Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: ...непосредственно от основного радиатора – B60H 1/06

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00B60H 1/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства
B60H 1/06 ...непосредственно от основного радиатора 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления салона автомобиля. Система содержит систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, кран отопителя и радиатор, электродвигатель (15) вентилятора, схему (7) широтно-импульсной модуляции, диод (13), силовой ключ (10), стабилизатор (16), датчик (2) температуры салона, задатчик (3) температуры салона, разностный усилитель (5), усилитель (8), биполярный эмиттерный повторитель (9), второй диод (11) и конденсатор (12). В систему дополнительно введены датчик (1) тока, несимметричная зарядная цепь (4), конденсатор (19) фильтра, делитель (20) напряжения, компаратор (21), диод (6) защиты, переключатель (22) режимов и сопротивление (23). Причем второй вывод электродвигателя (15) вентилятора соединен с первым выводом датчика (1) тока и входом несимметричной зарядной цепи (4), выход которой соединен с конденсатором (19) фильтра и инвертирующим входом компаратора (21), неинвертирующий вход которого связан с выходом делителя (20) напряжения, второй вывод которого соединен с выходом стабилизатора (16). Второй вывод датчика (1) тока, третий вывод делителя (20) напряжения, второй вывод конденсатора (19) фильтра и минусовый вывод питания компаратора (21) соединены с минусовой шиной питания. Выход компаратора (21) соединен с катодом диода (6) защиты, анод которого связан со входом схемы (7) широтно-импульсной модуляции и выходом переключателя (22) режимов, первый вход которого связан с минусовой шиной питания. Задатчик (3) температуры салона связан с вторым входом переключателя (22) режимов, третий вход которого через сопротивление (23) соединен с выходом разностного усилителя (5). Технический результат заключается в повышении надежности и удобства пользования системой отопления салона автомобиля. 2 ил.

2332313
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления и вентиляции салона автомобиля. Система содержит систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, кран отопителя и радиатор, электродвигатель (15) электрического вентилятора, схему (7) широтно-импульсной модуляции, диод (13), силовой ключ (10). Также система содержит стабилизатор (16), датчик (2) температуры салона, датчик (1) температуры отопителя, задатчик (3) температуры салона, первый (4) и второй (5) разностные усилители, логическую схему (6), усилитель (8), биполярный эмиттерный повторитель (9), второй диод (11) и конденсатор (12). Технический результат заключается в обеспечении автоматического регулирования заданной температуры салона. 2 ил.

2304525
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Система включает систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор с электродвигателем, электрический предохранитель, кран отопителя и радиатор, включенные в малый контур циркуляции охлаждающей жидкости. В систему дополнительно введена схема широтно-импульсной модуляции, содержащая широтно-импульсный модулятор и переменное регулирующее сопротивление, диод и силовой ключ. Первый силовой вывод силового ключа связан с минусовой шиной питания, его второй силовой вывод соединен с анодом диода и минусовым выводом электродвигателя вентилятора, плюсовой вывод которого соединен с катодом диода и через электрический предохранитель - с плюсовой шиной питания. Выход схемы широтно-импульсной модуляции соединен со входом управления силового ключа. Переменное регулирующее сопротивление тремя выводами соединено с широтно-импульсным модулятором. Минусовый вывод питания схемы широтно-импульсной модуляции соединен с минусовой шиной питания, а ее плюсовой вывод питания связан с плюсовой шиной питания через электрический предохранитель. Техническим результатом является получение возможности плавной регулировки скорости вращения вентилятора системы отопления без снижения коэффициента полезного действия. 1 ил.

2236956
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в устройствах для отопления салона отработавшим воздухом холодильной камеры. Сущность изобретения: система отопления содержит вентилятор 1 отопления, холодильную камеру 2, охлаждающие секции 3, вентилятор 4 холодильной камеры, воздухозаборные окна 5, верхние жалюзи, заслонку и воздуховоды. Вентилятор отопления размещен в одном из воздуховодов. Охлаждающие секции и вентилятор установлены внутри холодильной камеры и делят ее на заборную, среднюю и выпускную часть. Оптимальная температура в салоне обеспечивается путем регулирования забора в его систему отопления потребного количества воздуха, подогретого в охлаждающих секциях холодильной камеры независимо от режима ее работы. 3 ил.
2081006
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх