Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: .посадка или крепление к ободу – B60C 15/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/02 .посадка или крепление к ободу
Патенты в данной категории
ОБОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПОРНОГО КОЛЬЦА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Обод содержит посадочную полку, расположенную между двумя седлами обода и предназначенную для установки опорного кольца. Обод характеризуется тем, что посадочная полка содержит, по меньшей мере, одну поверхностную прижимную часть, которая равномерно распределена по круговому направлению на посадочной полке для создания соответствующего механического прижатия между опорным кольцом и поверхностной прижимной частью, обеспечивающего удержание опорного кольца на посадочной полке во время езды. В результате обеспечивается простота монтажа кольца на посадочную полку обода, а также повышается надежность крепления опорного кольца на ободе. 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2261803 патент выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
ГИБКАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ Изобретение относится к транспортным средствам. Шина состоит из пластинчатых элементов, содержащих пакет гибких пластин, уложенных друг на друга и разделенных слоем резины, сцепляющимся с этими пластинами. В результате повышается надежность шины при ее способности нести значительную нагрузку. 5 н. и 29 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2234425 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
СИСТЕМА МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА Система предназначена для бескамерных автомобильных шин и включает в себя два конических металлических монтажных кольца, предназначенных для размещения на них бортов данной шины, позиционированных и заблокированных на ступице колеса данного транспортного средства при помощи двух круглых боковых колец блокировки. Каждое из этих колец блокировки изготовлено из вулканизированной каучуковой смеси, усиленной и покрывающей кольцо жесткости, эластичное в окружном направлении и устойчивое по отношению к сжатию в радиальном направлении, и размещенное в углублении, выполненном на ступице колеса данного транспортного средства. В результате упрощается монтаж и повышается надежность крепления шины. 16 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2234424 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Обод колеса выполнен с двумя седлами, формирующими конус для зацепления с соответствующими бортами шины, причем с его вершиной на оси вращения в положении аксиально снаружи обода. При этом шина содержит тороидальный каркас и камеру. Шина имеет максимальную ширину в зоне бортов. Камера снабжена устройством для накачивания и спуска, вставленным в стенку камеры, причем без какого-либо элемента для соединения со средой снаружи колеса, в частности, проходящего через стенку обода. В результате повышается надежность и прочность колеса. 25 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2230672 патент выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ТРИАНГУЛИРОВАННОЙ АРМАТУРОЙ ГРЕБНЯ Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности. Пневматическая шина с коэффициентом формы H/S в диапазоне от 0,3 до 0,8 содержит арматуру каркаса и расположенную поверх этой арматуры каркаса в радиальном направлении квазицилиндрическую арматуру гребня. Между точкой касания обода колеса и точкой наибольшей осевой ширины арматура каркаса снабжена арматурой подкрепления, сформированной из элементов, нерастяжимых в окружном направлении. Накачанная на ободе арматура каркаса в меридиональном сечении имеет профиль, состоящий из четырех дуг окружности. В результате повышается стойкость шины и снижается сопротивление качению колеса. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2223871 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С БОРТАМИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ И СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПРИСПОСОБЛЕННЫМ К НЕЙ ОБОДОМ Пневматическая шина содержит каркас, арматура которого в меридиональном сечении оборачивается в каждом борту вокруг бортового кольца с нанесенным на него покрытием из резиновой смеси, проходя при этом от пятки вершины упомянутого борта. Оборотная часть арматуры каркаса этой пневматической шины расположена в профилированном элементе, изготовленном из резиновой смеси и имеющем форму клина, ограниченного двумя, внутренней и наружной в радиальном направлении, сторонами, выходящими из вершины, располагающейся под поперечным сечением бортового кольца с нанесенным на него покрытием. В результате шина может образовывать с различными монтажными ободами сочетания, обладающие улучшенными характеристиками в случае движения данного колеса при пониженном или нулевом давлении данной пневматической шины. При этом обеспечивается возможность простого и легкого монтажа пневматических шин на монтажные обода и использования в случае необходимости поддерживающих опор. 6 с. и 19 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2133676 патент выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо содержит основание обода с монтажным ручьем и посадочными полками, а также шину, борта которой сопряжены с посадочными полками с натягом. Натяг борта шины на посадочной полке со стороны монтажного ручья составляет 30 - 70 % от величины натяга борта шины на второй посадочной полке с противоположной стороны основания обода. Изобретение решает задачу облегчения процесса сборки и разборки колеса с шиной. 2 ил. | 2124442 патент выдан: опубликован: 10.01.1999 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к одноколейным колесным транспортным средствам. Сущность изобретения: колесо для мотоцикла содержит шину 1, бортовыми частями, установленными между дисками 5 и зажатыми между ними средствами соединения этих дисков между собой. Диски 5 выполнены с наклонными поверхностями 9 и по периферии с образованием зазора между этими поверхностями и боковинами шины, увеличивающегося в направлении от экваториальной плоскости шины. За счет консольного защемления бортовых частей шины по экваториальной плоскости и наличия наклонных поверхностей шина при повороте смещается в поперечном направлении по этой поверхности с сохранением пятна контакта на дорожном полотне. Сохранение пятна контакта при повороте повышает устойчивость мотоцикла и безопасность движения. 1 ил. | 2087325 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБОД КОЛЕСА Колесо самоходного транспортного средства содержит обод и пневматическую шину, прикрепленную к ободу, в частности бескамерную шину, при этом обод включает в себя опорные поверхности для бортов шины. Опорные поверхности включают в себя возвышающийся гребень, который отстоит от закраин обода, а бортовые части шины имеют в целом соответствующую конфигурацию. Когда шина смонтирована на ободе, сердечники покрышки шины располагаются между закраинами и возвышающимся гребнем. Согласно изобретению обод представляет собой обод с углом в 15o, с идущей под углом 15o опорной поверхностью между закраиной обода и возвышающимся гребнем. Боковая сторона возвышающегося гребня, удаленная от закраин обода, проходит под углом порядка 15-40o, по существу, по прямой линии от выпуклой части возвышающегося гребня во внутреннем направлении к центру обода. Изобретение также относится к ободу колеса, имеющему опорные поверхности и возвышающийся гребень одинаковой конфигурации. 9 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2062242 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|