Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: .флипперы, прокладки, чефферы (бортовые ленточки шины) – B60C 15/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00B60C 15/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/06 .флипперы, прокладки, чефферы (бортовые ленточки шины) 

Патенты в данной категории

ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОМ

Изобретение относится к шинам для пассажирских автомобилей и к бортам данных шин. Каждый борт содержит наполнитель (110) борта, образованный из резиновой смеси, при этом наполнитель борта проходит в радиальном направлении на расстоянии DBE в радиальном направлении от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента борта. Расстояние DBE в радиальном направлении меньше или равно 10% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении. По меньшей мере одна боковина шины также содержит придающий жесткость усилитель (140), образованный из множества металлических усилительных элементов (145, 146, 147), ориентированных под углом, который меньше или равен 10 градусам, относительно направления вдоль окружности шины. Технический результат - снижение сопротивлению качения. 9 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

2527873
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции каркаса автомобильной пневматической шины. В каркасе (13) между первыми участками (13A), в которых межкордовое расстояние между участком корпуса и перевернутыми участками постепенно уменьшается наружу в радиальном направлении шины, и вторыми участками (13B), в которых межкордовое расстояние постепенно увеличивается, расположены первые участки (13C) с неизменным расстоянием, в которых перевернутые участки (14B) сдвинуты ближе к участку (14A) корпуса, который становится по существу нейтральной осью изгиба, и в которых межкордовое расстояние является константой, так что сила сжатия, действующая на корды перевернутых участков (14B) может быть уменьшена. Технический результат - повышение износоустойчивости участков буртика в пневматической шине. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

2524252
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ШИНА С УСИЛЕННЫМ БОРТОМ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит также связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение рисков повреждения бортов. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2518154
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ШИНА С УСИЛЕННЫМ БОРТОМ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) также содержит связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение риска повреждения бортов шины. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2517937
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОКРЫШКА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Покрышка снабжена сердечником борта, слоем каркаса, слоем каучука протектора, внутренним герметизирующим слоем, слоем армирования боковины и наполнительным шнуром борта и характеризуется использованием каучуковой композиции (а), которая содержит (А) каучуковый компонент и (В) наполнитель, и динамическим модулем накопления (E'), равным 10 МПа или менее при динамической деформации 1% и 25°С, и величиной значений тангенса потерь tan при температуре в диапазоне от 28 до 150°С, равной 5,0 или менее, в части физических свойств вулканизованного каучука. Технический результат - улучшение сопротивления качению и плавности хода при обычном пробеге шины без ухудшения долговечности при пробеге со спущенной шиной. 22 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2507080
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющиеся в короне, и, по меньшей мере, одно усиление (60) каркаса, продолжающееся от бортов через боковины до короны. Усиление каркаса закреплено в двух бортах посредством заворота вокруг кольцевой усиливающей структуры с возможностью образования в каждом борту входящего участка (61) и завернутого участка (62). Каждый борт содержит наполнитель (110) борта и внешнюю ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи как усиления каркаса, так и наполнителя борта. Узел, образованный посредством наполнителя (110) борта и внешней ленты (120), имеет толщину Е(r), где r - расстояние до радиально самой внутренней точки (71) кольцевой усиливающей структуры. Толщина Е(r) на разных участках является такой, что в пределах расстояний r, больших или равных 15% или меньших или равных 50% радиальной высоты Н шины, изменение толщины меньше или равно -0,25 мм/мм на протяжении, по меньшей мере, 5 мм. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 2 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.

2472637
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющихся в короне, и по меньшей мере одно каркасное усиление (60), проходящее от бортов через боковины к короне. Каркасное усиление закреплено в двух бортах оборачиванием вокруг кольцевой упрочняющей конструкции (70) таким образом, чтобы сформировать в каждом борту входную часть (61) и обертывающую часть (62). Каждый борт включает бортовой наполнитель (110) и наружную ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи относительно как каркасного усиления, так и бортового наполнителя. Наружная лента (120) изготовлена из резинового компаунда, имеющего модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и такой модуль G вязкости, что: G [МПа] 0,2G'[МПа]-0,2 МПа, причем модули упругости и вязкости измерены при температуре 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 4 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

2472636
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
СЛОЙ, ОБЖИМНАЯ ЧАСТЬ И ПРОТЕКТОР, СФОРМИРОВАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ, И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ЭТИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к материалам для элементов пневматической шины и к пневматической шине. Резиновая смесь для элемента шины, такого как слой, обжимная часть или протектор, включает 100 мас.ч. натурального каучука и/или модифицированного натурального каучука, 25-80 мас.ч. диоксида кремния, имеющего удельную площадь по БЭТ не более 150 м2/г, 1-4 мас.ч. сажи, вулканизирующие агенты и ускорители вулканизации. Резиновая смесь для элементов шины имеет хорошую перерабатываемость в производстве и пониженные гистерезисные потери для слоя шины, обеспечивает одновременное сохранение физических характеристик - жесткости, твердости и механической прочности для обжимной части и протектора, при этом при изготовлении расходуются пониженные количества используемых материалов из нефтяных ресурсов. 7 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл., 14 пр.

2470960
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭТОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к резиновой смеси для пневматической шины. Пневматическая шина снабжена наполнителем борта, состоящим из резиновой смеси, включающей каучуковый компонент, по меньшей мере одну смолу, выбранную из смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли в количестве от 0,5 мас.ч. до 15 мас.ч., от 60 до 120 мас.ч. диоксида кремния, 5 мас.ч. или менее сажи и от 0,1 до 0,8 мас.ч. пептизирующего агента на 100 мас.ч. указанного каучукового компонента. Пневматическая шина дополнительно снабжена резиной обжимной части, состоящей из резиновой смеси, включающей каучуковый компонент, по меньшей мере одну смолу, выбранную из смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли в количестве от 0,5 мас.ч. до 20 мас.ч. и от 35 до 150 мас.ч. диоксида кремния на 100 мас.ч. указанного каучукового компонента. Каучуковый компонент состоит из натурального каучукового компонента, состоящего из по меньшей мере одного из каучуков, выбранных из натурального каучука и эпоксидированного натурального каучука. Пневматическая шина выполнена с использованием резиновых смесей, в которых материалы, полученные из нефтяных ресурсов, используют в меньшем количестве и которые способны обеспечивать свойства, требуемые для целевого применения, и обладают улучшенной перерабатываемостью. 3 з.п. ф-лы, 5 табл., 1 ил., 10 пр.

2468045
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ШИНЫ, ЭЛЕМЕНТ ШИНЫ, РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ОСНОВЫ ПРОТЕКТОРА, ОСНОВА ПРОТЕКТОРА И ШИНА

Изобретение относится к резиновым смесям для производства шин. Резиновая смесь для шины включает каучуковый компонент, содержащий по меньшей мере один из каучуков, выбранных из натурального каучука и эпоксидированного натурального каучука, диоксид кремния, воск растительного происхождения и силановый связующий агент. Содержание диоксида кремния составляет от 10 масс.ч. до 110 масс.ч. на 100 масс.ч. каучукового компонента. Содержание воска составляет от 1,2 до 2 масс.% исходя из общей массы резиновой смеси для шины. Также обеспечивают протектор (2), боковину (3), обжимную часть (4) и шину (1), выполненные с применением этой смеси. Кроме того, обеспечивают резиновую смесь для применения в изготовлении основы (12b) протектора шины (11), которая включает 100 масс.ч. каучукового компонента, содержащего диеновый каучук, 20-70 масс.ч. диоксида кремния, 2-15 масс.ч. воска растительного происхождения и силановый связующий агент. Также обеспечивают основу (12b) протектора и шину (11), выполненные с применением этой резиновой смеси. Результатом является снижение количества компонентов, получаемых из нефтяных ресурсов. Резиновые смеси обладают отличной озоностойкостью и стойкостью к выцветанию. Использование резиновой смеси для основы протектора шины позволяет снизить потребление горючего транспортным средством. 8 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл., 25 пр.

2467035
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная шина имеет навитую конструкцию борта, в которой загиб слоя каркаса намотан вокруг бортового кольца, где борт снабжен армирующим слоем борта, имеющим U-образное поперечное сечение, и резиной наполнителя борта, имеющей треугольное поперечное сечение. Загиб имеет дополнительный загиб, проходящий вблизи радиально внешней стороны бортового кольца. Резина наполнителя борта включает высокоэластичную внутреннюю часть наполнителя, расположенную на радиально внутренней стороне, и низкоэластичную часть, расположенную на радиально внешней стороне. Внутренняя зона наполнителя имеет L-образную форму поперечного сечения, включая нижнюю часть вдоль радиально внешней стороны дополнительного загиба, и восходящую часть, поднимающуюся по аксиально внутренней стороне нижней части и идущую радиально наружу конусообразно вдоль основной части слоя каркаса. Технический результат - повышение долговечности борта шины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 табл., 12 ил.

2440897
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент 8 наполнителя борта, имеющий твердость Hs1 от 80 до 95 и проходящий радиально наружу от бортового кольца 5, резиновый элемент 9 обжимной части, имеющий твердость Hs2 от 65 до 85, ниже твердости Hs1, и образующий внешнюю поверхность борта. Каркас 6 состоит из внутреннего слоя 6А каркаса, в котором основная часть 11, охватывающая с двух сторон бортовые кольца 5, снабжена частью 12, загнутой вокруг бортового кольца 5, и внешнего слоя 6 В каркаса, проходящего вдоль внешней поверхности основной части 11 и состоящего из основной части 13, которая заканчивается там, где радиально внутренний конец зажат между основной частью 11 и резиновым элементом 8 наполнителя борта. Высота Lc загиба 12 от базовой линии BL борта составляет 60% или менее, от высоты L профиля шины, и высота Ld на внутреннем конце основной части 13 составляет 60% или менее от высоты L1 резинового элемента 8 наполнителя борта. Технический результат -повышение стойкости к порезам шины, улучшение комфортности вождения автомобиля и уменьшение уровня шума. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2409479
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Полоса 32IN наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внутренней по отношению к транспортному средству стороны. Полоса 32OUT наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внешней по отношению к транспортному средству стороны. Высота H1 листа наполнительного шнура крыла шины с внутренней стороны транспортного средства устанавливается большей, чем высота Н2 листа наполнительного шнура крыла шины с внешней стороны транспортного средства. Технический результат - повышение устойчивости движения автомобиля и улучшение комфорта. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2409477
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ НАПОЛНИТЕЛЯ БОРТА И ШИНА С НАПОЛНИТЕЛЕМ БОРТА, ИЗГОТОВЛЕННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к резиновой смеси для наполнителя борта и шине с наполнителем борта, изготовленным с использованием этой резиновой смеси. Резиновая смесь для наполнителя борта включает: от 5 до 25 мас.ч. фенольной смолы и/или модифицированной фенольной смолы; от 5,1 до 7,0 мас.ч. серы; от 0,5 до 2,5 мас.ч. гексаметилентетрамина; от 2,0 до 5,0 мас.ч. сульфенамидного ускорителя вулканизации и/или тиазольного ускорителя вулканизации; от 0,1 до 5 мас.ч. по меньшей мере одного из вспомогательных веществ для ускорения вулканизации, выбранных из группы, состоящей из соединения на основе цитраконимида, продукта конденсации алкилфенола и хлорида серы, органического тиосульфатного соединения и соединения, представленного следующей основной формулой: R1-S-S-A-S-S-R2 , где А представляет собой алкиленовую группу, содержащую от 2 до 10 атомов углерода, и каждый R1 и R2 независимо представляет собой одновалентную органическую группу, содержащую атом азота, на 100 мас.ч диенового каучука. Технический результат - повышение технологичности экструзии посредством оптимизации скорости вулканизации, обеспечение улучшенной жесткости, стабильности управления автомобилем и снижение удельного расхода топлива. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

2395541
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ БОРТА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет усиленную конструкцию борта, в которой, по меньшей мере, одна прокладка борта, по меньшей мере, частично заключает в себе соответствующий кольцевой усилительный элемент и шнур-наполнитель борта. Прокладка борта содержит множество по существу взаимно параллельных удлиненных усилительных элементов, которые содержат множество нитеобразных элементов, по меньшей мере, один из которых предварительно сформированный металлический нитеобразный элемент, диаметр которого составляет от 0,05 до 0,25 мм. В результате повышается долговечность шины, особенно при ее использовании на высокой скорости и/или в экстремальных условиях вождения наряду с хорошими характеристиками вождения и комфорта при движении. 29 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

2343079
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОРТОМ ПОКРЫШКИ С СЕРДЕЧНИКОМ И СЕРДЕЧНИКОВЫМ ПРОФИЛЕМ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ

Сердечниковый профиль состоит из по меньшей мере трех частей сердечникового профиля, которые в сборе дают клиновидный в поперечном сечении профиль. Находящаяся внутри, расположенная у внутренней стороны шины часть сердечникового профиля образует первую часть сердечникового профиля. Средняя и находящаяся снаружи части сердечникового профиля образуют вторую часть сердечникового профиля. Находящаяся снаружи часть сердечникового профиля и находящаяся внутри часть сердечникового профиля имеют твердость по Шору между 58 и 68, а средняя часть сердечникового профиля - 81-91. В способе изготовления такой шины описаны этапы ее сборки. В результате повышается срок службы шины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2333111
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
АРМАТУРА БОРТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СОДЕРЖАЩАЯ РАЗРЫВНЫЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Пневматическая шина предназначена для тяжелых транспортных средств большой грузоподъемности. Шина содержит, по меньшей мере, в одном борту дополнительную арматуру подкрепления, состоящую из множества разрывных подкрепляющих элементов, причем эти разрывные подкрепляющие элементы ориентированы в окружном направлении вдоль множества окружностей, концентрических по отношению к оси вращения этой пневматической шины, установленной на своем монтажном ободе. Каждая окружность определяется средним радиусом, измеренным по отношению к упомянутой оси вращения. В результате повышаются эксплуатационные характеристики шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2299816
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, преимущественно для грузового автотранспорта. Пневматическая шина содержит гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из указанных бортов к одной из указанных боковин, закрепленную в указанном борту, и арматуру гребня, при этом указанный борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов. Крепежная резиновая смесь при 10% деформации имеет модуль упругости от 10 до 20 МПа, при этом крепежная резиновая смесь содержит по меньшей мере один синтетический эластомер из группы БСК и полибутадиены с общим содержанием синтетического эластомера, превышающим 50% общего веса эластомеров. В результате облегчается монтаж и демонтаж пневматических шин. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2290319
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ СЛОЯМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит один слой арматуры каркаса, закрепленный в каждом борту путем оборота вокруг кольцевого элемента, и систему, состоящую из по меньшей мере из двух текстильных слоев усиления борта, расположенных в контакте с кольцевым элементом. Кольцевой элемент является металлическим, имеет прочность на разрыв при растяжении, величина которой от 3 до 5 раз превышает величину усиления растяжения, сообщаемого арматуре каркаса в результате воздействия рекомендованного давления накачивания данной шины, и относительное удлинение которого при разрыве составляет по меньшей мере 6%. Причем совокупность слоев усиления борта, сформированных из усиливающих элементов, изготовленных из ароматического полиамида, имеет прочность на разрыв, величина которой составляет от 0,5 до 1 от величины прочности на разрыв кольцевого элемента, и сумма величин прочности на разрыв этого элемента и совокупности слоев усиления борта от 6 до 8 раз превышает усилие растяжения, сообщаемое арматуре каркаса. В результате облегчается монтаж шины на обод при сохранении прочностных характеристик шины. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2264303
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ БОРТОВ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается шин с радиальной арматурой каркаса. Пневматическая шина содержит два борта с образующими, наклоненными в направлении наружу. Вокруг каждого кольцевого крепежного элемента обмотана арматура каркаса, образуя оборот. Вершина этого оборота содержит изнутри в осевом направлении профилированный элемент, изготовленный из каучуковой смеси, выполненный в виде клина определенной твердости. В результате повышается надежность и прочность шин. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2264302
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Радиальная каркасная арматура, заведенная в борту вокруг бортового кольца, начиная от пятки к носку борта, образует загиб, край которого в меридиональном сечении расположен на радиально внешней стороне профиля из резиновой смеси, аксиально и внешне смежного бортовому кольцу и имеющего в меридиональном сечении каплевидную форму с вершиной, расположенной под сечением бортового кольца, и имеющего жесткость по Шору А, превышающую жесткость по Шору А резиновых смесей, расположенных аксиально и радиально над узлом “бортовое кольцо-профиль”. Загиб каркасной арматуры продолжен усилительной арматурой, окружающей профиль, и заведен вокруг бортового кольца. При этом загиб каркасной арматуры и усилительная арматура перекрывают друг друга на расстоянии, по меньшей мере равном половине аксиальной ширины посадочного места борта, а радиальное расстояние между усилительными элементами соответственно двух арматур, по меньшей мере, равно 0,6 мм. В результате повышается прочность и надежность шины. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2255003
патент выдан:
опубликован: 27.06.2005
БОРТ ШИНЫ СО СНИЖЕННОЙ МАССОЙ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным усилительным слоем каркаса для установки шины на ободе колеса большой грузоподъемности, имеющим высокие бортовые закраины. В шине Р посадочные поверхности образуют с осью вращения угол, находящийся в диапазоне между 0° и 6°. Шина содержит радиальный усилительный слой каркаса, прикрепленный внутри каждого борта к проволочному сердечнику борта и образующий таким образом заворот. Проволочный сердечник борта оканчивается в радиальном направлении одним профилем из резиновой смеси, расположенным вдоль оси между основной частью усилительного слоя и его заворотом и имеющим, по существу, треугольную форму и повышенную твердость, выражаемую в единицах шкалы А по Шору - 85 единиц. Внешняя в осевом направлении поверхность каждого борта имеет меридиональный профиль, состоящий из первой криволинейной части, предназначенной для вступления в постоянный контакт с бортовой закраиной и сохранения этого контакта, и образующий резкий разрыв кривизны на стыке со второй криволинейной частью. Профиль из резиновой смеси имеет высоту и расположен в радиальном направлении так, что упомянутый профиль в осевом направлении находится в контакте по всей его высоте с заворотом усилительного слоя каркаса и отделен от основной части усилительного слоя профилем из резиновой смеси низкой твердости, равной 60 единицам. Третий профиль из резиновой смеси низкой твердости, проходит в осевом направлении наружу от заворота усилительного слоя каркаса между протектором, который покрывает борт в осевом направлении наружу, и заворотом. Изобретение позволяет повысить износостойкость борта шины и долговечность борта шины. 1 ил.

2254241
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка предназначена для монтажа на ободе, круговые выступы которого оборудованы скругленными клинчерами, содержащая по меньшей мере два борта и каркасную арматуру, образованную по меньшей мере одним слоем усилительных элементов. Каждый борт выполнен без бортового кольца, а указанная каркасная арматура имеет в каждом борту изогнутый меридиональный профиль, проходящий аксиально и радиально от наружной стороны к внутренней стороне, образуя аксиально внутренний край, расположенный внутри угла, аксиально и радиально открытого внутрь. При этом указанная каркасная арматура усилена в каждом борту, по меньшей мере, радиально наружу и аксиально внутрь, с одной стороны, по меньшей мере одним первым дополнительным сплошным пластом, образованным окружными нерастяжимыми усилительными элементами, и с другой стороны, по меньшей мере одним вторым дополнительным сплошным элементом, образованным нерастяжимыми радиальными усилительными элементами. В результате повышается надежность шины. 22 з.п. ф-лы, 1 ил.

2244635
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
БОРТ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к тяжелым транспортным средствам. В районе оборота арматуры каркаса вокруг бортового кольца расположен профилированный элемент, изготовленный из каучуковой смеси, секущий модуль упругости на растяжение которой, измеренный для относительного удлинения 10%, в значительной степени превышает модули того же наименования, соответствующие другим каучуковым смесям, образующим борт данной пневматической шины. В результате повышается прочность шины. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2235025
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
БОРТ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ БОРТОВОГО КОЛЬЦА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каждый борт усилен при помощи арматуры подкрепления, содержащей по меньшей мере два слоя, которые завернуты сами на себя или сложены вдвое для формирования четырех слоев подкрепления, в осевом направлении располагающихся близко друг к другу. Два наиболее внутренних в осевом направлении слоя сформированы из элементов, параллельных между собой от одного слоя к другому, а два центральных в осевом направлении слоя арматуры сформированы из элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому слою. Элементы образуют с окружным направлением угол, находящийся в пределах от 0 до 10. Наружные в радиальном направлении концы слоев расположены в борту на различных высотах таким образом, чтобы любая кольцевая полоса арматуры подкрепления борта, содержащая по меньшей мере два слоя подкрепляющих элементов и заключенная между двумя параллелями пневматической шины, была сформирована из по меньшей мере двух слоев элементов подкрепления, которые перекрещиваются от одного слоя к другому. В результате упрощается процесс производства шины и повышается надежность шины. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2234426
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
УСИЛЕННЫЙ БОРТ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для тяжелых транспортных средств. Каждый борт усилен при помощи по меньшей мере двух дополнительных подкрепляющих арматур, а именно по меньшей мере одной первой арматурой, сформированной из радиальных подкрепляющих элементов, и по меньшей мере одной второй арматурой, сформированной из металлических подкрепляющих элементов, образующих с окружным направлением угол между нулем и сорока пятью градусами. Причем первая арматура подкрепления образована по меньшей мере одним слоем, обмотанным вокруг бортового кольца закрепления внутри упомянутой арматуры каркаса для формирования двух ветвей таким образом, что внутренняя в осевом направлении ветвь на участке между нижним в радиальном направлении концом ее верхнего в радиальном направлении края, параллельного меридиональному профилю арматуры каркаса, и ее точкой касания с бортовым кольцом закрепления имеет траекторию, проходящую по так называемому “кратчайшему пути”. В результате повышается надежность и прочность шины. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2230673
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Усилительные нити каркаса пневматической шины находятся в части, расположенной в зоне крепления каркаса и боковины, в контакте, по меньшей мере, с одним слоем подушечной резины с высоким модулем упругости с внутренней по оси стороны и в боковине. В результате улучшается качество шины. 9 з.п.ф-лы, 7 ил.
2225298
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
УСИЛЕННЫЙ БОРТ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, преимущественно к большегрузному транспорту. Каждый борт шины усилен, по меньшей мере, двумя дополнительными арматурами. Причем, по меньшей мере, первая арматура состоит, по меньшей мере, из одного слоя радиальных усилительных элементов, расположенного аксиально с внешней стороны второй арматуры, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя нерастяжимых элементов, образующих с круговым направлением угол, находящийся в пределах от 0 до 45o. В результате повышается износоустойчивость шины. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2223872
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОКРУЖНЫМИ ПОДКРЕПЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к автомобильному транспорту преимущественно большой грузоподъемности. Пневматическая шина содержит радиальную арматуру каркаса, закрепленную в каждом борту на по меньшей мере одном бортовом кольце с образованием оборота. Пневматическая шина характеризуется тем, что в меридиональном сечении арматура каркаса имеет меридиональный профиль, траектория которого, заключенная между точкой наибольшей осевой ширины каркаса и точкой касания с окружностью, описывающий слой защитного покрытия бортового кольца, является выпуклой на всей длине и такой, что толщина борта, измеренная на перпендикуляре к меридиональному профилю в точке, расположенной на высоте hc, имеющей величину 30-40 мм и измеренной относительно основания борта, составляет от 2,5 до 3,0 толщины боковины, измеренной на прямой наибольшей осевой ширины. Причем арматура каркаса усилена в своей необернутой части дополнительной арматурой подкрепления, образованной по меньшей мере одним слоем окружных подкрепляющих элементов, расположенным в осевом направлении изнутри от необернутой части. В результате повышается прочность и надежность шин. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2219074
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОКРУЖНЫМИ ПОДКРЕПЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, предпочтительно большой грузоподъемности. Пневматическая шина содержит радиальную арматуру каркаса, закрепленную в каждом борту на двух бортовых кольцах с формированием оборота. В меридиональном сечении дополнительная арматура подкрепления образована по меньшей мере одним слоем окружных подкрепляющих элементов, расположенных по меньшей мере в осевом направлении изнутри и вдоль упомянутой арматуры каркаса в области борта. В результате повышается прочность и надежность шин. 10 з.п.ф-лы, 4 ил.
2219073
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
Наверх