Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: .устройства только для вентилирования или для процессов, не связанных с существенным нагревом или охлаждением воздуха – B60H 1/24

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00B60H 1/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства
B60H 1/24 .устройства только для вентилирования или для процессов, не связанных с существенным нагревом или охлаждением воздуха

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Транспортное средство содержит литий-ионный аккумулятор, канал впуска воздуха, канал выпуска воздуха для выпуска во внутреннее пространство транспортного средства воздуха, канал выпуска газа, детектор состояния аккумулятора, механизм вентиляции, контроллер. Механизм вентиляции содержит механизм поступления наружного воздуха и приводной механизм оконного стекла. Механизм вентиляции вентилирует воздух во внутреннем пространстве транспортного средства. Контроллер включает в себя средство запуска механизма вентиляции. Средство запуска механизма вентиляции содержит средство запуска механизма поступления наружного воздуха и средство запуска открытия окна. Технический результат заключается в обеспечении вентиляции внутреннего пространства транспортного средства при содержании в нем испускаемых газов от аккумуляторной батареи. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2465156
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ КРАНОВЩИКА

Устройство предназначено для подачи наружного воздуха в кабину крановщика. Устройство включает камеру для обработки воздуха (очистка, нагревание, увлажнение и т.п.), воздуховод, выполненный в виде гибкого рукава, соединенного с кабиной, при этом к горизонтальной части вышеупомянутого воздуховода жестко присоединены кольца, внутри которых расположен трос, прикрепленный к стене здания для свободного перемещения колец. Технический результат - простота монтажа. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2306231
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам вентиляции салонов транспортных средств. Вентиляционное устройство содержит выхлопную трубу двигателя и воздуховод, сообщенный с салоном транспортного средства. Новым является то, что оно дополнительно снабжено камерой, разделенной на две полости мембраной, выполненной из упругого материала, или подпружиненным поршнем. Одна полость камеры соединена с выхлопной трубой, а другая - с воздуховодом. На воздуховоде перед камерой и за камерой установлены соответственно впускной и выпускной клапаны. За выпускным клапаном может быть установлен переключающий клапан, соединенный с впускным трубопроводом двигателя. Технический результат заключается в осуществлении надежной и простой конструкции, обеспечивающей за счет энергии выхлопных газов подачу воздуха в салон или на впускной трубопровод двигателя с целью наддува, а также возможность применения устройства на двигателях малой мощности. 2 н. п. ф-лы, 4 ил.

2251490
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство для отопительно-вентиляционной системы транспортного средства относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции и отоплению воздуха в кабинах транспортных средств. Устройство для отопительно-вентиляционной системы транспортного средства содержит кожух отопителя, в котором последовательно расположены вентилятор, система заслонок подмешивания, выполненных по ширине теплообменника, теплообменник, расположенный в нижней части кожуха, камеру смешивания, расположенную над теплообменником, имеющую выход к воздуховодам распределителя. Система заслонок подмешивания выполнена в виде двух одинаковых заслонок вогнуто-выпуклого профиля с центральными осями вращения, шарнирно связанных между собой тягой и установленных в месте разделения воздушного потока между камерой смешивания и подводящим каналом теплообменника с образованием направляющего аппарата с подводом холодного воздуха в камеру смешивания под углом 90 к направлению теплого воздуха, поступающего от теплообменника. Камера смешивания имеет два отводящих воздуховода, расположенных на ее боковых стенках. Техническим результатом является повышение эффективности работы устройства, снижение нагрузки, действующей на привод управления отопителем, а также упрощение устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2229392
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств, а также в кузовах-фургонах, оснащенных вычислительной, медицинской, измерительной, геологической и другой аналогичной аппаратурой, обслуживаемой операторами. Система содержит кондиционер воздуха, сообщенный через нагнетающий и теплоизолированный воздуховоды с салоном кузова-фургона. Новым является то, что теплоизолированный воздуховод Г-образной формы жестко закреплен на крыше транспортного средства и его продольной нижней частью является крыша кузова-фургона, на которой жестко закреплены разновысокие направляющие для захвата нагнетаемого потока воздуха и выполнены отверстия для направления воздушного потока в салон кузова-фургона. Над теплоизолированным воздуховодом установлен кожух. Навесной потолок выполнен в форме листа, повторяющего профиль потолка кузова-фургона и прикреплен к потолку кузова-фургона вертикальными стойками. Нагнетающий теплоизолированный воздуховод состоит из двух металлических корпусов, разделенных между собой теплоизоляционным материалом. Воздухообрабатывающий агрегат кондиционера воздуха размещен в шумоизолированном отсеке передней части кузова-фургона, а компрессорно-конденсаторный агрегат - между кузовом-фургоном и кабиной транспортного средства. Техническим результатом является повышение комфортности, создание оптимальных рабочих условий по уровню шума, скорости движения воздуха, его чистоты и температуры. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2209142
патент выдан:
опубликован: 27.07.2003
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИН ОПЕРАТОРОВ МАШИН

Изобретение относится к системам вентиляции кабин и может быть использовано на сельскохозяйственной и строительной технике. Сущность заключается в том, что для вентиляции кабины воздухозабор осуществляют с ее наветренной стороны, включая соответствующий воздухозаборник с помощью датчика наветренной стороны, клапана и заслонки. В качестве указателя наветренной стороны кабины используют отклонение столба выхлопных газов, фиксируемое датчиками температуры воздуха, установленными по разные стороны столба выхлопных газов на термоизолированном кронштейне, закрепленном на выхлопной трубе. Датчики температуры воздуха могут представлять собой, например, полукольцевые термопары или термисторы. Техническим результатом является улучшение условий труда за счет уменьшения температуры воздуха, подаваемого в кабину, путем рационального забора воздуха из зон с наименьшей температурой наружного воздуха. 2 с.п. ф-лы, 6 ил.
2190540
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств. Устройство содержит кожух (1) отопителя с двумя подводящими (2, 2а) и одним отводящим (3) каналами, вентилятор (4), ведомую заслонку (6) управления отопителем, выполненную в виде направляющего аппарата. В нижней части кожуха (1) расположен теплообменник (7), перед которым расположен подводящий канал (8), а за ним - канал для отвода подогретого воздуха (9). В средней части кожуха (1) расположена камера смешивания (10), в которой сходятся подводящие каналы подогретого (9) и холодного воздуха (5). В районе камеры смешивания (10) расположена ведущая заслонка (11), имеющая ширину, равную длине теплообменника. Ведомая заслонка (6) имеет ширину выходного канала (5) вентилятора (4). Выход из канала (8) в камеру (12) перед теплообменником имеет расширение под углом 90o с острыми краями по бокам на величину длины радиатора. Канал вентиляции (5) в зоне над теплообменником (7) расширяется до возможной величины, равной длине теплообменника (7), создавая статическую камеру. Техническим результатом является повышение эффективности работы устройства путем изменения конструкции заслонок и кожухов отопителя, исключения рециркуляционных каналов, уменьшения габаритных размеров. 4 ил.
2170182
патент выдан:
опубликован: 10.07.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей. Устройство содержит систему приточной и вытяжной вентиляции. Система приточной вентиляции состоит из вентиляционного люка воздухоприемника, отопителя и сопел обдува ветрового стекла, верхней и нижней части салона кузова. Система вытяжной вентиляции состоит из решеток воздухозаборников вблизи поверхности остекления, сообщающихся через воздуховодные каналы с багажным отделением. Новым является то, что воздуховодные каналы вытяжной вентиляции соединены с воздухозаборником воздушного фильтра двигателя автомобиля посредством дополнительного воздуховодного канала. Дополнительный воздуховодный канал выполнен с наружным боковым отверстием и снабжен управляемой заслонкой, перекрывающей его внутреннее или наружное отверстие при постоянно открытом воздухозаборнике воздушного фильтра. Определенное соотношение сечений отверстий воздуховодных каналов позволяет поддерживать избыточное давление воздуха в салоне кузова автомобиля. Описанная система позволяет устранить запотевание и обледенение поверхностей остекления салона автомобиля в момент его прогрева в прохладное время года без дополнительных энергозатрат, а также повысить эффективность вытяжной вентиляции и ресурс работы воздушного фильтра двигателя. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2148501
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей. Устройство содержит отопитель, в котором последовательно расположены вентилятор, заслонка управления отопителем с вынесенной осью вращения, теплообменник, камера смешивания воздуха. Камера смешивания воздуха имеет выходы к воздуховодам для подачи воздуха в нижнюю часть салона, на его остекление и вентиляцию. В воздуховодах установлены распределяющие заслонки. При этом заслонка управления отопителем выполнена в виде спойлера и турбулизатора одновременно. Турбулизатор представляет собой в поперечном сечении равномерно чередующиеся прямоугольные выступы и впадины. Достигаемый технический результат заключается в обеспечении изменения направления потоков воздуха, эффективного перемешивания в камере смешивания, что обеспечивает равномерное поле температур в распределительных каналах. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2132284
патент выдан:
опубликован: 27.06.1999
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей. Задача данного изобретения направлена на повышение эффективности устройства, расширение возможности для ремонта и модификации блоков и узлов всей системы, повышение безопасности водителя и пассажиров во время передвижения автомобиля. Отопительно-вентиляционная система соединена с салоном транспортного средства через отверстие в щитке передка. Со стороны салона к отверстию в щитке предка примыкает блок воздухораспределителя, жестко закрепленный на панели приборов. Внутри блока воздухораспределителя установлены взаимосвязанные посредством тяги заслонки, вращающиеся на осях. Привод заслонок осуществляется от одного рычага через тягу. К верхнему каналу блока воздухораспределителя примыкает воздуховод, через который подается воздух к дефлекторам вдоль ветрового стекла, подающим воздух в зону обзорности ветрового стекла и к боковым соплам, подающим воздух в зону обзорности зеркал заднего вида. К нижнему каналу блока воздухораспределителя присоединен воздуховод, подающий по своим каналам воздух в зону ног водителя и переднего пассажира и по каналу и воздуховодам в зоны ног задних пассажиров. К среднему каналу блока воздухораспределителя примыкает воздуховод, подающий воздух к центральным и боковым дефлекторам вентиляции салона. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2111131
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
ВИХРЕВОЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ КАБИН И САЛОНОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: вихревой кондиционер состоит из двух основных элементов: вихревого кондиционирующего блока и вихревого выхлопного коллектора. Вихревой кондиционирующий блок содержит трехканальный спиральный теплообменник с вихревой трубой, щелевым раскруточным диффузором и крыльчаткой-вентилятором. Вихревой выхлопной коллектор содержит вихревую камеру, соединенную с цилиндрами двигателя тангенциальными каналами, щелевой диффузор и сопло подсоса воздуха из блока. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
2056302
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: машина содержит бронированный корпус с герметизированным обитаемым отделением с противорадиационной защитой, фильтровентиляционную установку 6, комплекс информационных приборов и средств связи и систему электрооборудования. Машина также имеет блок регенерации 16 отработанного в обитаемом отделении воздуха и контур 10 поддержания в обитаемом отделении воздушного подпора при отключенной фильтровентиляционной установке. 2 ил.
2042537
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
ВЕНТИЛЯТОР - ПЫЛЕОТДЕЛИТЕЛЬ

Использование: в машиностроении для фильтрования воздуха. Сущность изобретения: вентилятор-пылеотделитель содержит колпак 1 с отверстиями 2 для забора воздуха и установленный в корпусе 4 центробежный вентилятор. В нижней части корпуса размещен выходной патрубок с фильтром, который представляет собой кассету 9, состоящую из верхней и нижней рамок, между которыми размещена поляризованная ткань, за счет электрических сил которой происходит окончательная очистка воздуха от заряженных радионуклидами частиц пыли. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031008
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в машиностроении, а именно при работе транспортного средства в условиях очень большой запыленности воздуха, преимущественно в пустынных регионах и открытых угольных разработках. Сущность изобретения: система воздухоочистки содержит трубопровод, коллектор и установленный на нем фильтрующий элемент, который размещен в зоне крыши кабины для забора воздуха пониженной запыленности. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2025296
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх