Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: .расположенные в боковых стенках транспортного средства – B60J 1/08
Патенты в данной категории
ЭЛЕМЕНТ ОСТЕКЛЕНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВИБРАЦИОННО-АКУСТИЧЕСКОГО ОСЛАБЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы: - поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист; - поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала; - соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2522535 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СТЕКЛО, ПОКРЫТОЕ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Транспортное средство содержит стекло (14), расположенное на стенке (10) кузова, при этом стекло (14) покрыто защитной пленкой (20), соединенной с внутренней стороной стекла. Согласно изобретению периферийный участок (16В) стекла (14) свободен от пленки (20), и внешняя граница (22) пленки находится на расстоянии от края (18) стекла, при этом расстояние от края (18) стекла (14) до границы (22) пленки меняется так, что первые периферические участки пленки (20) находятся в контакте с адгезивной лентой (30), скрепляющей стекло (14) со стенкой (10) кузова транспортного средства, а вторые периферические участки пленки (20) свободны от адгезивной ленты (30). Представлен также способ монтажа такого стекла на транспортном средстве. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2413630 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
ЗАДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РАМЫ АВАРИЙНОГО ОКНА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах. Задерживающее устройство рамы аварийного окна содержит соединяющие оконный каркас со съемно установленной в нем оконной рамой ветви тросика (11), прикрепленные к ограничивающим высоту вывешивания оконной рамы скользунам (6), помещенным в канавки оконной рамы - в первом варианте или оконного каркаса - во втором варианте. Для предотвращения пропуска скользунов и обеспечения свободного прохода ветвей тросика канавки оконной рамы частично перекрыты посредством упоров (13). Между упором (13) и скользуном (6) в вертикальной канавке оконной рамы, в первом варианте, или в горизонтальной канавке оконного каркаса, во втором варианте, помещена амортизирующая пружина, а тросик пропущен через диаметральные отверстия установленных на оконном каркасе барабана (18) и поворотного валика со съемной рукояткой (17), которая выполнена заодно с храповиком (21), сцепляемым своими прорезями зубьев с опирающейся на фиксатор указанного кронштейна подпружиненной собачкой. Изобретение обеспечивает сохранность рам. 2 с.п.ф-лы, 9 ил. | 2145288 патент выдан: опубликован: 10.02.2000 |
|