Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: ..вентиляционные отверстия на наружных частях транспортного средства, вентиляционные каналы – B60H 1/26
Патенты в данной категории
ШАССИ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к шасси бронированной машины, в частности к очистке воздуха в закрытых отсеках аккумуляторных батарей. Шасси бронированной машины содержит двигатель внутреннего сгорания, корпус, разделенный перегородкой на носовую и кормовую части, приваренные на корпусе надгусеничные полки и размещенное в корпусе электрооборудование. На одной из надгусеничных полок имеется аккумуляторный отсек, а электрооборудование включает устройство сигнализации работы двигателя внутреннего сгорания. Шасси бронированной машины снабжено системой вентиляции герметичного аккумуляторного отсека. Система вентиляции состоит из закрепленного на перегородке со стороны носовой части корпуса воздухонагнетательного устройства, расположенного на одном из бортов в носовой части корпуса блока управления воздухонагнетательным устройством, электрически соединенного через размещенный в аккумуляторном отсеке датчик закрытого положения крышки аккумуляторного отсека с устройством сигнализации работы двигателя внутреннего сгорания и воздухонагнетательным устройством. В соответствующем борту корпуса выполнены три канала, соединяющие аккумуляторный отсек, соответственно, с носовой частью корпуса, посредством воздуховодов с воздухонагнетательным устройством и кормовой частью корпуса. Достигается удаление газов из герметичного отсека аккумуляторной батареи шасси бронированной машины. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2468329 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
Система воздушных каналов содержит, по меньшей мере, один вентиляционный канал (1) в крыше, который имеет частичный вентиляционный канал (2) для теплого воздуха и частичный вентиляционный канал (3) для холодного воздуха. Расположенный внутри вентиляционного канала (1) в крыше разделительный элемент (4) выполнен с возможностью деформации или удерживается с возможностью перемещения так, что обеспечивается возможность увеличения поперечного сечения каждого из обоих частичных вентиляционных каналов (2 или 3) при уменьшении поперечного сечения соответствующего другого частичного вентиляционного канала (3, соответственно, 2). Указанные изменения поперечных сечений осуществляются лишь за счет соотношений давления воздуха и объемов потоков без подвода посторонней энергии, причем выполненный с возможностью деформации разделительный элемент (4) выполнен в виде непроницаемой для воздуха разделительной стенки из текстиля. Технический результат заключается в обеспечении оптимальных скоростей потока, снижении уровня шума и уменьшении занимаемого воздушным каналом пространства. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2380253 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для вентиляции кабин транспортных средств. Устройство содержит расположенные в верхней части кабины воздуховоды (4), вентиляторный блок (6), установленный на выходе воздуховодов (4), фильтры (1) очистки воздуха, заслонки (8), установленные на входе воздуховодов (4). Воздуховоды (4) образованы верхней и нижней панелями (5, 3) крыши кабины и содержат всасывающие каналы (7), выполненные в боковых частях нижней панели (3) крыши кабины, на выходе которых установлены фильтры (1) очистки воздуха. Фильтры (1) выполнены в виде кассет (16) с фильтрующими элементами (17) и размещены в подформовках (2) нижней панели (3) крыши кабины. Заслонки (8) снабжены жалюзи (9), обращенными к входной части всасывающих каналов (7) воздуховодов (4). Нижние плоскости (10) всасывающих каналов (7) выполнены наклонными в сторону заслонок (8). Нижние кромки заслонок (8) образуют с нижней панелью (3) крыши кабины щели (13). Технический результат заключается в уменьшении внешних габаритов устройства и упрощении технического обслуживания фильтров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2318679 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции и кондиционированию воздуха в салонах транспортных средств. Устройство содержит воздушный фильтр, установленный в корпусе воздухозаборника, и воздухопровод. Воздухопровод соединяет выходное отверстие воздухозаборника с входным отверстием вентилятора. Воздухопровод выполнен U-образным и имеет в нижней точке зону, выполненную с возможностью отделения влаги. При этом воздушный фильтр и вентилятор расположены на одном горизонтальном уровне. Техническим результатом является упрощение конструкции, уменьшение габаритов и удаление влаги из поступающего воздуха. 1 ил.
|
2245799 патент выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета. В процессе вентиляции свежим забортным воздухом кабины экипажа и грузопассажирского салона оптимизируют температуру, расход и давление воздуха в них. Воздух сжимают компрессором маршевого газотурбинного двигателя и перед расширением, близким к адиабатическому, охлаждают топливом маршевого газотурбинного двигателя или встречным потоком забортного воздуха. Оптимизацию температуры воздуха осуществляют изменением расхода воздуха, подвергаемого расширению, или расхода сжатого воздуха, охлаждаемого топливом маршевого газотурбинного двигателя либо встречным потоком забортного воздуха. Для этого формируют силовой сигнал на электропривод регулирующего устройства, определяющего соответственно расход воздуха, не подвергаемого расширению, или расход сжатого воздуха, не подвергаемого охлаждению, в зависимости от величины и знака рассогласования оптимального и реального значений температуры воздуха в кабине или в салоне и температуры кондиционированного воздуха, подаваемого в них. Цифровое электронно-вычислительное устройство снабжено программным обеспечением для реализации алгоритма формирования команд управления силовым сигналом. Воздух, не подвергнутый расширению или охлаждению, подают в кабину экипажа или в грузопассажирский салон. Электроприводы регулирующих устройств подключены к средствам коммутации силовых сигналов. Задатчики оптимальных и датчики замеряемых температур и положения регулирующих устройств подключены к средствам цифрового кодирования сигналов. Сами средства коммутации и кодирования сигналов связаны с цифровым электронно-вычислительным устройством. Технический результат – обеспечение жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2231482 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ПОДЪЕМНАЯ МАГНИТНАЯ КРЫШКА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ Раскрыта конструкция подъемной вентиляционной крышки (24) для закрывания и уплотнения вентиляционных отверстий (22) грузовой ракеты-носителя (21). Подъемная вентиляционная крышка (24) содержит магнитный лист (32) для закрывания вентиляционного отверстия (22), множество магнитов (34а, 34b, 34с,...) для усиления удерживающей силы магнитного листа и упрочняющую панель (38) для способствования отделению подъемной вентиляционной крышки от грузовой ракеты-носителя (21). Часть магнитов (34а, 34b, 34с,...) расположена по окружности вокруг находящегося под ними вентиляционного отверстия (22), а другая их часть расположена вдоль направляющего края магнитного листа (32). Упрочняющая панель (38) включает закрывающую часть (39) и накладку (40), в которые погружены магниты (34а, 34b, 34с,...). Накладка (40) способствует изгибу подъемной вентиляционной крышки при воздействии достаточного динамического напора или достаточной скорости воздуха на направляющую поверхность накладки во время запуска грузовой ракеты-носителя. Предпочтительно, чтобы защитный экран (36) от воздействия радиочастотных излучений был расположен между магнитным листом (32) и упрочняющей панелью (38). Технический результат - обеспечение максимального вентиляционного эффекта. 21 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2226167 патент выдан: опубликован: 27.03.2004 |
|
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА-ФУРГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортном машиностроении, а именно в устройствах для вентиляции кузовов-фургонов. Сущность изобретения: входное вентиляционное устройство кузова расположено на его передней панели и состоит из корпуса 1, крышки 2, дренажной системы и клапанного механизма. При этом нижняя часть крышки 2 выполнена в виде горизонтальных пластин 3, расположенных под углом к набегающему потоку, а нижняя кромка пластин обращена внутрь. Задняя стенка корпуса 1 выполнена наклонной или воронкообразной в сторону отверстия 6 дренажной системы. Дренажная система выведена на боковую панель кузова и выходное отверстие выполнено ниже уровня входного отверстия 6. Клапанный механизм состоит из клапана 4, жестко насаженного на управляющий шток 5 с двумя кнопками 12. Клапан имеет магнитную фиксацию в открытом и закрытом положениях и управляется как изнутри кузова, так и снаружи. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2104169 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ЛЮК КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение предназначено для вентиляции пассажирского салона транспортного средства и обеспечения выхода в аварийных ситуациях. Использование: в транспортном машиностроении, в частности для оборудования салонов автобусов, троллейбусов. Сущность изобретения: шарнирное соединение стержня 7 и рычага 9, входящих в опорный элемент, который крепит крышку 2 к раме люка, выполнено быстроразъемным, для чего рычаг 9 выполнен П-образным, в проушинах рычага 9 выполнены продольные прорези для заведения оси 8 шарнира, которая имеет на концах кольцевые проточки и фрезеровку. В теле оси 8 выполнено отверстие. В собранном виде ось 8 шарнира от проворачивания фиксируется пружиной-рычагом 13, один конец которой входит в отверстие оси 8, а другой упирается в цапфу 10, закрепленную на раме люка. При необходимости быстрого разъема шарнира пружина-рычаг 13 разворачивается на 90°, т.е. до совпадения фрезеровки на оси 8 с прорезями проушин. Для разъединения шарнира с крыши транспортного средства служит гибкий трос 14, закрепленный на пружине-рычаге 13. 1 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2026202 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|