Шины, отличающиеся поперечным сечением – B60C 3/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 3/00 Шины, отличающиеся поперечным сечением

B60C 3/02 .замкнутые, например тороидальные шины
B60C 3/04 .отличающиеся относительными размерами сечения, например низкопрофильные
 3/06 имеет преимущество
B60C 3/06 .асимметричные
B60C 3/08 .складные в условиях хранения или неиспользования, например запасные шины, хранящиеся в компактном виде
медленно спускающие шины  17/08

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
выдан:
опубликован: 10.09.2014
МНОГООБЪЕМНАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам, способным продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения. Шина состоит из нескольких независимых кольцевых полостей. Внутренний объем безопасной шины (1) герметично разделен на основную кольцевую полость (2), занимающую примерно 3/4 внутреннего объема шины, и внешние кольцевые полости (3), прилегающие к протектору. Между внешними кольцевыми полостями (3) и основной полостью (2) размещены нормально закрытые магнитные клапаны (4) полостей. Они открываются при накачивании колеса бесконтактным способом с помощью магнита или электромагнита, подносимого к протекторной части шины. Достигается повышение надежности бескамерного колеса и безопасности дорожного движения. 3 ил.

2526791
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2507081
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3350 кгс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из четырех слоев обрезиненного корда и содержит одну наружную и одну внутреннюю группы слоев. Количество слоев корда каркаса внутренней группы не более трех. Один слой каркаса наружной группы завернут под бортовое кольцо. Прочность нитей корда каркаса составляет 22-25 кгс/нить, суммарная частота нитей корда 357-403 шт./100 мм. Технический результат - снижение массы покрышки, трудоемкости и энергоемкости ее производства. 3 ил., 1 табл.

2463172
выдан:
опубликован: 10.10.2012
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Настоящее изобретение относится к нешипованной шине для автотранспорта с низкой жесткостью протектора. В сечении шины 10, проходящем через центральную осевую линию, где шина установлена на обод 11 и в нее закачано предназначенное внутреннее давление, расстояние А измеряется от участка, на котором разделяется кольцо камеры, до положения, в котором вдоль радиального направления шины образуется максимальная ширина шины. Расстояние В измеряется от положения, где разделяется кольцо камеры, до положения, где кольцо протектора разделяется вдоль радиального направления шины. Коэффициент бокового профиля, определенный как отношение А/В в состоянии, в котором шина установлена на автомобиль, составляет от 0,52 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,50 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль, или от 0,5 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,48 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль. Технический результат - улучшение устойчивости при движении автомобильного транспорта по прямой. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

2440249
выдан:
опубликован: 20.01.2012
НАПОЛОВИНУ ПОЛАЯ ШИНА, ПРИГОДНАЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИНАХ, КАТОК И КОЛЕСО, СОДЕРЖАЩИЕ УПОМЯНУТУЮ ШИНУ

Шина (14) относится к типу наполовину полых для установки на сельскохозяйственных машинах, в частности на машине, содержащей полевой каток, снабженный набором шин, установленных на горизонтальной трубе (12). Каждая шина содержит центральную втулку (26) и, по меньшей мере, часть ее беговой дорожки с куполообразным профилем оснащена протектором (24), соединенным с втулкой (26) посредством двух боковых поверхностей (28,30). Указанный протектор соединен с указанной втулкой таким образом, что обеспечивается образование полого кольцеобразного пространства (32) с поперечным сечением, уменьшенным по сравнению с поперечным сечением куполообразного профиля. При этом указанная шина содержит множество расположенных по периферии шипов (34), сформированных таким образом, что они выступают за пределы протектора шины (24) и расположены вдоль окружности, по вершине куполообразного профиля. В качестве варианта применения изобретения указанной шиной может оснащаться отдельное колесо. Технический результат - расширение универсальности шины за счет ее использования для обработки очень легких, тяжелых и скользких почв. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2437776
выдан:
опубликован: 27.12.2011
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОСНОВАНИЯ ПОД ОПОРНЫМ КАТКОМ ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ОПОРНОГО КАТКА ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ

Изобретения относятся к области машиностроения, преимущественно к способам и устройствам для повышения несущей способности оснований под опорными катками прицепных машин. Сущность изобретения заключается в том, что при заданной ширине жесткого катка, его диаметра и грузоподъемности определяют механические характеристики преодолеваемых оснований - угол внутреннего трения и удельное сцепление. Опорную поверхность катка выполняют в виде эллипсоида вращения или в виде горизонтальной и симметричных по отношению к нему боковых конусных или только симметричных боковых конусных опорных поверхностей. Технический результат - повышение несущей способности опорного катка. 3 н.з.п. ф-лы, 10 ил.

2391218
выдан:
опубликован: 10.06.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет асимметричный профиль протектора с разностью перепадов до плечевых зон, составляющей от 0,3 до 0,9, и асимметричный рисунок протектора, в котором отношение коэффициента пустотности внутренней части протектора к коэффициенту пустотности наружной части протектора составляет от 1,10 до 1,50. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик при управлении и аквапланировании без отрицательного воздействия на износостойкость протекторного браслета. 13 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

2379200
выдан:
опубликован: 20.01.2010
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления. Колесный движитель состоит из широкопрофильных шин низкого давления, образующих с протектором 3 и боковинами 2 и опорной осью 5 остова транспортного средства герметичную полость 4, в которой на опорной оси 5 установлены внутренние бортовые кольца 6. По первому варианту протектор шины соединен с ними гибкими, сходящимися во фронтальной плоскости и радиальной плоскостях растяжками 7. По второму варианту внутренняя полость шины разделена упругими эластичными перегородками на несколько смежных полостей. Одна из сторон упругих эластичных перегородок выполнена за одно с внутренней поверхностью протектора шины, а вторая посредством внутренних бортовых колец крепится к опорной оси остова транспортного средства. Между бортовыми кольцами боковин и внутренними бортовыми кольцами установлены распорные втулки. В третьем варианте внутри герметичной полости, на оси остова транспортного средства, с зазором к внутренней поверхности широкопрофильной шины установлен пустотелый барабан, а полость между барабаном и шиной частично заполнена жидкостью. Технический результат - упрощение конструкции движителя, а также улучшение его эксплуатационных характеристик. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

2378129
выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к способам и устройствам повышения проходимости колесных движителей на грунтовых и торфяных заболоченных основаниях. Способ для повышения проходимости колеса транспортного средства заключается в повышении опорной поверхности шины колеса. При этом учитывается давление структурной прочности основания на растяжение, критическое давление для основания под центром колеса, удельное сцепление и угол внутреннего трения основания. Радиус поверхности поперечного сечения колеса задают на сменных, одеваемых на шину армированных кольцевых насадках, фиксируемых от осевого и окружного смещения кольцевыми армированными перегородками и буртиками, размещенными по центру симметрии сменной, кольцевой насадки для спаренных колес или на краю кольцевой насадки одиночного колеса. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2365514
выдан:
опубликован: 27.08.2009
ЭЛАСТОМЕРНАЯ ШИНА С АРКООБРАЗНЫМИ ПЛЕЧЕВЫМИ ЗОНАМИ

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств. Эластомерная шина с аркообразными плечевыми зонами для установки на обод изготовлена способами центробежного литья или формования, содержит кольцевую полость, сцентрированную под протектором шины, имеет одинаковую толщину боковых стенок и участка под протектором, которые наклонены наружу и переходят в плечевые зоны, в месте пересечения которых с боковыми стенками толщина увеличена. Нижние концы боковых стенок включают в себя борта, каждый из которых отстоит на выбранное расстояние от поверхности концов боковых стенок, которые наклонены вверх от внутренней к внешней поверхности. Шина предпочтительно содержит слои, проходящие поперек шины и концы которых обернуты вокруг бортов, и брекеры, установленные по окружности шины над слоями. Шина содержит пористые прокладки, установленные между слоями и брекерами для пропускания потока эластомерного материала при формовании шины. В результате повышается безопасность колеса. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2361746
выдан:
опубликован: 20.07.2009
АСИММЕТРИЧНАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Асимметричная шина транспортного средства, в которой кольцеобразный пояс протектора разделен экваториальной плоскостью на внешний кольцеобразный участок и внутренний кольцеобразный участок и расположен между радиальным каркасом и протектором, закрыт с внешнего бокового края и внутреннего бокового края первой усиливающей прокладкой и второй усиливающей прокладкой соответственно. Причем первая усиливающая прокладка шире, чем вторая усиливающая прокладка, для придания внешнему кольцеобразному участку большей степени жесткости, чем степень жесткости внутреннего кольцеобразного участка. В результате повышаются жесткость шины и ее сцепляемость с дорожным покрытием. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2293029
выдан:
опубликован: 10.02.2007
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо содержит установленную на ободе колеса пневматическую шину, имеющую протектор, выполненный в виде силовых элементов в форме брекера и каркас. Пневматическая шина дополнительно снабжена двойным тканевым конусом, закрепленным сдвоенным основанием на внутренней поверхности шины, а усеченными вершинами - в конусных кольцах на гофроподушке, установленной на ободе колеса. В результате повышаются эксплуатационные характеристики колеса. 1 ил.

2270101
выдан:
опубликован: 20.02.2006
МНОГОПОЛОСТНАЯ ШИНА

Многополостная шина, включающая каркас, борта, протектор и по меньшей мере две внутренние тороидальные полости, внутри которых установлены отдельные камеры, между которыми каркас со стороны протектора имеет утолщение, отличающаяся тем, что внутри каркаса на уровне основания ее бортов установлена кольцевая манжета, при этом поверхности манжеты и каркаса со стороны протектора, примыкающие к каждой силовой тороидальной камере в поперечном сечении образуют форму эллипса.
2079238
выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх