Надувные пневматические шины или камеры: ..с непроницаемым слоем или покрытием на внутренней стенке шины – B60C 5/14

МПКРаздел BB60B60CB60C 5/00B60C 5/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 5/00 Надувные пневматические шины или камеры
B60C 5/14 ..с непроницаемым слоем или покрытием на внутренней стенке шины

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ-ХРАНИЛИЩЕ АНТИОКСИДАНТА

Изобретение относится к конструкции автомобильной пневматической шине. Две боковины шины соединяются в коронной зоне, содержащей усилитель коронной зоны, который проходит в аксиальном направлении между двумя определяемыми в аксиальном направлении концами и поверх которого расположен протектор. Имеется каркасный усилитель, закрепленный в двух бортах и проходящий через боковины к коронной зоне, при этом коронная зона включает в себя расположенный в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя, по меньшей мере, один слой-хранилище, образованный из резиновой смеси, имеющей высокое содержание антиоксиданта. Причем, по меньшей мере, один слой-хранилище имеет содержание антиоксиданта, которое равно или превышает 5 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, но не превышает 10 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, при этом, по меньшей мере, один слой-хранилище дополнительно включает в себя поглотитель кислорода. Технический результат - повышение срока службы шин. 8 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

2525596
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, преимущественно для большегрузных транспортных средств, с радиальной каркасной арматурой. Протектор шины соединен с двумя бортами (3) через две боковины. Металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры (2) являются нестянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин. В радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина (Е) каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм. Соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

2525504
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОКРЫШКА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Покрышка снабжена сердечником борта, слоем каркаса, слоем каучука протектора, внутренним герметизирующим слоем, слоем армирования боковины и наполнительным шнуром борта и характеризуется использованием каучуковой композиции (а), которая содержит (А) каучуковый компонент и (В) наполнитель, и динамическим модулем накопления (E'), равным 10 МПа или менее при динамической деформации 1% и 25°С, и величиной значений тангенса потерь tan при температуре в диапазоне от 28 до 150°С, равной 5,0 или менее, в части физических свойств вулканизованного каучука. Технический результат - улучшение сопротивления качению и плавности хода при обычном пробеге шины без ухудшения долговечности при пробеге со спущенной шиной. 22 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2507080
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА, ИМЕЮЩАЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СЛОЙ С ЩЕЛЬЮ, И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Бескамерная шина содержит: корону (25), содержащую усиление (80, 90) короны, увенчанное протектором (40); две боковины (30), продолжающие корону радиально внутрь; два борта (20) радиально внутри боковин, каждый из которых содержит кольцевую усиливающую конструкцию (70); усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов; герметизирующий слой (50), не проницаемый для газа для накачивания, покрывающий внутреннюю поверхность шины. В каждой боковине шины герметизирующий слой содержит, по меньшей мере, одну щель (200), находящуюся радиально между радиально наружной кольцевой усиливающей конструкцией, и радиусом RE, на котором усиление каркаса, когда шина смонтирована на обод и накачана до ее рабочего давления, имеет свою наибольшую осевую ширину. Щель имеет максимальную радиальную высоту HR от 0,5 до 5 мм и проходит по, по меньшей мере, половине окружности шины. Также предложен способ производства такой шины. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил.

2497687
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК

Изобретение относится к пневматической шине и слоистому пластику в качестве внутреннего несущего материала. Пневматическая шина содержит слоистый пластик, состоящий из пленки термопластичной смолы или термопластичной эластомерной композиции, и слоя каучуковой композиции. Каучуковая композиция содержит 100 мас.ч. каучукового компонента, 0,5-20,0 мас.ч. конденсата соединения, представленного формулой (1):

2495757
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
КОМПОЗИЦИЯ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИЗГОТАВЛИВАЕМАЯ С ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к композиции резиновой смеси и шине. Резиновую смесь получают смешением 1-60 мас.ч. низкомолекулярного полимера на основе сопряженных диенов (В), имеющего среднемассовую молекулярную массу, измеренную по данным гельпроникающей хроматографии в пересчете на молекулярную массу полистирола от более чем 30000 до не более чем 200000, и содержание винильных связей на участке диенового соединения с сопряженными двойными связями не менее 40%, из расчета на 100 мас.ч. каучукового компонента (А), который смешивают с (В). Каучуковый компонент (А) содержит натуральный каучук и/или полиизопреновый каучук и, при необходимости, по меньшей мере, один каучук, выбранный из группы, состоящей из каучука на основе сополимера бутадиена и стирола, полибутадиенового каучука и изобутиленизопренового каучука. Причем низкомполекулярный полимер на основе сопряженных диенов (В) получен анионной полимеризацией, и общая доля содержания стирольных звеньев в низкомолекулярном полимере на основе сопряженных диенов (В) составляет менее 5 мас.%. Композиция по изобретению обладает превосходной перерабатываемостью при производстве и стойкостью против теплового старения, высоким модулем накопления (G ) и малым тангенсом потерь (tg ). 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 табл.

2429252
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2420412
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, в частности для грузовиков и автобусов. Пневматическая шина включает в себя два борта, обращенные друг к другу вдоль направления ширины шины; каркас, выполненный между двумя бортами; и внутреннюю обшивку, выполненную на внутренней стороне каркаса вдоль радиального направления шины. Внутренняя обшивка имеет модуль упругости, который выше вдоль направления ширины шины, чем вдоль направления по окружности шины. Технический результат - повышение срока службы и надежности шины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2411136
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
СЛОИСТАЯ ОСНОВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВНУТРЕННЯЯ ОБОЛОЧКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Изобретение предлагает слоистую основу (1), которая формируется объединением слоя (D) (2) пленки смолы, содержащего, по меньшей мере, слой, составленный из композиции смолы (С), в которой модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), и слоя (Е) (3) эластичного эластомера через адгезионный слой (F) (4), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного из производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле и поли-p-динитрозобензола, по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F) (4). Технический результат - улучшение обрабатываемости в ходе изготовления шины и повышение стойкости к ее отслаиванию. 6 н. и 52 з.п. ф-лы, 5 ил.

2406617
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ

Изобретение относится к вулканизуемой многослойной конструкции в изделиях, удерживающих текучую среду, например, конструкции автошины. Конструкция содержит, по крайней мере, два слоя и, по крайней мере, один соединительный слой. Первый из двух слоев препятствует проникновению текучей среды. Второй слой содержит, по крайней мере, один каучук с высоким содержанием диена. Соединительный слой состоит из смеси: (1) от 50 до 95 мас.%, по крайней мере, одного галогенированного изобутилен-содержащего эластомера; (2) от 5 до 50 мас.%, по крайней мере, одного эластомера с высоким содержанием диена; (3) от 20 до 50 мас.%, по крайней мере, одного наполнителя; (4) от 0 до 30 мас.%, по крайней мере, одного технологического масла и (5) от 0,2 до 15 ч. на 100 ч. каучука вулканизующей системы для эластомеров. Каучук с высоким содержанием диена и эластомер с высоким содержанием диена содержит, по крайней мере, 50 мол.% диенового мономера. Слой, препятствующий проникновению текучей среды, содержит полимерную композицию, имеющую коэффициент проницаемости для воздуха, равный 25×10 -12 куб. см·см/см2 сек см Hg (при 30°С) или менее, и модуль Юнга, равный 1-500 МПа. Указанная полимерная композиция содержит: (А) по крайней мере, 10 мас.% от общей массы композиции, по крайней мере, одного термопластичного синтетического полимерного компонента с коэффициентом проницаемости для воздуха, равным 25×10-12 куб. см·см/см2 сек см Hg (при 30°С) или менее, и модуль Юнга, превышающий 500 МПа. Термопластичный синтетический полимерный компонент выбран из группы, состоящей из смол: полиамидных, полиэфирных, полинитрильных, полиметакрилатных, поливиниловых, имидных, полимеров целлюлозы, фторсодержащих полимеров. Полимерная композиция содержит также (В) по крайней мере, 10 мас.% от общей массы композиции, по крайней мере, одного эластомерного компонента с коэффициентом проницаемости для воздуха, превышающим 25×10-12 куб. см·см/см 2 сек см Hg (при 30°С), и модуль Юнга, не превышающий 500 МПа. Эластомерный компонент выбран из группы, состоящей из каучуков: диеновых и продуктов их гидрирования, галогенсодержащих, силиконовых, серосодержащих, фторсодержащих, гидриновых, акриловых, иономеров и термопластичных эластомеров. Общее количество (А) и (В) составляет, по крайней мере, 30 мас.% от общей массы полимерной композиции. Компонент (В) диспергирован в вулканизованном или частично вулканизованном состоянии в качестве дискретной фазы в матрице компонента (А) полимерной композиции. Изобретение позволяет снизить проницаемость для воздуха и обеспечить хорошую адгезию слоев. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 ил., 5 табл.

2406609
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ

Изобретение относится к вулканизуемой слоистой конструкции, используемой в изделиях для удерживания текучей среды, например воздуха, в шине. Вулканизуемая многослойная конструкция включает, по меньшей мере, два слоя и, по меньшей мере, один соединительный слой. Первый из двух слоев включает слой, предотвращающий проникновение текучей среды, а второй - содержит, по меньшей мере, один эластомер с высоким уровнем содержания диена. Соединительный слой содержит смесь, в мас.ч. в расчете на 100 массовых частей эластомера, состоящую из: (1) эпоксидированного натурального каучука 10-70; (2) по меньшей мере, одного эластомера с высоким уровнем содержания диена 30-90; (3) по меньшей мере, одного наполнителя 20-90; (4) по меньшей мере, одного агента, придающего клейкость, 1-20 и (5) системы отверждения для эластомеров и каучуков по меньшей мере, от 0,2 до 15. Слой, предотвращающий проникновение текучей среды, содержит композицию, имеющую модуль Юнга 1-500 МПа и содержащую (А) по меньшей мере, один компонент в виде термопластичной конструкционной смолы и (В) по меньшей мере, один эластомерный компонент, где компонент (В) диспергирован в вулканизованном или частично вулканизованном состоянии в виде дискретной фазы в матрице компонента (А). Конструкция по изобретению имеет улучшенные показатели адгезии слоев и прочностные характеристики, обеспечивает отсутствие утечки воздуха. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 1 ил., 6 табл.

2401743
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ЭЛАСТОМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАФРАГМЕ, ТАКОЙ КАК ВНУТРЕННЯЯ ОБОЛОЧКА ШИНЫ ИЛИ КАМЕРА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к композициям тройных сополимеров на изобутиленовой основе, которые могут быть использованы в шинах, в частности в деталях автомобилей, таких как протекторы, внутренние оболочки шин, пневматические диафрагмы, камеры. Вулканизованная эластомерная композиция включает галогенированный тройной сополимер дериватизированных из изоолефина с C4 по C8 звеньев, дериватизированных из мультиолефина с С4 по С14 звеньев и дериватизированных из п-алкилстирола звеньев. Эту композицию вулканизуют в присутствии серной вулканизующей группы, при этом значение адгезии к бутадиен-стирольному каучуку вулканизованной композиции при 100°С больше70 Н/мм. Композиция также содержит необязательно наполнитель и/или дополнительный каучук. Подходящими наполнителями являются модифицированная углеродная сажа, углеродная сажа, диоксид кремния, оксид алюминия, карбонат кальция, глины, слюда, тальк, диоксид титана, крахмал, древесная мука и их сочетания. Техническим результатом изобретения является улучшение адгезии к каркасу, эластичности при сохранении непроницаемости для воздуха, 3 н. и 49 з.п. ф-лы, 1 ил., 8 табл.

2327578
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА

Использование: в транспортных средствах. Сущность: в бескамерной шине беговая часть герметической оболочки выполнена в виде поперечно расположенных гофр с продольными складками. 13 ил.
2064870
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
Наверх