Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..характеризующийся поперечным сечением канавки, например для предохранения боковины протектора или предотвращения захватывания камней – B60C 11/13
Патенты в данной категории
ЗИМНЯЯ ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд. Каждый блок (6) имеет две продольные боковые поверхности (7), которые являются границами двух соответствующих продольных канавок (4), и имеет две поперечные боковые поверхности (8), которые являются границами двух соответствующих поперечных канавок (5). По меньшей мере, один из блоков (6) имеет боковые каналы (9), каждый из которых сформирован на боковой поверхности (7,8) соответствующего блока (6), продолжается от базовой поверхности (3) протектора (2) до верхней поверхности (10) блока (6) и предназначен препятствовать радиальному вытягиванию из внутреннего участка бокового канала (9) захваченного снега. Технический результат - улучшение тяговых усилий шины на заснеженных поверхностях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2529569 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к пневматической шине для транспортных средств, в частности, для использования в зимних условиях вождения. Протектор снабжен множеством узких щелевидных канавок (4), которые проходят параллельно друг другу в поперечном направлении протектора. Взаимно противоположные стенки (5) щелевидных канавок содержат выступы (6, 7) и углубления (16, 17), которые соответствуют друг другу. Выступы (6, 7) являются округлыми возвышенными участками. Выступы (6) расположены на отдельных участках в радиально внешней области одной стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (6) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (6а), ориентированную в радиальном направлении и, по существу, перпендикулярно стенке (5) щелевидной канавки. Выступы (7) расположены на отдельных участках в радиально внутренней области стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (7) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (7а), проходящую, по существу, параллельно верхней поверхности позитивного профиля. Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорожной поверхностью при обеспечении равномерного износа протектора шины. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2526713 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10). Каждая поперечная канавка (8) короны находится на одном уровне в продольном направлении с одной средней поперечной канавкой (9) так, что поперечная канавка (8) короны расположена в области (Мс) средней поперечной канавки, ограниченной 1-й и 2-й поперечными прямыми линиями (Za и Zb), которые проведены через 1-й и 2-й крайние в продольном направлении концы (9а и 9b) средней поперечной канавки (9) соответственно. Продольная длина области (Мс) средней поперечной канавки составляет не менее 25%, но не более 50% длины шага (Р), ограниченной двумя 1-ми крайними в продольном направлении концами (9а и 9а). Область (Мс) средней поперечной канавки не перекрывает ни одну плечевую поперечную канавку (10). Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорогой. 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл. |
2525187 патент выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к рисунку протектора шины транспортных средств. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2), который включает выступы (23), образованные продольными канавками, выполненными в продольном направлении шины, и поперечными канавками (24), пересекающими продольные канавки. Поперечные канавки (24) в продольном направлении шины образуют множество шагов (P1, P2 и P3) рисунка протектора. При этом в плечевой зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок (24) в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, увеличивается, а в центральной зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, уменьшается. Технический результат - повышение стабильности управления транспортным средством при сохранении однородности протектора. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2524522 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗНОСА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины имеет по меньшей мере два слоя износа, включая наружный слой износа и по меньшей мере один внутренний слой износа, расположенный в толщине протектора под наружным слоем износа, и по меньшей мере одну наружную канавку, расположенную в наружном слое износа. Кроме того, протектор имеет отношение объемной полости, равное примерно 0,25-0,40 в его неизношенном состоянии и примерно 0,25-0,40 в его изношенном состоянии. Наружная взаимодействующая с землей сторона расположена вдоль одного из внутренних слоев износа в изношенном состоянии протектора. Протектор дополнительно имеет отношение контактной поверхности, равное примерно 0,66-0,72 в неизношенном состоянии и примерно 0,56-0,66 в изношенном состоянии. Технический результат - улучшение рабочих характеристик изношенных шин без ухудшения рабочих характеристик новой шины. 14 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2521899 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов. Блоки короны разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными канавками короны. Плечевые блоки разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными плечевыми канавками. Первые поперечные плечевые канавки имеют ширину не менее 3,5 мм. Первые поперечные канавки короны имеют ширину не менее 2,0 мм. Вторые плечевые поперечные канавки включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 3,5 мм. Вторые поперечные канавки короны включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 2,0 мм. Технический результат - улучшение шумовых характеристик шины без ухудшения ходовой характеристики по заснеженному дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл. |
2521052 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2520265 патент выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности. Повышение водоотводящей способности и снижение уровня шума обеспечиваются путем выполнения множества волнообразных канавок (20) в центральном поясе (16) протектора между двумя кольцевыми канавками (14), расположенных с наклоном относительно экваториальной плоскости шины, и состоящих из центральных малых элементов (26) на экваториальной плоскости CL и боковых малых элементов (28) с двух сторон от данной экваториальной плоскости. В каждом из боковых малых элементов (28) выполнена вторая поперечная канавка (40), содержащая широкий участок (42) и узкий участок (44). Уменьшение фрагментации резины и образования трещин в боковых малых элементах (28) достигается за счет формирования участка (54) с приподнятым дном на периферии первого остроугольного участка (50) и формирования первого скошенного участка (56А) на остром конце первого остроугольного участка (50). 3 з.п. ф-лы, 3 табл., 13 ил. |
2519327 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой улучшены характеристики отвода воды и уменьшения шума. В протекторе содержится множество канавочных загораживающих элементов (4), которые образованы и находятся в окружных канавках (2). При этом загораживающие элементы (4) проходят от дна (21) окружной канавки (2) и перегораживают, по меньшей мере, 70% площади поперечного сечения окружной канавки (2). Параметр изгиба канавочных загораживающих элементов (4) определяется как Е·I/(h 3l), где Е - модуль при удлинении на 10% материала, используемого для канавочных загораживающих элементов, I - момент инерции сечения канавочного загораживающего элемента, h - высота канавочного загораживающего элемента и l - ширина канавочного загораживающего элемента, и равен от 250 Па до 350 Па. Технический результат - обеспечение износа канавочных загораживающих элементов до степени, эквивалентной степени износа участка протектора, при одновременном уменьшении шума, вызываемого резонансом столбов воздуха, и поддержании характеристик отвода. 5 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл. |
2515621 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию. Пневматическая шина содержит однонаправленный рисунок протектора, включающий правую и левую продольные канавки короны и ребро короны, сформированное между ними. Ребро короны снабжено первыми и вторыми V-образными канавками, расположенными поочередно в продольном направлении шины. Первые V-образные канавки проходят от левой продольной канавки короны. Вторые V-образные канавки проходят от правой продольной канавки короны. Первые и вторые V-образные канавки заканчиваются в пределах ребра, и их V-образные конфигурации имеют точки перегиба, расположенные по существу на экваторе шины. Технический результат - улучшение стабильности вождения как на сухом покрытии, так и на заснеженном/обледенелом покрытии, а также улучшение сопротивления неравномерному износу при движении на сухом покрытии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл. |
2513210 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, в котором отношение фактической площади контакта с грунтом к общей площади для зоны (2о) внешней стороны больше, чем для зоны (2i) внутренней стороны, но с меньшим различием характеристики отвода воды для шин правого и левого колеса. Указанная шина имеет поверхность (2) протектора, разделенную четырьмя продольными канавками (3) и (4) на центральную площадь (5) контакта с грунтом, средние площади (6, 6) контакта с грунтом и плечевые площади (7, 7) контакта с грунтом. Средняя площадь (6о) контакта с грунтом и плечевая площадь (7о) контакта с грунтом в зоне (2о) внешней стороны соответственно разделены внешними средними поперечными канавками (8о) и внешними плечевыми поперечными канавками (10о) на блоки (9о) и блоки (11о). Направление наклона средних поперечных канавок (8о) противоположно направлению наклона плечевых поперечных канавок (10о) относительно осевого направления шины, и поперечные канавки (8о) и (10о) наклонены под углом mo от 5 до 45° и под углом so более 0° и не более 40° соответственно. Технический результат - улучшение стабильности вождения транспортного средства в дождливую и сухую погоду. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл. |
2508994 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НАСЕЧКИ
Изобретение касается конструкции протектора автомобильных шин. Протектор содержит множество рельефных элементов (10), ограниченных вырезами. По меньшей мере, один из этих рельефных элементов (10) содержит насечку (2) с максимальной глубиной (Н), не превышающей толщину протектора. Эта насечка (2) расположена в главном направлении, определенном концами следа насечки на поверхности качения в новом состоянии, и во второстепенном направлении, проходящем в толщине протектора. Насечка (2) содержит первую часть (21) и вторую часть (22). Первая часть (21) насечки проходит во второстепенном направлении между контактной стороной (15) в новом состоянии и глубиной (Н1), по меньшей мере, равной 40% максимальной глубины (Н), а вторая часть (22) насечки продолжает первую часть (21) в толщине протектора, причем эта вторая часть (22) проходит на глубину (Н2). Вторая часть (22) насечки содержит в главном направлении насечки, по меньшей мере, один первый участок (221) и, по меньшей мере, один второй участок (222). Технический результат - улучшение характеристики шины. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2508205 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО ЩЕЛЕВИДНЫМИ ДРЕНАЖНЫМИ КАНАВКАМИ
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, пригодной в качестве нешипованной шины. Протектор имеет закругленные плечи и включает протектор (2), разделенный основными продольными канавками (3) и поперечными канавками (4) на блоки (5), снабженные ламелями (6), каждая из которых имеет зигзагообразную часть (8). Продольные канавки (3) включают по меньшей мере пару аксиально-внешних продольных канавок (3o), разделяющих протектор (2) на плечевые зоны (Ysh) и зону (Ycr) короны, где зигзагообразная часть (8) ламелей (6sh), расположенных в плечевых зонах (Ysh), имеет большую амплитуду (Wsh) зигзага и больший шаг (Psh) зигзага, чем амплитуда (Wcr) зигзага и шаг (Pcr) зигзага зигзагообразной части (8) ламелей (6cr), расположенных в зоне (Ycr) короны. Угол ( sh) наклона ламелей (6sh) относительно осевого направления меньше, чем угол ( сr) наклона ламелей (6cr) относительно осевого направления. Технический результат - улучшение стабильности вождения на сухом дорожном покрытии при минимальном снижении характеристик на заснеженной дороге. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл. |
2508204 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. В пневматической шине один блок имеет первую щелевидную дренажную канавку и вторую щелевидную дренажную канавку, каждая из которых проходит в направлении ширины шины и которые расположены с заданным шагом в направлении вдоль окружности шины. Первая щелевидная дренажная канавка и вторая щелевидная дренажная канавка имеют первую часть щелевидной дренажной канавки, имеющую линейную форму, если смотреть на блок в плоскости, и вторую часть щелевидной дренажной канавки, которая имеет зигзагообразную форму, если смотреть на блок в плоскости, и которая соединена с первой частью щелевидной дренажной канавки. Первая часть щелевидной дренажной канавки имеет две поверхности стенок щелевидной дренажной канавки, которые обращены друг к другу и имеют линейную форму, если смотреть в сечении в направлении, перпендикулярном направлению длины щелевидной дренажной канавки, и включает в себя выступ, расположенный на первой поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки, и углубление, расположенное на второй поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки так, что обеспечивается его сопряжение с выступом. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду и снегу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.
|
2506171 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл. |
2506170 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Рисунок протектора пневматической шины содержит множество косых поперечных канавок, открытые концы которых сообщаются с одной из двух кольцевых канавок, а оконечности прерываются на участке беговой дорожки, ограниченном с боковых сторон кольцевыми канавками. Каждая косая поперечная канавка от своего открытого конца проходит в первом направлении вдоль окружной линии шины. Рисунок протектора далее содержит узкие канавки, начальные части которых расположены посередине соответствующих косых поперечных канавок. Каждая узкая канавка проходит во втором направлении, противоположном первому направлению, и прерывается на участке беговой дорожки. Между открытым концом и оконечностью у каждой косой поперечной канавки имеется изогнутая часть и прямая часть. Оконечность относится к прямой части канавки, проходящей в окружном направлении шины. Закрытый конец узкой канавки сдвинут во втором направлении вдоль окружной линии шины относительно оконечности косой поперечной канавки, следующей за ближайшей косой поперечной канавкой во втором направлении. Технический результат - оптимизация ходовых качеств шины на мокром покрытии и улучшение сопротивления частичному износу шины. 17 з.п. ф-лы, 10 табл., 7 ил. |
2504483 патент выдан: опубликован: 20.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ
Изобретение относится к конструкции протектора шин для большегрузных автомобилей. Шина содержит протектор (1), имеющий совершенно новую беговую поверхность (10) с, по меньшей мере, одной дорожкой (2), ограниченной боковыми стенками, расположенными одна против другой. Эта дорожка (2) дискретно открывается на беговую поверхность (10) множеством частей (21), открытых наружу протектора. При этом открытые части (21) имеют два конца (212), продолжающиеся под беговой поверхностью каналами (22), имеющими входы (221, 222), связанные с концами (212) открытых частей (21). Эти входы (221, 222) каналов имеют среднюю площадь S. Протектор выполнен таким образом, что каждая часть (21), открытая на беговую поверхность, на каждом из своих концов имеет устройство закрывания (4) для частичного перекрывания сечения входов (221, 222) каналов в процессе движения шины и сохранения незакрытого прохода. Технический результат - улучшение характеристик протектора шины. 9 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2502609 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ШИНА С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ КАЧЕНИЯ
Изобретение относится к конструкции протектора шин, предназначенных для установки на пассажирских автомобилях. Протектор шины выполнен с канавками (2) с ориентацией вдоль окружности, при этом эти канавки ограничивают ряды рельефных элементов, образующих два краевых ряда. Краевые ряды выполнены с множеством поперечных канавок, каждая из которых имеет некоторую глубину и ограничена стенками, обращенными друг к другу. Множество поперечных канавок из одного краевого ряда содержат, по меньшей мере, один опорный блок (5), выступающий, по меньшей мере, на одной стенке, ограничивающей рассматриваемую канавку. Каждый опорный блок (5) имеет активную поверхность (50), то есть поверхность, способную входить в контакт с другой поверхностью во время прохождения в контакте с поверхностью грунта. Протектор характеризуется тем, что заданы определенные соотношения для суммы площадей активных поверхностей (50) на максимальной длине LM в поперечном направлении виртуальной выпуклой поверхности, окружающей все активные поверхности поперечной канавки. Также имеется, по меньшей мере, один проточный канал для текучей среды между каждым опорным блоком канавки и дном канавки. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик протектора, связанных с сопротивлением качению, в сочетании с тем, что это не вызывает ухудшения эксплуатационных характеристик при движении по поверхности дороги любого типа и в особенности по поверхности дороги, покрытой пленкой воды. 7 з.п.ф-лы, 8 ил. |
2502608 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ШИНА С УЛУЧШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КАЧЕНИЯ
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины выполнен с канавками с глубиной Н, открывающимися на поверхности протектора и ограниченными поверхностями материала, которые находятся на расстоянии друг от друга, определяемом, по меньшей мере, шириной, равной 2 мм. Множество канавок (2) выполнены с, по меньшей мере, одним профилированным выступом (6) на, по меньшей мере, одной из противоположных поверхностей, которые ограничивают их. Профилированный выступ ограничен поверхностью, наружной в радиальном направлении, и поверхностью, внутренней в радиальном направлении. Поверхность, наружная в радиальном направлении, расположена ближе к поверхности (10) протектора, чем поверхность, внутренняя в радиальном направлении. Внутренняя и наружная поверхности пересекаются в тех точках (A1, A2) выступа, которые находятся дальше всего друг от друга в направлении канавки. При этом протектор таков, что каждая из данных поверхностей каждого выступа, внутренней и наружной в радиальном направлении, имеет в плоскости сечения, параллельной поверхностям, ограничивающим канавку, такой профиль, что длина профиля поверхности, наружной в радиальном направлении, больше длины профиля поверхности, внутренней в радиальном направлении. Технический результат - улучшение характеристик движения шины по дорожной поверхности в дождливую погоду. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2502607 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, ИМЕЮЩИЙ УЛУЧШЕННОЕ УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ ШУМА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой предусмотрено гибкое устройство, уменьшающее шумы, связанные с резонансом воздуха, проникающего вдоль канавок в направлении всей окружности шины. Протектор (1) для шины изготовлен из резинового материала с твердостью по Шору А, по меньшей мере, 65. Протектор имеет, по меньшей мере, одну канавку (2) с общим направлением по окружности, имеющую ширину W и глубину D. Канавка (2) ограничена двумя противоположными частями протектора, соединенными вместе дном (21) канавки. Протектор содержит множество закрывающих мембран (4), сформированных в, по меньшей мере, одной канавке (2) с общим направлением по окружности. Каждая закрывающая мембрана (4) закрывает канавку (2) на, по меньшей мере, 50% поперечного сечения упомянутой канавки, при этом каждая закрывающая мембрана (7) имеет среднюю толщину не более 2 мм и выполнена с возможностью изгибания при прохождении жидкости. Закрывающие мембраны (4) сформированы из материала с твердостью по Шору А не более 62, причем эта твердость по Шору А меньше твердости по Шору А протектора. Технический результат - уменьшение резонансных шумов при сохранении хороших характеристик удаления воды в дождливую погоду. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2499679 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в направлении вдоль окружности шины с зигзагообразной формой, первые поперечные канавки проходят от внутренней окружной основной канавки до конца рисунка, и вторые поперечные канавки проходят по направлению к концу рисунка от наружной окружной основной канавки. Стенка внутренней окружной основной канавки имеет поверхности стенки с углом наклона стенки, изменяющимся в направлении вдоль окружности. Наружная шашка, расположенная между основными канаками, имеет поперечную канавку в виде выреза, простирающуюся в направлении ширины шины или от внутренней, или от наружной основной канавки и закрытую в пределах наружной шашки. Глубина канавки, определяемая для поперечной канавки в виде выреза, меньше глубины первых и вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных характеристик протектора шины при движении по снежным и мокрым дорогам. 19 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл. |
2489267 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для зимних условий эксплуатации. В центральной в окружном направлении шины стороне блока сформированы две открытые канавки, а с обеих расположенных в окружном направлении шины сторон двух открытых канавок сформированы замкнутые канавки. Глубина открытых канавок составляет 50-70% от глубины первой окружной основной канавки, а глубина замкнутой канавки составляет 105-140% от глубины открытых канавок. В результате обеспечиваются хорошие характеристики шины на льду при сохранении жесткости блоков. 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл. |
2472634 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Поверхность (2) протектора пневматической шины снабжена по меньшей мере одной основной продольной канавкой (3) во внешней области с внешней стороны транспортного средства. Продольная основная канавка (3) является прямолинейной канавкой, так что линии (21) кромки, в которых пересекаются поверхности (20) стенки канавки и поверхность (2) протектора, проходят прямолинейно в продольном направлении. Каждая поверхность (20) стенки канавки состоит из верхней части (20U) поверхности стенки и нижней части (20L) поверхности стенки. Верхняя часть (20U) поверхности стенки полого наклонена и проходит от линии (21) кромки под углом 1 от 40 до 60° относительно линии, перпендикулярной поверхности (2) протектора. Нижняя часть (20L) поверхности стенки круто наклонена и проходит до поверхности (22) дна под углом 2, меньшим, чем угол 1. Каждая нижняя часть (20L) поверхности стенки содержит выступы (23), расположенные в продольном направлении шины. Каждый выступ (23) имеет треугольную форму поперечного сечения с наклонной поверхностью (23S), проходящей от нижнего конца (Ue) верхней части (20U) поверхности стенки до дна (22) канавки под углом 3, который не больше, чем угол 1, но больше, чем угол 2. Технический результат - улучшение ходовых характеристик на снегу, повышение тягового усилия на заснеженном дорожном покрытии при поддержании характеристики сцепления на сухом дорожном покрытии на высоком уровне. 6 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл. |
2471640 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конфигурации рисунка протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2) с центральной продольной канавкой (3а), плечевыми продольными канавками (3b), проходящими с обеих сторон от центральной продольной канавки (3а), и промежуточными областями (4а) контакта с грунтом, разделенными центральной продольной канавкой (3а) и плечевыми продольными канавками (3b). Каждая промежуточная область (4а) контакта с грунтом включает: узкие канавки (5), проходящие от положения, удаленного к внутренней стороне в аксиальном направлении шины от плечевой продольной канавки (3b); промежуточные наклонные канавки (6), каждая из которых наклонно проходит от узкой канавки (5) в направлении к центральной продольной канавке (3а) и заканчивается без соединения с центральной продольной канавкой (3а), и соединительные канавки (7), соединяющие между собой промежуточные наклонные канавки (7), соседние друг с другом в продольном направлении шины. Соединительные канавки (7) наклонены относительно продольного направления шины в том же направлении, что и промежуточные наклонные канавки (6), и под меньшим углом, чем промежуточные наклонные канавки (6). Технический результат - улучшение дренажа и противошумных характеристик шины. 4 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл. |
2471639 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины. Пневматическая шина включает центральную основную канавку (1), внешние основные канавки (2) и поперечные канавки (3), разделяющие множество расположенных в центральной части протектора (С) шашек протектора (5), а ребра (6) плечевой зоны шины (S) содержат канавки грунтозацепа (4). Расположенные на обеих сторонах от центральной основной канавки (1) в поперечном направлении поперечные канавки (3) взаимно наклонены в противоположные стороны по отношению к экватору шины. Угол наклона поперечных канавок (3) к центральной части ( 1) является острым. Поперечные канавки (3) с двух сторон центральной основной канавки (1) расположены с некоторым смещением друг относительно друга в продольном направлении, так что вдоль всей окружности шины расположена продольная компонента поперечной канавки (3'), то есть проекции поперечной канавки (3) на продольное направление шины. Шашки (5) и ребра (6) протектора содержат прорези (7), образующие направленный рисунок. Технический результат - улучшение характеристики протектора шины на мокром дорожном покрытии и на снегу, а также повышение устойчивости к износу. 9 з.п. ф-лы., 7 ил., 2 табл. |
2469872 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к рисунку протектора шины для использования, преимущественно, в зимнее время. На максимальной высоте рисунка протектора шины выполнены окружные канавки (1, 2), наклонные канавки (9), а также поперечные канавки (7, 8, 10, 14, 14a, 18), которые разграничивают шашки (4, 6, 12, 15, 17a, 17b) рисунка протектора и снабжены, соответственно, множеством прорезей (19, 20, 21, 22), которые ориентированы, по существу, в поперечном направлении рисунка протектора. Поперечные канавки (7, 8, 10, 14, 14a, 18) по своей протяженности имеют меньшую глубину, чем окружные канавки (1, 2). Технический результат - улучшение динамических свойств шины на зимних дорогах без снижения жесткости протектора и тем самым без ухудшения динамических свойств на сухой проезжей части дороги. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2469871 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Пневматическая шина имеет несимметричный рисунок протектора относительно обеих сторон экваториальной линии шины. По меньшей мере, четыре основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, образуют множество участков. Множество первых наклонных канавок, расположенных под углом к направлению вдоль окружности шины, образовано на центральном участке, расположенном на экваториальной линии шины. Множество вторых наклонных канавок, расположенных под углом в том же направлении, что и направление первых наклонных канавок, образовано на промежуточном участке внутренней стороны, расположенном на внутренней стороне транспортного средства относительно центрального участка. Каждая из первых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на центральном участке. Каждая из вторых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на промежуточном участке внутренней стороны. Технический результат - улучшение дренажной характеристики при сохранении стойкости к неравномерному износу протектора шины. 11 з.п. ф-лы, 8 ил, 3 табл. |
2468930 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для использования на обледенелых и заснеженных дорогах. Контактными участками, образующими поверхность протектора, контактирующую с дорожной поверхностью, сформирована окружная канавка 32, проходящая в окружном направлении шины. В окружной канавке 32 сформированы ровный участок 60 и внутренний контактный участок 70. Ровный участок 60 канавки представляет ровную поверхность дна 32а окружной канавки 32. Внутренний контактный участок 70 выступает в сторону поверхности протектора из дна 32а окружной канавки 32. Во внутреннем контактном участке 70 сформирована группа узких канавок 80, проходящих в поперечном направлении протектора. Ширина окружной канавки 32 в поперечном направлении протектора составляет 5-30% от ширины поверхности протектора в поперечном направлении протектора. Технический результат - улучшение тяговых и тормозных свойств шины, а также улучшение дренажных характеристик и предотвращение буксования на обледенелых и заснеженных дорогах. 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл. |
2466878 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности (2) протектора внешняя область (2о), направленная наружу транспортного средства, содержит одну основную продольную канавку (3), расположенную внутри нее. Внутренняя область (2i), направленная внутрь транспортного средства содержит первую и вторую основные продольные канавки (4 и 5), расположенные внутри нее. Центральная область (Rc) между основными продольными канавками (3 и 4) сформирована в виде ребра (10), непрерывно проходящего в продольном направлении. Внешняя плечевая область (Ro) между основной продольной канавкой (3) и краем (ТЕo) контакта с грунтом сформирована в виде ряда внешних блоков (12), разделенных основными наклонными канавками (6). Внешние блоки (12) содержат дополнительные наклонные канавки, сформированные с наклоном, отличным от наклона основных наклонных канавок (6), так что внешние блоки (12) разделены на первую часть блока со стороны экватора шины и вторую часть блока со стороны края контакта с грунтом. Технический результат - повышение сопротивления износу шины при высоком уровне характеристик сцепления на сухом дорожном покрытии и характеристик на мокром дорожном покрытии. 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 13 ил. |
2464180 патент выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит внутреннюю и внешнюю (относительно транспортного средства) продольные канавки (3i, 3о) короны, расположенные с обеих сторон экватора шины и проходящие в продольном направлении шины. Центральная область (5) контакта с грунтом сформирована между канавками (3i, 3о), и изогнутые наклонные канавки (8) обеспечены в центральной области (5) контакта с грунтом. Каждая из изогнутых наклонных канавок (8) проходит наклонно от внешнего конца, выходящего во внешнюю продольную канавку (3о) короны, выходит за пределы экватора шины, проходит наклонно к внутренней стороне относительно транспортного средства, изменяет направление к внешней стороне относительно транспортного средства и проходит наклонно к внутреннему концу в центральной области (5) контакта с грунтом. Изогнутые наклонные канавки (8) соединены друг с другом соединительными канавками (11), проходящими в продольном направлении шины от внутренних концов. Центральная область (5) контакта с грунтом содержит центральное ребро (5а), окруженное соединительными канавками (11), частями изогнутых наклонных канавок (8), которые проходят между соединительными канавками (11), и продольной канавкой (3i) короны. Центральное ребро (5а) проходит непрерывно в продольном направлении шины с повторяющимся увеличением и уменьшением ширины в направлении оси шины. Технический результат - повышение устойчивости управления и улучшение характеристики отвода воды при хорошей сбалансированности. 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2462367 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|