Элементы шин или устройства, не отнесенные к другим рубрикам – B60C 19/00
Патенты в данной категории
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл. |
2508207 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.
|
2508206 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ
Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги. Резина (2G) протектора включает подканавочный слой (9), расположенный радиально внутри так, что он проходит непрерывно от одного края (е1) протектора к другому краю (е2) протектора, и выполненный из непроводящей резины, беговую дорожку (10), выполненную из непроводящей резины и расположенную радиально снаружи подканавочного слоя (9), с образованием протектора (2а), и проводящую часть (11), выполненную из проводящей резины и имеющую один конец, выходящий на протектор (2а), и другой конец, соединенный с резиной (3G) боковины, электрически связанной с ободом, когда обод установлен. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки и вторую часть (10В) беговой дорожки, полученные разделением по вертикали. Проводящая часть (11) проходит от протектора (2а) радиально внутрь между первой частью (10А) беговой дорожки и второй частью (10В) беговой дорожки и проходит в аксиальном направлении между подканавочным слоем (9) и первой частью (10А) беговой дорожки или второй частью (10В) беговой дорожки перед соединением с резиной (3G) боковины. Технический результат - улучшение разрядки статического электричества автомобиля на поверхность дороги без ухудшения сопротивления качению и однородности шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 ил., 3 табл. |
2471643 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
БРЕКЕР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ АНТИОКСИДАНТ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к брекеру шин. Брекер шины содержит каучуковую композицию, основанную, по меньшей мере, на изопреновом эластомере, усиливающем наполнителе, сшивающей системе и антиоксиданте. Антиоксидант содержит 4,4 -бис(алкиламино)трифениламин, соответствующий формуле |
2442805 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Пневматическая шина содержит резину протектора, включающую слои, каждый из которых сформирован намоткой внахлестку резиновой ленты. Резиновая лента в каждом слое содержит проводящую часть в продольном направлении шины и менее проводящую часть, где проводящую часть обматывают вокруг шины по меньшей мере один раз. В наиболее внешнем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на поверхность протектора на общую аксиальную ширину по меньшей мере 1,0 мм. В наиболее внутреннем в радиальном направлении слое проводящая часть выходит на радиально внешнюю поверхность таким образом, чтобы быть электрически соединенной с проводящей нижележащей структурой при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Между радиально смежными слоями проводящая часть радиально внешнего слоя смыкается с проводящей частью радиально внутреннего слоя при общей аксиальной ширине по меньшей мере 1,0 мм. Предпочтительно, резиновую ленту изготавливают в основном из обогащенной диоксидом кремния смеси. Технический результат - улучшение адгезии между витками для повышения долговечности протектора. 9 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2441769 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ПРОКОЛОСТОЙКАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ КАМЕРА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Эластичная камера включает рабочую полосу (2) и боковины (3), образующие оболочку. Указанная камера характеризуется тем, что включает герметизирующую мембрану (11), которая выстилает, по крайней мере, часть оболочки. Герметизирующая мембрана (11) включает в себя эластичный материал (14) и проколостойкое армирование (15), при этом изолирующая мембрана не прикреплена к рабочей полосе, а прикреплена к удаленному краю, противоположному по отношению к рабочей полосе. Осевая длина меридионального сечения герметизирующей мембраны превышает длину меридионального сечения оболочки. Технический результат - повышение эффективности защиты камеры от проколов. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2438880 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ГИБРИДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент, т.е. протекторную резину, которая изготовлена навивкой невулканизованной гибридной резиновой ленты и вулканизацией витков. Гибридная резиновая лента имеет ширину от 5 до 50 мм и толщину от 0,5 до 3,0 мм и включает проводящую резиновую деталь и менее проводящую резиновую деталь. На каждой стороне или только на одной стороне ленты проводящая резиновая деталь образует часть поверхности ленты, а остальная часть поверхности образована менее проводящей резиновой деталью, и проводящая резиновая деталь простирается непрерывно в продольном направлении ленты таким образом, что вулканизованные витки ленты обеспечиваются токопроводящей дорожкой для разряжения статического электричества. Технический результат - повышение электрической проводимости при высоких рабочих характеристиках шины. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 табл., 28 ил. |
2428320 выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает - распределение пневматических шин, предназначенных для установки на обод, по группам размеров от (а) до (о) и закрепление шумоглушителей, изготовленных из губчатого материала, на поверхности шин, обращенной к полости шины, ограниченной ободом и пневматической шиной, так, что по меньшей мере для двух шин, относящихся к любой из групп (а)-(о), используют шумоглушители с одинаковой формой поперечного сечения и одинаковой окружной длиной. Технический результат - снижение типов шумоглушителей при обеспечении высокой интенсивности подавления шума и высокой однородности шины, снижение общей стоимости, при улучшении эффективности производства, эффективности управления, транспортировки и хранения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил., 3 табл. |
2426657 выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
МИКРОШАРИКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
Изобретение относится к области материалов, которые используются для балансировки колес. В качестве микрошариков для балансировки шин применены проппанты с гладкой поверхностью, открытой пористостью менее 0,3% и микротвердостью по Моосу менее 7. Причем кажущая плотность проппанта находится в пределах 2,5-4,0 г/см3, а сферичность и округлость проппанта составляет более 0,9/0,9. Технический результат - уменьшение истираемости балансировочных шариков за счет повышения их прочности и гидравлической устойчивости. 4 з.п. ф-лы, 1 табл. |
2425759 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2420412 выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ШИНУ И ОБОД
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел состоит из пневматической шины и обода и имеет в полости амортизатор шума, в котором губчатый материал простирается в периферическом направлении шины, и имеет объем V2, составляющий от 0,4 до 20% от полного объема V1 полости. Амортизатор шума включает фиксирующую поверхность, прикрепляемую к поверхности, которая окружает полость шины, и свободную поверхность, направленную в полость шины. Максимальная величина толщины от фиксирующей поверхности до свободной поверхности находится в диапазоне от 5 до 50 мм, включая толстый выступающий участок и тонкий участок впадины. По меньшей мере один из наружных концов амортизатора шума в периферическом направлении шины имеет форму участка наклонной поверхности, включающей первую наклонную поверхность, поднимающуюся от фиксирующей поверхности, и вторую наклонную поверхность, простирающуюся от первой наклонной поверхности к свободной поверхности. Технический результат - повышение износостойкости шины, не ухудшая эффекта снижения дорожного шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл. |
2401213 выдан: опубликован: 10.10.2010 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Резина протектора, резина брекера и резина боковины, сформированные соответственно на протекторе, брекере и боковине, обладают объемным удельным сопротивлением 1·108 Ом·см или более. Пневматическая шина дополнительно включает проводящую резину, внедренную в протектор таким образом, что указанная резина по меньшей мере частично выходит на поверхность протектора, резину борта, расположенную в области контакта борта обода с бортом шины, и электропроводящую резину, электрически соединяющую проводящую резину и резину борта. Проводящая резина, резина борта и электропроводящая резина обладают объемным удельным сопротивлением менее 1·10 8 Ом·см. В результате обеспечивается снижение сопротивления качению и разрядка статического электричества, возникающего в ходе движения. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 27 табл. |
2389612 выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет проводящую резину, расположенную в определенной части протектора, в которой неравномерная износостойкость улучшена в этой части протектора. Проводящий слой (14) из пенорезины, использующий проводящую резину, расположен в определенной части (12) протектора. Неравномерное истирание в связи с различием между износостойкостью проводящего слоя (14) из пенорезины и другой резины (22) протектора может быть подавлено путем установки более высокой степени вспенивания проводящего слоя (14) из пенорезины относительно другой резины 22 части протектора. Технический результат - повышение неравномерного сопротивления износу в протекторной части в пневматической шине, имеющей проводящий резиновый слой на определенной части протектора. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2381911 выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
РАСШИРЯЕМАЯ ДИАФРАГМА ДЛЯ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАСШИРЯЕМОЙ ДИАФРАГМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Диафрагма содержит, по меньшей мере, один первый слой из материала на основе натурального или синтетического каучука или их смеси и один второй слой из силиконового материала, расположенный по радиусу снаружи относительно первого слоя. Первый и второй слои имеют волнообразный профиль поверхности контакта, образующий элементы механического сцепления между первым и вторым эластомерными материалами. Кроме того, раскрыт способ изготовления указанной диафрагмы, а также устройство для изготовления шин, включающее в себя диафрагмы согласно изобретению. В результате повышается качество изготовляемых шин. 4 н. и 44 з.п. ф-лы. 7 ил. |
2349458 выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к способу и системе, предназначенным для сбора, обработки, транспортировки и отслеживания использованных покрышек. Способ заключается в уплотнении индивидуальной покрышки и поддержании обработанной покрышки в уплотненной форме. Уплотненная покрышка поддерживается в уплотненной форме благодаря соединительным элементам, вводимым в места выемок индивидуальных покрышек. Соединительные элементы могут быть выполнены в виде гвоздя, скобы, провода или нити. Способ содержит этап маркировки индивидуальной утилизируемой покрышки. Маркировка выполняется с помощью идентификатора производителя покрышки, выполненного в виде последовательности букв, цифр или символов. Изобретение также раскрывает систему для реализации заявленного способа. Достигается снижение затрат, связанных с хранением, обработкой и транспортировкой покрышек, повышается эффективность транспортировки утилизируемой покрышки, обеспечивается отслеживание оборота выброшенных покрышек, что исключает возможность нелегальных свалок покрышек. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2324632 выдан: опубликован: 20.05.2008 |
|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ЕМКОСТИ ПОВЫШЕННОГО ИЛИ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к емкостям повышенного или пониженного давления и может быть использовано для восстановления герметичности (самогерметизации) дирижаблей, надувных плотов, лодок, жилетов, надувных аттракционов, ресиверов компрессоров, автомобильных шин, ресиверов вакуумных насосов и т.д. Способ герметизации емкости повышенного или пониженного давления включает использование разности давлений между полостью и емкостью. Создают множество сообщающихся полостей с помощью эластичных перегородок, на поверхности емкости со стороны повышенного давления и при нарушении целостности емкости ту полость, которая находится в месте нарушения, сжимают эластичными перегородками, используя разность давлений. Технический результат - восстановление герметичности емкости повышенного или пониженного давления при нарушении ее целостности. 8 ил. |
2271939 выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРУЗИИ ПРОФИЛИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫМИ Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит беговую дорожку протектора, образованную двумя неэлектропроводными слоями, каждый из которых содержит окружную вставку из электропроводной каучуковой смеси. По меньшей мере один из слоев снабжен вставкой, представляющей в поперечном сечении площадку с двумя основаниями, первое из которых, расположенное на общей стенке контакта между двумя слоями, имеет ширину, по меньшей мере в 10 раз превышающую ширину на стенке первого основания поверхности вставки второго слоя. Первые основания расположены на общей стенке контакта друг против друга. Устройство для экструдирования одного слоя, снабженного электропроводной вставкой, содержит основной экструдер с носком, содержащим ролик, для экструзии невулканизированного слоя и микроэкструзер, установленный неподвижно на кронштейне. Микроэкструдер содержит головку экструзии, снабженную на конце соплом. Головка и сопло размещены в одном из элементов основного экструдера. В результате обеспечивается разрядка статического электричества шин при простоте изготовления. 5 c. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2225299 выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСТРУЗИИ ПРОФИЛИРОВАННОГО ЭЛЕМЕНТА С ЭЛЕКТРОПРОВОДНОЙ ВСТАВКОЙ Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит беговую дорожку протектора, образованную двумя окружными слоями, усиливающий наполнитель которых представляет собой наполнитель, не являющийся электропроводным. Каждый упомянутый слой содержит окружную вставку из электропроводной каучуковой смеси, имеющую на стенке контакта между двумя слоями окружную поверхность. Вставка первого из слоев имеет на стенке окружную поверхность с круговой трассой, а вставка второго слоя имеет на стенке окружную поверхность с трассой, пересекающейся с круговой трассой первого слоя и представляющей по одну и по другую стороны от этой трассы гребни таким образом, чтобы в окружном направлении между двумя этими трассами имелось множество точек контакта, обеспечивающих электрическое соединение между электропроводными элементами. Второй слой вместе со вставкой экструдируется при помощи устройства, содержащего основной экструдер для экструдирования невулканизированной части беговой дорожки протектора и микроэкструдер, сопло экструзии которого, снабженное острой режущей кромкой и отверстием экструзии, прижимается к средству перемещения, связанному с основным экструдером. В результате обеспечивается разрядка статического электричества шин при простоте изготовления. 4 с. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2221705 выдан: опубликован: 20.01.2004 |