Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: ...от радиатора иного, чем основной – B60H 1/08
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛООБМЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска двигателя (11) охлаждающая жидкость подается от двигателя (11) сначала к дроссельной заслонке (12) и EGR-клапану (13), а затем - подогревателю (18) масла для трансмиссии. Это решает проблему отказа в дроссельной заслонке (12) и EGR-клапане (13), вызванную образованием инея, на ранней стадии. Изобретение обеспечивает повышение надежности регулирования теплообмена в транспортном средстве при низкой температуре окружающей среды. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2479731 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления салона автомобиля. Система содержит систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор, включенный в малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, и электрический вентилятор. Система дополнительно содержит третий контур, содержащий герметичную емкость, второй радиатор и электрический насос, выключатель электрического насоса. Электрический насос связан с герметичной емкостью, а герметичная емкость - со вторым радиатором, который расположен в непосредственной близости от первого. Электрический насос через выключатель электрического насоса связан с бортовой сетью автомобиля. Достигается снижение энергопотребления и повышение надежности схемы. 1 ил., 1 табл. |
2472642 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ПАССАЖИРСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ (КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ) АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Отопительно-вентиляционная система пассажирского помещения автотранспортного средства содержит корпус отопителя и корпус вентилятора, сообщенный посредством соединительного воздуховода с корпусом отопителя. Полость отопителя посредством развитой сети распределительных окон и распределительных воздуховодных каналов сообщается с зонами обитаемого пространства пассажирского помещения. Отопительно-вентиляционная система включает один конструктивный элемент шумоглушения. Конструктивный элемент шумоглушения выполнен в виде дополнительного шумопоглощающего модуля, включающего присоединительную корпусную оболочку. Оболочка смонтирована в зоне локального перфорированного участка ограниченной зоны на стенке корпусного и/или воздуховодного элемента и заполнена массивом обособленных дробленых пористых звукопоглощающих фрагментов произвольной геометрической формы. Фрагменты хаотичным образом размещены в полости присоединительной корпусной оболочки с возможностью контактного касания друг с другом. Фрагменты являются продуктами вторичной рециклированной переработки пористых звукопоглощающих материалов, деталей и узлов шумопоглощающих пакетов. Достигается повышение звукопоглащающих свойств шумопоглащающего элемента отопительно-вентиляционной системы. 7 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2468934 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ АБСОРБЦИЕЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к устройству охлаждения абсорбцией для кондиционирования в автомобиле. Устройство (11) охлаждения абсорбцией содержит генератор (33) для формирования охлаждающей текучей среды и абсорбирующей текучей среды посредством разделения смешанной текучей среды, конденсатор (35) охлаждающей текучей среды, испаритель (51) охлаждающей текучей среды, абсорбер (55) охлаждающей текучей среды и контур (53) охлаждения. Конденсатор (35) соединен с генератором (33). Испаритель (51) соединен с конденсатором (35) при помощи трубопровода (61) питания охлаждающей текучей средой. Испаритель (51) содержит, по меньшей мере, одну область испарения охлаждающей текучей среды, в которую выходит трубопровод (61) питания. Абсорбер (55) соединен с областью испарения и соединен с генератором (33) при помощи трубопровода (91) питания абсорбирующей текучей средой и трубопровода (93) удаления смешанной текучей среды. Контур (53) содержит трубопровод (71) циркуляции охлаждающей текучей среды с передним входом (83) и задним выходом (85), соединенными с областью испарения. Трубопровод (71) содержит последовательно установленные резервуар (73) для охлаждающей текучей среды, насос (75) и первый теплообменник (77). Трубопровод (71) циркуляции оборудован обратным клапаном (81), установленным между первым теплообменником (77) и задним выходом (85), для блокировки текучей среды, находящейся между теплообменником (77) и клапаном (81), когда насос (75) отключен. Устройство (11) можно легко и компактно установить на автомобиле. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2443949 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В КАБИНАХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для поддержания нормальных параметров воздушной среды в кабинах транспортно-технологических машин включает в себя вентиляционный агрегат с фильтром, нагнетательные воздуховоды, воздухораздаточные короба с отверстиями и подогреватель воздуха. Воздухораздаточные короба имеют механизм регулирования, который позволяет изменять направление воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Механизм регулирования представляет собой дугообразные и горизонтальные нагнетательные воздуховоды, соединенные между собой. Дугообразный нагнетательный воздуховод соединен с воздухораздаточным коробом и установлен с возможностью поворота его на требуемый угол. В качестве вентиляционного агрегата и подогревателя воздуха в холодный период года используются соответственно вентилятор и радиатор отопителя кабины, за счет наличия нагнетательных воздуховодов, выполненных с возможностью их присоединения к отопителю. Достигается упрощение конструкции и удобство пользования устройством для поддержания нормальных параметров воздушной среды в кабинах транспортно-технологических машин. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2381914 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Заявленная система включает систему трубопроводов, большой и малый контуры циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор отопителя и электромагнитный клапан радиатора отопителя, включенные в малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, а также схему управления, содержащую задатчик температуры, датчик температуры воздуха, схему сравнения и силовой ключ управления электромагнитным клапаном. Первый выход задатчика температуры соединен с первым входом схемы сравнения, выход схемы сравнения связан с управляющим входом силового ключа, а его первый силовой вывод соединен с силовой шиной источника питания, второй - с первым выходом обмотки электромагнитного клапана, второй вывод которой связан со второй силовой шиной источника питания. В систему дополнительно введены управляемый мультивибратор, второй силовой ключ и вторая обмотка электромагнитного клапана. Выход системы сравнения соединен со входом управления управляемого мультивибратора, его выход связан со входом управления второго силового ключа, первый силовой вывод которого соединен с силовой шиной источника питания, а второй - с первым выводом второй обмотки электромагнитного клапана, второй вывод которой связан со второй силовой шиной источника питания. Техническим результатом является повышение точности поддержания температуры воздуха, поступающего от вентилятора отопителя, и повышение надежности работы электромагнитного клапана при снижении его габаритных размеров. 1 ил.
|
2236957 патент выдан: опубликован: 27.09.2004 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МИКРОКЛИМАТА ПОМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Заявленная система включает два контура циркуляции теплоносителя, гидромагистрали, запорные элементы, циркуляционный насос, воздушный теплообменник, вентилятор отопителя салона, блок задатчика температуры салона, датчик температуры салона. Новым является то, что в систему дополнительно вводят мультивибратор с регулируемой скважностью, мультивибратор с терморегулируемой скважностью, логический блок, блок сравнения температуры салона, блок сравнения температуры воздуха, поступающего от вентилятора отопителя, электромагнитный клапан, ключ управления электромагнитным клапаном и циркуляционным насосом, ключ широтно-импульсного регулятора управления вентилятором отопителя и датчик температуры воздуха вентилятора отопителя, связанные между собой соответствующим образом. Техническим результатом является повышение комфортности за счет равномерности прогрева салона транспортного средства и возможность плавной регулировки скорости вращения вентилятора отопителя. 3 ил. | 2211156 патент выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
КОНДИЦИОНЕР Изобретение предназначено для кондиционирования воздуха на автотранспорте, в жилых и производственных помещениях. Сущность изобретения: кондиционер содержит корпус с входным и выходным устройствами для воздуха и изолированные между собой термоэлектрические батареи из наборов полупроводниковых элементов, соединенных с теплообменными пластинами, установленные в корпусе в два ряда и с образованием двух горячих и одного спаренного холодного отсеков. Термоэлектрические батареи образуют термоэлектрические блоки, которые сформированы в набор из блоков, установленных в ряд один рядом с другим. Корпус выполнен составным в виде двух полухомутов и прямоугольной формы. Термоэлектрические блоки изолированы от корпуса с помощью изоляции, а между собой - с помощью изоляции, термоэлектрические батареи в термоэлектрических блоках изолированы с помощью изоляции. Технический результат - повышение расходных характеристик кондиционера, повышение технологичности, надежности, эффективности, повышение удобства эксплуатации. 10 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2189535 патент выдан: опубликован: 20.09.2002 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам, которые обеспечивают оптимальное тепловое состояние двигателя внутреннего сгорания и тепловой комфорт в салоне автомобиля. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и отопления салона автомобиля содержит рубашку охлаждения, клапан-термостат, радиатор двигателя, жидкостный насос, радиатор отопителя салона с электровентилятором. В системе охлаждения двигателя установлен клапан прогрева двигателя. Клапан перегрева установлен на входе радиатора двигателя. Отопление имеет два автоматически управляемых гидравлических переключателя потока жидкости. Аккумулятор тепла включен последовательно радиатору отопителя, а на выходе аккумулятора расположен насос с электроприводом. Технический результат заключается в повышении эффективности работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и отопления салона автомобиля за счет применения многоконтурного гидравлического тракта и встроенного аккумулятора тепла, управляемых двумя автоматическими гидравлическими переключателями. 4 ил. | 2156701 патент выдан: опубликован: 27.09.2000 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ Изобретение может быть использовано в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Система охлаждения двигателя и отопления салона автомобиля содержит радиатор, насос, радиатор отопителя салона, вентиляторы радиаторов, термостат, соединяющие их трубопроводы. При этом поток теплоносителя из радиатора отопителя салона включен в управляющий поток теплоносителя термостата путем присоединения отводящего трубопровода радиатора отопителя салона к входному патрубку, установленному в корпусе термостата между его основным и дополнительными клапанами. Достигаемый технический результат состоит в том, что в холодное время года снижается расход топлива, износ деталей, увеличивается срок службы двигателя, исключаются возникновение низкотемпературных отложений из масла, провалы в работе карбюратора, улучшается обогрев салона, 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2137929 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|