Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: ...поворотные или вращающиеся – B60J 1/14
Патенты в данной категории
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к области безопасной эксплуатации автотранспорта в сложных метеорологических условиях в осенний и весенний период, при отказе штатных стеклоочистителей. Стеклоочиститель представляет собой две части, удерживаемые на стекле за счет магнитный сил, состоящие из опорных присосков и подвижных щеток, поворачиваемых вручную. Щетки расположены как на наружной части, так и на внутренней и поворачиваются синхронно за счет магнитного сцепления подвижных частей. При этом наружная щетка удаляет грязь, набрасываемую на лобовое стекло как встречным транспортом, так и обгоняющими автомобилями. Внутренняя щетка удаляет влагу, оседающую на стекле в салоне, возникающую при запотевании стекла при перепаде температур наружного воздуха и теплого воздуха в салоне. Капельница, расположенная на законцовке, увлажняет щетку, а ролики, утопленные в законцовки, снимают трение и обеспечивают небольшой зазор между законцовками и стеклом, и тем самым исключает царапины на поверхности стекла. Обеспечивается повышение безопасности. 2 ил. |
2451606 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
ОСТЕКЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к остеклению транспортного средства, в частности к вариантам выполнения поворотных окон для наземных транспортных средств, таких как автобусы, трамваи и поезда, в частности поезда малой скорости. Поворотное окно для наземного транспортного средства содержит неподвижную панель остекления с выполненным в ней отверстием, подвижную панель остекления, шарнирный механизм, прикрепленный к подвижной панели остекления. Подвижная панель остекления является шарнирно перемещаемой с помощью упомянутого шарнирного механизма между закрытым положением, в котором подвижная панель остекления размещена в отверстии, и открытым положением. Смещающий механизм для смещения упомянутой подвижной панели остекления к закрытому положению включает в себя по меньшей мере одну удлиненную пружину, продолжающуюся, по существу, ортогонально оси поворота подвижной панели остекления относительно неподвижной панели остекления. Достигается удобство пользования и замены. 5 н. и 37 з.п. ф-лы, 22 ил. |
2384422 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2302970 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|