Надувные пневматические шины или камеры: .с несколькими отдельными надувными камерами – B60C 5/20
Патенты в данной категории
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления. Колесный движитель состоит из широкопрофильных шин низкого давления, образующих с протектором 3 и боковинами 2 и опорной осью 5 остова транспортного средства герметичную полость 4, в которой на опорной оси 5 установлены внутренние бортовые кольца 6. По первому варианту протектор шины соединен с ними гибкими, сходящимися во фронтальной плоскости и радиальной плоскостях растяжками 7. По второму варианту внутренняя полость шины разделена упругими эластичными перегородками на несколько смежных полостей. Одна из сторон упругих эластичных перегородок выполнена за одно с внутренней поверхностью протектора шины, а вторая посредством внутренних бортовых колец крепится к опорной оси остова транспортного средства. Между бортовыми кольцами боковин и внутренними бортовыми кольцами установлены распорные втулки. В третьем варианте внутри герметичной полости, на оси остова транспортного средства, с зазором к внутренней поверхности широкопрофильной шины установлен пустотелый барабан, а полость между барабаном и шиной частично заполнена жидкостью. Технический результат - упрощение конструкции движителя, а также улучшение его эксплуатационных характеристик. 3 н.п. ф-лы, 6 ил. |
2378129 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
КАМЕРА ДЛЯ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит камеру, предназначенную для использования в низкопрофильных шинах, которая разделена по меньшей мере на две части посредством внутренней стенки, проходящей в экваториальной плоскости и определяющей границы центрального сердечника, и двух боковых стенок упомянутой камеры. Сердечник содержит упомянутую стенку, от концов которой два фланца отходят перпендикулярно самой стенке в противоположных направлениях на заданную длину. Концы фланцев и боковых стенок связаны друг с другом посредством вулканизации, при этом жесткость сердечника больше жесткости боковых стенок. Камера выполняет функцию поддерживания шины не только в течение нормальной эксплуатации, но и в спущенном состоянии, например в случае прокола одной из двух частей камеры. Камера обладает такими отличительными признаками, что растягивается внутри имеющегося пространства между шиной и ободом. В результате повышается безопасность эксплуатации низкопрофильных шин. 4 с. и 23 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2211764 патент выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА Использование: в шинной промышленности для автотранспорта. Сущность: пневматическая шина содержит покрышку и надувную камеру из отдельных ячеек. Количество ячеек составляет 12-50. Ячейки контактируют торцовыми стенками, площадь которых составляет 1,2-3,5 площади поперечного сечения ячейки. Ячейки закреплены на остове, выполненном в виде двух параллельных друг другу трубчатых коллекторов - основного и вспомогательного, идентичных форме обода колеса. Между коллекторами закреплены втулки. Каждая ячейка снабжена штуцером и присоединена к соответствующей втулке. 3 ил. | 2099200 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|