Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: .с использованием отходящего тепла от силовой установки – B60H 1/02
Патенты в данной категории
КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА
Клапан для регулирования объемного расхода в автомобильной системе отопления и/или охлаждения, имеющий корпус, от которого отходят по меньшей мере один впускной канал и по меньшей мере один выпускной канал, а также имеющий по меньшей мере один расположенный в корпусе дисковый клапанный элемент для регулирования объемного расхода, установленный на приводящем его в поворотное движение вокруг своей оси приводном валу и кинематически связанный с электродвигательным приводом приводным механизмом. Приводной механизм приводится в действие бесколлекторным электродвигателем постоянного тока, причем как приводной механизм, так и ротор электродвигателя постоянного тока в процессе работы омываются охлаждающей жидкостью, объемный расход которой регулируется. Имеется автомобильный контур отопителя и/или циркуляции охлаждающей жидкости, прежде всего в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания с таким клапаном. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2462637 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в транспортных средствах, а именно, в системах отопления и вентиляции транспортных средств. Сущность изобретения: транспортное средство, содержащее радиатор, расположенный на крыше кузова, и систему забора воздуха, снабжено дополнительной камерой, сообщенной с системой охлаждения двигателя и содержащей теплообменник, соединенный магистралями через насос с радиатором, при этом система забора воздуха расположена выше крыши кузова, снабжена механизмом ориентации относительно набегающего потока воздуха и вентилятором, и сообщена магистралью, пропущенной через дополнительную камеру, с полостью капота для создания избыточного давления. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2090379 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА И ОХЛАЖДЕНИЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспорте, а именно в устройствах охлаждения и отопления кабин транспортных средств. Сущность изобретения: устройство для обогрева и охлаждения кабины транспортного средства содержит источник тепла, представляющий собой выхлопную магистраль двигателя, внутри которой размещено нагревательное устройство, посредством трубопровода связанное с нагревательным контуром, включающим накопительную емкость и теплообменник, и охладительный контур, связанный через регулирующий орган с отопительным контуром, абсорбер, включающий бак с водородом и змеевик, сообщенный наружной трубой теплообменника с испарителем, связанным внутренней трубой теплообменника с баком с водородом для отвода рабочего тела в указанный бак. 2 ил. | 2082623 патент выдан: опубликован: 27.06.1997 |
|
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: отопительная техника транспортных средств, эксплуатирующихся в холодных климатических условиях, в частности системы обогрева кабин грузовых автомобилей, курсирующих на дальние расстояния. Сущность: отопительное устройство 1, заполненное смазочным маслом, снабжено маслоперекачивающим насосом 2, масляной магистралью, основным теплообменником 4, содержит также дополнительный теплообменник-змеевик 6, размещенный на спальном месте водителя внутри монолитной плиты-аккумулятора 7, выполненной из материала с высокой теплоемкостью, например бетона, или другого композитного материала. Подводящий 8 и отводящий 9 трубопроводы дополнительного теплообменника-змеевика 6 выполнены с вертикальными загибами, превышающими уровень на входе и выходе дополнительного теплообменника. Трубы теплообменника-змеевика 6 соединены между собой металлической сеткой. Плита-аккумулятор 7 установлена на прокладку из материала с низкой теплопроводностью, например войлока. Между плитой-аккумулятором 7 и прокладкой установлена фольга. 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2057032 патент выдан: опубликован: 27.03.1996 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: как средство обеспечения комфортных условий, преимущественно в салоне транспортного средства, например автомобиля, трактора и т.п. Сущность изобретения: рассеянная энергия транспортного средства используется в устройстве подачи энергоносителя, выполненном в виде плунжеров 1, соединенных с подвижной массой транспортного средства и сопряженных с ними цилиндров 3, связанных с жесткой частью. Всасывающие штуцеры 5-8 цилиндров 3 связаны трубопроводами 23 с салоном 24 транспортного средства через обратные клапаны 13,14,16,17, а нагнетающие штуцеры 9-12 подачи энергоносителя через обратные клапаны 17-20 связаны трубопроводом 25 с автономными магистралями охлаждения и нагрева воздуха салона. Магистраль 25 разобщена с помощью переключателя 26. Магистраль охлаждения снабжена аккумуляторами сжатого воздуха 28,29, дросселем 36, размещенным внутри теплоизолирующего и звукопоглощающего шкафа 37, имеющего регулирующую заслонку 38. Магистраль нагрева имеет змеевик 41, установленный на теплоизолирующую поверхность корпуса глушителя 42 и соединенный выходным патрубком 43 с салоном транспортного средства. 2 ил. | 2033340 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|