания. Начальная секция и секция с увеличенным поперечным сечением имеют соответственно первую ширину (W1) и вторую ширину (W2), и отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (5) с коротким шагом, превышает отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (8) с длинным шагом. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрым дорожным покрытием. 35 з.п. ф-лы, 2 ил.

2461465
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. По меньшей мере, на части беговой дорожки 1 протектора шины имеется группа GB блоков, образованная за счет расположения блоков 3 рядом друг с другом. Блоки образованы канавками 2 и отделены друг от друга. Символ Р (мм) обозначает характерную длину шага блоков в группе GB блоков. Символ W (мм) означает ширину группы блоков. Символ а (штук) означает количество блоков 3, имеющихся в расчетной области Z группы GB блоков. Расчетная область разграничена характерной длиной шага Р и шириной W, а символ N (%) означает отрицательный коэффициент в расчетной области Z. Плотность S блоков означает количество блоков на единицу фактической площади пятна контакта группы G B блоков, выражается формулой S=a/{P×W×(1-N/100)} и задается в диапазоне от не менее 0.003 (шт./мм2) до не более 0.04 (шт./мм2). Технический результат - улучшение ходовых показателей шины на льду за счет оптимизации рисунка протектора. 5 з.п. ф-лы, 18 ил., 4 табл.

2459713
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для передвижения по льду и снегу. Беговая поверхность (10) нешипованной шины расположена таким образом, что у боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D, 5), проходящих в осевом направлении в каждом из массивов (2А, 2В, 2С, 2D) шашек, осевая длина боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D), раскрывающихся, по меньшей мере, в одну из прямых продольных канавок (1, 1А, 1В), проходящих рядом с массивом шашек, в котором имеется боковая канавка, именуется краевым элементом канавки. Соотношение общей длины краевых элементов канавок на внутренней беговой поверхности IN и общей длины краевых элементов канавок на внешней беговой поверхности OUT составляет 1.03-1.3. Соотношение отрицательного коэффициента внешней беговой поверхности OUT и отрицательного коэффициента внутренней беговой поверхности IN составляет 0.85-1.0. Технический результат - повышение сцепления, а также устойчивости в управлении при езде по льду и снегу. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

2457116
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2456168
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ОПТИМИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА ВУЛКАНИЗАЦИОННЫХ ШТЫРЕЙ

Изобретение относится к области вулканизации резиновых изделий и, в частности, к области вулканизации неоднородных резиновых изделий, таких как шины и протекторы для шин. В способе вулканизации неоднородного резинового изделия используются один или несколько штырей с высокой температуропроводностью в пресс-форме для направления тепла к лимитирующим с точки зрения вулканизации частям изделия. Один или несколько штырей с высокой температуропроводностью размещают в пресс-форме в местах, обеспечивающих передачу тепла в лимитирующую с точки зрения вулканизации часть. Технический результат - уменьшение общей продолжительности вулканизации в пресс-форме и повышение степени равномерности вулканизации изделия. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

2451602
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин, предназначенных для передвижения по ледяным и снежным дорогам. Щелевидные дренажные канавки (11Х), выполненные в ребре (5) в экваториальной плоскости (ТЕ) шины, образованы с такой трехмерной формой, что степень, с которой ребро (5) сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении вращения шины, чем в направлении, противоположном направлению вращения шины. В каждом блоке (10) в каждой плечевой зоне (1S) каждая из щелевидных дренажных канавок (11Ма) в части (10А) вдавливаемой стороны блока образована с такой трехмерной формой, что степень, с которой блок (10) в том случае, если он полностью выполнен с щелевидными дренажными канавками (11Ма), сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении вращения шины, чем в направлении, противоположном направлению вращения шины. Каждая из щелевидных дренажных канавок (11Мb) в части (10В) выталкиваемой стороны блока образована с такой трехмерной формой, что степень, с которой блок (10) в том случае, если он полностью выполнен со щелевидными дренажными канавками (11Мb), сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении, противоположном направлению вращения шины, чем в направлении вращения шины. Технический результат - улучшение тормозной характеристики шины при движении по льду, а также уменьшение износа шины. 3 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2443572
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к зимним автомобильным шинам. Две первые основные канавки, простирающиеся в направлении вдоль окружности шины, выполнены в центральной зоне протектора. Две вторые основные канавки, простирающиеся в направлении вдоль окружности шины, выполнены с обеих наружных сторон двух первых основных канавок. Первые рельефные канавки и вторые рельефные канавки расположены попеременно в направлении вдоль окружности шины таким образом, что первые рельефные канавки простираются внутрь в боковом направлении шины от конца каждой плечевой зоны протектора и сообщаются с соответствующей одной из первых основных канавок. Вторые рельефные канавки простираются внутрь в боковом направлении шины от конца плечевой зоны протектора и не сообщаются с соответствующей одной из первых основных канавок. Центральное ребро расположено так, что оно простирается между двумя первыми основными канавками. Ряд блоков плечевой зоны, состоящий из блоков, расположен между каждой второй основной канавкой и соответствующим одним из концов плечевых зон, и промежуточный ряд блоков плечевой зоны, состоящий из блоков, расположен между второй основной канавкой и соседней одной из первых основных канавок. В промежуточном ряде блоков плечевой зоны выполнены длинные блоки, имеющие длину в направлении вдоль окружности, эквивалентную длине двух блоков из ряда блоков плечевой зоны. Технический результат - улучшение характеристик шин при движении по ледяной и мокрой дороге. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2436686
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2), снабженный волнистой продольной канавкой (7) и поперечными канавками (4). В месте (5) соединения каждой поперечной канавки (4) с волнистой продольной канавкой (7) образован остроугольный край (6). В месте (5) соединения поперечная канавка (4) имеет верхнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку волнистой продольной канавки (7) в первой точке, и нижнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку в третьей точке. Первая точка расположена между второй точкой пересечения и точкой максимальной амплитуды соединительной стороны, где вторая точка пересечения является точкой пересечения между соединительной боковой кромкой и касательной максимального наклона к противоположной соединительной боковой кромке волнистой продольной канавки (7) и точка максимальной амплитуды соединительной стороны является точкой на соединительной боковой кромке, в которой соединительная кромка максимально выступает относительно соединительной стороны. Технический результат - улучшение стабильности движения автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2431574
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНТАКТА ШИНЫ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНТАКТА ШИНЫ И ШИНА ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНТАКТА

Изобретение относится к способу оценки состояния контакта автомобильной шины с дорожной поверхностью. В способе оценки состояния контакта шины для оценки состояния контакта применена шина (20), имеющая ряд шашек. Множество шашек различной длины расположены в окружном направлении шины и имеют рисунок протектора, при котором задние грани соседних шашек ряда расположены с постоянным интервалом. При данном способе датчиком (11) ускорений, закрепленным на поворотном кулаке (23), регистрируются передаваемые от шины (20) к поворотному кулаку (23) периодические колебания, возникающие при последовательном отрыве от поверхности дороги задних кромок, посредством чего определяется частотная форма колебаний. При данном способе в зарегистрированной полосе частот определяется уровень колебаний частотной формы колебаний как по скорости (V), замеренной датчиком (12) угловой скорости, так и по указанному интервалу, в результате чего оценивается состояние контакта шины по величине данного уровня колебаний. Технический результат - обеспечение возможности точной оценки состояния контакта катящейся шины без прикрепления датчиков к шине. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

2410258
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматической шине, используемой на ледяной и заснеженной дороге. Техническим результатом изобретения является создание пневматической шины, способной улучшить эксплуатационные характеристики при движении по снегу по поверхности заснеженной дороги, включая шербетообразную (типа воды со льдом) поверхность заснеженной дороги, без ухудшения эксплуатационных характеристик при движении по льду. Технический результат достигается пневматической шиной, имеющей на поверхности протектора, четыре основные канавки, проходящие вдоль окружности шины. При этом четыре основные канавки включают в себя две первые основные канавки, расположенные с правой и левой сторон от экваториальной плоскости шины, и две вторые основные канавки, расположенные снаружи от двух первых основных канавок в направлении ширины шины. При этом между первыми основными канавками образована центральная контактная площадка, между первыми основными канавками и вторыми основными канавками образованы промежуточные контактные площадки, снаружи от вторых основных канавок в направлении ширины шины образованы контактные площадки плечевой зоны. В направлении ширины шины проходят щелевидные прорези, расположенные в каждой из контактных площадок с заданными интервалами в направлении вдоль окружности шины. В направлении ширины шины проходят поперечные канавки, выполненные на поверхности протектора с заданными интервалами в направлении вдоль окружности шины. При этом каждая из промежуточных контактных площадок имеет вспомогательную канавку, ширина которой меньше ширины первых и вторых основных канавок, причем вспомогательная канавка проходит в направлении вдоль окружности шины. Поперечные канавки включают в себя правые и левые первые поперечные канавки и правые и левые вторые поперечные канавки, расположенные с правой и левой сторон от экваториальной плоскости шины. При этом правые и левые первые поперечные канавки и правые и левые вторые поперечные канавки попеременно расположены в направлении вдоль окружности шины. Причем правые и левые первые поперечные канавки проходят от центральной контактной площадки наружу в направлении ширины шины за концы зоны контакта шины с грунтом. При этом правые и левые вторые поперечные канавки проходят от промежуточных контактных площадок наружу в направлении ширины шины за концы зоны контакта шины с грунтом. Причем правые и левые первые поперечные канавки имеют внутренние крайние концы, которые расположены так, что они находятся на расстоянии друг от друга на центральной контактной площадке. Правые и левые вторые поперечные канавки имеют внутренние крайние концы, которые расположены в пределах промежуточных контактных площадок. Поверхность протектора имеет поверхностную зону контакта с грунтом. Причем поверхностная зона контакта с грунтом имеет центральную часть зоны стороны центра и боковые части зоны, расположенные с противоположных сторон центральной части зоны. При этом выраженная в процентах доля площади канавок во всей поверхностной зоне контакта с грунтом находится в диапазоне от 18 до 33%. Причем выраженная в процентах доля площади канавок в центральной части зоны меньше выраженной в процентах доли площади канавок во всей поверхностной зоне контакта с грунтом. 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2401749
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Протектор шины содержит рабочую поверхность с выступами и впадинами. Рабочая поверхность выполнена в виде центральной и двух симметричных периферийных зон. В центре центральной зоны расположена направляющая беговая дорожка, от которой к ее периферии отходят под углом 45-56° почвозацепы, которые в периферийных зонах расположены под прямым углом к беговой дорожке. Ширина центральной зоны равна удвоенной ширине любой из периферийных зон, при высоте выступов 10÷20 мм. Беговая дорожка выполнена в виде последовательности прямоугольных параллелепипедов. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства при снижении травмирования им почвенно-растительного слоя при движении по сельскохозяйственным посевам. 1 ил.

2399499
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ШИН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя протектор, который имеет участки контактных площадок, образованные и сегментированные посредством множества окружных канавок, простирающихся в направлении вдоль окружности шины, и множества проходящих в направлении ширины канавок, простирающихся в направлении ширины шины, и щелевидные дренажные канавки, образованные в зонах контакта участков контактных площадок. Кроме того, пневматическая шина включает в себя углубленные участки (углубленные участки с нижней стороны канавок), которые образованы на боковых в направлении ширины шины поверхностях участков контактных площадок, предусмотренных в частях, самых дальних от центра в направлении ширины шины, так, чтобы они соединялись с канавками, проходящими в направлении ширины; и углубления/выступы, которые образованы на нижних поверхностях углубленных участков так, что их углубления/выступы расположены попеременно и непрерывно линейным образом. Технический результат - повышение надежности сцепления шины с дорогой. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

2396173
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
ШИНА С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Протектор шины содержит первую и вторую кольцевые канавки, которые отделяют центральную зону от первой и второй плечевых зон. Также протектор содержит кольцевую прорезь в первой плечевой зоне на расстоянии от первой кольцевой канавки и множество кольцевых повторяющихся модулей поперечных канавок. Первая плечевая часть каждого модуля поперечных канавок содержит, по меньшей мере, одну основную поперечную канавку, которая содержит первую, по существу, прямолинейную часть, наклоненную под первым углом относительно радиальной плоскости, вторую, по существу, прямолинейную часть, наклоненную под вторым углом относительно радиальной плоскости и расположенную между кольцевой прорезью и первой кольцевой канавкой, и первую изогнутую часть, соединяющую первую и вторую, по существу, прямолинейные части. В результате повышаются эксплуатационные характеристики шины. 26 з.п. ф-лы, 13 ил., 4 табл.

2336180
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ПРОТЕКТОРНЫЙ БРАСЛЕТ ДВОЙНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протекторный браслет имеет асимметричный рисунок протектора и разделен на первую часть, имеющую более высокий модуль упругости эластомера, и вторую часть, имеющую более низкий модуль упругости эластомера. В результате повышается комфортабельность и плавность езды, а также улучшается управляемость транспортным средством. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 табл., 2 ил.

2242374
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Использование: в конструкции автомобильных пневматических шин. Сущность изобретения: зигзагообразные выступы в центральной части протектора, направленные от одного края протектора к другому, разделены на три части при помощи дополнительных канавок, расположенных под углом 60 - 70o к продольной оси. 1 ил., 1 табл.
2053133
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
Наверх