Расположение вентилей для накачивания шин на шинах или ободьях; принадлежности для вентилей шин, не отнесенные к другим рубрикам – B60C 29/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОБРЕЗИНИВАНИЯ ВЕНТИЛЯ КАМЕРЫ
Изобретение относится к шинной и резинотехнической промышленности в производстве надувных изделий и может быть использовано, в основном, для подготовки вентилей к креплению на ездовых камерах пневматических шин. Технический результат - снижение брака и отходов вентильной резиновой смеси. Для этого кольцевая резиновая заготовка устанавливается на 1/2-2/3 высоты стенки на бурт пятки вентиля, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру кольцевой резиновой заготовки. 2 ил. |
2521901 выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С КОЛЕСОМ
Изобретение относится к способу и устройству для повышения безопасности при обращении с колесом транспортного средства. Способ включает блокирование крепежного болта обода в непосредственной близости от находящегося на месте клапана колеса с помощью стопорного устройства. Устройство содержит стопорное устройство, которое блокирует, по меньшей мере, один крепежный болт в непосредственной близости от клапана колеса таким образом, что крепежный болт не может быть отсоединен до удаления стопорного устройства. В результате повышается безопасность при проведении техобслуживания и ремонта колеса. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2340466 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ УМЫШЛЕННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И КРАЖУ ВЕНТИЛЕЙ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН
Изобретение предназначено для использования в автомобильной промышленности. Устройство включает в себя колпачок с имеющим внутреннюю резьбу корпусом, навинчивающимся на вентиль для накачивания шины, кожух, который соединен с имеющим внутреннюю резьбу корпусом через подвижный расцепитель, обеспечивающий только завинчивание колпачка, но не его отвинчивание, и предотвращающий непосредственный доступ к резьбовому корпусу. При этом доступ происходит только в заранее заданной зоне резьбового корпуса, а отвинчивание резьбового корпуса происходит с помощью инструмента, воздействующего на указанную зону. Таким образом, если колпачок зажат и обеспечен достаточный тормозящий момент (способный противостоять отвинчивающему моменту), то колпачок от вентиля отвинтить невозможно, поскольку приложенный к кожуху отвинчивающий момент не передается резьбовому корпусу. В результате повышается защита вентиля от неожиданных внешних воздействий, в том числе от неправомерного снятия колпачка вентиля. 12 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2337015 выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля. В устройстве для управления штифт (3) управления клапаном смещен в выдвинутое положение, при котором клапан закрыт, и на штифт (3) следует нажать для открытия клапана. Устройство имеет дискообразный управляющий элемент (6), установленный в корпусе (4), который смонтирован на клапане. Управляющий элемент выполнен с центральной выемкой (6), поверхность которой, обращенная к штифту, имеет стороны с постепенным наклоном. Управляющий шток (7) установлен с возможностью осевого смещения в корпусе по существу соосно со штифтом, причем шток одним из своих концов входит в контакт с поверхностью выемки, а другим концом входит в контакт со штифтом. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного использования транспортного средства, на котором установлено данное устройство. 4 з.п.ф-лы. 2 ил. | 2155901 выдан: опубликован: 10.09.2000 |
|
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВСТРАИВАНИЯ КЛАПАНА В НАДУВАЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ Изобретение относится к обратным клапанам. Клапан содержит полоску, к которой приварены две лежащие в одной плоскости полоски, разделенные отверстием. При изготовлении клапана к полосе приваривают наложенные на нее две полоски, разделенные пространством. Полученный клапан приваривают к слоистому листу, который образует часть надуваемого элемента и имеет отверстие, которое должно быть совмещено с отверстием клапана. После этого первый лист приваривают ко второму слоистому листу, который образует часть надуваемого элемента. Аналогично получают двойной клапан с одним входным отверстием. Техническим результатом изобретения является исключение повреждения клапана при надувании и сокращение времени на изготовление клапана. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2141597 выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ПРОКЛАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Область применения: изобретение относится к колесам транспортных средств с пневматическими шинами, снабженным вентилями для накачивания. Сущность: между камерой и основанием обода установлена прокладка в виде пластины с отверстием для прохода патрубка вентиля камеры и по меньшей мере с одним выступом, расположенным на расстоянии от указанного отверстия. На конце указанного выступа выполнено гнездо, предназначенное для размещения в нем патрубка вентиля камеры и его фиксации. 2 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2006375 выдан: опубликован: 30.01.1994 |