Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: .форсунки, воздухораспределительные устройства – B60H 1/34
Патенты в данной категории
ВОЗДУХОВЫПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к воздуховыпускному устройству для выпуска воздушного потока, в частности, в салон транспортного средства. Воздуховыпускное устройство содержит, по меньшей мере, один воздухопроводный канал (К1, 20, 41) и, по меньшей мере, один расположенный в нем воздухонаправляющий элемент (4, 19, 42, 44) в виде лопаточного венца (6, 21), по меньшей мере, с одной лопаткой (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n). Каждая из лопаток (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n) образована, по меньшей мере, из двух расположенных друг за другом в осевом направлении сегментов (7.1 до 7.m, 22.1 до 22.m) с возможностью перемещения, по меньшей мере, под углом относительно друг друга между положением, вызывающим режим "Рассеивание" и положением, вызывающим режим "Общий воздух", с возможностью регулирования изменяющегося в осевом направлении поперечного сечения потока воздухопроводного канала (К1, 20, 41). Достигается упрощение конструкции с увеличением диапазона функций кондиционирования воздуха. 14 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2518092 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ОБДУВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Изобретение касается обдувателя (1) для пассажира для передней части салона автомобиля. Обдуватель содержит сопло (2), которое содержит на стороне выхода воздуха регулируемые пластины (3), элемент (4) управления для регулировки пластин, отдельную заглушку (5) для элемента управления. Заглушка и сопло выполнены в виде двух деталей. Заглушка подвижно соединена с соплом. Достигается облегчение монтажа компонентов, подлежащих расположению рядом с обдувателем для пассажира. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2508209 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВОМ ПЕРЕКРЫВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА, ВЕНТИЛЯЦИИ И/ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления для системы обогрева, вентиляции и/или кондиционирования кабины транспортного средства содержит один приводной вал, шарнирно соединенный посредством одного соединительного шатуна с ведомым валом. Ha ведомом валу установлено одно первое средство перекрывания воздуха, выполненное с возможностью перекрывания циркуляции воздушного потока но первому воздушному каналу системы. Приводной вал содержит одно колено, содержащее вынесенный шарнирный палец. Шарнирный палец соединен с возможностью вращения с соединительным шатуном и образует выемку, выполненную в приводном валу. Достигается эффективное вентилирование кабины транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2497693 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ДУГООБРАЗНОЕ ВОЗДУШНОЕ СОПЛО
Изобретение относится к воздушному соплу для направления воздушных потоков, в частности для отопительных систем, кондиционеров и вентиляционных установок автомобилей. Сопло содержит, по меньшей мере, один корпус, вал с установленными на нем дисками для отвода воздуха и привод для поворота вала. Корпус воздушного сопла содержит канал для выхода воздуха продольно изогнутой формы или такой канал для выхода воздуха расположен на корпусе, вал представляет собой гибкий или шарнирный вал и на вал надеты жестко или свободно, но с фиксацией от проворачивания, диски для отвода воздуха, вращающиеся вместе с ним. Достигается расширение функциональных возможностей устройства. 18 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491179 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ШЕСТЕРЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шестеренному клапану для вентиляционной системы. Вентиляционная система включает запорный клапан с зубчатым приводом и зубчатую передачу. Зубчатая передача включает в себя ведомое зубчатое колесо, связанное с запорным клапаном, и ведущее зубчатое колесо, связанное с выпускной ручкой на выпускном отверстии вентиляционной системы. Запорный клапан расположен по существу под углом относительно выпуска. Ведомое зубчатое колесо и запорный клапан выполнены с возможностью вращения вокруг оси ведомого зубчатого колеса. Достигается усовершенствование конструкции клапана для вентиляционной системы. 7 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2481197 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБДУВА ВЕТРОВОГО И БОКОВЫХ СТЕКОЛ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах. Устройство для обдува ветрового и боковых стекол салона транспортного средства образовано каркасом панели приборов и каркасом накладки панели приборов. Устройство имеет входное отверстие (4) для подачи воздуха из климатической установки. В центральной части панели (1) приборов над входным отверстием (4) для подачи воздуха расположен спойлер (5), имеющий V-образную подштамповку (6) и ребро для направления воздушного потока. Спойлер (5) образует с каркасом панели приборов камеру распределения воздушных потоков, имеющую сечение, обеспечивающее равномерное распределение потока воздуха. Технический результат заключается в повышении технологичности изготовления конструкции и в простоте сборки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2351480 патент выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САЛОН АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах. Устройство для распределения и подачи воздуха в салон автомобиля содержит размещенный внутри панели приборов корпус (2) воздухораспределителя, имеющий воздушный канал с запорной заслонкой прямоугольной формы. Запорная заслонка подвижно зафиксирована в корпусе (2) воздухораспределителя посредством поворотной оси через промежуточный рычаг (10) и рычаг (11) управления запорной заслонкой с фиксатором (12) положения. В передней части воздушного канала расположено поворотное сопло и горизонтальные лопатки. Корпус (2) воздухораспределителя выполнен единой деталью, передняя часть которого разделена П-образной стенкой на два воздушных канала, разнесенных по горизонтали, в задней части которого расположены запорные заслонки. Фиксаторы (12) положения запорных заслонок представляют собой волнообразную пластину, расположенную на корпусе (2) воздухораспределителя, выполненную с ним заедино, и входящую в зацепление с выступами (13) рычага (11) управления. Поворотные сопла выполнены единой деталью с возможностью поворота по горизонтали посредством оси и регулирующего элемента. Горизонтальные лопатки выполнены с возможностью поворота по вертикали регулирующим элементом, и каждая из которых по торцевым частям имеет поворотные оси, которые установлены в посадочные гнезда на торцах передней части корпуса воздухораспределителя. Технический результат заключается в повышении эффективности распределения и подачи воздуха в салон автомобиля, а также в упрощении сборки конструкции. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2347687 патент выдан: опубликован: 27.02.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САЛОН АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах, например в легковых автомобилях. Устройство содержит расположенный на панели приборов корпус дефлектора, соединенный посредством воздухопровода с климатической установкой с одной стороны и двумя выпускными каналами с другой, которые расположены под углом друг к другу и на которых размещены сопла с горизонтальными параллельными ребрами. Нижний выпускной канал имеет заслонку с управляющим элементом. На верхнем сопле ребра выполнены неподвижно, а нижнее содержит подвижно установленные лопатки, связанные между собой тягой с возможностью поворота посредством регулировочного элемента. Новым является то, что верхний выпускной канал имеет отдельный воздухопровод для подачи воздуха, соединенный с отопителем климатической установки. На нижнем сопле горизонтальные ребра выполнены подвижными, с возможностью поворота в вертикальном направлении посредством регулирующего элемента, расположенного на центральной лопатке. Заслонка выполнена в виде плоского круга с ребрами жесткости, проходящими через центр, и прилегает к нижнему выпускному каналу посредством уплотнителя, размещенного по контуру заслонки и имеющего круглое поперечное сечение. Техническим результатом является возможность объединения в одном корпусе сопла вентиляции салона и сопла обогрева бокового стекла в зоне обзорности, упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных свойств объекта. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2251492 патент выдан: опубликован: 10.05.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБДУВА ВЕТРОВОГО И БОКОВЫХ СТЕКОЛ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах, например в легковых автомобилях. Устройство для обдува ветрового и боковых стекол расположено в панели приборов и содержит отопитель, соединенный с входным отверстием для подачи воздуха в направляющий канал устройства для распределения воздуха на сопла обдува боковых стекол и сопло обдува ветрового стекла. Новым является то, что устройство содержит камеру распределения давления воздуха, имеющую сечение, уменьшающееся от максимального в центре зоны обдува до минимального к краям зоны, и сообщающуюся с направляющим каналом, который выполнен с постоянным сечением по всей длине зоны обдува ветрового стекла, и содержащую каналы, образованные ребрами, для направления воздуха на обдув боковых стекол. Техническим результатом является возможность обеспечения равномерного по скорости и объему потока воздуха, повышение эффективности обдува зон обзорности, удаления запотеваний и разморозки ветрового и боковых стекол транспортного средства. 6 ил.
|
2251491 патент выдан: опубликован: 10.05.2005 |
|
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САЛОН АВТОМОБИЛЯ Устройство распределения и подачи воздуха в салон автомобиля относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах, например в легковых автомобилях. Устройство распределения и подачи воздуха в салон автомобиля содержит канал климатической установки, соединенный с корпусом воздухораспределителя, размещенные под панелью приборов, где корпус содержит воздушный канал, выходящий через отверстия на панели приборов, и воздушный канал, выходящий через сопло, выполненное с лопатками для направления воздуха, и расположенную между каналами распределительную заслонку, которая подвижно зафиксирована посредством поворотной оси. Корпус воздухораспределителя выполнен из двух частей, которые соединены между собой посредством винтов и прикреплены к каналу климатической установки через уплотнитель, а распределительная заслонка выполнена V-образной в поперечном сечении и соединенной с рычагом управления заслонкой посредством вилочного и промежуточного рычагов. Рычаг управления заслонкой выполнен с фиксатором положения. Сопло установлено в корпусе воздухораспределителя с возможностью регулировки воздушного потока в вертикальной плоскости и выполнено из двух частей. Лопатки сопла выполнены с поворотными осями с возможностью регулирования поворота центральной лопаткой. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных и потребительских свойств объекта, упрощение конструкции, повышение эффективности работы за счет обогревания стекла, особенно его фронтальной поверхности, и снятие зон термонагруженности, расположенных вдоль крыши салона. 1 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2228856 патент выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|