Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..в форме ленты, например металлические гребни, резиновые полоски повышенной сопротивляемости к износу – B60C 11/18

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/18 ..в форме ленты, например металлические гребни, резиновые полоски повышенной сопротивляемости к износу

Патенты в данной категории

ШИНА С БАНДАЖАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина включает бандажи противоскольжения, выполненные гофрированными из упругого материала и снабженные шипами. Установлены бандажи в специально выполненные на беговой дорожке протектора шины утопленные бандажные пояса, причем дно поясов выполнено в виде выступов и впадин, соответствующих гофрам бандажей. В результате повышается сцепление шин со скользкой дорогой и их универсальность. 2 ил.

2356747
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протекторный браслет шины содержит, по меньшей мере, один первый сектор, проходящий по радиусу и по существу состоящий из первого эластомерного материала; множество вторых секторов, проходящих по радиусу, расположенных на противоположных по оси сторонах, по меньшей мере, одного первого сектора и по существу состоящих из второго эластомерного материала; по меньшей мере, одну продольную канавку, образованную в, по меньшей мере, одном первом секторе и проходящую по существу по всей периферии протекторного браслета. Первый эластомерный материал имеет модуль упругости при сжатии при 23°С больше, чем модуль упругости при сжатии при 23°С второго эластомерного материала. Модуль упругости при сжатии при 23°С первого эластомерного материала составляет от приблизительно 20 до приблизительно 80 МПа. В результате улучшается дренажная способность и курсовая устойчивость шины на мокрой поверхности. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

2323099
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина содержит протекторный браслет, расположенный по радиусу снаружи относительно брекерной конструкции и в основном состоящий из первого эластомерного материала, заключающего, по меньшей мере, одну часть, по существу состоящую из второго эластомерного материала. Протекторный браслет содержит, по меньшей мере, одну канавку, образованную в, по меньшей мере, одной части, по существу состоящей из второго эластомерного материала. Соотношение между модулем упругости (Е') при сжатии при 100°С второго эластомерного материала и модулем упругости (Е') при сжатии при 100°С первого эластомерного материала составляет не менее чем приблизительно 1,30, и соотношение между степенью твердости резины по международной шкале при 100°С второго эластомерного материала, измеренной в соответствии со стандартом ISO 48, и степенью твердости резины по международной шкале при 100°С первого эластомерного материала, измеренной в соответствии со стандартом ISO 48, составляет менее чем приблизительно 1,10. Технический результат - улучшение сцепляемости с дорогой и управляемости шины. 35 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

2321500
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей. Пневматическая шина содержит каркасную конструкцию, имеющую один слой каркаса и одну кольцевую армирующую конструкцию, связанную с упомянутым слоем каркаса, протекторный браслет, выполненный из эластомерного материала в радиально внешнем положении относительно упомянутой каркасной конструкции, ленточную конструкцию, расположенную между каркасной конструкцией и протекторным браслетом, и пару противоположных по оси боковин на каркасной конструкции. Протекторный браслет содержит множество первых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления внутрь, и множество вторых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления наружу. Первые и вторые сектора примыкают друг к другу по оси вдоль поперечного протяжения протекторного браслета. Соотношение между твердостью по шкале А Шора при 23°С первых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, и твердостью по шкале А Шора при 23°С вторых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, превышает 1,10. Изобретение предусматривает способ изготовления пневматической шины. Изобретение обеспечивает создание пневматической шины, имеющей хорошее сцепление с дорожным полотном по мере износа протектора. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

2319618
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения. Колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения. Кроме того, оно дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса. Технический результат - упрощение конструкции колеса. 2 ил.

2316432
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ШИНА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Шина содержит элементы противоскольжения в виде шипов, выполненных из износостойкого материала, расположенных по окружности шины. Шипы шарнирно соединены между собой посредством крепежных деталей в гибкую цепь, которая залита в толщу шины таким образом, что шипы выступают над ее наружной поверхностью на 0,5-2 см. В результате повышается надежность и долговечность устройства противоскольжения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2271938
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ШИНА С АБРАЗИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ПРОТЕКТОРЕ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит V-образные канавки протектора вершиной вперед с интервалом до 50 мм и более, шириной и глубиной до 20 мм в зависимости от грузовой массы транспортного средства (автобуса, грузового автомобиля, самолета). В них внедрены V-образные абразивные элементы, изготовленные из абразивного материала, состоящего из карбида-кремния, карбида-титана, наполнителей и связующих, а нижний слой элемента - из более дешевого материала, в частности из сплава титана. В результате повышаются противоскользящие и износостойкие качества протектора шин. 2 ил.

2266825
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
Наверх