Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные – B60C 11/04

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/04 ..в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10). Каждая поперечная канавка (8) короны находится на одном уровне в продольном направлении с одной средней поперечной канавкой (9) так, что поперечная канавка (8) короны расположена в области (Мс) средней поперечной канавки, ограниченной 1-й и 2-й поперечными прямыми линиями (Za и Zb), которые проведены через 1-й и 2-й крайние в продольном направлении концы (9а и 9b) средней поперечной канавки (9) соответственно. Продольная длина области (Мс) средней поперечной канавки составляет не менее 25%, но не более 50% длины шага (Р), ограниченной двумя 1-ми крайними в продольном направлении концами (9а и 9а). Область (Мс) средней поперечной канавки не перекрывает ни одну плечевую поперечную канавку (10). Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорогой. 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2525187
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора шины транспортных средств. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2), который включает выступы (23), образованные продольными канавками, выполненными в продольном направлении шины, и поперечными канавками (24), пересекающими продольные канавки. Поперечные канавки (24) в продольном направлении шины образуют множество шагов (P1, P2 и P3) рисунка протектора. При этом в плечевой зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок (24) в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, увеличивается, а в центральной зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, уменьшается. Технический результат - повышение стабильности управления транспортным средством при сохранении однородности протектора. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2524522
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2523539
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ШУМОПОДАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ШИН

Шина, имеющая протектор (1), содержащий, по меньшей мере, одну канавку (3) общей окружной ориентации и множество рельефных элементов (21, 22), при этом каждый из этих рельефных элементов содержит контактную сторону (11) с поперечной шириной Lt и боковые стенки (210), при этом предусмотрен, по меньшей мере, один рельефный элемент с множеством устройств подавления резонансного шума, при этом каждое устройство содержит полость (4) удлиненной формы, имеющую общий объем Vc и открывающуюся на боковую стенку (210), причем эта полость (4) имеет общую длину Lc, превышающую поперечную длину Lt рельефного элемента, и геометрию, включающую в себя несколько соединенных между собой частей (40, 41, 42, 43, 44, 45) полости, при этом длина Lc равна сумме длин всех частей полости, при этом каждая полость (4) продолжена по всей своей длине Lc насечкой (5), проходящей радиально наружу, открываясь на поверхность качения, причем этот протектор выполнен таким образом, что сумма Ly длин в проекции в поперечном направлении каждой полости, по меньшей мере, в 1,5 раза больше суммы Lx длин в проекции в окружном направлении каждой полости. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521885
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2521033
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520265
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности. Повышение водоотводящей способности и снижение уровня шума обеспечиваются путем выполнения множества волнообразных канавок (20) в центральном поясе (16) протектора между двумя кольцевыми канавками (14), расположенных с наклоном относительно экваториальной плоскости шины, и состоящих из центральных малых элементов (26) на экваториальной плоскости CL и боковых малых элементов (28) с двух сторон от данной экваториальной плоскости. В каждом из боковых малых элементов (28) выполнена вторая поперечная канавка (40), содержащая широкий участок (42) и узкий участок (44). Уменьшение фрагментации резины и образования трещин в боковых малых элементах (28) достигается за счет формирования участка (54) с приподнятым дном на периферии первого остроугольного участка (50) и формирования первого скошенного участка (56А) на остром конце первого остроугольного участка (50). 3 з.п. ф-лы, 3 табл., 13 ил.

2519327
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой улучшены характеристики отвода воды и уменьшения шума. В протекторе содержится множество канавочных загораживающих элементов (4), которые образованы и находятся в окружных канавках (2). При этом загораживающие элементы (4) проходят от дна (21) окружной канавки (2) и перегораживают, по меньшей мере, 70% площади поперечного сечения окружной канавки (2). Параметр изгиба канавочных загораживающих элементов (4) определяется как Е·I/(h 3l), где Е - модуль при удлинении на 10% материала, используемого для канавочных загораживающих элементов, I - момент инерции сечения канавочного загораживающего элемента, h - высота канавочного загораживающего элемента и l - ширина канавочного загораживающего элемента, и равен от 250 Па до 350 Па. Технический результат - обеспечение износа канавочных загораживающих элементов до степени, эквивалентной степени износа участка протектора, при одновременном уменьшении шума, вызываемого резонансом столбов воздуха, и поддержании характеристик отвода. 5 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2515621
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию. Пневматическая шина содержит однонаправленный рисунок протектора, включающий правую и левую продольные канавки короны и ребро короны, сформированное между ними. Ребро короны снабжено первыми и вторыми V-образными канавками, расположенными поочередно в продольном направлении шины. Первые V-образные канавки проходят от левой продольной канавки короны. Вторые V-образные канавки проходят от правой продольной канавки короны. Первые и вторые V-образные канавки заканчиваются в пределах ребра, и их V-образные конфигурации имеют точки перегиба, расположенные по существу на экваторе шины. Технический результат - улучшение стабильности вождения как на сухом покрытии, так и на заснеженном/обледенелом покрытии, а также улучшение сопротивления неравномерному износу при движении на сухом покрытии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2513210
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне. Множество беговых участков имеют множество щелевидных канавок. Не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внутренней боковой области, представляют собой двухмерные щелевидные канавки, и не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внешней боковой области, представляют собой трехмерные щелевидные канавки. Протекторная зона включает верхний слой резины и нижний слой резины. Твердость H1in резины при -10°C и твердость H2in резины при 20°C верхнего слоя 151in резины во внутренней боковой области, и твердость H1out резины при -10°C и твердость H2out резины при 20°C верхнего слоя 151out резины во внешней боковой области связаны такими соотношениями, что H1in<H1out и H2in<H2 out. Технический результат - повышение устойчивости вождения по сухой и снежной поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508996
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Протектор шины имеет окружные основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, и контактные части, отделенные и образованные посредством окружных основных канавок. Каждая из контактной части центральной зоны и контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество щелевидных дренажных канавок. Двумерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в центральной зоне, и трехмерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах. Каждая из контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество поперечных боковых канавок, расположенных в определенном порядке в направлении вдоль окружности шины. Число N_ce поперечных боковых канавок по окружности в контактной части центральной зоны и число N_sh поперечных боковых канавок по окружности в контактных частях левой и правой плечевых зон имеют такое соотношение, что N_ce>N_sh. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508995
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, в котором отношение фактической площади контакта с грунтом к общей площади для зоны (2о) внешней стороны больше, чем для зоны (2i) внутренней стороны, но с меньшим различием характеристики отвода воды для шин правого и левого колеса. Указанная шина имеет поверхность (2) протектора, разделенную четырьмя продольными канавками (3) и (4) на центральную площадь (5) контакта с грунтом, средние площади (6, 6) контакта с грунтом и плечевые площади (7, 7) контакта с грунтом. Средняя площадь (6о) контакта с грунтом и плечевая площадь (7о) контакта с грунтом в зоне (2о) внешней стороны соответственно разделены внешними средними поперечными канавками (8о) и внешними плечевыми поперечными канавками (10о) на блоки (9о) и блоки (11о). Направление наклона средних поперечных канавок (8о) противоположно направлению наклона плечевых поперечных канавок (10о) относительно осевого направления шины, и поперечные канавки (8о) и (10о) наклонены под углом mo от 5 до 45° и под углом so более 0° и не более 40° соответственно. Технический результат - улучшение стабильности вождения транспортного средства в дождливую и сухую погоду. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2508994
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Рисунок протектора пневматической шины содержит множество косых поперечных канавок, открытые концы которых сообщаются с одной из двух кольцевых канавок, а оконечности прерываются на участке беговой дорожки, ограниченном с боковых сторон кольцевыми канавками. Каждая косая поперечная канавка от своего открытого конца проходит в первом направлении вдоль окружной линии шины. Рисунок протектора далее содержит узкие канавки, начальные части которых расположены посередине соответствующих косых поперечных канавок. Каждая узкая канавка проходит во втором направлении, противоположном первому направлению, и прерывается на участке беговой дорожки. Между открытым концом и оконечностью у каждой косой поперечной канавки имеется изогнутая часть и прямая часть. Оконечность относится к прямой части канавки, проходящей в окружном направлении шины. Закрытый конец узкой канавки сдвинут во втором направлении вдоль окружной линии шины относительно оконечности косой поперечной канавки, следующей за ближайшей косой поперечной канавкой во втором направлении. Технический результат - оптимизация ходовых качеств шины на мокром покрытии и улучшение сопротивления частичному износу шины. 17 з.п. ф-лы, 10 табл., 7 ил.

2504483
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, ИМЕЮЩИЙ УЛУЧШЕННОЕ УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ ШУМА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой предусмотрено гибкое устройство, уменьшающее шумы, связанные с резонансом воздуха, проникающего вдоль канавок в направлении всей окружности шины. Протектор (1) для шины изготовлен из резинового материала с твердостью по Шору А, по меньшей мере, 65. Протектор имеет, по меньшей мере, одну канавку (2) с общим направлением по окружности, имеющую ширину W и глубину D. Канавка (2) ограничена двумя противоположными частями протектора, соединенными вместе дном (21) канавки. Протектор содержит множество закрывающих мембран (4), сформированных в, по меньшей мере, одной канавке (2) с общим направлением по окружности. Каждая закрывающая мембрана (4) закрывает канавку (2) на, по меньшей мере, 50% поперечного сечения упомянутой канавки, при этом каждая закрывающая мембрана (7) имеет среднюю толщину не более 2 мм и выполнена с возможностью изгибания при прохождении жидкости. Закрывающие мембраны (4) сформированы из материала с твердостью по Шору А не более 62, причем эта твердость по Шору А меньше твердости по Шору А протектора. Технический результат - уменьшение резонансных шумов при сохранении хороших характеристик удаления воды в дождливую погоду. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2499679
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными канавками (21-24) в области протектора. Кроме того, внешняя вторичная область контакта с дорожным покрытием (32) содержит узкую зигзагообразную канавку (321), проходящую в продольном относительно шины направлении и разделяющую внешнюю вторичную область контакта в поперечном относительно шины направлении; а также множество первых прорезей (322), расположенных с заданным шагом в продольном относительно шины направлении и проходящих от краевой части наружной (в поперечном относительно шины направлении) стороны внешней вторичной области контакта (32) к внутренней (в поперечном относительно шины направлении) стороне и не доходящих до зигзагообразной узкой канавки (321), оставляя промежуток для вентиляции. Технический результат - повышение стабильности рулевого управления и улучшения шумовых характеристик. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил., 4 табл.

2489268
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в направлении вдоль окружности шины с зигзагообразной формой, первые поперечные канавки проходят от внутренней окружной основной канавки до конца рисунка, и вторые поперечные канавки проходят по направлению к концу рисунка от наружной окружной основной канавки. Стенка внутренней окружной основной канавки имеет поверхности стенки с углом наклона стенки, изменяющимся в направлении вдоль окружности. Наружная шашка, расположенная между основными канаками, имеет поперечную канавку в виде выреза, простирающуюся в направлении ширины шины или от внутренней, или от наружной основной канавки и закрытую в пределах наружной шашки. Глубина канавки, определяемая для поперечной канавки в виде выреза, меньше глубины первых и вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных характеристик протектора шины при движении по снежным и мокрым дорогам. 19 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2489267
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СОДЕРЖАЩАЯ ПРОТЕКТОРНЫЙ БРАСЛЕТ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ОТ ИСКАЖЕНИЙ В КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА

Шина содержит протекторный браслет, включающий первый эластомерный материал с первым значением прочности на разрыв, и множество окружных канавок, сформированных в протекторе. Каждая из окружных канавок образована парой боковых стенок, разделенных дном. По меньшей мере одна из канавок включает защитный слой из второго эластомерного материала со вторым значением прочности на разрыв, наслоенный по меньшей мере на дно канавки. Отношение между значениями второй прочности на разрыв и первой прочности на разрыв составляет по меньшей мере 1,5. Технический результат - повышение прочности шины на разрыв. 23 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2478484
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2) и множеством грунтозацепных канавок (4), пересекающих основные канавки (2) на поверхности протектора (11). Поверхность зоны контакта с дорожным покрытием (3) имеет множество выступов (6) по меньшей мере двух типов, имеющих разные площади поверхности. Более того, по меньшей мере большинство выступов (6), расположенных рядом с малым выступом (61), имеющим относительно малую площадь поверхности, представляет собой большие выступы (6), имеющие относительно большую площадь поверхности. Технический результат - повышение эффективности отвода снега и воды, а также улучшение эксплуатационных характеристик на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2477226
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для зимних условий эксплуатации. В центральной в окружном направлении шины стороне блока сформированы две открытые канавки, а с обеих расположенных в окружном направлении шины сторон двух открытых канавок сформированы замкнутые канавки. Глубина открытых канавок составляет 50-70% от глубины первой окружной основной канавки, а глубина замкнутой канавки составляет 105-140% от глубины открытых канавок. В результате обеспечиваются хорошие характеристики шины на льду при сохранении жесткости блоков. 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2472634
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Автомобильная шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную с обеих сторон от экваториальной плоскости (7), и части (8, 12) в двух плечевых зонах. Центральная часть (L1) отделена от частей (8, 12) в плечевых зонах протектора двумя окружными канавками (3, 6) и имеет, по меньшей мере, одно окружное ребро (9), расположенное между первой и второй окружными канавками (3, 4). Протектор (2) имеет коэффициент пустотности, составляющий менее 0,28. Окружное ребро (9) содержит поперечные канавки (16), которые проходят на расстоянии, составляющем, по меньшей мере, 50% от его ширины, при этом поперечные канавки (16) содержат, по меньшей мере, один криволинейный участок; поперечные канавки (16) имеют ширину, которая меньше ширины окружных канавок (3, 4); и, по меньшей мере, одна из окружных канавок, образующих окружное ребро, имеет, по меньшей мере, одну боковую стенку, образующую волнистый профиль. Технический результат - улучшение сцепления шины с дорогой. 27 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2472630
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Поверхность (2) протектора пневматической шины снабжена по меньшей мере одной основной продольной канавкой (3) во внешней области с внешней стороны транспортного средства. Продольная основная канавка (3) является прямолинейной канавкой, так что линии (21) кромки, в которых пересекаются поверхности (20) стенки канавки и поверхность (2) протектора, проходят прямолинейно в продольном направлении. Каждая поверхность (20) стенки канавки состоит из верхней части (20U) поверхности стенки и нижней части (20L) поверхности стенки. Верхняя часть (20U) поверхности стенки полого наклонена и проходит от линии (21) кромки под углом 1 от 40 до 60° относительно линии, перпендикулярной поверхности (2) протектора. Нижняя часть (20L) поверхности стенки круто наклонена и проходит до поверхности (22) дна под углом 2, меньшим, чем угол 1. Каждая нижняя часть (20L) поверхности стенки содержит выступы (23), расположенные в продольном направлении шины. Каждый выступ (23) имеет треугольную форму поперечного сечения с наклонной поверхностью (23S), проходящей от нижнего конца (Ue) верхней части (20U) поверхности стенки до дна (22) канавки под углом 3, который не больше, чем угол 1, но больше, чем угол 2. Технический результат - улучшение ходовых характеристик на снегу, повышение тягового усилия на заснеженном дорожном покрытии при поддержании характеристики сцепления на сухом дорожном покрытии на высоком уровне. 6 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

2471640
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конфигурации рисунка протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2) с центральной продольной канавкой (3а), плечевыми продольными канавками (3b), проходящими с обеих сторон от центральной продольной канавки (3а), и промежуточными областями (4а) контакта с грунтом, разделенными центральной продольной канавкой (3а) и плечевыми продольными канавками (3b). Каждая промежуточная область (4а) контакта с грунтом включает: узкие канавки (5), проходящие от положения, удаленного к внутренней стороне в аксиальном направлении шины от плечевой продольной канавки (3b); промежуточные наклонные канавки (6), каждая из которых наклонно проходит от узкой канавки (5) в направлении к центральной продольной канавке (3а) и заканчивается без соединения с центральной продольной канавкой (3а), и соединительные канавки (7), соединяющие между собой промежуточные наклонные канавки (7), соседние друг с другом в продольном направлении шины. Соединительные канавки (7) наклонены относительно продольного направления шины в том же направлении, что и промежуточные наклонные канавки (6), и под меньшим углом, чем промежуточные наклонные канавки (6). Технический результат - улучшение дренажа и противошумных характеристик шины. 4 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

2471639
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Пневматическая шина имеет несимметричный рисунок протектора относительно обеих сторон экваториальной линии шины. По меньшей мере, четыре основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, образуют множество участков. Множество первых наклонных канавок, расположенных под углом к направлению вдоль окружности шины, образовано на центральном участке, расположенном на экваториальной линии шины. Множество вторых наклонных канавок, расположенных под углом в том же направлении, что и направление первых наклонных канавок, образовано на промежуточном участке внутренней стороны, расположенном на внутренней стороне транспортного средства относительно центрального участка. Каждая из первых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на центральном участке. Каждая из вторых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на промежуточном участке внутренней стороны. Технический результат - улучшение дренажной характеристики при сохранении стойкости к неравномерному износу протектора шины. 11 з.п. ф-лы, 8 ил, 3 табл.

2468930
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для использования на обледенелых и заснеженных дорогах. Контактными участками, образующими поверхность протектора, контактирующую с дорожной поверхностью, сформирована окружная канавка 32, проходящая в окружном направлении шины. В окружной канавке 32 сформированы ровный участок 60 и внутренний контактный участок 70. Ровный участок 60 канавки представляет ровную поверхность дна 32а окружной канавки 32. Внутренний контактный участок 70 выступает в сторону поверхности протектора из дна 32а окружной канавки 32. Во внутреннем контактном участке 70 сформирована группа узких канавок 80, проходящих в поперечном направлении протектора. Ширина окружной канавки 32 в поперечном направлении протектора составляет 5-30% от ширины поверхности протектора в поперечном направлении протектора. Технический результат - улучшение тяговых и тормозных свойств шины, а также улучшение дренажных характеристик и предотвращение буксования на обледенелых и заснеженных дорогах. 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

2466878
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности (2) протектора внешняя область (2о), направленная наружу транспортного средства, содержит одну основную продольную канавку (3), расположенную внутри нее. Внутренняя область (2i), направленная внутрь транспортного средства содержит первую и вторую основные продольные канавки (4 и 5), расположенные внутри нее. Центральная область (Rc) между основными продольными канавками (3 и 4) сформирована в виде ребра (10), непрерывно проходящего в продольном направлении. Внешняя плечевая область (Ro) между основной продольной канавкой (3) и краем (ТЕo) контакта с грунтом сформирована в виде ряда внешних блоков (12), разделенных основными наклонными канавками (6). Внешние блоки (12) содержат дополнительные наклонные канавки, сформированные с наклоном, отличным от наклона основных наклонных канавок (6), так что внешние блоки (12) разделены на первую часть блока со стороны экватора шины и вторую часть блока со стороны края контакта с грунтом. Технический результат - повышение сопротивления износу шины при высоком уровне характеристик сцепления на сухом дорожном покрытии и характеристик на мокром дорожном покрытии. 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 13 ил.

2464180
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит внутреннюю и внешнюю (относительно транспортного средства) продольные канавки (3i, 3о) короны, расположенные с обеих сторон экватора шины и проходящие в продольном направлении шины. Центральная область (5) контакта с грунтом сформирована между канавками (3i, 3о), и изогнутые наклонные канавки (8) обеспечены в центральной области (5) контакта с грунтом. Каждая из изогнутых наклонных канавок (8) проходит наклонно от внешнего конца, выходящего во внешнюю продольную канавку (3о) короны, выходит за пределы экватора шины, проходит наклонно к внутренней стороне относительно транспортного средства, изменяет направление к внешней стороне относительно транспортного средства и проходит наклонно к внутреннему концу в центральной области (5) контакта с грунтом. Изогнутые наклонные канавки (8) соединены друг с другом соединительными канавками (11), проходящими в продольном направлении шины от внутренних концов. Центральная область (5) контакта с грунтом содержит центральное ребро (5а), окруженное соединительными канавками (11), частями изогнутых наклонных канавок (8), которые проходят между соединительными канавками (11), и продольной канавкой (3i) короны. Центральное ребро (5а) проходит непрерывно в продольном направлении шины с повторяющимся увеличением и уменьшением ширины в направлении оси шины. Технический результат - повышение устойчивости управления и улучшение характеристики отвода воды при хорошей сбалансированности. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2462367
патент выдан:
опубликован: 27.09.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции зимних автомобильных шин. Шина содержит пару центральных продольных канавок, первые поперечные канавки, которые соединены с центральными продольными канавками и направление наклона которых попеременно изменяется на противоположное в продольном направлении шины, вторые поперечные канавки, которые проходят от центральных продольных канавок к краям беговой дорожки и направление наклона которых проходит в противоположном направлении с одной стороны и с другой стороны от экватора в поперечном направлении шины, пару плечевых продольных канавок, которые вместе с центральными продольными канавками и вторыми поперечными канавками разграничивают шашки. Также имеются вспомогательные канавки, которые пересекают эти шашки в продольном направлении шины для соединения вторых поперечных канавок и проходят в направлении, которое является ортогональным направлению наклона вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных и ходовых характеристик автомобиля при движении в повороте по снегу. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.

2457956
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для передвижения по льду и снегу. Беговая поверхность (10) нешипованной шины расположена таким образом, что у боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D, 5), проходящих в осевом направлении в каждом из массивов (2А, 2В, 2С, 2D) шашек, осевая длина боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D), раскрывающихся, по меньшей мере, в одну из прямых продольных канавок (1, 1А, 1В), проходящих рядом с массивом шашек, в котором имеется боковая канавка, именуется краевым элементом канавки. Соотношение общей длины краевых элементов канавок на внутренней беговой поверхности IN и общей длины краевых элементов канавок на внешней беговой поверхности OUT составляет 1.03-1.3. Соотношение отрицательного коэффициента внешней беговой поверхности OUT и отрицательного коэффициента внутренней беговой поверхности IN составляет 0.85-1.0. Технический результат - повышение сцепления, а также устойчивости в управлении при езде по льду и снегу. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

2457116
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2456168
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильных зимних шин. В коронной зоне (16) шины сформирован центральный ряд (30) блоков и с каждой стороны от центрального ряда (30) блоков в направлении по ширине шины сформированы вторые ряды (32A, 32B) блоков. В центральном ряду (30) блоков сформированы центральные канавки (24P, 24Q) грунтозацепа с чередующимися направлениями наклона по отношению к направлению по ширине шины. Концевые участки (25P) контактирующей с грунтом задней концевой стороны центральных канавок (24Q) грунтозацепа при переднем вращении шины расположены в блоках (33B) второго ряда (32B) блоков, а концевые участки (25Q) контактирующей с грунтом задней концевой стороны центральных канавок (24P) грунтозацепа расположены в блоках (33) второго ряда (32A) блоков. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины для передвижения по снегу и льду. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2454332
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
Наверх